Роль животных в нашей жизни

Роль животных в нашей жизни
Изображение на ArtTower

Приручить животное - значит привести его в соответствие с нашими человеческими желаниями и взглядами, которые обычно сильно отличаются от желаний животного. Животные в дикой природе живут исключительно инстинктивно; без этого инстинкта они были бы чужим ужином.

Приручение также означает, что вы не можете свободно ходить или даже есть, как им заблагорассудится. Таким образом, домашние животные объединяются с людьми только по одной из двух причин: либо по собственному выбору, либо по месту сдачи. Когда они это делают, они оказывают сильное влияние на нашу жизнь.

Природа, включая животный мир, демонстрирует человеческому виду, как выглядят баланс, выравнивание и непротивление. Все хорошо, ваше животное не имеет никаких ожиданий от вас. Вспомните, когда вы вошли в комнату, когда ваше животное расслаблено и лежит.

Если вы не держите в руках еду или поводок (давайте сделаем это здесь!), Они обычно остаются там, где они есть, и просто смотрят на вас краем глаза, отражая принятие и безусловную любовь. Эти качества принятия и любви заставляют нас чувствовать себя хорошо, поскольку они такие сильные и высокие вибрации. Всякий раз, когда мы чувствуем их, мы все больше приходим в соответствие с нашим высшим Я, друг с другом и с более высоким божественным источником.

Мы активно решаем общаться с животными по разным причинам. Это может быть просто любопытство, или желание понять их лучше, или, возможно, у нас есть конкретные вопросы, которые мы хотим задать, или мы просто хотим сказать им, насколько сильно мы их любим - хотя они уже знают это, всегда чувствуя эту любовь.

Я всегда шутил, что работа в качестве коммуникатора для животных иногда похожа на просмотр фильма. Иногда мне кажется, что все, что мне нужно, это коробка с попкорном и слюня, чтобы закончить картину. Я часто хотел, чтобы другие люди могли подключиться к тому, что я вижу, потому что иногда мне неприятно, что я не могу адекватно описать это. Несмотря на это, часто бывают слезы счастья и слезы грусти, и много смеха между всеми нами, лошадью, владельцем и мной.

ПРИМЕР: Brighty - прощаться

Яркий уход

Я знаю Шарлин много лет. Ее кошке Брайти только что исполнился 21 год, и хотя 21 год - замечательный возраст для кошки, ее здоровье страдает. Она всегда была довольно худой, но теперь изо всех сил старалась правильно питаться.

Она все еще была дерзкой, и ее глаза показали, что она полна жизни, но ее тело просто не выдержало. Шарлин знала, что пришло время прощаться со своим любимым компаньоном за последние 21 год, и она сделала все необходимое, чтобы ее уволили.

В тот день, когда я был в дороге, мне удалось связаться с Брайти только за час до встречи с ветеринаром. Как будто она была на сцене, и на нее сиял прожектор. На краях света были маленькие золотые пятна, и ее коронная чакра была активирована потоком света. Она была готова подняться, и помощь была под рукой в ​​виде любящего ангельского присутствия. Я отправил изображение Шарлин с напутствием от Брайти. Это изображение действительно помогло Шарлин наконец распрощаться со своим любимым котом. Я надеюсь, что это утешит любого, кто находится в подобной ситуации.


Получите последние новости от InnerSelf


ПРИМЕР: Толеро - настоящий лидер

В моей работе мне нравится то, что я никогда не перестаю изучать животных. Хотя иногда среди животных, которые живут вместе, есть повторяющаяся тема, каждый сеанс совершенно и совершенно другой. Что-то, что всегда выделяется для меня, - то, что индивидуальность животного и взгляд на жизнь учат всех вокруг и обогащают их жизни также. Я всегда буду благодарен за знания, которыми они так охотно поделились со мной. Вы не можете получить такую ​​мудрость и понимание от Google, это точно!

Один такой замечательный сеанс был с Толеро, прекрасным мерином. Он находится в Токайском лесу, Кейптаун, со стадом из 15 других лошадей. Фактически он был третьей лошадью, с которой я работал в стаде. Он хороший парень, с нежным присутствием, и на протяжении всей сессии он стоял спокойно. Время от времени он даже кивал, и я играл с его нижней губой, дразня его, чтобы разбудить его, чтобы продолжить наше взаимодействие. Энергично он казался спокойной и любящей лошадью, мечтой, с которой нужно работать.

Он среднего телосложения, немного больше, чем пони, и ему всего девять лет. Из-за этого и его нежной и любящей натуры для меня стало неожиданностью, когда его владелец упомянул, что он возглавлял стадо. Это был первый раз, когда я когда-либо связывался с лидером стада, и я абсолютно не знал, как они обычно ведут себя или взаимодействуют.

По-видимому, он не агрессивен в любом случае; он просто ведет взглядом или использует язык своего тела, например, отводит назад уши. В своей человечности я предполагал, что лидер всегда доминирующий и напористый, типичный экстраверт. Я также предполагал, что лидер стада должен быть довольно внушительным по высоте, телосложению и внешнему виду - что-то более похожее на жеребца. Когда я узнал о Толеро, я был вынужден отложить в сторону все свои предвзятые идеи и просто выслушать его.

Толеро и Компания
Толеро и Компания

Поскольку общение с животными является телепатическим, чтение часто является трехсторонним разговором между мной, животным и владельцем. Толеро дразнил меня за то, что я был удивлен и издевался над моим вопиющим невежеством о том, как вещи в животном мире часто отличались. Я просто рассмеялся и искренне согласился с ним. Он вел с твердостью и любовью, и ему не нужно было ничего делать или говорить, чтобы все вокруг знали точно, что он чувствовал. Честно говоря, жаль, что наши человеческие лидеры не похожи на эту лошадь.

Толеро упомянул, что в стаде была особая лошадь, о которой он беспокоился. Это был молодой серый, который недавно, казалось, вышел из стада. Он держался при себе, и это беспокоило Толеро, поскольку он думал, что может быть в депрессии. Он упомянул, что разместил двух часовых, чтобы следить за ним и помогать ему в этом нисходящем повороте. Я был полностью поражен его заботой и тем, как ему это удалось.

Наконец, Толеро также почувствовал, что должен упомянуть случай, который ему не особенно понравился. Он попросил своего владельца, пожалуйста не бросьте ее листья капусты сверху компоста. По-видимому, одна из лошадей в стаде сумела добраться до них и пробила себе дорогу сквозь пир с капустными листьями. Несколько часов спустя его взрывные пуки послали остальное стадо, задыхаясь, чтобы подышать свежим воздухом и рассеяться, чтобы не стоять против него с подветренной стороны. Не могла бы она быть так доброй, чтобы в будущем закапывать листья капусты в кучу компоста, чтобы такого не случилось?

ПРИМЕР: Боб - любитель домашней еды

Собаки любят еду. Это невероятно важно для них, и они очень любят делиться этой частью своей жизни со мной. Им нравится делиться едой их владельца, и они рассказывают мне все о еде, которую они получают. То, что им нравится и не нравится, всегда появляется в чтении.

Боб - живой (и избалованный!) Терьер, который просто обожает своего хозяина. На сессии у него была только одна жалоба на нее: она недостаточно готовила! Ему нравится запах кулинарии, но вместо этого они часто получают еду на вынос. После гудла, его владелец согласился с ним. Она не любит готовить, и, поскольку только она и ее муж, им часто доставляют готовые блюда (интерпретация Боба на вынос). Извини, Боб ... мы понимаем!

ПРИМЕР: Патч - Режиссер

Не все чтения серьезны; некоторые из них очень забавные и запоминаются надолго. Когда у животного хорошее чувство юмора, оно часто проходит через сеанс. Одним из таких случаев был конь по кличке Патч, красивый бело-черный пятнистый (согласно его имени) 12-летний мерин. У него мягкий и любящий характер, и он особенно обожает женщин, будь то человек или лошадь. Для него нет ничего более прекрасного в этом мире, чем кобыла, на которую он может любовно смотреть; это делает его мир завершенным.

Во время разговора с ним, я отсканировал его ноги. Обычно лошади либо хвалят своего кузнеца, либо им откровенно не нравятся. Лучшие кузнецы имеют любящий и спокойный характер. Они не спешат с копытами лошади и разговаривают с ними мягко, но твердо, пока идет подача и подковы.

Если у лошади чувствительные ноги, или, возможно, у нее был плохой опыт работы с кузнецом, есть очень хороший шанс, что она подскочит, когда ее выстрелили, ненавидя весь опыт, отказываясь стоять на месте и вообще усложняя ситуацию ,

ПластырьПластырь

Патч попал в последнюю категорию. Как только я добрался до его колена, он сказал мне, что ему действительно не нравится, как нынешний кузнец сделал свою обувь. В идеале кузнец должен использовать обувь, которая ближе всего к размеру лошади, но часто этого не происходит. Если у них нет нужной подгонки, они склонны обходиться и использовать следующую «лучшую» подходящую обувь. Патч сказал, что чувствовал, что кузнец пытался подать передние ноги, чтобы подогнать ботинки, а не наоборот (то, как он мне это передал, заставило меня спотыкаться вокруг загона на цыпочках, пытаясь описать владельцу, кем он был показывая мне).

Кузнец слишком коротко обрезал бока копыта, затем «заколол» оставшееся копыто и подал его по размеру обуви. Это было только в случае с передними двумя копытами. Мне казалось, что я иду на высоких каблуках. В тот день у меня были тяжелые походные ботинки, и я не носил высокие каблуки годами, поэтому мой баланс был полностью нарушен. Я чувствовал себя настоящим идиотом, особенно с Патчем, смеющимся над моими усилиями.

Однако он был полон решимости донести эту мысль до меня, и мне пришлось разыграть и описать, почему туфли не работают и как они заставляют мои ноги чувствовать. Длина, на которую я иногда хожу, чтобы передать сообщение!

Сначала владелец посмотрел на меня так, словно я сошел с ума, затем начал смеяться, потому что, наконец, для нее все это имело смысл, и, в конце концов, мы все посмеялись над тем, как нелепо я выгляжу. Затем она смогла сказать мне, что она подозревала, что с его ботинками что-то не так, и два месяца назад решила больше его не обувать. Нахальная лошадь не удосужилась упомянуть, что ужасные ботинки уже сняты. Он был слишком занят, объясняя ситуацию, а затем получая удовольствие за мой счет!

ПРИМЕР: Хоган - я не тот, кем я являюсь

Я читал с Кэтрин и ее собакой Хоганом. Хоган выглядит как смесь мальтийского пуделя и нескольких других пород. У него типичный прикус, типичный для мальтийской породы, и поэтому его нижние зубы торчат. Он ходит немного развязно, словно говоря «Я - Человек», хотя он и настоящий софтист.

Его владелец хотел знать, знает ли он, какой у него породы. Поэтому я спросил, и его ответ был «немного мальтийского и немного лабрадора». Теперь я уже работал со многими смешанными породами, и, поскольку Хоган весит всего около 12 кг и выглядит совершенно иначе, чем лабрадор, я поставил под сомнение его ответ. Я сказал ему быть серьезным и дать мне правильные породы. Он по-прежнему настаивал на том, что он частично лабрадор.

Хоган, «Лабрадор»Хоган, «Лабрадор»

Наш «молчаливый» разговор продолжался около пяти минут, так как я был уверен, что он никоим образом не был лабрадором. Я думал, что он пытается высмеять меня перед своим владельцем, что иногда случается, и я не хотел, чтобы его чувство юмора было за мой счет (это часто бывает). Через некоторое время я смягчился, так как он был так настойчив. Я объяснил Кэтрин, что я всего лишь посланник, и дал ей свой ответ. Она начала смеяться, заставляя меня задуматься: «Вот и мы!» Однако когда ей удалось контролировать себя, она подтвердила это, и Хоган посмотрел на меня «смотри, я же тебе говорил». Я был в тупике.

Затем она объяснила, что несколько лет назад Хоган заболел желчью, также известной как лихорадка от укуса клеща, и ему пришлось сделать переливание крови, чтобы спасти свою жизнь. Как и люди, собаки нужны в качестве доноров крови, часто для спасения жизней в таких случаях, как желчевыводящие пути, хирургические процедуры, травмы и несчастные случаи. Собаки-доноры, как правило, переходят к списку доноров, и с владельцем связываются, когда возникает необходимость. Донором, который дал кровь Хогана для переливания, был лабрадор. Таким образом, он был на 100 процентов прав, говоря, что он частично лабрадор, что, по его мнению, было лучшим из когда-либо существовавших. Примечание для себя: перестань думать и анализировать; просто передайте сообщение!

ПРИМЕР: Правосудие - Закон об исчезновении

Джастис был великолепным рыжим котом, который жил в прекрасном комплексе в Дурбане с Пэм и Крисом. Крис заболел раком и недавно перенес операцию. Он был прикован к постели и немного подавлен, и он чувствовал себя комфортно в правосудии, лежа с ним на кровати. Правосудие останется с ним на день или два, но затем исчезнет на все от одного до нескольких дней. В течение этого времени Крис будет ужасно скучать по нему, и Пэм должна была выйти и попытаться найти его.

Комплекс, в котором они жили, был огромным, в общей сложности более 100 единиц, так что это действительно была главная миссия - разыскать пропавшего кота. Пэм спросила меня, могу ли я попытаться выяснить, куда исчезло правосудие, так что ей будет легче найти его и вернуть к утешению, Крис. Я читал на расстоянии, и Джастис точно знал, что происходит в его доме. Он знал, что у Криса был рак, и у него было шестое чувство, что он скоро потеряет его. Так что иногда для него все становилось слишком много, и он уходил на отдых. Я спросил его, куда он пошел, и он сказал, что поводов для тревоги нет. Он упомянул номер подразделения в комплексе, куда он отправился на «перезарядку».

ЮстицияЮстиция

Когда Пэм получила мое электронное письмо с этой информацией, Джастис снова совершил акт исчезновения в течение нескольких дней, и Крис просил его. Она не совсем поверила в то, что прочитала, но отчаянно пыталась найти его, схватила свою корзину для кошек и отправилась в путь.

Это была хорошая прогулка в 1 км, и когда она в конце концов добралась до упомянутого им отряда, она вышла на улицу, называя его имя. Сначала ничего не произошло, а потом, когда она собиралась сдаться, кто должен вальсировать по саду, не заботясь о мире, а о справедливости! Больше удивленная, чем раздраженная, она подхватила его в корзину и отвела домой, чтобы успокоить Криса.

Эта модель правосудия исчезла, и Пэм собиралась забрать его, продолжалась в течение нескольких месяцев, пока Крис не был переведен в хоспис и, наконец, скончался. Исчезающий акт был просто кошкой, пытающейся иметь дело с фактом, что его владелец и друг скоро передадут. Впоследствии он все еще иногда исчезал, но Пэм всегда знала, где его найти.

ПРИМЕР: Боланд - розовый, а не белый, пожалуйста

БоландБоланд

Боланд - великолепный бурперд, который оказался большой душой в душе. Во время сеанса стабильный менеджер спросил его, что они могут сделать для него или есть что-то, что он специально хотел. "Да, пожалуйста!" был ответ. «Я хочу зефир, но только розовые. Мне не нравятся белые.

Это был странный запрос от лошади, как он мог узнать о зефирах? Тем не менее, он находится в школе верховой езды и ездит на нем детей, поэтому я догадывался, что он видел, как кто-то их кушает, и ему самому нравилось. Я прошел по запросу.

Несколько недель спустя я вернулся во двор, работая с другой лошадью, и мне с радостью сообщили, что одна из девушек, которая регулярно катается на нем и абсолютно обожает его, купила ему пачку зефиров. Не зная его цветовых предпочтений, она предложила ему и розовые и белые после их сеанса. Будучи настоящим джентльменом, он принял от нее оба цвета.

После того, как она ушла домой, он отошел от ворот, и там, на солнце мыса, светились все белые зефиры, лежащие на песке. Он взял белые только для того, чтобы сделать ее счастливой, но выплюнул их, когда она не смотрела.

© 2019 Дайан Бадд. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Пресс, отпечаток Inner Traditions Intl.
Все права защищены. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Энергетическая медицина для животных: биоэнергетика лечения животных
Диана Бадд

Энергетическая медицина для животных: биоэнергетика исцеления животных от Diane BuddЭта книга, наполненная историями общения с животными и новаторскими исследованиями в области энергетических полей животных, показывает, как наши животные, находящиеся здесь, на этом земном плане, учатся и растут, как и наши животные. (Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Больше книг на эту тему

Об авторе

Дайан БаддДиана Бадд - это популярный коммуникатор и целитель животных, который помогает преодолеть разрыв в понимании между животными и их людьми. Она проводит семинары по общению с животными, лечению животных и зоофармакогнозии, а также предлагает консультации на дому в Кейптауне, Южная Африка. Сайт автора: http://healinganimals.co.za/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The Role of Animals in Our Lives

The Role of Animals in Our Lives
Image by ArtTower

To domesticate an animal means to bring them into alignment with our human desires and perspectives, which are usually very different to those of an animal. Animals in the wild live solely on instinct; without that instinct, they would be someone else’s supper.

Domestication also means not being completely free to roam or to even eat as they please. Pets therefore align with their humans for only one of two reasons: either by their own choice or from a place of surrender. When they do, they have a powerful impact on our lives.

Nature,including the animal world, demonstrates to the human species just what balance, alignment, and non-resistance look like. All being well, your animal has no expectations of you. Think back to when you’ve entered a room while your animal is relaxed and lying down.

Unless you are holding food or a leash in your hand (let’s get real here!), they usually stay where they are and simply watch you from the corner of their eyes, reflecting acceptance and unconditional love. These qualities of acceptance and love make us feel good as they are such powerful and high vibrations. Whenever we feel them, we come more into alignment with our higher selves, with each other, and with a higher divine source.

We actively decide to communicate with animals for a variety of reasons. It could be pure curiosity, or wanting to understand them better, or perhaps we have specific questions we want to ask, or we simply want to tell them just how much we love them—although they already know this, having always felt that love.

I have always joked that working as an animal communicator is sometimes like watching a movie. At times it feels like all I need is a box of popcorn and a slushie to complete the picture. I’ve often wished that other people could plug into what I am seeing, as it’s sometimes frustrating that I cannot adequately describe it. Regardless, there are often tears of happiness and tears of sadness, and plenty of laughter in between from all three of us, the horse, the owner, and myself.

CASE STUDY: Brighty – Saying Goodbye

Brighty Leaving

I have known Charlene for many years. Her cat Brighty had just turned 21 years old, and although 21 is a remarkable age for a cat, her health was suffering. She had always been rather thin, but now she was struggling to eat properly.

She was still feisty, and her eyes showed that she was full of life, but her body just could not keep up. Charlene knew it was time to say goodbye to her beloved companion of the last 21 years, and she made the necessary arrangements to have her put down.

As I was on the road that day, I only managed to connect with Brighty an hour before the appointment with the vet. It was like she was on a stage and there was a spotlight shining down on her. The edges of the light had little specks of gold floating around and her crown chakra was activated with light streaming out. She was ready to ascend and help was at hand in the form of a loving angelic presence. I sent the image through to Charlene with a parting message from Brighty. This image really helped Charlene with the process of finally saying goodbye to her beloved cat. I hope it brings comfort to anyone who is or has been in a similar situation.


 Get The Latest From InnerSelf


CASE STUDY: Tolero – A True Leader

One of the things I love about my job is that I never seem to stop learning about animals. Although there is sometimes a recurring theme among animals who live together, each session is totally and utterly different. Something that always stands out for me, though, is that an animal’s personality and outlook on life teach everyone around them and enrich their lives, too. I will forever be grateful for the knowledge they have so readily shared with me. You cannot get that kind of wisdom and understanding from Google, that’s for sure!

One such remarkable session was with Tolero, a beautiful gelding. He is stabled in Tokai Forest, Cape Town, with a herd of about 15 other horses. In fact, he was the third horse I had worked with in the herd. He is a fine fellow, with a gentle presence, and throughout the entire session he stood placidly. At times, he even nodded off, and I played with his bottom lip, teasing him to wake him up to continue our interaction. Energetically, he came across as a calm and loving horse, a dream to work with.

He is of medium build, slightly bigger than a pony, and only nine years old. Because of this and his gentle and loving nature, it came as a surprise to me when his owner mentioned that he was head of the herd. This was the first time I had ever connected with a herd leader, and I had absolutely no knowledge of how they usually behave or interact.

Apparently he is not aggressive in any way; he simply leads with a look or by using his body language, such as putting his ears back. In my humanness, I had assumed that a leader is always dominant and assertive, a typical extrovert. I had also imagined that a herd leader would have to be quite impressive in height, build, and looks—something more like a stallion. When I found out  about Tolero, though, I was forced to put all my preconceived ideas aside and simply listen to him.

Tolero and Company
Tolero and Company

Because animal communication is telepathic, a reading is often a three-way conversation between me, the animal, and the owner. Tolero teased me for being surprised and scoffed at my blatant ignorance of how things in the animal kingdom were often different. I just laughed and agreed with him wholeheartedly. He led with firmness and love, and he didn’t have to do or say much to let everyone around him know exactly how he felt. Frankly, it’s a pity more of our human leaders are not like this horse.

Tolero mentioned that there was a particular horse in the herd he was worried about. It was a younger gray who had recently seemed to withdraw from the rest of the herd. He was keeping to himself, and this worried Tolero, as he thought he might be depressed. He mentioned that he had posted two sentries to keep an eye on him and help him through this downward turn. I was totally blown away by his concern and how he managed it.

Lastly, Tolero also felt he had to mention an incident he was not particularly happy about. He asked his owner to please not throw her cabbage leaves on top of the compost pile. Apparently, one of the horses in the herd had managed to get to them and chomped his way through a feast of cabbage leaves. A few hours later, his explosive farts had sent the rest of the herd gasping for fresh air and scattering to avoid standing downwind from him. Would she please be so kind as to work her cabbage leaves into the pile of compost in future, to prevent this kind of thing from happening again?

CASE STUDY: Bob – The Lover of Home-Cooked Food

Dogs love food. It’s incredibly important to them, and they reall ylove sharing this part of their lives with me. They like sharing their owner’s food, and they tell me all about the food they are getting. What they like and don’t like always comes up in a reading.

Bob is a lively (and spoiled!) terrier who simply adores his owner. In session, he had just one complaint about her: she didn’t cook enough! He loves the smell of cooking, but instead, they often get takeout meals.After a goodl augh, his owner agreed with him. She doesn’t enjoy cooking, and as it’s only her and her husband, they often get ready-made meals (Bob’s interpretation of takeout) delivered to them. Sorry, Bob… we do understand!

CASE STUDY: Patch – The Stage Director

Not all readings are serious; some are very funny and stick in your mind for a long time. When an animal has a great sense of humor, it often comes through in a session. One such case was a horse called Patch, a beautiful white and black spotted (as per his name) 12-year-old gelding. He has a soft and loving temperament, and he particularly adores women, whether in human or horse form. For him,there is nothing in this world more beautiful than a mare whom he can lovingly gaze at; it makes his world complete.

During as ession with him, I scanned his feet. Usually horses either praise their farrier or they openly dislike them.The best farriers have a loving and calm temperament. They take their time with the horse’s hooves and speak gently but firmly to them while filing and shoeing is underway.

If a horse has sensitive feet, though, or has perhaps had a bad experience with a farrier, there is a very good chance that they will play up when being shoed, hating the whole experience, refusing to stand still, and generally making things difficult.

PatchPatch

Patch fell in to the latter category. As soon as I reached his knee area, he told me he really did not like the way the current farrier had done his shoes. Ideally, the farrier should use a shoe that is closest to the horse’s size, but often this doesn’t happen. If they don’t have the necessary fit with them, they tend to make do and use the next “best” fitting shoe. Patch said it felt like the farrier had tried to file his front feet to fit the shoes, not the other way around (the way he conveyed this to me had me stumbling around the paddock on tiptoes,trying to describe to the owner what he was showing me).

The farrier had cut the sides of the hoof too short, then “boxed in” the remaining hoof and filed it to fit the shoe. This was only the case with the front two hooves. It felt to me like I was walking in high heels. I had hard hiking boots on that day and haven’t worn high heels in years, so my balance was totally off. I felt like a real idiot, especially with Patch laughing at my efforts.

He was determined to get the message across, though, and I had to act out and describe why the shoes didn’t work and how they made my feet feel. The lengths I sometimes go to, to convey a message!

At first, the owner looked at me as if I were mad, then started laughing as it finally all made sense to her, and in the end, we all had a good laugh at how ridiculous I looked. She was then able to tell me that she had suspected something was up with his shoes, and had decided two months ago not to shoe him anymore. The cheeky horse hadn’t bothered to mention that the horrible shoes had already been taken off. He was too busy explaining the situation and then enjoying himself at my expense!

CASE STUDY: Hogan – I Am Not What I Appear to Be

I was doing a reading with Catherine and her dog Hogan. Hogan looks like a mix of Maltese poodle and  a few other breeds. He has the typical overbite common to the Maltese breed and his bottom teeth therefore stick out. He walks with a bit of a swagger, as if to say “I am The Man,” although he’s a real softie, too.

His owner wanted to know if he knew what mix of breeds he was. So I asked, and his reply was “a bit of Maltese and some Labrador.” Now I have worked with a lot of mixed breeds before, and since Hogan only weighs about 12kg and looks completely different to a Labrador,I questioned his answer. I told him to be serious and give me the right breeds. He still insisted that he was part-Labrador.

Hogan, “the Labrador”Hogan, “the Labrador”

Our “silent” conversation continued for about five minutes, as I was sure there was no way he was a Labrador. I thought he was trying to make fun of me in front of his owner, which sometimes does happen, and I didn’t want his sense of humor to be at my expense (this is often the case). After a while I relented, as he was so insistent. I explained to Catherine that I was just the messenger and gave her his answer. She started laughing, making me think, ”Here we go again!” When she managed to control herself,though,she confirmed it, and Hogan gave me a “see, I told you so” look. I was stumped.

She then went on to explain that a few years previously, Hogan had contracted biliary, also known as tick bite fever, and he had to have a blood transfusion to save his life. Just like humans, dogs are needed as blood donors, often to save lives in cases like biliary, surgical procedures, trauma, and accidents. Donor dogs usually go on to a donor roll, and the owner is contacted when the need arises. The donor that gave Hogan blood for his transfusion had been a Labrador. So he had been 100 percent correct in saying that he was part-Labrador, which he thought was the best thing ever. Note to self: Stop thinking and analyzing; just pass the message on!

CASE STUDY: Justice – The Disappearing Act

Justice was a gorgeous ginger cat who lived in a lovely complex in Durban with Pam and Chris. Chris had cancer and had recently undergone surgery. He was bedridden and slightly depressed, and he took great comfort in Justice lying with him on the bed. Justice would stay with him for a day or two, but then disappear for anything from one to several days. During this time Chris would miss him terribly and it was up to Pam to go out and try to find him.

The complex they lived in was huge, with over 100 units in total, so it really was a major mission to walk around, calling for a missing cat. Pam asked me if I could try to find out where Justice disappeared to, so it would be easier for her to fetch him and bring him back to console Chris. I did the reading at a distance, and Justice knew exactly what was going on in his home. He knew that Chris had cancer and also had a sixth sense that he would soon be losing him. So sometimes it all became a bit much for him, and he took himself off for a break. I asked him where he went, and he said there was no cause for alarm. He mentioned a unit number in the complex, where he went to “recharge.”

JusticeJustice

When Pam received my email with this information, Justice had once again done a disappearing act for a few days and Chris was asking for him. She was not quite believing what she had read but desperate to find him, she grabbed her cat basket and set off.

It was a good walk, 1 km away, and when she eventually arrived at the unit he had mentioned, she stood outside calling his name. Nothing happened at first, then just as she was about to give up, who should come waltzing through the garden with not a care in the world but Justice! More astonished than annoyed she scooped him into the basket and took him back home to reassure Chris.

This pattern of Justice disappearing and Pam going to fetch him continued for several months until Chris was moved to a hospice and finally passed away. The disappearing act was simply a cat trying to deal with the fact that his owner and friend would soon be passing on. Afterwards, he still occasionally disappeared, but Pam always knew where to find him.

CASE STUDY: Boland – Pink not White, Please

BolandBoland

Boland is a gorgeous Boerperd who turned out to be a big softie at heart. During the session, the stable manager asked him what they could do for him or if there was anything that he specifically wanted. “Yes, please!” was the answer. “I want marshmallows, but only the pink ones. I don’t like the white ones.”

This was a strange request from a horse, as how would he even know about marshmallows? He is stabled at a riding school, though, and ridden by children, so my guess was that he had seen someone eating them and fancied one himself. I passed on the request.

A few weeks later, I was back at the yard working with another horse and was happily informed that one of the girls who rides him on a regular basis and absolutely adores him had bought him a packet of marshmallows. Not knowing his color preference, she offered him both pink and white ones after their session. Being a true gentleman, he accepted both colors from her.

After she had gone home, he moved away from the gate post and there, glowing in the Cape sun, were all the white marshmal- lows, lying in the sand. He had taken the white ones just to make her happy, but spat them out when she wasn’t looking.

©2019 by Diane Budd. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
All Rights Reserved. www.findhornpress.com.

Article Source

Energy Medicine for Animals: The Bioenergetics of Animal Healing
by Diane Budd

Energy Medicine for Animals: The Bioenergetics of Animal Healing by Diane BuddFull of animal communication stories and ground-breaking research on animal energy fields, this book shows how, just as we humans are all here on this earthly plane to learn and grow, so are our animals. (Also available as a Kindle edition.)

For more info and/or to order this book, click here

More books on this topic

About the Author

Diane BuddDiane Budd is a sought-after animal communicator and healer, serving to bridge the gap in understanding between animals and their human companions. She teaches workshops on animal communication, animal healing, and zoopharmacognosy and offers in-home consultations around Cape Town, South Africa. Author's Website: http://healinganimals.co.za/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…