Вина и самоубийство: противостояние чудо мирности

Вина и самоубийство: противостояние Чудо мирности:

Люди, которые посоветоваться со мной часто отчаянно страшно. Болезнь угрожает продолжительность и качество их жизни. Они хотят быть хорошо. Они хотят, чтобы вылечиться. Они хотят, чтобы чудо.

К сожалению, чудес не может быть гарантировано и производится по требованию. Что является более определенным является наша способность развивать чувство спокойствия и смысл даже в условиях болезни. Это чудесное в себе данный современном мире и медицинской культуры. Так много людей сидят namelessly, безликий и в одиночку, на полу дома престарелых, проводя время перед смертью.

Mea Culpa: обвинять себя не приносит мир

Мы, как правило, чувствуем себя виновными в причинении нашей болезни, поскольку мы знаем на каком-то уровне, что мы способствовали тому, что мы заболели, хотя бы из-за неправильного места в неподходящее время. Мы чувствуем, что то, как мы жили, оказало какое-то влияние, будь то из-за нашего отсутствия заботы о себе, диеты, которую мы соблюдали, или недовольства, которое мы никогда не отдавали.

У нас есть более глубокое подсознательное чувство, что наша болезнь каким-то образом связана с тем, как мы живем. У нас есть некоторое осознание, как бы бессознательно, что болезнь имеет смысл в контексте наших отношений и выбора, который мы сделали, или что наши семьи сделали для нас.

Независимо от того, как часто врачи и другие успокаивают нас, что болезнь совершенно случайна, это чувство вины не исчезает. У нас есть интуитивное осознание того, что мы и болезнь связаны, и что болезни не случайны. Это осознание подразумевается в американской медицине и духовности.

Буддисты называют это осознание оценка причин и условий болезни. Что мучает и заставляет нас чувствовать себя хуже о себе является широкое западноевропейских вера в силу человека.

Он берет деревню, чтобы создать болезнь

Родной культуры учат, что человек не имеет власти, чтобы выздороветь или больные все на своем, потому что заболевание возникает в результате участия в жизни много ограничений. Мы родились в семьях с особым верований, культур, ценностей и привычек. Эти модели, внедренные в нашей самобытности. Только позже личностного роста деятельности или лечения мы стали достаточно знать, чтобы изменить эти шаблоны. Мы склонны думать, относятся, жить и чувствовать, как наши семьи делать.

Помимо этого, семьи встроенный в сообществах и культурах. Семьи сознательно не выбирают свои ценности, убеждения, касающиеся формы и привычки. Культура выражает себя через семью.

Идея New Age о том, что «вы вызвали ваш рак, теперь исправить», не способствует продвижению исцеления. Если, как учит коренная философия, рак возникает из всех аспектов нашего бытия - включая семью, сообщество, дух, эмоции, отношения, генетику, диету и воздействие на окружающую среду - как можно сказать, что один человек может вызвать такое событие?

Я изо всех сил стараюсь помочь людям понять, что они сделали все возможное, учитывая их ресурсы и убеждения. За редкими исключениями люди всегда стараются изо всех сил. Ограничения исходят из того, как мы были подняты, наша экономическая и политическая среда и наши постоянные отношения, в том числе и наши семьи и наши культуры. Даже ошибки в жизни можно рассматривать как неудачные или частично успешные попытки самовосстановления.

Ответы на все молитвы и все мысли

Когда исцеление старший сказал: «Каждая мысль есть молитва, и каждая молитва ответил:" он хотел назвать наше внимание на многие молитвы, которые производятся каждый момент каждого человека. Многие из них противоречивы. Две футбольные команды молиться за победу, только один может победить. Как это договорная?

К моим академическим друзьям я шучу, что Бог должен быть параллельным компьютером с нейронной сетью. Это относится к тому, как эти устройства разделяют, интегрируют и реагируют на противоречивые данные. Многие философы, в том числе коренные американцы, предполагают, что наши мысли создают нашу реальность.

Родная перспектива заключается в том, что Вселенная (Творец, Бог или другое имя) должна обсудить эти мысли, чтобы произвести то, что мы видим перед нами. Чтобы проиллюстрировать это, один из старших рассказывал историю сообщества, молящегося о работе. Электростанция была построена вверх по реке, и люди начали заболеть от загрязнения. На молитвы на рабочие места был дан ответ, но по себестоимости.

Я помогаю людям понять, что мир слишком велик и слишком сложен для того, чтобы они в одиночку вызывают свои болезни. Возможно, нас научили хотеть чего-то (например, работы), не понимая последствий (таких как загрязнение и болезнь). У нас может не быть выбора, кроме как участвовать в обществе, которое подвергает нас токсичным отходам от имени корпоративной прибыли.

Способы связи, которые мы узнали из наших семей, могут иметь побочный эффект, который в конечном итоге подавляет наши иммунные системы. Но мы этого не знали. Эти процессы не находились под нашим контролем.

Целебное путешествие: процесс осознания

Исцеляющее путешествие часто включает в себя наши все больше информации о тех процессах, которые способствуют болезни. Почему? Чтобы изменить то, что мы можем изменить! Чтобы принять ответ-способность - чувство, что мы можем реагировать и менять отношения и привычки, даже экономические и политические.

Поэтому путешествие в исцеление должно начинаться с решения вину человек чувствует себя в своей роли - реальной или воображаемой в получении больными. Это чувство вины противостоит чувство спокойствия, необходимого для лечения. Ощущение спокойствия является то, что один человек по имени наибольшую выгоду от работы со мной. Он должен прочно существовать независимо от того, что фактические результаты медицинских будет.

Проблема самообвинения широко распространена в нашей культуре. Врачи спрашивают меня, не поощряю ли я людей чувствовать себя хуже, если они не поправляются. Я отвечаю, что моя первая задача - помочь им отказаться от концепции вины. Я стремлюсь воспитать сострадание и любящую доброту.

Я понимаю, что люди всегда делают все возможное, учитывая то, что они узнали (их убеждения и опыт) и какие ресурсы доступны для них (их доход, социальный класс, образование). Никто не намеренно отдавал себе рак. Никто не будет целенаправленно отдавать себе СПИД. Никто не нажимал кнопку, чтобы уничтожить его почки, кроме самых отчаянно самоубийственных, и даже те люди все еще делают все возможное, учитывая их убеждения и ресурсы.

Люди не делают ошибки, делают неудачные попытки исцелить. Даже антиобщественные уголовного борется, но бессознательно лечить некоторые аспекты своей жизни, возможно, грабь любовь, которую он или она никогда не была предоставлена.

Поиск мирности внутри

Вина и самоубийство: противостояние Чудо мирности:Например объединяет эти понятия живы в уникальный человек и показывает некоторые способы, я помогаю людям найти покоя.

Урсула была сорока семилетней женщиной, которая лечила миомы матки и головные боли мигрени. Благодаря нашей совместной работе ее фибромы резко сократились, и головные боли почти исчезли. Затем она подошла к одному сеансу совсем по-другому, чувствуя себя истощенным и желающим сдаться. Внезапно у нее были фантазии о смерти во сне.

На предыдущей неделе шестнадцатилетняя дочь Урсулы провела ночь интенсивного рвоты после того, как на ее вечеринке по случаю дня рождения была ужасно пьяна. Сын Урсулы был арестован за нападение. Один из ее клиентов психотерапии убил себя. Ее бойфренд заявил о своей неспособности взять на себя обязательство, потому что она была слишком стар для него. Бизнес падал, и она беспокоилась о деньгах. Клиент отскакивал от нее большую проверку и еще не заменил ее. Урсуле казалось, что она спускается с синусовой инфекцией или, по крайней мере, с простудой.

Урсула выглядел абсолютно исчерпан. Я предложил ей лечь головой на север, так что ее мозг был ближе к мудрости (мудрости качества на север по медицине колесо). Затем я сделал энергии и кузовом с ней. Энергия исцеления трудно описать, и некоторые читатели сомневаются в его существование, воображая, что мой ум изготавливает ощущения перемещения через руки и выше энергетическое поле другого человека. Но наука догоняет эта терапия и исследования начинают продемонстрировать действенность этого явления. Тем не менее, для наших целей в этой книге, действие этих исследований не так важно, как люди реагируют на процесс лечения.

Я начал, положив правую руку на синусы над глазами Урсулы. Моя левая рука бродила над ее телом, несколько дюймов от контакта, чувствуя ее энергетическое поле. Вся ее энергия чувствовала себя покорной, словно она сжала свою душу в маленький шарик в ее сердце - единственную область, которая мне нравилась. В китайской медицине сердце - это место души.

Когда моя левая рука переместилась над телом Урсулы, я почувствовал, что ее энергия медленно растет. Я представил себе движущую энергию исцеления через правую руку и в ее пазухи. Будучи воспитанным «гибридным христианином», я иногда воображаю, что дух Христа или сознание Христа движется через мою руку, перестраивая молекулы и структуры в теле человека, тем самым создавая исцеление.

Я чувствую себя утешенным связями этого чувства с моими детскими видениями Христа, хотя я понял, что версия моей бабушки, которую она передала мне, была не похожа на версию христианства. (Когда я позже прочитал работу христианских мистиков, таких как Майстер Экхарт, Хильдегард из Бингена, Мэтью Фокс и Томас Мертон, я понял, что мой Христос был их Христом, высшим принципом любви и сознания всего человечества - что моя бабушка названный «главным духом людей» - кто исцеляет от мысли или взгляда.) Я почувствовал, что эта целебная энергия проходит через мою правую руку в область синуса Урсулы. Я не всегда могу сделать это по требованию, так что это честь и привилегия, когда это происходит.

По импульсу, я заговорил с Урсулой о отступая назад и глядя на нее жизнь, как ангелы будут ее видеть. "Как бы они меня видеть?" спросила она, искренне озадачен, поворачивая голову на массажном столе, чтобы заглянуть на меня. Она была потоотделение на краю ее короткими каштановыми волосами. Заходящее солнце еще ярко на фоне белой стены.

«Они видят, как вы изысканно благородных и прекрасных за веру", ответил я. «Они видят свою жизнь как прекрасное произведение искусства, будь то лечить или нет, вы живете в другой день или нет, вам решить любые ваши проблемы или нет, ваши дети успеха или нет, ваши клиенты живут и умирают, платить или не платить. Вы и ваши жизни, искусство в их измерении, а не жизнь человека плохое искусство. Даже самая грязная жизнь ценится и честь. Их радость в вас, ваши страдания и боль, ваше счастье и удовольствие, является настолько полным, что вам не сделать еще одну вещь для них, чтобы любить тебя страстно навсегда ". Фонари начинают мерцать на за окном.

"Как вы знаете об этом?" спросила она. Я мог видеть, как люди переходят улицу на углу Карнеги-Холле.

Я робко ответила: "У меня было несколько бесед с ними." Вот где я нахожусь ходить по тонкому льду. Мой краткий разговор с ангелами были одними из самых глубоких переживаний в моей жизни. Хотя некоторые утверждают, что эти переживания только себе представить, я думаю, что нет, потому что они всегда изменил меня в лучшую сторону. Они дали мне больше сострадания, больше доброты, больше любви к человечеству больше гибкости, больше терпимости, и больше готовность принять и простить слабости других. Они сделали меня лучшим человеком и лучшим врачом. Если мнимая, мне нужно больше таких фантазий, и я хотел бы производить их. Видения психотических пациентов, с другой стороны, безусловно, не ангельский, для тех видениях усугубить свой страх и углубить свои страдания.

Ангельское посещение

"Один из моих самых мощных переживаний," Я продолжал: "произошло во время всенощной в канун Рождества в деревянном католической церкви в Южной Берлингтон, штат Вермонт. Хор пел« Аллилуйя хор. Я посмотрела в окно над крестом и увидел ангела, на улице, казалось бы висит в пространстве, сложенными крыльями за спиной тогда чувства и слова, взорвалась в моей голове;. Другие люди сообщали о подобных переживаний.

"Мы должны быть осторожными, когда мы говорим вам:" Ангел сказал: "даже небольшую часть любви мы чувствуем, для вас будет разрушать вашу нервную систему. Мы должны дать вам очень малых дозах, что мы чувствуем или мы бы причинить вам вред. Я почувствовал боль потенциал даже в экстазе, что контакт. Ангел начал объяснять, или, скорее, дать мне мгновенное понимание, что превзошло то, что можно со слов или изображений ангелов Взгляд из нас. Они видят в нас работает искусства, с их размерность проведение своего рода галерея, в которой каждый из нашей жизни можно увидеть во всей его полноте, как многомерная структура. Это измерение вне времени, в котором начало и конец присутствуют вместе.

"Я стараюсь, чтобы сообщить, что видение, прямо или косвенно к своим пациентам. Я пытаюсь научить их любить себя хоть немного нравится, как ангел любить их. Поэтому, возможно, мы могли бы себе представить, что уровень безусловной любви. Юмор меня , и играть с воображая, что все в вашей жизни изысканно усовершенствовать так, как оно есть. "

Видение вещей из другой перспективы

У меня были другие взгляды на проблемы жизни Урсулы. Я знала, что ее дочь была очень яркой, спортивной, прямой студенткой в ​​сложной частной школе. Я знал, что ее сын отбился от горькой депрессии, в которой он почти убил себя, и делал все хорошо. Я слышал рассказ о его «нападении» и был уверен, что обвинения будут сняты. Я встретил друга Урсулы и поверила, что она будет счастливее без него; он был эгоистичен и не мог заботиться о ней так, как она заслуживала.

Я знал, что она очень хороший терапевт. Мы долго говорили о ее суицидальном пациенте, когда он был еще жив, и я знал, что она сделала все возможное. Он фактически умер в психиатрической больнице, освободив ее от любой ответственности или даже виновного в его смерти в глазах установленной психиатрии. В обычном смысле психотерапии она делала все правильно, только она не спасла его, поскольку она так отчаянно хотела сделать - вот почему она обвинила себя в его смерти. Поэтому мы могли позволить себе сосредоточиться на безусловной любви, самопрощении и любящей доброте. Как и мы, энергетическое поле Урсулы становилось все сильнее и сильнее. Ее нос казался менее душным. Она дышала легче.

Я закончил, потерев точки на шее и черепа, которые связаны с проблемы пазухи, я почувствовал завалов в движение энергии в этих областях. Тогда я использовал методику, которая называется краниосакральная терапия, в которой тонкие давлении на кости черепа, чтобы сдвиги, так что энергию и спинномозговая жидкость может протекать более гладко. Дыхание Урсулы углубляться. Ее тело расслаблено. Она чувствовала себя более спокойно и мирно. Она была готова к продолжению работы, которую мы делали на сокращение ее миомы матки и ликвидации оставшейся части ее мигрени.

Видеть себя безупречным и совершенным

Я поощрения Урсула с любовью видеть себя как идеальный. Она может делать это только отпустить собственной вины. Устранение самообвинения настолько отличается от индивидуалистической концепции новых подходов Возраст что сказать людям: "Вы создали свою болезнь, теперь получить за это". Из этого ограниченного понимания сложности здоровья и болезни, люди чувствуют себя неудачниками, если они не могут излечить. Сложность здоровья и исцеления феноменально, и наш маленький разум не может контролировать или даже представить себе множество сил, участвующих в принятии нами больной или делает нас хорошо. Но каждый способен на некоторую степень личной и духовной трансформации, и даже представить себе возможность ангельского вмешательства и чудесное исцеление. Чудеса возможны, но не то, чтобы чувствовать себя виноватым, если не достигнута.

Как только мы исключаем чувства личной вины мы должны решить надежду. Надежда трудно определить, но можно сразу распознать, кто есть, и те, кто этого не сделать, даже если мы не знаем, как мы делаем это различие. Реальная надежда на продукт создает ощущение спокойствия.

Печатается с разрешения издателя,
Медведь и компания. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Койот Исцеление Льюис Мель-Madrona, доктор медицинских наукКойот Исцеление: чудеса в родной медицине
Льюис Мель-Madrona, доктор медицинских наук

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Льюис Мель-Madrona MD, Ph.D.Льюис Мель-Madrona является сертифицированный семейный врач, психиатр, и гериатр. Он имеет степень доктора наук в клинической психологии. Он работал в течение двадцати пяти лет в неотложной медицинской помощи в сельских, так и академические параметры и в настоящее время является координатором рифф интегративной психиатрии и медицине для системы программ в Университете Аризоны. Он является автором бестселлера Койот медицины.

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Blame & Self-Blame: Opposing The Miracle of Peacefulness

Blame & Self-Blame: Opposing The Miracle of Peacefulness:

The people who consult me are often desperately scared. An illness threatens the length and quality of their lives. They want to be well. They want to be cured. They want a miracle.

Unfortunately, miracles cannot be guaranteed or produced on demand. What is more certain is our ability to cultivate a sense of peacefulness and meaning even in the face of illness. This is miraculous in itself given today's world and medical culture. So many people sit namelessly, faceless and alone, on nursing home floors, passing the time before death.

Mea Culpa: Blaming Yourself Does Not Bring Peace

We typically feel blamed for causing our illness, for we know on some level that we have contributed to our getting sick, if only by being in the wrong place at the wrong time. We sense that how we have lived has had some impact, whether through our lack of caring for ourselves, the diet we have followed, or the resentment we have never given away.

We have some deeper subliminal sense that our illness somehow relates to the way we live. We have some awareness, however unconscious, that the illness makes sense in the context of our relationships and the choices we have made, or that our families have made for us.

Regardless of how often doctors and others reassure us that the illness is entirely accidental, that sense of blame does not go away. We have an intuitive awareness that we and the illness are related, and that illnesses are not random. This awareness is implicit within Native American medicine and spirituality.

Buddhists call this awareness an appreciation of the causes and conditions of an illness. What torments us and causes us to feel worse about ourselves is the widespread Western European belief in the power of the individual.

It Takes a Village to Create an Illness

Native cultures teach that the individual does not have the power to get well or sick all on her own, because illness occurs through participation in a life of many constraints. We are born into families with particular beliefs, cultures, values, and habits. These patterns are embedded in our identities. Only through later personal growth activities or therapy do we become sufficiently aware to change these patterns. We tend to think, relate, live, and feel the way our families do.


 Get The Latest From InnerSelf


Beyond this, families are embedded in communities and cultures. Families do not consciously choose their values, beliefs, patterns of relating, and habits. The culture expresses itself through the family.

The New Age idea that "you caused your cancer, now fix it" doesn't work to promote healing. If, as Native philosophy teaches, cancer arises from every aspect of our being -- including family, community, spirit, emotions, relationships, genetics, diet, and environmental exposure -- how can anyone say that one person could cause such an event?

I struggle to help people understand that they did the best possible given their resources and beliefs. With rare exceptions, people are always trying to do their best. Limitations come from how we were raised, our economic and political environments, and our continuing relationships, including those to our families and our cultures. Even life's mistakes can be viewed as unsuccessful or partially successful attempts at self-healing.

All Prayers and All Thoughts Are Answered

When a healing elder said, "Every thought is a prayer, and every prayer is answered," he meant to call our attention to the many prayers that are made each moment by each person. Many are contradictory. Two football teams pray for victory; only one can win. How is this negotiated?

To my academic friends I joke that God must be a parallel-processing, neural-network computer. This refers to the way that these devices separate, integrate, and respond to contradictory input. Many philosophers, including Native Americans, speculate that our thoughts create our reality.

The Native perspective is that the Universe (Creator, God, or other name) must negotiate these thoughts to produce what we see before us. To illustrate, one elder told the story of a community praying for jobs. A power plant was built upriver and people began to get sick from the pollution. The prayers for jobs had been answered, but at a cost.

I help people see that the world is too big and too complex for them to single-handedly cause their illnesses. We may have been taught to want something (like jobs) without understanding the consequences (such as pollution and illness). We may have no choice but to participate in a society that exposes us to toxic wastes in the name of corporate profit.

The ways of relating that we have learned from our families may have the side effect of eventually suppressing our immune systems. But we didn't know this consciously. These processes were not under our control.

The Healing Journey: A Process of Awareness

The healing journey often involves our becoming more aware of those processes that contribute to the illness. Why? To change what we can change! To accept response-ability -- the sense that we can respond to and change relationships and habits, even economic and political ones.

Therefore a healing journey must begin by addressing the blame a person feels for his role -- real or imagined in getting sick. This sense of blame opposes the sense of peacefulness that is necessary for a cure. The sense of peacefulness is what one person called the greatest benefit of working with me. It must solidly exist regardless of what the actual medical outcome will be.

The problem of self-blame is rampant in our culture. Doctors ask me if I don't encourage people to feel worse if they don't get well. I respond that my first task is to help them abandon the concept of blame. I aim to nurture compassion and loving-kindness.

I understand that people are always doing the best they can, given what they have learned (their beliefs and experiences) and what resources are available to them (their income, social class, education). No one would intentionally give herself cancer. No one would purposefully give herself AIDS. No one would press a button to destroy his kidneys, except for the most desperately suicidal, and even those people are still doing their best given their beliefs and resources.

People do not make mistakes; they make unsuccessful attempts to heal. Even the antisocial criminal is struggling, however unconsciously to heal some aspect of his or her life, perhaps to steal back the love he or she was never given.

Finding Peacefulness Within

Blame & Self-Blame: Opposing The Miracle of Peacefulness: An example brings these concepts alive within a unique human being and shows some of the ways I help people find peacefulness.

Ursula was a forty-seven-year-old woman healing uterine fibroids and migraine headaches. Through our work together her fibroids had dramatically shrunk and her headaches were almost gone. Then she came to one session very different, feeling drained and wanting to give up. Suddenly she was having fantasies of dying in her sleep.

During the preceding week Ursula sixteen-year-old daughter had spent a night of intense retching after getting terribly drunk at her birthday party. Ursula son had been arrested for assault. One of her psychotherapy clients had killed himself. Her boyfriend had declared his inability to make a commitment because she was too old for him. Business was falling off and she was worried about money. A client had bounced a large check on her and hadn't yet replaced it. Ursula felt as if she was coming down with a major sinus infection, or at least a bad cold.

Ursula looked absolutely drained. I suggested she lie down with her head to the north so that her brain was closer to wisdom (wisdom is a quality of North on the medicine wheel). Next I did energy and bodywork with her. Energy healing is hard to describe, and some readers will doubt its very existence, imagining that my mind fabricates the sensations of moving my hands through and above another person's energy field. But science is catching up with this therapy, and studies are starting to demonstrate the validity of this phenomenon. Nevertheless, for our purposes in this book, the validity of these studies isn't as important as how people respond to the process of therapy.

I began by placing my right hand over the sinuses above Ursula eyes. My left hand roamed above her body, several inches out of contact, feeling her energy field. All of her energy felt subdued, as if she had contracted her soul into a small ball inside her heart the only area that felt normal to me. In Chinese medicine the heart is the seat of the soul.

As my left hand moved above Ursula's body I felt her energy slowly increasing. I imagined moving healing energy through my right hand and into her sinuses. Having been raised "hybrid Christian," I sometimes imagine that the Christ spirit, or Christ consciousness, moves through my hand, rearranging molecules and structures in the person's body, thereby creating the healing.

I feel comforted by the connections of this feeling with my childhood visions of Christ, even though I understood that my grandmother's version, which she passed on to me, was not like that of basic Christianity. (As I later read the work of Christian mystics such as Meister Eckhart, Hildegard of Bingen, Matthew Fox, and Thomas Merton, I realized that my Christ was their Christ, a higher principle of love and consciousness of all humanity -- what my grandmother called "the chief spirit of the humans" -- who heals by mere thought or glance.) I felt this healing energy coursing through my right hand into Ursula's sinus area. I can't always make this happen on demand, so it's an honor and a privilege when it does.

On impulse, I began talking to Ursula about stepping back and looking at her life the way angels would see her. "How would they see me?" she asked, genuinely puzzled, turning her head on the massage table to peer at me. She was sweating at the edge of her short brown hair. The setting sun was still bright against the white wall.

"They see you as exquisitely precious and lovely beyond belief," I answered. "They see your life as a beautiful work of art, whether you heal or not, whether you live another day or not, whether you solve any of your problems or not, whether your children succeed or not, whether your clients live or die, pay or don't pay. You and your life are art in their dimension, and no human life is bad art. Even the most sordid life is appreciated and honored. Their joy in you, your suffering and pain, your happiness and pleasure, is so complete that you need not do one more thing for them to love you passionately forever." Streetlights were beginning to flicker on outside the window.

"How do you know this?" she asked. I could see people crossing the street at the corner by Carnegie Hall.

I sheepishly replied, "I've had some conversations with them." Here's where I find myself walking on thin ice. My brief conversations with angels have been among the most profound experiences of my life. Though some would argue that these experiences are just imagined, I think not, because they have always changed me for the better. They gave me more compassion, more kindness, more love for humanity more flexibility, more tolerance, and more willingness to accept and forgive the foibles of others. They made me a better human being and a better doctor. If imaginary, I need more of these fantasies, and I wish I could produce them on demand. The visions of psychotic patients, on the other hand, are definitely not angelic, for those visions aggravate their fear and deepen their suffering.

The Angelic Visitation

"One of my most powerful experiences," I continued, "happened during midnight mass on Christmas Eve in a wooden Catholic church in South Burlington, Vermont. The choir was singing the 'Hallelujah Chorus.' I looked at the window above the cross and saw an angel outside, seemingly hanging in space, wings folded behind him. Then feelings and words exploded inside my mind; other people have reported similar experiences.

"'We have to be careful when we talk to you,' the angel said, 'for even a small part of the love we feel for you would destroy your nervous system. We have to give you very small doses of what we feel or we would hurt you.' I sensed the potential for pain even in the ecstasy of that contact. The angel proceeded to explain, or rather give me an instantaneous understanding, that surpassed what is possible with words or pictures of the angels' view of us. They see us as works of art, with their dimension holding a kind of gallery in which each of our lives can be seen in its entirety as a multidimensional structure. This is a dimension outside time, in which beginning and end are present together.

"I try to communicate that vision directly or indirectly to my patients. I try to teach them to love themselves at least a little like how an angel would love them. So maybe we could just begin to imagine that level of unconditional love. Humor me, and play with imagining that everything about your life is exquisitely perfect just the way it is."

Seeing Things from Another Perspective

I had other perspectives on Ursula's life problems. I knew that her daughter was a very bright, athletic, straight-A student in a difficult private school. I knew that her son had fought back from a bitter depression in which he had almost killed himself, and was doing quite well. I had heard the story of his "assault" and felt certain the charges would be dropped. I had met Ursula's boyfriend and believed she would be happier without him; he was self-centered and unable to care for her in the manner she deserved.

I knew she was a very good therapist. We had talked about her suicidal patient at length when he was still alive, and I knew she had done everything possible. He had actually died in a psychiatric hospital, relieving her of any liability or even culpability for his demise in the eyes of established psychiatry. She had done everything correctly in the conventional sense of psychotherapy, only she had not saved him, as she so desperately wanted to do -- that was why she blamed herself for his death. Therefore we could afford to focus on unconditional love, self-forgiveness, and loving kindness. As we did, Ursula's energy field grew stronger and stronger. Her nose seemed less stuffy. She breathed easier.

I finished by rubbing points on her neck and skull that are related to sinus problems; I had felt blockages in the movement of energy at these areas. Then I used a technique called craniosacral therapy, in which subtle pressure is applied to the cranial bones to make shifts so that energy and spinal fluid can flow more smoothly. Ursula's breathing deepened. Her body relaxed. She felt more calm and peaceful. She was ready to continue the work we were doing on shrinking her uterine fibroid and eliminating the remainder of her migraine pain.

Seeing Yourself as Blameless and Perfect

I was encouraging Ursula to lovingly see herself as perfect. She could only do so by letting go of self-blame. Eliminating self-blame is so different from the individualistic concept of the New Age approaches that tell people, "You created your illness, now get over it." From this limited understanding of the complexity of health and disease, people feel like failures if they can't heal. The complexity of health and healing is phenomenal, and our small minds can't control or even begin to imagine the myriad forces involved in making us sick or making us well. But everyone is capable of some degree of personal and spiritual transformation, and even of imagining the possibility of angelic intervention and miraculous healing. Miracles are possible, but not something to feel guilty about if not achieved.

Once we eliminate feelings of personal blame we must address hope. Hope is hard to define, though we can immediately recognize those who have it and those who don't, even if we don't know how we make that distinction. Real hope is a by-product of creating a sense of peacefulness.

Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Company. www.InnerTraditions.com

Article Source

Coyote Healing by Lewis Mehl-Madrona, M.D., Ph.D. Coyote Healing: Miracles in Native Medicine
by Lewis Mehl-Madrona, M.D., Ph.D.

Click here for more Info or to Order this book on Amazon.  

About the Author

Lewis Mehl-Madrona M.D., Ph.D.LEWIS MEHL-MADRONA is a board-certified family physician, psychiatrist, and geriatrician. He holds a Ph.D. in clinical psychology. He worked for over twenty-five years in emergency medicine in both rural and academic settings and is currently the Coordinator riff Integrative Psychiatry and Systems Medicine for the University Arizona's Program. He is the author of the best-selling Coyote Medicine.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}