Хорошие вибрации и плохие вибрации являются заразительными

Инфекционные любви

"Любовь лечит людей - как тот, кто дает ему
и тот, кто ее получает. "
- Карл Меннингер, MD

Любовь порождает любовь, ненависть порождает ненависть и порождают порождают порождают.

Все это заразно - не только микробы, но хорошие и плохие вибрации вибрации тоже. Просто наблюдать, что происходит, когда человек начинает истерически смеясь, и смотреть, как это действие становится другим, смеяться или по крайней мере, улыбку. Также свидетелями того, что происходит, когда кто-то выражает ненависть к другим, и заметил, как те, в непосредственной близости затянуть их тела, развивать оборонительную позицию, и, возможно, хвататься чужие руки.

Любить и ненавидеть не только эмоциональное состояние - оба имеют прямого физического воздействия на организм. Подобно тому, как страх создает борьбы или полета реакции, чувства ненависти создать бронирования тела, времена мускулатуры, повышает кровяное давление, сокращается и скорость дыхания и создает четкую психологическую дистанцию ​​между людьми.

Чувства любви, напротив, снизить напряженность, снижение артериального давления, удлинить и замедлить дыхание, и стирают различие между одним человеком и другим. Мало того, что ненавижу боль другим, больно человеку чувствовать ее, а любовь преимущества как даритель и получатель.

Хотя большинство людей не знают, как сказать свое тело, чтобы исцелить себя, они не умеют любить, и это можно установить колеса исцеления в движении. В Йельском хирург Берни Сигел любит, чтобы напомнить людям: "Если бы я сказал пациентов поднять их уровни в крови иммуноглобулинов или убийцу Т-клеток, никто не знает как. Но если я могу научить их любить себя и других в полном объеме, то же самое изменения происходят автоматически правда.. Любовь исцеляет "

Любовь исцеляет все виды боли

Любовь может исцелить физические, эмоциональные и духовные боли. Любовь к себе и любви или для других может успокоить физическую боль, обогатить эмоциональную жизнь, и помочь подключить одного человека с другим. Хотя любовь не имеет мощные побочные эффекты, они все положительные побочные эффекты. И когда любовь не заживают полностью, по крайней мере, делает боль намного легче справиться.

Научиться любить, однако, намного сложнее, чем кажется, особенно для людей, которые не получили много любить себя. Кроме того, проблематично для тех, кто получил то, что называют любовью, но как правило, больше, чем душу успокоить их. Пожалуй, лучшее место для начала, научиться любить себя.


Получите последние новости от InnerSelf


Будучи любящим, человек делает его или себя более привлекательным. Через давать, человек получает. Будучи радостными, человек разделяет радость с другими. Это кажется настолько очевидным, но это так неуловимых для слишком многих людей.

"Что посеешь, то и пожнешь" это старая поговорка, которая напоминает нам о том, что положить в нечто является то, что получил от него. Руки, которые отдают цветы сохраняют аромат подарок.

Bad Vibes и хорошо Vibes заразны

Плохие вибрации может быть столь же заразным, как хорошие. Самое худшее, что сукин сын может сделать, это превратить вас в SOB гнев, страх и ненависть все заразна, тоже, хотя каждый из нас может научиться быть более устойчивы к этим "инфекции".

Выражая сострадание, гнев рассеивается. Пытаясь понять перед неизвестностью, страх исчезает. По любить, ненавидеть испаряется.

Цена, которую платит за ненавидеть других, любить себя меньше. Еще хуже, тело чувствует это эмоции, и выражает это как боль и болезнь.

Возможно, в один прекрасный день, все больше врачей будут назначать любовь к своим пациентам. Он не может вылечить их все, но это хорошее место для начала.

Статья переиздана с разрешения Hay House Inc.
www.hayhouse.com. © 1999. Дана Ульман.

Статья Источник

Шаги к исцелению - Мудрость из Мудрецов, Rosemarys, а раз
Даны Ульмана, MPH

Даны Ульмана, MPHОсновной предпосылкой этой книги является: Если вы забеременеете, заболевание лежит, вы склонны оставаться таким. Эта книга состоит из шагов 22 к здоровью, каждый из которых - короткие, юмористические эссе, которые освещают основополагающий принцип процесса исцеления. Это помогает нам всем понять и расширить внутреннего врача внутри нас.

Информация / Заказать эту книгу в мягкой обложке.

Другие книги этого автора

Об авторе

Даны УльманаDANA ULLMAN MPH был сертифицирован в классической гомеопатии ведущей организацией в США для профессиональных гомеопатов. Он является основателем Гомеопатические образовательные услуги который совместно опубликовал книги 35 по гомеопатии с книгами Северной Атлантики. Дана пишет регулярную колонку для huffingtonpost.com Веб-сайт. Его многочисленные книги доступны для покупки на Амазонке нажав здесь.

Видео / Интервью с Даной Уллман

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Good Vibes and Bad Vibes are Contagious

Contagious Love

"Love cures people -- both the one who gives it 
and the one who receives it." 
                                               - Karl Menninger, M.D.

Love begets love, hate begets hate, and beget begets beget.

Everything is contagious -- not just germs, but good vibes and bad vibes, too. Simply witness what happens when a person begins laughing hysterically, and watch how this action gets others to laugh or at least smile. Also witness what happens when someone is expressing hatred for another, and notice how those in the vicinity tighten their bodies, develop a defensive posture, and maybe clutch another's hand.

Loving and hating are not just emotional states -- both have direct physical effects on the body. Just as fear creates the fight-or-flight reaction, feelings of hate create an armoring of the body that tenses the musculature, raises blood pressure, shortens and speeds respiration, and creates a clear psychological distance between people. 

Feelings of love, in contrast, reduce tension, decrease blood pressure, lengthen and slow breathing, and blur the distinction between one person and another. Not only does hate hurt others, it hurts the person feeling it, while love benefits both the giver and receiver.

Although most people do not know how to tell their body to heal itself, they do know how to love, and this can set the wheels of healing in motion. As Yale surgeon Bernie Siegel likes to remind people, "If I told patients to raise their blood levels of immune globulins or killer T-cells, no one would know how. But if I can teach them to love themselves and others fully, the same changes happen automatically. The truth is: Love heals."

Love Heals All Types of Pain

Love can heal physical, emotional, and spiritual pain. Love of self and love from or for others can soothe physical pain, enrich emotional life, and help connect one person with another. Although love has powerful side effects, they are all positive side effects. And when love doesn't heal completely, at least it makes the pain a lot easier to handle.

Learning to love is, however, a lot more difficult than it seems, especially for people who haven't received much love themselves. It is also problematic for those who have received what was called love, but it tended to smother more than soothe them. Perhaps the best place to start is by learning to love yourself. 


 Get The Latest From InnerSelf


By being loving, a person makes him or herself more lovable. Through giving, a person receives. By being joyful, a person shares JOY with others. It seems so obvious, yet it is so elusive to too many people.

"As you sow, so shall you reap" is an old saying that reminds us that what is put into something is what is received from it. The hands that give away flowers retain the fragrance of the gift.

Bad Vibes and Good Vibes Are Contagious

Bad vibes can be just as contagious as good ones. The worst thing that an S.O.B. can do is turn you into an S.O.B. Anger, fear, and hate are all contagious, too, although each of us can learn to be more resistant to these "infections". 

By expressing compassion, anger is dissipated. By seeking to understand the unknown, fear disappears. By loving, hate evaporates.

The price one pays for hating others is loving oneself less. Even worse, the body feels this emotion and expresses it as pain and disease.

Perhaps one day soon, more doctors will prescribe love for their patients. It may not cure them all, but it is a good place to start.

Article reprinted with permission of Hay House Inc.
www.hayhouse.com©1999. Dana Ullman.

Article Source

The Steps to Healing - Wisdom from the Sages,  the Rosemarys, and the Times
by Dana Ullman, MPH

Dana Ullman, M.P.H.The primary premise of this book is: If you take your disease lying down, you are apt to stay that way. This book consists of 22 steps to health, each of which are short, humorous essays that illuminate an underlying principle of the healing process. It helps us all understand and augment the inner doctor within us.

Info/Order this paperback book.

More books by this Author

About the Author

Dana UllmanDANA ULLMAN M.P.H. has been certified in classical homeopathy by the leading organization in the U.S. for professional homeopaths. He is the founder of Homeopathic Educational Services which has co-published over 35 books on homeopathy with North Atlantic Books. Dana writes a regular column for the huffingtonpost.com website. His numerous books are available for purchase on Amazon by clicking here.

Video/Interview with Dana Ullman

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…