Если вы кормите свое домашнее мясное мясо? Реальные риски традиционной диеты собак

Если вы кормите свое домашнее мясное мясо? Реальные риски традиционной диеты собак

Так же, как многие люди пытаются есть меньше обработанной пищи, чтобы улучшить свое здоровье, некоторые владельцы собак отворачиваются от обычного корма для животных. Вместо этого они пытаются вернуться к тому, что они видят как более традиционную «мясную собачью» диету сырого мяса, хотя и с заранее подготовленными продуктами, которые могут быть легко поданы и заморожены для удобства.

A Недавнее исследование вызывает озабоченность по поводу рисков для здоровья этих диетических продуктов на основе сырого мяса в качестве возможных источников некоторых бактериальных и паразитарных заболеваний. Но насколько большая проблема в этом, и кто на самом деле рискует?

Во-первых, стоит отметить, что доказательства преимуществ здоровья сырых мясных диет ограничены. Некоторые исследования показывают, что они могут общее пищеварение (и так размер их poos). Но надежные сравнительные исследования редки, и по-прежнему сохраняется обеспокоенность по поводу того, обеспечивают ли некоторые из этих диет достаточная питательная ценность.

Домашние собаки не похожи на диких хищников. Они эволюционировали вместе с людьми примерно 30,000 лет, и их рацион был сформирован нашей собственной едой и окружающей средой. Они могут легко выжить на смешанной диете, часто на отходы из населенных пунктов, и даже развились переваривать крахмал.

Традиционные диеты собак включали сырое мясо, а также столовые лотки и другие домашние продукты. И в отличие от большинства продуктов, обработанных человеком, произведенное корм для домашних животных часто адаптируется для обеспечения основного ассортимента питательных веществ. В конце концов, переход к коммерческому корму для домашних животных совпал с увеличением исследований в области питания требования собаки.

Недавнее исследование в Ветеринарная запись проанализировал коммерческие замороженные сырые мясные продукты 35 из восьми разных марок. Он нашел E. палочки в продуктах 28, Листерий в 19 из них и Сальмонелла видов в семь. Несколько продуктов также содержали паразиты. В других исследованиях ранее отмечалось сходное загрязнение сырого корма для животных в Канада, Северная Америка Новая Зеландия.

Для сравнения, необработанное сырое мясо от мясника с меньшей вероятностью будет проблемой, чем продукты в исследовании, так же, как это безопаснее есть редкий стейк чем сырой фарш. Проблема в том, что нет никакого исследования, сравнивающего коммерчески произведенную сырую собачью пищу с небольшими партиями мясного мясного мясника, поэтому мы не можем быть уверены в том, насколько опасны эти промышленные продукты.

Для собак бактерии и паразиты, обнаруженные в пищу, на самом деле не являются проблемой. Собаки довольно устойчивы ко многим из возможных ошибок, которые могут быть изолированы от сырого мяса, и они редко заболевают, хотя они могут страдать желудочная болезнь в результате Сальмонелла.

Но собаки может стать носители этих бактерий и распространять их через их фекалии, что может привести к серьезная болезнь в организме человека.

Особенно важным является уровень загрязнения пищевых продуктов бактериями, устойчивыми к лечение антибиотиками, Это вызывает озабоченность как для здоровья домашних животных, так и для здоровья людей. Инфекции с этими бактериями все труднее лечить, а распространение устойчивость к антибиотикам является критическим проблема общественного здравоохранения.

Паразитические патогены, обнаруженные в продуктах, могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем, но не так распространены и в основном могут быть инактивированы путем замораживания пищи при -20 ℃.

Минимизация рисков

При всей угрозе, которую представляет эта загрязненность, стоит помнить, что многие пищевые продукты человека полны подобных ошибок. Агентство по пищевым стандартам Великобритании недавно сообщил, что устойчивые к антибиотикам супербуки были обнаружены на рекордных уровнях у цыплят супермаркетов. Даже сумки с салатом может содержать Сальмонелла.

такое же руководство для хранения и приготовления пищи для потребления человеком применяется к корму для сырого мяса. Мойте руки и поверхности тщательно и часто. Разделите различные продукты, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение. Разморозить замороженные предметы в холодильнике, в идеале в герметичных контейнерах и на самых низких полках. Обращайтесь с чашками для домашних животных с осторожностью, чтобы предотвратить распространение бактерий на другие поверхности и посуду.

Там, где опасности от корма для домашних животных отличаются друг от друга, в том, что домашние животные могут передавать ошибки после того, как они съели. Владельцы могут диапазон путей таких как прямой контакт, прикосновение, ласки, воздействие слюны и фекалий и даже совместное использование спальные места, Ошибки могут также передаваться косвенно через контакт с загрязненными поверхностями, такими как полы и игрушки.

БеседаНо разумная обработка, очистка и уход за вашей собакой должны минимизировать риски. Мойте руки с мылом и горячей водой после обработки пищи ваших собак и после сбора урожая. Храните человеческие и домашние чаши и посуду отдельно и, если возможно, держите свою собаку вне зоны приготовления пищи для человека. С небольшим образованием и осознанием можно пойти на сырую пищу и свести к минимуму потенциальные риски.

Об авторе

Жаклин Бойд, преподаватель в области науки о животных, Nottingham Trent University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = корм для домашних животных; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр

Should You Feed Your Pet Raw Meat? The Real Risks Of A 'traditional' Dog Diet

Should You Feed Your Pet Raw Meat? The Real Risks Of A 'traditional' Dog Diet

Just as many people are trying to eat less processed food to improve their health, some dog owners are turning away from conventional pet food. Instead they’re trying to get back to what they see as a more traditional “butcher’s dog” diet of raw meat, albeit with pre-prepared products that can be served easily and frozen for convenience.

A recent study has raised concerns about the health risks of these raw meat based diet products as possible sources of some bacterial and parasitic diseases. But just how big a problem is this, and who is really at risk?

First it’s worth pointing out that the evidence for the health advantages of raw meat-based diets is limited. Some research suggests they may enhance an animal’s overall digestion (and so the size of their poos). But robust comparative studies are rare and there are still concerns about whether some of these diets provide enough nutritional value.

Domestic dogs aren’t like wild carnivores. They have been evolving alongside humans for approximately 30,000 years, and their diet has been shaped by our own food and environment. They can easily survive on a mixed diet, often on waste from human settlements, and have even evolved to digest starch.

Traditional dog diets would have included raw meat but also table scraps and other homemade foods. And unlike most human processed foods, manufactured pet food is often tailored to provide a key range of nutrients. After all, the move to commercial pet food coincided with increased research into the nutritional requirements of the dog.

The recent study in the Veterinary Record analysed 35 commercial frozen raw meat products from eight different brands. It found E. coli in 28 products, Listeria monocytogenes in 19 of them and Salmonella species in seven. Several products also contained parasites. Other studies have previously highlighted similar contamination of raw pet food in Canada, North America and New Zealand.

By comparison, unprocessed raw meat from the butcher is less likely to be an issue than the products in the study, in the same way it is safer to eat rare steak than raw mince. The problem is that there is no study comparing commercially produced raw dog food with small batches of raw butcher’s meat, so we can’t be certain about how much riskier these manufactured products are.

For dogs, the bacteria and parasites found in food aren’t actually that much of a problem. Dogs are pretty resistant to many of the possible bugs that can be isolated from raw meat and they rarely become ill, though they can suffer gastric illness as a result of Salmonella.

But dogs can become carriers of these bacteria and spread them through their faeces, which can lead to serious illness in humans.

What is especially significant is these food products’ level of contamination with bacteria that are resistant to treatment with antibiotics. This is a concern for both pet and human health. Infections with these bacteria are increasingly difficult to treat, and the spread of antibiotic resistance is a critical public health issue.

The parasitic pathogens found in the products can cause significant health problems, but aren’t as common and can mostly be inactivated by freezing the food at -20℃.

Minimising the risks

For all the threat that this contamination poses, it’s worth remembering that many human food products are full of similar bugs. The UK Food Standards Agency recently reported that antibiotic resistant superbugs were found at record levels in supermarket chickens. Even bags of salad can contain Salmonella.

The same guidance for storing and preparing food for human consumption applies to raw meat pet food. Wash hands and surfaces thoroughly and often. Separate different foods to prevent cross-contamination. Defrost frozen items in the fridge, ideally in sealed containers and on the lowest shelves. Handle pet food bowls with care to prevent bacteria spreading to other surfaces and utensils.

Where the dangers from pet food differ is in the fact that pets can pass on bugs after they’ve eaten. Owners can become exposed in a range of ways such as direct contact via touching, petting, exposure to saliva and faeces and even sharing sleeping spaces. Bugs can also be passed on indirectly through contact with contaminated surfaces such as floors and toys.

The ConversationBut sensibly handling, cleaning and caring for your dog should minimise the risks. Wash your hands with soap and hot water after handling your dogs’ food and after poo picking. Store human and pet bowls and utensils separately and, if possible, keep your dog out of human food preparation areas. With a little education and awareness, it is possible to go for raw food and minimise the potential risks.

About The Author

Jacqueline Boyd, Lecturer in Animal Science, Nottingham Trent University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Ultimate Pet Health Guide: Breakthrough Nutrition and Integrative Care for Dogs and Cats
pets andyAuthor: Gary Richter M.S. D.V.M.
Binding: Paperback
Publisher: Hay House, Inc.
List Price: $22.99

Buy Now

Raw and Natural Nutrition for Dogs, Revised Edition: The Definitive Guide to Homemade Meals
pets andyAuthor: Lew Olson
Binding: Paperback
Publisher: North Atlantic Books
List Price: $19.95

Buy Now

Canine Nutrigenomics: The New Science of Feeding Your Dog for Optimum Health
pets andyAuthor: W Jean Dodds
Binding: Paperback
Publisher: Direct Book Service
List Price: $24.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}