Некоторые советы по садоводству от местных производителей продуктов питания

Некоторые советы по садоводству от местных производителей продуктов питания

Гигантские цуккини - результат отличной почвы и большой заботы в 2-акровом саду Молодежного проекта реки Шайенн в 2017 году. Фото из Молодежного проекта реки Шайенн

Многие американцы в настоящее время испытывают беспорядочный запас продовольствия впервые. Среди сбоев COVID-19 - голые полки супермаркетов и товары, которые можно купить вчера, но сегодня нигде не найти. Когда вы ищете способы заменить их, вы можете посмотреть на Родные сады для идей и вдохновения.

«Работа в саду развивает ваши отношения с землей», - говорит Обри Скай, садовод Hunkpapa Lakota, «Наши предки это понимали. Посмотрите на старые фотографии. Это выгравировано на их лицах. Когда вы это понимаете, чувство нехватки и незащищенности превращается в чувство изобилия и контроля - то, что нам всем нужно в наши дни ». В течение нескольких лет Скай управлял CDC-спонсируемая программа садоводства на Стоячей Скале, резервация, расположенная между Северной и Южной Дакотой. Он создал сотни продуктивных участков, больших и малых, для членов племени.

Проблемы нехватки продовольствия у племен возникли после подписания договоров с США в 18 и 19 веках. В соответствии с этими соглашениями племена обычно передавали землю федеральному правительству в обмен на образование, здравоохранение и другие услуги. Уменьшение племенной родины, которое в результате наряду с постоянными федеральными усилиями по сокращению земельных владений сурово ограничивало охоту, рыболовство и другие виды деятельности, которыми племена кормили своих людей с незапамятных времен. Скай добавляет, что для навязывания племенам резерваций США намеренно уничтожили важнейшие источники пищи, такие как огромные стада бизонов, которые когда-то бродили по Равнинам.

Некоторые советы по садоводству от местных производителей продуктов питанияОбри Скай, член племени Стоящая Скала Сиу, возделывает сады для себя и других членов племени. Он делает некоторые вручную, а другие с этим трактором. Фото Стефани Вудард.

Обильные пути жизни были уничтожены. Голод и смерть наступили. Массовые убийства, такие как «Раненое колено» и «Сэнд-Крик», убили дополнительных американских индейцев, так же как и насильственное выселение с родины, среди которых были «След слез чероки» и «Длинная прогулка навахо». Несправедливость продолжается и сегодня. Нефтегазопроводы, шахты, промышленные животноводческие фермы и другие проекты могут быть размещены для имперские племенные земли а не людей других народов. Бедность, ограниченное медицинское обслуживание и, в некоторых районах, отсутствие водопровода для частого мытья рук против вирусов, означают, что пандемия COVID-19 сильно поразила некоторые племена, особенно народ навахо.

Сила роста

Непрекращающиеся бедствия создают экономическое и социальное бремя, включая голод, который в значительной степени ложится на детей. «Эти трагедии настолько тяжелы для детей», - говорит директор молодежного проекта «Река Шайенн» Джули Гарро. Проект находится в резервации сиу в реке Шайенн, штат Южная Дакота, к югу от Стандинг-Рока. «Никогда не позволяйте людям говорить вам, что дети не знают, что происходит», - говорит она. «Пандемия создает огромный дополнительный стресс, помимо того, с чем они уже боролись».


Получите последние новости от InnerSelf


Ее программа работает, чтобы восполнить разницу. Со своим садом площадью 2.5 акра, кафе, тренажерным залом и библиотекой организация давно предоставляет детям хорошую еду и безопасное место для учебы и развлечений. Теперь, когда дети племен живут в домашних условиях, сад молодежного проекта и мешки с едой, которые обеспечивает ее организация, гарантируют, что, по крайней мере, они получают здоровую пищу каждый день, говорит Гарро, член племени.

«Я так благодарна», - говорит она. «Мы некоммерческая организация, и наши спонсоры связались с нами - мы не пошли к ним - и поддержали нас едой с горячим блюдом, соком и здоровой закуской, такой как фрукты или орехи. Мы начали ездить на пикапе с едой для 35 детей, потом 50, потом 75 ». Молодежный проект работает, чтобы вывести слово. «Мы надеемся охватить 250 детей», - говорит Гарро.

Некоторые советы по садоводству от местных производителей продуктов питанияПодростки принимают участие в стажировках Native Food Sovereignty Youth Youth Project, посвященных молодежному проекту, в 2017 году. Джули Гарро, директор молодежного проекта, видна третьей справа. Фото с молодежного проекта на реке Шайенн.

«Мечта о диком здоровье» также ориентирована на молодежь, так как она восстанавливает многонациональное городское и индийское сообщество Миннеаполис и Сент-Пол в физическом благополучии и духовном отношении к Земле. «Мы выращиваем лидеров и семена», - говорит Хоуп Фланаган, учитель по работе с общественностью и культуре, который является сенека. «Городское воспитание может означать, что наша молодежь потеряла след нашего старого пути хождения по этой Земле». «Мечта о диком здоровье» помогает детям заново научиться этим знаниям, говорит она.

В этом процессе деятельность группы помогает сообществу вернуть себе продовольственный суверенитет - свободный доступ к здоровой, доступной и приемлемой в культурном отношении пище - по словам исполнительного директора Нили Снайдер, члена племени св. Круа Чиппева. «Мечта о диком здоровье» удовлетворяет эту потребность, распределяя урожай, выращиваемый на близлежащей ферме площадью 30 акров: она участвует в фермерском рынке, доставляет домашние доли сельскохозяйственной продукции в расположенные по соседству районы как Миннеаполис и Сент-Пол, так и сотрудничает с другие общественные организации, такие как Центр американских индейцев Миннеаполиса.

«Сады представляют намного больше».

С тех пор, как начались проблемы COVID-19, инновации стали ключевыми. Чтобы по-прежнему предлагать кулинарные уроки под руководством шеф-повара для молодежи и в то же время сохранять социальную дистанцию, Dream of Wild Health доставляет ингредиенты в детские дома и запускает программу по видеосвязи. Виртуальные действия оказались популярными. Когда семя сберегает и священные лекарства семинар По словам Снайдера, онлайн-аудитория из 40-50 человек на живом мероприятии выросла до 220 человек.

Чтобы вырастить настоящий урожай в настоящем саду, нужно выбраться на землю - с разницей в наше время. Этим летом, как ожидает Скай, садоводы резервации будут работать в одиночку или в группах, практикующих социальное дистанцирование. Фермеры Dream of Wild Health выясняют, как студенты-интерны, которых они называют Садовыми Воинами, могут работать на ферме группы и поддерживать дистанцию.

Некоторые советы по садоводству от местных производителей продуктов питанияАстрид Клем, Воин Сада, осматривает зелень на ферме Dream of Wild Health. Фото предоставлено Dream of Wild Health.

По словам Скай, во время садоводства племенные садоводы будут приводить в действие традиционные практики, которые возникают в результате тщательного наблюдения за природой и веры в то, что люди, растения, животные и другие аспекты естественного мира образуют взаимозависимое сообщество, Мы все связаны, говорит Скай. «Сад и еда, которую вы выращивали, дают вам прямую связь с Матерью-Землей».

Садовники обязательно оптимисты. В то время, когда наш мир так опасен, сад - это убежище, «Мы выйдем из этого кризиса», - сказал Гарро в электронном письме. «Для этого мы не должны прекращать планирование и посадку». Принятие подсказок от родной практики озеленения может помочь даже начинающим садовникам расти в этих трудных обстоятельствах.

Следуйте советам местных садовников, чтобы вырастить свой собственный участок, пусть маленький или экспериментальный. В то время, когда приказы «сидеть дома» продолжают пытаться поддерживать здоровье населения, Гарро резюмирует важность погружения ваших рук в почву: «Сады представляют гораздо больше», продолжил Гарро. «Еда, да, но вера в наше будущее. Сады символизируют устойчивость, силу, здоровье, культуру ».

1. Сюжет вашего успеха

Опытным садоводам может быть удобно сажать большие поля своих любимых культур. У Скай есть участок площадью почти 1 акр, расположенный внизу от его дома в Стоячей Скале. Но если это ваш дебют в садоводстве - как это было для некоторых членов племени, которым он предоставил сады в рамках проекта CDC - обеспечьте успех, начав с малого. По его словам, попробуйте несколько горшков или приподнятых грядок, или, возможно, небольшой участок под землей с легкорастущими растениями. Хорошие варианты могут быть помидорами, перцем, зеленой фасолью, редиской, летним и зимним кабачками, луком или листовой зеленью. «Не откусывай больше, чем можешь прожевать!» Скай шутит.

2. Развивайте дружбу растений

Многие американские садоводы знают о «Трех сестрах» - в знаменитом трио кукурузные стебли служат решетками для бобов, которые, в свою очередь, фиксируют азот (удобрение), в то время как большие плоские листья тыквы сохраняют влажность почвы и подавляют сорняки. Такие группы растений, также называемые растения-компаньоны«Это выражение сотрудничества и обмена опытом», - говорит директор племени индейцев-индейцев-могавков Клэйтон Браскупе. «Ваш сад должен быть как здоровый лес, в котором есть деревья разных размеров», - говорит он. «Посмотрите на природу и найдите комбинации, которые имитируют ее».

В его садах в Тесуке Пуэбло, к северу от Санта-Фе, вы можете увидеть горох, скручивающий растения кукурузы и базилик, поднимающийся над широкими плоскими листьями арбуза. «Эксперимент!» он говорит. «Растения могут вас удивить. Однажды мы обнаружили, что гарбанзо и кукуруза действительно любят друг друга ».

3. Сделать комнату для трудолюбивых красавиц

Украсьте свой сад красочными цветами, в частности родные в вашем районе, «Они привлекают пчел, бабочек, колибри и других опылителей», - говорит Скай, добавляя, что опылители являются неотъемлемой частью жизненного цикла растения. «Без них урожай не состоялся бы, и мы бы смотрели на крайнюю нехватку продовольствия, а не на случайные разрывы. Давая опылителям цветы, которые им нравятся, мы поддерживаем их, так же, как они поддерживают нас ».

4. Держите Урожай Уютный

Есть растение, которое борется? Дайте это рок! Браскупе объясняет, что в юго-западных садах коренных народов камни обычно устанавливаются рядом с саженцами или растениями, которые нуждаются в помощи. Они действуют как теплоотводы, сглаживая колебания температуры днем ​​и ночью, поглощая солнечное тепло и выделяя его в вечернем холоде. По его словам, такая практика могла быть более распространенной и проявлялась на севере до садов ирокезов на северо-востоке США. Это имеет смысл, говорит он; в холодном регионе камни защищают рассаду от неожиданных ранних заморозков.

5. Исходные материалы локально и бесплатно

Для бесплатного капельного орошения Браскоупе использует тонкую иглу, чтобы проделать отверстие в горлышке чистых бутылок с газировкой или молочных кувшинов. Затем он наполняет контейнеры водой, закрывает их крышки и толкает их проколотые шеи в почву.

Сохраняйте влажность почвы и подавляйте сорняки, окружая растения мульчирующими материалами, которые иначе были бы выброшены. По словам Браскупе, люди тратят время и деньги, избавляясь от картона, измельченной офисной бумаги, обрезки газонов и листьев. «Скажите соседям:« Я могу снять это с ваших рук ». Постройте человеческие отношения. ”

6. Обнимите одуванчики

Не прогоняй одуванчики. Добро пожаловать в эти предполагаемые сорняки! Их листья восхитительны и питательны, а их корнеплоды разбивают закаленную почву, я узнал от местных садовников. Мой нью-йоркский задворк был таким компактным, что там немного вырос. Я попробовал разбрасывать семена одуванчика по двору. Они росли и цвели, и вскоре появились дождевые черви. Почва стала мягкой, рыхлой и благоприятной для растений. По словам Ская, дождевые черви работают круглосуточно, работая от вашего имени. "О чем еще ты можешь попросить?" он говорит.

7. Включить целебные травы

Рядом со своим домом у Скай есть небольшой сад с лекарственными колесами, где он наслаждается выращиванием эхинацеи, ромашки, окопника и других лекарственных препаратов из семян, которые он спасает из года в год. Такие круглые участки традиционно являются местами для выращивания трав, благодаря чему их вкус и естественное исцеление они способствуют.

8. Сохранить ваши семена

В конце сезона сохранить семена растений, которые процветали - и которые вам понравились - в вашем саду. Вы можете помочь обеспечить ваши будущие поставки продовольствия и, если вы включите необычные или наследственные сорта, внести свой вклад в поддержание биоразнообразия.

По словам Скай, сохранение семян также сохраняет историю. Он назвал семена капсулами времени. «Мы, коренные жители, всегда их спасали. Когда мы сажаем, сохраняем и пересаживаем, семена проходят через все, через что мы проходим, и в хорошие, и в плохие времена ». Например, коллекция семян Dream of Wild Health включает в себя дар кукурузы, который пережил смертельный След слез племени, - вынужденный марш, вытеснивший их предков с родной земли.

Сегодня опасность сталкивается со всеми нами на этой Земле. «Мы уже столкнулись с изменением климата, и сейчас идет пандемия», - говорит Скай. Семена всегда будут там, чтобы обеспечить пищу и духовную связь с Землей, говорит он. «Они, как мы выживем».

Гарро повторяет это мнение: «Когда мы выйдем из этой ужасной пандемии, мы научимся быть сильнее. Мы будем непобедимы ».

Об авторе

Стефани Вудард является отмеченным наградами журналистом, который пишет о правах человека и культуре, уделяя особое внимание проблемам коренных американцев. Она является автором Американский апартеид: борьба коренных американцев за самоопределение и вовлечение.

Эта статья изначально появилась на YES! журнал

ИНГ

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Some Gardening Advice from Indigenous Food Growers

Some Gardening Advice from Indigenous Food Growers

Giant zucchini result from excellent soil and lots of care in the Cheyenne River Youth Project’s 2-acre garden in 2017. Photo from the Cheyenne River Youth Project

Many Americans are now experiencing an erratic food supply for the first time. Among COVID-19’s disruptions are bare supermarket shelves and items available yesterday but nowhere to be found today. As you seek ways to replace them, you can look to Native gardens for ideas and inspiration.

“Working in a garden develops your relationship to the land,” says Aubrey Skye, a Hunkpapa Lakota gardener. “Our ancestors understood that. Look at the old pictures. It’s etched on their faces. When you understand it as well, a sense of scarcity and insecurity transforms into a feeling of abundance and control—something we all need these days.” For several years, Skye ran a CDC-sponsored gardening program on Standing Rock, a reservation that straddles North and South Dakota. He created hundreds of productive plots, large and small, for fellow tribal members.

Tribes’ food-scarcity problems developed after signing treaties with the United States in the 18th and 19th centuries. Under these agreements, tribes typically transferred land to the federal government in return for education, health care, and other services. The diminished tribal homelands that resulted, along with continual federal efforts to decrease Native land holdings, severely restricted the hunting, fishing, and other activities with which tribes had fed their people since time immemorial. To force tribes onto reservations, Skye adds, the United States purposely destroyed critical food sources, such as the huge buffalo herds that once roamed the Plains.

Some Gardening Advice from Indigenous Food GrowersAubrey Skye, Standing Rock Sioux tribal member, tills gardens for himself and other tribal members. He does some by hand, and others with this tractor. Photo by Stephanie Woodard.

Abundant lifeways were decimated. Starvation and death ensued. Massacres, such as Wounded Knee and Sand Creek, killed additional American Indians, as did forced removals from homelands, with the Cherokee Trail of Tears and the Navajo Long Walk among the best-known. The injustices continue today. Oil and gas pipelines, mines, industrial animal farms, and other projects may be sited to imperil tribal lands rather than those of other peoples. Poverty, limited health care, and, in some areas, lack of running water for frequent anti-virus hand-washing, means the COVID-19 pandemic has hit certain tribes, notably the Navajo Nation, hard.

Growing Strength

Incessant disasters have created economic and social burdens, including hunger, that fall heavily on children. “These tragedies are so hard on kids,” says the Cheyenne River Youth Project’s director Julie Garreau. The project is on the Cheyenne River Sioux Reservation, in South Dakota, just south of Standing Rock. “Don’t ever let people tell you children don’t know what’s going on,” she says. “The pandemic is creating enormous additional stress, beyond what they were already struggling with.”


 Get The Latest From InnerSelf


Her program works to make up the difference. With its 2.5-acre garden, café, gym, and library, the organization has long provided children with good food and a safe place to learn and have fun. Now that tribal children are sheltering at home, the youth project’s garden and the sack meals her organization delivers ensure that, at the very least, they have healthy food each day, says Garreau, who is a tribal member.

“I’m so grateful,” she says. “We’re a nonprofit, and our funders contacted us—we didn’t go to them—and gave us support for meals with a hot entrée, juice, and a healthy snack like fruit or nuts. We started driving around in our pickup with food for 35 kids, then 50, then 75.” The youth project is working to get the word out. “We hope to reach 250 kids,” Garreau says.

Some Gardening Advice from Indigenous Food GrowersTeens take part in the Cheyenne River Youth Project’s Native Food Sovereignty Internships in 2017. Julie Garreau, the youth project’s director, is seen third from the right. Photo from the Cheyenne River Youth Project.

Dream of Wild Health also focuses on youth as it restores the multitribal urban-Indian community of Minneapolis and St. Paul to physical well-being and a spiritual relationship to the Earth. “We grow leaders and seeds,” says Community Outreach and Culture Teacher Hope Flanagan, who is Seneca. “An urban upbringing can mean our youth lose track of our old way of walking on this Earth.” Dream of Wild Health helps the children relearn this knowledge, she says.

In the process, the group’s activities help the community reclaim food sovereignty—ready access to healthy, affordable, culturally appropriate food—according to Executive Director Neely Snyder, a St. Croix Chippewa tribal member. Dream of Wild Health meets this need by distributing crops that it grows on its nearby 30-acre farm: It participates in a farmers market, delivers household shares of farm produce to locations in Native neighborhoods of both Minneapolis and St. Paul, and partners with other community organizations, such as the Minneapolis American Indian Center.

“Gardens represent so much more.”

Since the COVID-19 challenges began, innovation has been key. To continue to offer chef-led cooking lessons for youth, yet maintain social distance, Dream of Wild Health delivers ingredients to the children’s homes and runs the program via a video link. Virtual activities have proven popular. When a seed-saving and sacred medicines workshop moved online, the typical 40- to 50-person audience for a live event burgeoned to some 220, Snyder says.

To grow real crops in a real garden requires getting out on the land—with a difference nowadays. This summer, Skye anticipates, reservation gardeners will either work alone or in groups practicing social distancing. Dream of Wild Health farmers are figuring out how student interns, whom they call Garden Warriors, can work on the group’s farm and maintain distance.

Some Gardening Advice from Indigenous Food GrowersAstrid Clem, a Garden Warrior, inspects collard greens at the Dream of Wild Health farm. Photo courtesy Dream of Wild Health.

While gardening, Skye says, tribal gardeners will put into action traditional practices that arise from close observations of nature and the belief that humans, plants, animals, and other aspects of the natural world form a mutually reliant community. We are all related, Skye says. “Gardening and eating food you’ve raised give you a direct connection to Mother Earth.”

Gardeners are necessarily optimists. At a time when our world is so dangerous, the garden is a place of refuge. “We will come out of this crisis,” Garreau said in an email. “To do so, we must not stop planning and planting.” Taking cues from Native gardening practices can help even novice gardeners get growing in these difficult circumstances.

Follow Indigenous gardeners’ advice to grow your own plot, however small or experimental. At a time when stay-at-home orders continue to try and keep populations healthy, Garreau sums up the importance of sinking your hands into the soil: “Gardens represent so much more,” Garreau continued. “Food, yes, but a belief in our future. Gardens represent resiliency, strength, wellness, culture.”

1. Plot Your Success

Experienced gardeners may be comfortable planting big fields of their favorite crops. Skye has a nearly 1-acre plot just downhill of his Standing Rock home. But if this is your gardening debut—as it was for some tribal members he provided with gardens through the CDC project—ensure success by starting small. Try a few pots or raised beds, or perhaps a small in-ground plot, with easy-to-grow plants, he says. Good options might be tomatoes, peppers, green beans, radishes, summer and winter squash, onions, or leafy greens. “Don’t bite off more than you can chew!” Skye quips. 

2. Cultivate Plant Friendships

Many American gardeners know about the Three Sisters—in the celebrated trio, cornstalks serve as trellises for beans, which in turn fix nitrogen (fertilizer), while big, flat squash leaves conserve soil moisture and keep down weeds. Such plant groupings, also called companion plants, are expressions of cooperation and sharing, says the Mohawk director of the Traditional Native American Farmers Association, Clayton Brascoupé. “Your garden should be like a healthy forest, which has trees of various sizes,” he says. “Look at nature, and figure out combinations that mimic it.”

In his gardens at Tesuque Pueblo, north of Santa Fe, you can see peas twining up corn plants and basil rising above the broad, flat leaves of watermelon. “Experiment!” he says. “Plants can surprise you. One year, we discovered that garbanzos and corn really enjoy each other.”

3. Make Room for Hard-working Beauties

Embellish your garden with colorful flowers, particularly those native to your area. “They attract bees, butterflies, hummingbirds, and other pollinators,” says Skye, adding that pollinators are an integral part of a plant’s life cycle. “Without them, the harvest wouldn’t happen, and we would be looking at extreme food shortages, not just occasional gaps. By giving pollinators flowers they like, we support them, just as they support us.”

4. Keep Crops Cozy

Got a plant that’s struggling? Give it a rock! Brascoupé explains that in Southwest Native gardens, rocks are commonly set next to seedlings or plants that need help. They act as heat sinks, smoothing out day-night temperature variations as they soak up the sun’s heat and release it in evening’s chill. The practice may have been more widespread, he says, appearing as far north as Iroquois gardens in the U.S. Northeast. It makes sense, he says; in a cold region, rocks protect seedlings from unexpected early-season frost.

5. Source Materials Locally and For Free

For no-cost drip irrigation, Brascoupé uses a fine needle to poke a hole in the neck of clean soda-pop bottles or milk jugs. He then fills the containers with water, replaces their caps, and pushes their pierced necks into the soil.

Conserve soil moisture and keep weeds down by surrounding the plants with mulching materials that would otherwise have been discarded. People spend time and money getting rid of cardboard, shredded office paper, lawn clippings, and leaves, Brascoupé says. “Tell neighbors, ‘I can take that off your hands.’ Build human relationships.”

6. Embrace Dandelions

Don’t banish dandelions. Welcome these supposed weeds! Their leaves are delicious and nutritious, and their taproots break up hardened soil, I learned from Native gardeners. My New York City backyard used to be so compacted, little grew there. I tried scattering dandelion seeds around the yard. They grew and blossomed, and soon earthworms moved in. The soil became soft, friable, and plant-friendly. Earthworms are at it 24-7, working on your behalf, according to Skye. “What more could you ask for?” he says.

7. Include Healing Herbs

Skye has a small medicine-wheel garden by his home, where he delights in growing echinacea, chamomile, comfrey, and other medicinals from seed he saves from one year to the next. Such circular plots are traditionally places to grow herbs, thereby experience their delectable flavors and the natural healing they promote.

8. Save your Seeds

At the end of the season, save the seeds of plants that thrived—and that you enjoyed—in your garden. You can help ensure your future food supply and, if you include unusual or heritage varieties, do your part to sustain biodiversity.

Seed-saving preserves history as well, Skye says. He called seeds time capsules. “We Native people have always saved them. As we plant, and save, and replant, the seeds go through all we are going through, the good times and the bad.” The Dream of Wild Health seed collection, for example, includes a Cherokee family’s gift of corn that survived the tribe’s deadly Trail of Tears, a forced march that displaced their ancestors from their original homelands.

Today, danger confronts all of us on this Earth. “We were already facing climate change, and now there is the pandemic,” Skye says. The seeds will always be there, to provide both food and a spiritual connection to the Earth, he says. “They are how we will survive.”

Garreau echoes this sentiment: “When we come out of this terrible pandemic, we will have learned to be stronger. We will be invincible.”

About The Author

Stephanie Woodard is an award-winning journalist who writes on human rights and culture with a focus on Native American issues. She is the author of American Apartheid: The Native American Struggle for Self-Determination and Inclusion.

This article originally appeared on YES! Magazine

ing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…