Вот Плейлист Терапии, Чтобы Успокоить Разум

Вот Плейлист Терапии, Чтобы Успокоить Разум Shutterstock / Stokkete

Может показаться, что мы живем в эпоху беспокойства, когда чувство беспокойства, расстроенности и стресса стало нормой. Но мы должны помнить, что беспокойство естественный человеческий ответ к ситуациям.

Это происходит, когда мы не уверены, что произойдет, или когда мы чувствуем себя под угрозой. И даже легкое беспокойство может отрицательно сказаться на нашей способности вести продуктивную жизнь. Это может помешать возможности наслаждаться простыми вещами в жизни.

Когда мы испытываем беспокойство, наше сердце и частота дыхания увеличиваются, и многие другие системы нашего тела опыт перегрузки, Тревога влияет на наше общее физическое здоровье, а также на наши эмоции.

Работая музыкальным терапевтом, я заметил, как музыка может влиять на тревогу. Например, в управляемые образы сессийТерапевт использует специально подобранную музыку, и клиенту предлагается описать, что он чувствует и какие образы вызывает музыка. Удивительно, что понимание может быть получено, если просто дать себе время послушать и поговорить о том, что ты видишь мысленным взором.

Это может быть так же просто, как стать более осведомленным о том, как музыка может влиять на эмоции, или использоваться для изучения прошлого опыта или будущих дилемм. Это может также использоваться, чтобы найти место комфорта и безопасную основу, где физическое и эмоциональное равновесие может быть найден.

A недавний эксперимент изучили, могут ли определенные виды музыки уменьшить беспокойство при выполнении сложной задачи, и пришли к выводу, что для некоторых из них это лучше, чем для других.

Таким образом, изучение Основываясь на оценке физиологических и эмоциональных реакций, можно предположить, что в музыке есть определенные качества, которые помогают людям расслабиться.


Получите последние новости от InnerSelf


Скорость музыки должна быть относительно медленной, мелодия должна быть простой, а ритм и гармония не должны содержать слишком много сюрпризов. Другие факторы, такие как сложность музыки и, что удивительно, знакомство с пьесой, были не так важны.

На самом деле, знание части слишком хорошо в некоторых случаях было контрпродуктивным. Скорее всего, жанры, способствующие расслаблению, - это классическая, мягкая поп-музыка и некоторые типы мировой музыки. Они в основном содержат музыкальные элементы, необходимые, чтобы помочь человеку расслабиться.

нажмите на кнопку воспроизведения

Имея в виду эти музыкальные элементы, вот восемь предлагаемых музыкальных произведений, которые соответствуют этим критериям:

1 Ambient 1: музыка для аэропортов Брайан Ино. Этот саундскейп обеспечивает прилив музыкальных эффектов, которые отражают ритм наших физиологических функций, оставляя пространство для нас, чтобы настраиваться на медленный темп музыки. Альбом описан в один обзор как «такую ​​музыку можно услышать на небесах».

2 Pieds-en-L'Air, от Люкс "Каприоль"Питер Чернокнижник, композитор и бывший музыкальный критик. Известный своим нетрадиционным образом жизни, он умер в 1930, в возрасте 36. Его музыкальное наследие включает в себя эту мягкую и медленную классическую пьесу с мелодией, напоминающей песни, которые мы, возможно, слышали в детстве.

3 Ом Намах Shivaya Дева Премаль. Вокал Premal и вспомогательная музыка, созданная ее партнером Mital, возвращаются к зажигательным песнопениям из прошлого. Медленный темп и почти гипнотическая музыка в сочетании с ее чистым вокалом чувствуют себя очень благосклонно.

4 Кто-то, как ты Адель. В то время как эта чрезвычайно успешная песня исследует проблему потери, медленный темп и прохладное сопровождение, как находят многие, предлагают чувство спокойствия и отражения. Она имеет был заявлен что эмоциональная сила пьесы обусловлена ​​небольшими неожиданными изменениями мелодии или «орнаментальными нотами», которые создают меланхолическое напряжение.

5 Я GiorniЛюдовико Эйнауди, итальянский пианист и композитор, написавший множество саундтреков к фильмам. Эта пьеса для фортепиано, с ее повторяющимися мотивами и устойчивым темпом, вызывает сказочное состояние с моментами света и яркости.

6 В раюГабриэлем Форе, французским композитором, который приобрел большую популярность при жизни, но в последующие годы страдал от глухоты. В этом произведении из его Реквиема хор и органное сопровождение создают ощущение безмятежности.

7 Остановка в Джибути Ануар Ибрагем, тунисский музыкант и композитор. Он широко известен как новатор в своей области, сочетая арабскую классическую музыку, народную музыку и джаз. У этого мирового джазового произведения есть гипнотические мотивы, которые могут показаться почти медитативными.

8 Тема Вильмы Штефан Нильссон, шведский композитор и пианист, хорошо известный в своей стране. Эта часть, которая кажется чем-то знакомой, имеет простую мелодию и гармонии, которые обеспечивают безопасное место посадки.

Этот список предлагает некоторые предложения музыки, которые могут быть использованы, чтобы помочь людям расслабиться. Мой фаворит, который я не включил, является медленным движением от Концерта Двойной Скрипки Дж.С. Баха. Это никогда не дает мне ощущения безопасности и обоснованности, что может быть настолько важным, когда мы чувствуем беспокойство.

Следует сказать, однако, что многие Исследования Подчеркните важность поиска собственного выбора музыки, которая работает для вас. Каким бы ни был ваш музыкальный вкус, у вас есть преимущество в любом предписанном списке воспроизведения, чтобы найти то, что лучше для вас.Беседа

Об авторе

Элизабет Кумбс, старший преподаватель музыкальной терапии, Университет Южного Уэльса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Here's A Therapy Playlist To Calm The Mind

Here's A Therapy Playlist To Calm The Mind Shutterstock/Stokkete

It may seem like we are living in an age of anxiety, where feeling worried, upset and stressed has become the norm. But we should remember that anxiety is a natural human response to situations.

It comes when we are not sure what is going to happen, or when we feel under threat. And even mild anxiety can have a negative effect on our ability to lead a productive life. It can interfere with being able to enjoy the simple things in life.

When we experience anxiety, our heart and breathing rates increase and many other systems in our bodies experience overload. Anxiety affects our general physical health as well as our emotions.

In my work as a music therapist, I’ve noticed the impact music can have on anxiety. For example, in guided imagery sessions, the therapist uses specially selected music and the client is invited to describe what they are feeling and what images the music conjures up. It’s amazing what insights can be gained from simply allowing yourself time to listen and talk about what you see in your mind’s eye.

These may be as simple as becoming more aware of how music can affect emotions, or be used to explore past experiences or future dilemmas. It can also be used to find a place of comfort and a secure base where physical and emotional balance can be found.

A recent experiment explored whether certain kinds of music can reduce anxiety during a complex task and concluded that some music is better at doing this than others.

Also, a study based on measuring physiological and emotional responses suggests there are certain qualities in music that are better at helping people relax.


 Get The Latest From InnerSelf


The speed of the music should be relatively slow, the melody should be simple, and the beat and harmony should not hold too many surprises. Other factors, such as the complexity of the music and – surprisingly – familiarity with the piece, were not so important.

In fact, knowing a piece too well was found in some cases to be counterproductive. The genres most likely to support relaxation are classical, soft pop and certain types of world music. These are found to largely contain the musical elements necessary to help a person relax.

Press play

With these musical elements in mind, here are eight suggested pieces of music that meet these criteria:

1 Ambient 1: Music For Airports by Brian Eno. This soundscape provides a wash of musical effects that echo the rhythm of our physiological functions, leaving space for us to attune to the slow tempo of the music. The album is described in one review as “the kind of music one might hear in heaven”.

2 Pieds-en-L'Air, from Capriol Suite, by Peter Warlock, a composer and former music critic. Known for his unconventional lifestyle, he died in 1930, aged 36. His musical legacy includes this soft and slow classical piece with a melody reminiscent of songs we may have heard as children.

3 Om Namah Shivaya by Deva Premal. The vocals of Premal and supporting music made by her partner Mital hark back to evocative chants from times past. The slow pace and almost hypnotic music combined with her clear vocals feel very supportive.

4 Someone Like You by Adele. While this hugely successful song explores the issue of loss, the slow tempo and cool accompaniment is found by many to offer a sense of calm and reflection. It has been claimed that the piece’s emotional strength is due to small, unexpected changes in the melody or “ornamental notes”, which create a melancholic tension.

5 I Giorni, by Ludovico Einaudi, an Italian pianist and composer who has written numerous film soundtracks. This piano piece, with its repetitive motifs and steady tempo, evokes a dreamlike state with moments of light and brightness.

6 In Paradisum, by Gabriel Fauré, a French composer who gained great popularity in his lifetime, but suffered from deafness in his later years. In this piece, from his Requiem, the choir and organ accompaniment provide a feeling of serenity.

7 Stopover at Djibouti by Anouar Ibrahem, a Tunisian oud player and composer. He is widely acclaimed as an innovator in his field, fusing Arab classical music, folk music and jazz. This world jazz piece has hypnotic motifs that can seem almost meditative.

8 Wilma’s Theme by Stefan Nilsson, a Swedish composer and pianist who is well known in his home country. This piece, which seems somehow familiar, has a simple melody and harmonies that provide a safe landing place.

This list offers some suggestions of music that could be used to help people relax. A favourite of mine, which I haven’t included, is the slow movement from JS Bach’s Double Violin Concerto. It never fails to give me a sense of feeling safe and grounded, something that can be so important when we may be feeling anxious.

It should be said, though, that many studies emphasise the importance of finding your own selection of music that works for you. Whatever your musical taste is, you have the edge on any prescribed playlist in finding what is best for you.The Conversation

About the Author

Elizabeth Coombes, Senior Lecturer in Music Therapy, University of South Wales

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}