Детские пчелы любят углеводы - вот почему

Детские пчелы любят углеводы - вот почему
Красная пчела-каменщик только что вылупилась из кокона.
Hazet / Wikimedia Commons, CC BY-SA

Дикие пчелы необходимы для сохранения наших любимых ландшафтов. А здоровое сообщество диких опылителей гарантирует, что у большинства цветковых растений есть виды опылителей группы А и резервный стенд резервных копий. Медоносные пчелы - лишь один из многих видов пчел - не могут справиться с этой задачей сами по себе.

К счастью, им не нужно: есть более 20,000 видов диких пчел на земле. В Великобритании проживает около 270 видов пчел, в том числе 24 вида шмелей (которые, как и медоносные пчелы, являются социальными, с матками и рабочими) и почти 250 одиночных видов, таких как пчелы-каменщики, у которых нет касты рабочих и самок. воспитывать молодых в одиночестве. Вместе эти дикие пчелы опылить больше цветов чем когда-либо могли бы медоносные пчелы, и поэтому они имеют решающее значение для поддержания нашего продовольственного снабжения.

Однако для этого пчелы сначала должны прокормить собственное растущее молодняк. К несчастью для них, люди покрывают пейзажи монокультурными культурами и лугами. Это угрожает популяции диких пчел превратив то, что когда-то было разноцветным рогом изобилия выбранной пыльцы, в безликий зеленые пустыни.

Удивительно, мы все еще знаем очень мало о том, какие питательные вещества в пыльце помогают расти молодым пчелам. Например, люди пытаются помочь диким пчелам, сажая «удобные для пчел» смеси семян полевых цветов, которые продаются фермерам и в садовых центрах. Эти смеси предназначены для получения цветов, которые обеспечивают пчелам достаточное количество количество нектара и пыльцы в течение года. Они не созданы с пыльцой качественный в виду, потому что никто точно не знает, какой баланс питательных веществ нужен молодым диким пчелам.

То немногое, что мы знаем о питании детенышей пчел, получено из исследований социальных видов, где трудно изучать отдельных детенышей, потому что они связаны сложным взаимодействием с рабочими, которые их кормят. Обычно мы должны сделать вывод о том, что нужно молодым людям, исходя из пыльцы, которую собирают рабочие. Возможно, неудивительно, что рабочие пчелы предпочитают собирать богатый белком пыльцевые диеты для растущий молодой.

Два новых исследования помогают составить более подробную картину идеального рациона детенышей пчел, сосредоточив внимание на одиночных пчелах, таких как каменщики. В отличие от рабочих социальных пчелиных семей, матери-каменщики кормят каждого детеныша только один раз. Они по отдельности упаковывают ячейки гнезда «пыльцевым шариком», откладывают на него яйцо, запечатывают ячейку и уходят. Эта установка позволяет нам легко наблюдать, измерять и, что особенно важно, управлять тем, какими отдельными личинками кормятся одиночные пчелы.

Впервые мы вырастили вручную личинок каменной пчелы на искусственных диетах, и в результате стало ясно, что диким пчелам действительно нужно для здорового роста.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Сюрприз: пчелы любят углеводы

В первом исследовании, ведущий автор Алекс Остин изменил потребление белков и углеводов пчелами, предложив им искусственную пыльцевую диету с различными комбинациями этих макроэлементов. Идея заключалась в том, чтобы выяснить, какая диета лучше всего подходит для роста и выживания пчел - и какую часть каждого рациона предпочитают есть личинки - и, во-вторых, какую диету составят для себя личинки пчел, если им предложат выбор. В ответ на этот второй вопрос личинкам предлагали две разные диеты, которые менялись каждые 48 часов, и измеряли, сколько из каждой диеты выбрали для себя личинки.

Мы были удивлены, когда пчелиное потомство лучше всего проявило себя на высокоуглеводной диете - и, получив возможность выбора, составило для себя гораздо более углеводную диету, чем собирают социальные пчеловоды для своего выводка. Все наши личинки ели примерно одинаковое количество углеводов (около 0.25 г), независимо от того, сколько белка они также потребляли.

Как правило, мы ожидаем, что травоядные животные, такие как пчелы, будут наедаться любым доступным белком, поскольку нормальный рацион растительноядного состоит в основном из углеводов. Поведение, связанное с загрузкой углеводов, которое мы наблюдали у каменщиков, - это то, что мы вместо этого ожидаем увидеть у плотоядных животных, у которых много белка, но мало углеводов. Но пчелы не являются вашими типичными травоядными: пыльца обычно богата белком и бедна углеводами, в отличие от большинства растительных тканей. Углеводы особенно скудны для личинок каменщиков, потому что они не хранят мед - ключевой источник углеводов для многих социальных пчел - и родители кладут очень мало нектара в шарик пыльцы. Пчелы-каменщики также могут быть особенно голодными по углеводам, потому что им приходится откладывать жир, чтобы пережить зимнюю спячку - процесс, которого рабочие в социальных колониях стараются избегать.

В другом исследовании, группа исследователей из Польши сосредоточила внимание на том, как питательные микроэлементы (микроэлементы натрий, калий и цинк) влияют на рост. Исследователи обнаружили Хотя калий, содержащийся в пыльце, необходим для роста пчел, личинкам каменщика он также необходим для плетения своих коконов - чего-то, что молодым социальным пчелам делать не нужно. Поэтому, когда калия не хватает, пчелы-каменщики вынуждены выбирать между вырастанием больших размеров или завершением своего кокона. Кроме того, самцы и самки пчел нуждаются в разных диетах: нехватка цинка в первую очередь сказывается на самцах, а недостаток натрия - на самках.

В обоих исследованиях молодым пчелам-каменщикам требовалось особое питание, соответствующее их образу жизни. Например, углеводы помогают им пережить зимы без запасов нектара, а калий способствует созданию коконов. Поскольку социальные пчелы хранят нектар, а рабочие не зимуют и не строят коконы, их молодняк, вероятно, будет иметь другие потребности.

Наши результаты показывают, что диетические потребности пчел могут быть такими же разнообразными, как и их образ жизни. Мы не должны игнорировать эти различия - поэтому, возможно, будет разумно использовать их для уточнения нашего представления о Микс полевых цветов, «дружественный пчелам». Учитывая нюансы диетических потребностей пчел, мы можем спроектировать сбалансированный по питанию смеси семян, которые помогают опылителям укреплять наши экосистемы и запасы пищи.

Об авторахБеседа

Джеймс Гилберт, Преподаватель зоологии, Университет Халла и Элизабет Дункан, Доцент кафедры зоологии, Университет Лидса

ИНГ

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие стыда и ...
Неделя гороскопа: 14-20 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 14-20 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Быть хорошим человеком
Быть хорошим человеком
by Мария Т. Рассел
«Он заставляет меня хотеть стать лучше». Позже, размышляя над этим заявлением, я понял, что ...
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
by Кармен Виктория Гампер
Социально уважаемое поведение - это усвоенное поведение, и некоторые из его характеристик (например, манеры поведения за столом) варьируются ...
Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…
Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
изображение
IRS назначает вам штраф или штраф за просрочку платежа? Не волнуйтесь - адвокат по потребительскому налогу говорит, что у вас все еще есть варианты
by Рита В. Грин, инструктор по бухгалтерскому учету, Мемфисский университет
День налоговой декларации пришел и ушел, и вы думаете, что подали декларацию вовремя. Но несколько…
Девушка читает свой телефон с растерянным выражением лица
Почему подросткам трудно находить истину в Интернете
by Стэнфордский
Новое национальное исследование показывает прискорбную неспособность старшеклассников обнаруживать фейковые новости в Интернете.
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
by Энни Кертис, Университет медицины и медицинских наук RCSI
Когда микроорганизмы, такие как бактерии или вирусы, заражают нас, наша иммунная система начинает действовать ...
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
by Элизабет Фурнье
Помимо эмоциональных и духовных аспектов похорон, всегда есть логистические и…
изображение
Тайна длительного COVID: до 1 из 3 человек, заразившихся вирусом, страдают месяцами. Вот что мы знаем на данный момент
by Ванесса Брайант, заведующая лабораторией, отдел иммунологии, Институт Уолтера и Элизы Холл
Большинство людей, заболевших COVID, страдают такими общими симптомами, как лихорадка, кашель, проблемы с дыханием и ...
Открытое письмо всей человеческой семье
Открытое письмо всей человеческой семье
by Ручира Аватара Ади Да Samraj
Это момент истины для человечества. Теперь необходимо сделать критический выбор, чтобы защитить…
От смертельного врага к ковидиотам: когда говорят о COVID-19, важны слова
Слова имеют значение, когда говорят о COVID-19
by Рут Дерксен, доктор философии языка, почетный факультет прикладных наук, Университет Британской Колумбии
О пандемии COVID-19 уже столько сказано и написано. Нас наводнили метафорами,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Baby Bees Love Carbs – Here's Why That Matters

Baby Bees Love Carbs – Here's Why That Matters
Red mason bee just hatched out of its cocoon.
Hazet/Wikimedia Commons, CC BY-SA

Wild bees are essential for sustaining the landscapes we love. A healthy community of wild pollinators ensures that most flowering plants have an A-team pollinator species and a reserve bench of backups. Honeybees – just one bee species among many – can’t do the job by themselves.

Luckily, they don’t have to: there are over 20,000 wild bee species on Earth. The UK is home to around 270 bee species, including 24 species of bumblebee (which, like honeybees, are social, with queens and workers) and nearly 250 solitary species, such as mason bees, which don’t have a worker caste and females raise young alone. Collectively, these wild bees pollinate more flowers than honeybees ever could, and so are critical for keeping our food supply running.

To do this, though, bees first need to feed their own growing young. Unfortunately for them, humans are carpeting landscapes with monoculture crops and grassland. This threatens wild bee populations by turning what were once colourful cornucopias of pollen choices into featureless green deserts.

Astonishingly, we still know very little about what nutrients in pollen help young bees grow. For example, people try to help wild bees by planting “bee-friendly” wildflower seed mixes, which are sold to farmers and in garden centres. These mixes are tailored to produce flowers that provide bees with a sufficient quantity of nectar and pollen across the year. They aren’t designed with pollen quality in mind, because nobody really knows what balance of nutrients young wild bees need to grow.

The little we know about nutrition for baby bees comes from studies of social species, where it is difficult to study individual young because they are bound up in complex interactions with the workers that feed them. Usually, we have to infer what the young need from the pollen we see being gathered by workers. Perhaps unsurprisingly, worker bees choose to gather protein-rich pollen diets for growing young.

Two new studies are helping to paint a more detailed picture of a baby bee’s ideal diet by focusing on solitary bees, such as mason bees. Unlike workers in social bee colonies, mason bee mothers feed each individual young only once. They pack nest cells individually with a “pollen ball”, lay an egg on it, seal the cell, and leave. This setup makes it easy for us to observe, measure and – crucially – manipulate what individual solitary bee larvae are fed.

For the first time, we hand-reared solitary mason bee larvae on artificial diets, and the results are lifting the lid on what wild bees really need for healthy growth.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Surprise: bees love carbs

In the first study, lead author Alex Austin manipulated the bees’ protein and carbohydrate intake by providing artificial pollen diets with different combinations of these macronutrients. The idea was to find out which diet was best for bee growth and survival – and how much of each diet the larvae chose to eat – and second, what diet bee larvae would compose for themselves if offered the choice. For this second question, the larvae were offered two different diets, which were swapped every 48 hours, and how much of each diet the larvae chose to eat was measured.

We were surprised when the bee offspring fared best on high-carbohydrate diets – and, when given the choice, composed for themselves a much more carb-based diet than social bee workers gather for their brood. Our larvae all ate pretty much the same amount of carbohydrate (about 0.25g), regardless of how much protein they also took in.

Typically, we’d expect herbivores, such as bees, to gorge on whatever protein is available, since a normal plant-eater’s diet consists mostly of carbohydrates. Carb-loading behaviour, like we saw in mason bees, is something we’d instead expect to see in carnivores, for whom protein is plentiful but carbs are scarce. But bees aren’t your typical herbivores: pollen is usually protein-rich and carb-poor, unlike most plant tissue. Carbs are especially scarce for mason bee larvae because they do not store honey – a key source of carbohydrate for many social bees – and parents put very little nectar into the pollen ball. Mason bees may also be particularly carb-hungry because they have to lay down fat to survive hibernation over winter, a process that workers in social colonies tend to avoid.

In the other study, a team of researchers from Poland focused on how micronutrients (the trace elements sodium, potassium and zinc) affect growth. The researchers found that while the potassium in pollen is essential for bees’ growth, mason bee larvae also need it for weaving their cocoons – something social bee young don’t need to do. So when potassium is in short supply, mason bees are forced to choose between growing big or completing their cocoon. Also, male and female bees need different diets: zinc shortage primarily affects males, while sodium deficiency affects females.

In both studies, young mason bees required special nutrition that matched their specific lifestyle. For example, carbohydrates help them survive winters without nectar stores, while potassium supports cocoon-building. Since social bees store nectar – and workers don’t overwinter or build cocoons – their young are likely to have different requirements.

Our findings suggest that bees’ dietary requirements may be just as diverse as their different lifestyles. We mustn’t ignore these differences – so it may be wise to use them to refine our idea of a “bee-friendly” wildflower mix. By considering the nuances of bees’ dietary needs, we can design nutritionally balanced seed mixes that help pollinators shore up our ecosystems and food supplies.

About the AuthorsThe Conversation

James Gilbert, Lecturer in Zoology, University of Hull and Elizabeth Duncan, Associate Professor of Zoology, University of Leeds

ing

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
by Dawna Markova
It's time to ignite a small revolution, a revolution of angels carrying stories to balance the…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
DNA-based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
DNA Based Cancer Vaccine Triggers Immune Attack On Tumors
by Jim Goodwin, Washington University in St. Louis
We think this is the first report of the use of a neoantigen DNA vaccine in a human, and our…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
by Martine Postma
Apparently people worldwide are ready for change, ready to say goodbye to our throwaway society and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.