Как фотографирование может притупить ваш опыт

Как фотографирование может притупить ваш опытЕсли какое-либо событие доставляет удовольствие, приостановка фотографирования отвлекает вас от удовольствия, считают исследователи.

«Мы настолько сфокусированы на съемке фотографий, что упускаем сам опыт», - говорит Робин Лебоф, профессор маркетинга в Вашингтонском университете в бизнес-школе Сент-Луис Олин и соавтор исследования, в котором участвуют более пяти различных опросов и 718 вместе взятых. ,

Джия Нардини из Университета Денвера возглавила исследование. «Она ходила в заповедник дикой природы, но была так сосредоточена на получении снимков, что пришла домой, думая:« О, я пропустил это », - говорит ЛеБеф. «У всех нас был такой опыт».

Нардини, ЛеБоф и Ричард Латс из Университета Флориды работали вместе над исследовательским проектом, который теперь доступен онлайн в Психология и Маркетинг.

«Мы смотрим на впечатления, которые в целом приносят удовольствие, в которые вы действительно погружаетесь, - это 8-, 9- и 10- по шкале удовольствия 10», - говорит ЛеБеф. «Когда вы фотографируете, вы, как правило, наслаждаетесь ими меньше. Фотографировать больно.

Один или другой

По словам Лебёва, исследование советует «вырезать моменты, чтобы сделать одно или другое», снимать фотографии или наслаждаться впечатлениями.

Более того, компании, где вы делаете эти снимки, также могут поблагодарить вас.

Среди этого селфи и текущего поколения находка находит отклик у любого, кто владеет мобильным телефоном - число, которое, как ожидается, превзойдет 5 во всем мире в 2019, включая 95 процентов американцев.

Для компаний, все более осведомленных о впечатлениях клиентов, это может означать больше фотооперационных станций, которые позволяют клиентам отделять фотосъемку от остального их опыта, больше вывесок, чтобы напомнить гостям, где не нужно снимать фотографии, или больше фотографов на местах в местах начиная от мира Диснея и кончая пивоваренными турами и даже любительскими спортивными турнирами.

«О, я должен опубликовать эти»

«Большинство людей не думают, что это больно. Конечно, это не очевидно для людей », - говорит ЛеБеф. Группа людей 111 (в возрасте 19-70, процент мужчин 51) проводила онлайн-опросы, спрашивая, просто ли фотографирование очень приятных впечатлений (a) увеличивается, (b) уменьшается или (c) не влияет на удовольствие. Некоторый процент 51.4 думал, что это не имело никакого эффекта. Но процент 27.9 полагал, что это увеличило удовольствие, по сравнению с процентами 21.6, которые сказали, что это уменьшило удовольствие. В целом, процент 79.3 считал, что это положительный или нулевой эффект только на поверхности.

Когда другие рассказывали им о негативных анекдотах, большинство (59.8 процентов) того же пула отметили, что фотографирование уменьшило их удовольствие от некоторых переживаний.

Используя очень приятное видео в качестве опыта, люди обнаружили, что привязка фотографий отвлекает их от удовольствия от опыта.

Группа студентов бакалавриата 152 (в возрасте 17-23, процентная доля женщин 61) посмотрела захватывающий видеоклип на 10-минуте с яркими кадрами ядовитых змей и медуз. Некоторые просто смотрели, в то время как другим велели смотреть и фотографировать - «как мы часто делаем, скажем, на каникулах», - говорит ЛеБеф. В этом опросе они использовали экранную кнопку, чтобы сфотографировать фотографии, которые они хотели сделать, но они не знали, что это была хитрость. Отвечая на вопрос, чтобы оценить их удовольствие, участники, которые смотрели только видео, получили гораздо больше удовольствия в 72.6 по шкале 100, чем те, кто время от времени «снимал» 63.8.

Когда его попросили сфотографировать не только для себя, но и, в конечном итоге, поделиться им, например, в социальных сетях, людям еще больше мешали получать удовольствие. Как говорит ЛеБёф: «Думая« О, я должен опубликовать это », становится еще труднее получать удовольствие». Некоторые студенты бакалавриата 162 (в возрасте 18-38, процент 61 - женщины) расстались таким образом: удовольствие 83.7 при просмотре исключительно, 76.2 при съемке личных фотографий, 73.5 при фотографировании для обмена.

Когда видео или опыт получаются в среднем приятным, съемка не оказала вредного воздействия. С помощью студентов бакалавриата 194 (в возрасте 18-40, процентная доля женщин 59) фотографирование получило балл 27.8 по шкале удовольствия по сравнению с 22.6, просто смотря, когда это было обычное видео о туре по парку Флориды. Тем не менее, опыт имел значение: когда участники смотрели гораздо более приятное видео со змеями и медузами, они набрали 79.4 за простое просмотр и 69.4 за фотосъемку, снова показывая, как последний отвлекает от приятного опыта.

Текстовые сообщения тоже

Исследователи также исследовали другую форму цифрового отвлечения, прежде чем сосредоточиться в основном на фотографии. Это другое отвлечение? Текстовые сообщения во время очень приятного опыта.

Исследователи проверили это вездесущее явление с текстовыми сообщениями участников 99 вместо того, чтобы делать имитацию фотографирования во время просмотра приятного видео. Соавторы заключают, что фотография была просто «одним из проявлений более широкого спектра поведения, такого как текстовые сообщения, твиты и публикации в социальных сетях, которые незаметно отвлекают людей от момента, что приводит к уменьшению удовольствия». Но это может быть исследование в другое время ,

«Консультируя людей, мы можем сказать им:« Эй, возможно, вы захотите быть более внимательным, когда решаете, делать ли снимки », - говорит ЛеБеф.

Для бизнеса это более сложный баланс. «Вы хотите, чтобы люди обменивались фотографиями своих хороших времен, - говорит она, - но если у них не получаются хорошие времена, потому что они делают слишком много фотографий…»

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = приятные путешествия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Taking Photos Can Dull Your Fun Experiences

How Taking Photos Can Dull Your Fun ExperiencesIf an event is otherwise highly enjoyable, pausing to take photographs will detract from your enjoyment, research finds.

“We get so focused on picture-taking, we miss the experience itself,” says Robyn LeBoeuf, professor of marketing at the Washington University in St. Louis Olin Business School and coauthor of a study involving more than five different surveys and 718 combined participants.

Gia Nardini of the University of Denver led the study. “She had gone to a wildlife preserve, but was so focused on getting pictures, she came home thinking, ‘Aw, I missed it.'” LeBoeuf says. “We’ve all had those kind of experiences.”

Nardini, LeBoeuf, and Richard J. Lutz of the University of Florida worked together on a research project now available online in Psychology and Marketing.

“We’re looking at experiences that are overall highly enjoyable, ones you really get immersed in, things that are a 8-, 9-, and 10- on a 10-point scale of enjoyment,” LeBoeuf says. “When you take pictures, you tend to enjoy them less. Taking pictures hurts.”

One or the other

The study advises, LeBoeuf says, to “carve out moments to do one or the other,” shoot photographs or enjoy the experiences.

What’s more, the businesses where you’re taking those pictures might also thank you.

Amid this selfie and in-the-moment generation, the finding resonates with anyone who owns a cellphone—a number expected to surpass 5 billion worldwide in 2019, including 95 percent of Americans.


 Get The Latest From InnerSelf


For businesses increasingly aware of the customer experience, this may mean more photo-op stations that allow customers to segregate photo taking from the rest of their experience, more signage to remind guests where not to shoot pictures, or more on-site photographers at places ranging from Disney World to brewery tours to even local amateur sports tournaments.

‘Oh, I have to post these’

“Most people don’t think it hurts. Certainly, this isn’t obvious to people,” LeBoeuf says. A group of 111 people (ages 19-70, 51 percent male) took surveys online, asking simply if photographing highly enjoyable experiences (a) increases, (b) decreases, or (c) has no effect on enjoyment. Some 51.4 percent thought it had no effect. But 27.9 percent believed it increased enjoyment, compared to 21.6 percent who said it decreased enjoyment. In all, 79.3 percent considered it to be a positive or null effect just on the surface alone.

When others told them about negative anecdotes, a majority (59.8 percent) of the same pool noted picture-taking had reduced their enjoyment of some experiences.

Using a highly enjoyable video as the experience, people found that snapping pictures detracted from their enjoyment of the experience.

A group of 152 undergraduate students (ages 17-23, 61 percent female) watched a 10-minute, immersive video clip featuring vivid footage of venomous snakes and jellyfish. Some simply watched, while others were told to watch and take pictures—”like we often do on, say, vacations,” LeBoeuf says. In this survey, they used an on-screen button to snap the photos they wanted to capture, which they didn’t know was a ruse. Asked to rate their enjoyment, participants who solely watched the video enjoyed the experience significantly more, at 72.6 on a 100-point scale, than those occasionally “taking” pictures, 63.8.

When asked to take photos not just for yourself, but ultimately to share—such as on social media—people’s enjoyment was further hindered. As LeBoeuf says, “Thinking ‘Oh, I have to post these’ makes it even harder to enjoy the experience.” Some 162 undergraduate students (ages 18-38, 61 percent female) broke down thusly: 83.7 enjoyment when solely watching, 76.2 when snapping personal pictures, 73.5 when taking photos to share.

When faced with a moderately enjoyable video or experience, picture-taking had no deleterious effect. Using 194 undergraduate students (ages 18-40, 59 percent female), taking pictures scored a 27.8 on the enjoyment scale compared to 22.6 simply watching when the experience was a mundane video of a Florida park tour. However, the experience mattered: When participants watched the much more enjoyable snakes-and-jellyfish video, they scored a 79.4 for simply watching and a 69.4 for picture-taking, again showing how the latter detracts from an enjoyable experience.

Texting, too

The researchers also explored another form of digital distraction before focusing primarily on photography. That other distraction? Texting during a highly enjoyable experience.

Researchers tested that omnipresent phenomenon with 99 participants texting instead of doing simulated picture-taking while watching an enjoyable video. The coauthors conclude that photography was merely “one manifestation of a larger range of behaviors, such as texting, tweeting, and posting on social media that surreptitiously distract people from the moment, resulting in diminished enjoyment.” But that could be research for another time.

“When advising people, we can tell them, ‘Hey, you may want to be more mindful when deciding whether to take pictures,'” LeBoeuf says.

For businesses, it’s a trickier balance. “You want people to share pictures of their good times,” she says, “but if they turn out to not have good times because they’re taking too many pictures…”

Source: Washington University in St. Louis

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=enjoy travel;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}