Кошки и вы: Секретные исцеляющие силы кошек

Кошки и вы: Секретные исцеляющие силы кошек

Большинство людей вообще считают, что кошки ничего не делать, ленивы и все, что они делают, есть и спать. Это не так! Знаете ли вы, что кошки имеют определенную работу для выполнения в вашей жизни? Вы когда-нибудь задумывались, почему так много людей у ​​кошек в настоящее время, больше, чем собак?

Вот неизвестный совет в тайной жизни кошек. Все кошки имеют возможность ежедневно удалять накопленную отрицательную энергию из вашего тела. Пока вы спите, они поглощают его из вашего тела. Если в семье более одного человека, и только один кот, он может накапливать перегрузку негатива от поглощения энергии от стольких людей.

Когда они спят, тело кошки освобождает негатив, который он удаляет от вас. Если вы сильно стрессованы, у них может не хватить времени, чтобы высвободить эту отрицательную энергию, поэтому она хранится как жир, пока они не смогут. Поэтому они будут иметь избыточный вес - и вы подумали, что это еда, которую вы кормите их!

Хорошо иметь более одного кота в домашнем хозяйстве, чтобы бремя было распределено между ними. Они также охраняют вас ночью, поэтому никакие нежелательные духи не могут войти в комнату во время сна. Вот почему они любят спать на вашей кровати. Если они думают, что все в порядке, они не будут спать той ночью с тобой. Если что-то странное происходит, они все скачут с вами и окружают вас.

Если человек приходит в дом, и они забирают, они там, чтобы нанести вред вашему аурическому полю или быть темными силами, они окружают вас, чтобы защитить вас. Когда моя кошка стала заниматься этим, я не могла понять, почему они оставались на меня сверху или в ногах. По каналу мне сказали, что они меня защищают. Итак, мои уши и глаза лучше знают, что делают мои кошки, когда кто-то входит в мой дом. Если они подбегают к человеку, обоняют их и хотят, чтобы их ласкали, я знаю, что могу расслабиться.

Время окупаемости

Если у вас нет кошки, и возникает бродяга, это связано с тем, что вам нужно одно в доме в это конкретное время. Бродяга вызвался помочь вам и искал вас. Поблагодарите кошку за то, что вы собрали свою семью для своей работы.

Если у вас есть другие кошки и вы не можете принять заблудившихся, найдите дом для этого. Очень недорого разместить объявление в газете. Кошка пришла к вам по какой-то причине, неизвестной вам на физическом уровне, но в состоянии сна вы можете увидеть ее и причину их появления в то время, если вы хотите это знать. Иногда есть кармический долг, который он должен вернуть вам. Возможно, вы съели вас в другой жизни и должны сделать это, защищая вас в этой жизни. Поэтому не будьте так быстро, чтобы их оттолкнуть. Им придется вернуться так или иначе, чтобы выполнить это обязательство.


Получите последние новости от InnerSelf


Кошки исцеляют тебя

Во времена Атлантиды целители использовали кристаллы в своей работе. Кристаллы использовались в качестве передатчика для лечения. Когда целители посещали отдаленные деревни, они не могли использовать свои кристаллы, потому что люди очень подозрительно относились к ним и думали, что они используют черную магию. Поскольку им не разрешалось использовать кристаллы, целители будут носить с собой кошку, поскольку она выполняет ту же функцию, что и кристалл. Люди не боялись кошек, и они желали разрешить им в свои дома. Таким образом, кошка использовалась много раз в искусстве исцеления.

Рекомендуемые книги:

 Животные как учителя и целители; Истинная история и размышления
Сьюзен Chernak МакЭлрой.

Сьюзан Чернак МакЭлрой передает ей поразительный триумф над раком в любви к животным в ее жизни. В «Животные как учителя и целители» она делится своей замечательной историей вместе с настоящими историями других людей, которые были затронуты любящими энергиями животных. Животные как учителя и целители приглашает нас вновь соединиться с безграничными дарами радости, мудрости и глубокого исцеления, которые вытекают из наших нестареющих и близких отношений с животным царством.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Кэролайн КоннорКэролайн Коннор радионические консультант, писатель, изобретатель, автор книги "Образование радионические книги и общая информация», «перешеек Время", "дверь к вашей Галактической наследия», радионические Программа исследования дома. В настоящее время Каролина Коннор продолжает ее обширные исследования в области Radionics и, конечно, творчество. Для получения дополнительной информации посетите ее сайт: http://home.earthlink.net/~cj31 или связаться с ней по электронной почте: [Электронная почта защищена]

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Cats And You: The Secret Healing Powers of Cats

Cats And You: The Secret Healing Powers of Cats

Video version of this article

Most people generally think that cats do nothing, are lazy and all they do is eat and sleep. Not so! Did you know that cats have a specific job to perform in your life? Did you ever wonder why so many people have cats nowadays, more so than dogs? 

Here's an unknown tip inside the secret life of cats. All cats are empowered to remove accumulated negative energy from your body on a daily basis. While you are sleeping, they absorb it from your body. If there is more than one person in the family, and only one cat, it may accumulate an overload of negativity from absorbing energy from so many people.

When they sleep, a cat's body releases the negativity that it removed from you. If you are extremely stressed out, they may not have had enough time to release this negative energy, therefore it is stored as fat until they can. Therefore, they will become overweight — and you thought it was the food that you were feeding them!

It is good to have more than one cat in the household so the burden is shared among them. They also guard you at night so no unwanted spirits can enter the room while you are asleep. That is why they like to sleep on your bed. If they think you are doing fine, they will not sleep that night with you. If there is something strange going on, they will all jump in bed with you and surround you.

If a person comes in the house and they pick up they are there to harm your auric field or are of the dark forces, they will surround you to protect you. When my cat began doing to this me, I couldn't figure why they stayed on top of me or at my feet at times. Through channeling, I was told they were protecting me. So, my ears and eyes are more aware of what my cats are doing when someone enters my house. If they run up to the person, smell them and want to be petted, I know I can relax.

Pay Back Time

If you do not have a cat, and a stray comes along, it is because you have a need for one in the home at that particular time. The stray has volunteered to help you and has sought you out. Thank the cat for picking your household for its work.


 Get The Latest From InnerSelf


If you have other cats and cannot take the stray in, find a home for it. It is very inexpensive to put an ad in the paper. The cat came to you for a reason, unknown to you on the physical level, but in the dream state you can see it and the reason for their appearance at that time, if you want to know it. Sometimes there is a karmic debt it must pay back to you. It may have eaten you in another lifetime and must make it up to you by protecting you in this lifetime. So, don't be so quick to shoo them away. They will have to come back one way or another to fulfill this obligation.

Cats Heal You

In the days of Atlantis, the healers used crystals in their work. The crystals were used as a transmitter for healing. When the healers visited outlying villages, they could not use their crystals for the people were very suspicious of them and thought they were using black magic. Since they were not permitted to use the crystals, the healers would carry a cat with them as it performed the same function as the crystal. The people were not afraid of cats and they willingly allowed them into their homes. So, the cat has been used numerous times in the healing arts.

Related book:

 Animals As Teachers and Healers; True Stories and Reflections
by Susan Chernak McElroy.

Susan Chernak McElroy credits her astounding triumph over cancer to the love of the animals in her life. In Animals as Teachers & Healers she shares her remarkable story along with true stories from others who have been touched by the loving energies of animals. Animals as Teachers & Healers invites us to reconnect with the boundless gifts of joy, wisdom, and deep healing that flow from our ageless and intimate relationship with the animal kingdom.

Info/Order book

About The Author

Caroline ConnorCaroline Connor is a Radionic Consultant, writer, inventor, author of "Educational Radionic Workbook and General Information", "Isthmus of Time", "Doorway to Your Galactic Heritage", Radionic Home Study Program. At the present time Caroline Connor is continuing her extensive research in the field of Radionics and of course creative writing. For more information visit her website: https://radionicscarolineconnor.blogspot.com/.

Book writen by Caroline: Educational Radionic Workbook and General Information

Video version of this article:

 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

InnerSelf.com Daily Inspiration: March 4, 2021
Daily Inspiration: March 4, 2021
When we think of greed, we usually think about money and material possessions. However, greed can…
Daily Inspiration: March 3, 2021
Daily Inspiration: March 3, 2021
People often confuse a strong ego with high self-esteem. However, one does not necessarily lead to…
Daily Inspiration: March 2, 2021
Daily Inspiration: March 2, 2021
Opening up our sense ability allows us to tune in to the needs of others, and to empathize and work…

MOST READ

woman standing in a field of flowers with arms upstretched to the sun
Daily Inspiration: February 23, 2020
by Marie T. Russell, InnerSelf
puppy touching noses with another dog
Daily Inspiration: February 24, 2021
by Marie T. Russell, InnerSelf
key with compass, coins, and old world map
Daily Inspiration: February 25, 2021
by Marie T. Russell, InnerSelf
02 26 from combat to harmony video
Daily Inspiration: February 26, 2021
by Marie T. Russell, InnerSelf
image of a woman holding two colored eggs, with a surprised look on her face
Daily Inspiration: February 27, 2021
by Marie T. Russell, InnerSelf
broken heart
Daily Inspiration: March 1, 2021
by Marie T. Russell, InnerSelf
Daily Inspiration: March 2, 2021
Daily Inspiration: March 2, 2021
by Marie T. Russell, InnerSelf

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: March 1, 2021
by InnerSelf Staff
Change can go in two directions... growth or decay, and they both serve their purpose. Some things must decay in order for something else to be birthed, and then grow. This week we focus on change…
Is It Good or Bad? And Are We Qualified to Judge?
by Marie T. Russell
Judgment plays a big part in our lives, so much that we are not even aware most of the time that we are judging. If you didn't think that something was bad, it wouldn't upset you. If you didn't think…
InnerSelf Newsletter: February 15, 2021
by InnerSelf Staff
As I write this, it is Valentine's Day, a day that is associated with love... romantic love. However, since romantic love is rather limited in that it, usually, applies just to the love between two…
InnerSelf Newsletter: February 8, 2021
by InnerSelf Staff
There are certain traits of humankind which are commendable, and, fortunately, we can emphasize and increase those tendencies in ourselves. We are evolving beings. We are not "set in stone" or stuck…
InnerSelf Newsletter: January 31, 2021
by InnerSelf Staff
While the beginning of the year is behind us, each day brings us a new opportunity to start again, or to continue along our "new" journey. So this week, we bring you articles to support you on your…