Кнопки первой помощи: регулируют поток энергии в организме и улучшают ваше здоровье

Кнопки первой помощи: регулируют поток энергии в организме и улучшают ваше здоровье
Изображение на Tumisu

Я слышал, что одна из причин, наши родители, кажется, быть в состоянии "протолкнуть наши кнопки" является то, что они были теми, кто их поставил на первое место! Однако истинная это может быть, даже до наших родителей была возможность формировать наши судьбы, мы пришли в этот мир с другими специальными "кнопки" уже установлена. Эти "кнопки" конкретные пятна на поверхности тела, что может быть использовано для регулирования потока энергии в организме и улучшить состояние здоровья.

G-Jo точечный массаж - одна из нескольких форм традиционной китайской медицины (TCM), которая также включает в себя иглоукалывание, китайские травы и питание, а также массаж. Он предназначен для восстановления баланса структуры тела (сухожилий, мышц и костей) и энергии («чи») для оптимизации здоровья и исцеления.

До недавнего времени западные врачи мало что знали о профилактике заболеваний, восточных или западных. Западная медицина фокусируется на контроле симптомов и лечении заболеваний после их проявления. Концепция предотвращения болезней путем перебалансировки энергетического потока тела столь же чужды традиционной западной медицине, как и похищения инопланетянами для НАСА. Но в последние годы 10 американская медицина начала использовать альтернативы, такие как хиропрактика, массаж, иглоукалывание, травы и другие естественные формы лечения.

Ваш личный, мобильный, помощник первой помощи

Акупрессура является классической китайской терапии для "тонкой настройки" тела. Хотя не так хорошо известен на Западе как иглоукалывание, она основана на той же концепции потока энергии через каналы и регулирование потока в точках меридиана. За отличное руководство, читать Интегративная Акупрессура Сэм Макклеллан с Томом Монте (Penguin / Putnam, 1998).

Ваши кнопки сброса (или точки акупрессуры) могут стать вашим личным, мобильным помощником по оказанию первой помощи, всегда доступным, когда вам нужна помощь. Все, что вам нужно сделать, это научиться находить кнопки и активировать их. Лучше всего то, что эта форма медицинского обслуживания на 100 безопасна, нетоксична и проста в использовании. Хотя это не то, что мы привыкли ожидать - волшебная таблетка в бутылке из соседней аптеки, она делает то же самое или лучше. Вам не нужно верить нашему слову - тысячи лет китайского медицинского опыта поддерживают нас.

Большинство из нас не подозревают, что эти кнопки сброса существуют. Нас не учили о них на наших уроках здоровья в школе, и наши родители тоже не говорили нам о них, потому что они вообще ничего не знали о своем существовании, если у них не было корней на Дальнем Востоке. Тем не менее, как только мы узнаем эти кнопки, мы можем использовать их для быстрого облегчения повседневных симптомов, таких как головная боль, расстройство желудка, боль в пояснице, напряжение глаз и многое другое.

Этот метод имеет определенные преимущества по сравнению с безрецептурными препаратами. Прежде всего, они всегда с вами! Нечего не забывать брать с собой в поездку или покупать, чтобы пополнить аптечку. Как только вы узнаете, где находятся точки сброса и как их стимулировать, у вас будет все, что вам нужно, чтобы обратить вспять неприятные симптомы.


 Получить последнее по электронной почте


Это является одним из видов медицинского обслуживания, что является подлинно универсального медицинского страхования, доступных для всех, независимо от их платежеспособности. Вы можете сбросить точки на себя или на кого-то в вашей семье, в вашем районе, в школе или на работе. Даже маленькие дети могут учиться методом и использовать его безопасно. Есть нет нежелательных побочных эффектов - не недостаток любого рода - когда этот метод используется ответственно, выполнив несколько простых мер предосторожности.

Сброс настроек "Buttons"

Вот несколько кнопок сброса вы можете научиться использовать прямо сейчас. Они описаны в систему под названием G-Jo точечный массаж, который буквально означает "скорой помощи". G-Jo система включает в себя множество точек --- более ста в целом, но, изучая лишь некоторые из самых полезных и простых в размещении точек, вы можете снять широкий спектр симптомов. Естественно, это не предназначено, чтобы заменить обычную медицинскую помощь в случае необходимости. Первая помощь является именно это. То, что вы можете сделать, чтобы управлять мучительных симптомов, пока вы можете получить профессиональную помощь, когда это необходимо.

Но сначала, вот некоторые меры предосторожности, которые следует учитывать при использовании G-Jo точек: избегайте стимулирования точек сразу после еды тяжелой еды, делать изнурительные упражнения, принимать предписанные лекарства, или купание в горячей воде. Это также хорошая идея, чтобы избежать использования точки в течение нескольких часов в употреблении алкогольных напитков, а также мудро, чтобы избежать их вообще во время беременности.

Головная боль пятно

Первая кнопка сброса для снятия головной боли. Он расположен на задней панели обеих рук, в кургане плоть между большим и указательным пальцами. Чтобы найти его, сожмите большим и указательным пальцами одной руки вместе и поместить кончик пальца другой в месте, где, что курган является самым высоким. Затем расслабить руки и стимулирует точки, нажав крепко большим пальцем кончик, с четырьмя другими пальцами обернутые вокруг нижней части ладони. Стимулирование будет наиболее эффективным путем применения фирмы, даже давление большим пальцем кончик, при перемещении кожи под ним в спину и вперед или по часовой стрелке. Вы будете знать, что у вас в нужном месте, когда он «объявляет» себя зазрения чувствительность, а не в отличие от чувства зубной боли. Вам нужно только стимулировать точку в течение нескольких секунд. Затем сделайте то же самое на противоположной руке. Головная боль часто будут освобождены немедленно! Если нет, то подождите несколько минут и применить технику снова.

Прощай, изжога и бессонница

Вторая «кнопка сброса» находится на предплечье, шириной в два больших пальца над складкой запястья и на уровне среднего пальца. Этот пункт очень полезен для облегчения незначительного кашля, изжоги, тошноты и укачивания. Это может также помочь в облегчении бессонницы. Как и прежде, найдите точку и стимулируйте ее кончиком большого пальца, сначала на одном предплечье, а затем на другом. Неважно, какой момент вы стимулируете первым. Переместите кончик большого пальца, который остается в контакте с кожей, назад и вперед по часовой стрелке, над точкой. Скорее всего, вы найдете определенное место чувствительности, так как этот пункт объявляет себя вам. Это может ощущаться либо как острое ощущение, либо как тупая боль.

Успокаивает желудок и пищеварение

Третья точка расположена на ноге, в непосредственной близости от внутреннего края большеберцовой кости (голень), расположенных с одной стороны, ширина выше верхней части внутренней лодыжки кости (лодыжки). Легко найти, потому что, как правило, весьма чувствительны при нажатии. Я нашел эту кнопку сброса, чтобы быть универсальной точкой для брюшного жалоб - от расстройства желудка, для желудка, спазмы, метеоризм (газ), запоры, похмелье и тошноту. Как и в других точках, всегда повторить процесс с обеих сторон тела.

Теперь вы можете добавить эту нежную технику в свой личный инструментарий для укрепления здоровья. После того, как вы освоите эти кнопки, вы можете попробовать другие. Методы самосохранения, подобные этой, основаны на старомодной идее, что унция профилактики стоит фунта лечения, концепция, увековеченная в двухтысячной давности Классика внутренней медицины желтого императора, Neijing, Который замечает: «Чтобы вылечить болезнь, как ждать, пока один жажды до рытья колодца, или для изготовления оружия после войны началось".

Книги этого автора:

Потушить огонь Отношение к курению: Целостный Руководство по восстановлению
by Барри Sultanoff, MD.

обложка книги: «Тушение огня наркомании: целостное руководство по выздоровлению» Барри Султаноффа, доктора медицины.Прекрасное руководство, помогающее выздоровлению от наркомании * Прекрасное руководство по изменению деструктивных привычек, укреплению вашей иммунной системы и использованию целительной силы ритуальной молитвы и медитации. Авторы подчеркивают необходимость создания сообщества исцеления, и подчеркивает интеграцию тела, разума и духа. Обсуждая психотерапию, медицину целого человека и целостное санитарное просвещение, автор представляет мощное руководство по восстановлению.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

фото: Барри Султанов, доктор медициныБарри Султанофф, доктор медицинских наук, член Американской холистической медицинской ассоциации, практикует целостную медицину на Мауи, Гавайи. Его подход к исцелению подчеркивает силу творческого духа и важность окружающей среды - как физической, так и межличностной - в исцелении. Он является соавторомПотушить огонь наркоманииВ качестве «доктора Б.» Барри является со-ведущим радиопрограммы «Свободная зона» на поддерживаемом слушателями FM 91.5 Мауи, транслируемой по всему миру на www.manaoradio.com. Доктор Султанофф - международный оратор, гребец на гавайских каноэ, танцор танго и йог. Узнайте больше о Барри на https://barrysultanoff.bandcamp.com/
 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
by Билл Плоткин, к.т.н.
Самый важный вопрос не в том, как выжить при утрате биоразнообразия, нарушении климата, экологичности…
Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
by Джейсон Редман
Угадай, что? Жизнь несправедлива, и борьба однозначно несправедлива. В бою происходят сумасшедшие вещи, которые ...
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
by Лоуренс Дучин
У каждого из нас есть выбор, и давайте проясним, что это за выбор. Мартин Лютер Кинг-младший сказал нам, что ...
Целительная сила творческой игры
Целительная сила творческой игры
by Кармен Виктория Гампер
Подобно тому, как взрослым полезно говорить о своих проблемах с друзьями или терапевтом, многие ...
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
by Алан Коэн
Если бы мы с вами встретили Джо во время его рискованной комедийной роли, мы могли бы посчитать его грубым или ...
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
by Тина Гилбертсон
У каждого из нас есть мысли, чувства, мнения, предпочтения и потребности, которые не обязательно совпадают ...
10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Секс в древних культурах и в современном мире
Секс в древних культурах и в современном мире
by Долорес Эшкрофт, Новицки
На протяжении всей зарегистрированной истории мира и его религий сила секса была ...
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
by Мередит Янг-Sowers
Подобно тому, как в природе четыре времени года, наша внутренняя природа также переживает четыре времени года. В…
Просветление - это не цель - это большое признание
Просветление - это не цель - это большое признание
by Ошо
Не думайте о просветлении как о цели, это не так. Это не цель; это не то, что ...
Как наше здоровье и счастье зависят от процветающей планеты
Как наше здоровье и счастье зависят от процветающей планеты
by Мелисса Марсель, Университет Де Монфор
Во время карантина COVID-19 все больше из нас замечают разнообразие животных, деревьев и цветов ...
Как жить от всего сердца: три метода любви
Как жить от всего сердца: три метода любви
by Кэролайн Сазерленд
Чтобы достичь вершины своей личной горы, ваш мандат должен заключаться в том, чтобы любить, вдохновлять,…
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
by Гленн Перри, доктор философии.
Истинная ценность астрологии заключается в ее понимании человеческого поведения или в прогнозировании…
Слишком много сидения вредно для вас, но некоторые типы лучше, чем другие
Слишком много сидения вредно для вас, но некоторые типы лучше, чем другие
by Ую Суй, Университет Виктории и Гарри Прапавесси, Западный университет
Одно старое поведение, которое сохранилось и, возможно, усилилось из-за COVID-19, - это сидение ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health

First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
Image by Tumisu

I've heard it said that one reason our parents seem to be able to "push our buttons" is that they were the ones who installed them in the first place! However true this may be, even before our parents had a chance to shape our destinies, we came into this world with other special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on the surface of the body that can be used to regulate the flow of energy in the body and improve your state of health.

G-Jo acupressure is one of several forms of Traditional Chinese medicine (TCM), which also includes acupuncture, Chinese herbs and nutrition, and massage. It is designed for re-balancing the body's structure (sinews, muscles, and bones) and energy ("chi") to optimize health and healing.

Until recently, Western doctors learned little, if anything, about disease prevention, Eastern or Western. Western medicine focuses on controlling symptoms and treating diseases once they manifest. The concept of preventing disease by rebalancing the body's energy flow is as alien to traditional Western medicine as alien abductions are to NASA. But in the past 10 years, American medicine has begun to embrace alternatives such as chiropractic, massage, acupuncture, herbs, and other natural forms of healing.

Your Personal, Mobile, First Aid Assistant

Acupressure is a classic Chinese therapy for "fine-tuning" the body. Though not as well known in the West as acupuncture, it is based on the same concepts of energy flow through channels and regulation of the flow at meridian points. For an excellent guide, read Integrative Acupressure by Sam McClellan with Tom Monte (Penguin/Putnam, 1998).

Your reset buttons (or acupressure points) can become your personal, mobile, first aid assistant, always available when you need help. All you need to do is learn how to find the buttons and activate them. Best of all, this form of health care is 100 percent safe, non-toxic, and easy to use. Although it's not what we've come to expect -- a magic pill in a bottle from the neighborhood drug store, it does the job as well or better. You don't have to take our word for it -- thousands of years of Chinese medical experience back us up.

Most of us have no idea that these reset buttons exist. We were not taught about them in our health classes in school and our parents didn't tell us about them either, because they knew nothing at all of their existence unless they had roots in the Far East. Yet, once we recognize these buttons, we can use them to rapidly relieve everyday symptoms such as headache, upset stomach, lower back pain, eye strain, and much more.

The method has some definite advantages compared to "over-the-counter" medications. First of all, you always have them with you! There is nothing to remember to bring along when you are traveling or to purchase to restock your medicine cabinet. Once you learn where the reset points are located and how to stimulate them, you will have all that you need to reverse your troublesome symptoms.


 Get The Latest From InnerSelf


This is one type of health care that is truly universal medical coverage, available to everyone, no matter what their ability to pay. You can reset the points on yourself or on someone in your family, in your community, at school, or at work. Even young children can learn the method and utilize it safely. There are no unwanted side effects -- no downside of any kind -- when the method is used responsibly, following a few simple precautions.

Resetting Your "Buttons"

Here are a few reset buttons you can learn to use right now. They are described in a system called G-Jo acupressure, which literally means "first aid". The G-Jo system includes many points --- more than a hundred in total, but by learning just a few of the most useful and easy-to-locate points, you can relieve a wide variety of symptoms. Naturally, this is not meant to replace conventional medical treatment when needed. First aid is exactly that. Something you can do to manage distressing symptoms until you can get to professional help, when needed.

But first, here are some precautions to consider when using G-Jo points: avoid stimulating the points immediately after eating a heavy meal, doing strenuous exercise, taking prescribed medications, or bathing in hot water. It is also a good idea to avoid using the points within several hours of consuming alcoholic beverages, and wise to avoid them altogether during pregnancy.

Headache Spot

The first reset button is for relieving headaches. It is located on the back of either hand, in the mound of flesh between the thumb and forefinger. To find it, squeeze the thumb and forefinger of one hand together and place the tip of the other thumb at the place where that mound is the highest. Then, relax the hand and stimulate the point by pressing firmly with the thumb tip, with the other four fingers wrapped around the underside of the palm. The stimulation will be most effective by applying a firm, even pressure with the thumb tip, while moving the skin underneath it in a back-and-forth or clockwise direction. You will know that you have the right spot when it "announces" itself with a twinge of sensitivity, not unlike the feeling of a toothache. You need only stimulate the point for a few seconds. Then do exactly the same thing on the opposite hand. The headache will often be relieved instantly! If not, wait several minutes and apply the technique again.

Goodbye Heartburn & Insomnia

The second "re-set button" can be found on the forearm, the width of two thumbs above the wrist crease and in line with the middle finger. This point is very useful in relieving minor cough, heartburn, nausea, and motion sickness. It may be of help, too, in relieving insomnia. As before, locate the point and stimulate it with the thumb tip, first on one forearm, then on the other. It doesn't matter which point you stimulate first. Move the thumb tip, which stays in contact with the skin, back and forth in a clockwise direction, over the point. You will likely find a specific place of sensitivity as this point announces itself to you. It may feel either like a sharp sensation or more like a dull ache.

Soothe the Stomach & Digestion

The third point is located on the leg, very close to the inner edge of the shinbone (tibia), located one hand-width above the top of the inner ankle bone (medial malleolus). It is easily found because it is generally quite sensitive when pressed. I have found this reset button to be an all-purpose point for abdominal complaints -- everything from upset stomach, to indigestion, cramps, flatulence (gas), constipation, hangover, and nausea. As with the other points, always repeat the process on both sides of the body.

Now you can add this gentle technique to your personal, health promotion toolkit. Once you've mastered these buttons, you may want to try some others. Self-health techniques such as this are based on the old-fashioned idea that an ounce of prevention is worth a pound of cure, a concept immortalized in the two thousand year old Yellow Emperor's Classic of Internal Medicine, the Neijing, which observes, "To cure disease is like waiting until one is thirsty before digging a well, or to fabricate weapons after the war has commenced."

Book by this author:

Putting Out the Fire of Addiction: A Holistic Guide to Recovery
by Barry Sultanoff, MD.

book cover: Putting Out the Fire of Addiction: A Holistic Guide to Recovery by Barry Sultanoff, MD.A wonderful, empowering guide to recovery from Addiction * A wonderful guide to changing destructive habits, strengthening your immune system, and harnessing the healing power of ritual prayer and meditation In Putting Out the Fire of Addiction the authors stresses the creation of a healing community, and emphasizes integration of body, mind, and spirit. Discussing psychotherapy, whole-person medicine, and holistic health education, the author presents a powerful guide to recovery.

Info/Order this book.

About The Author

photo of: Barry Sultanoff, M.D.Barry Sultanoff, M.D. a Charter Member of the American Holistic Medical Association, practices holistic medicine on Maui, Hawaii. His approach to healing emphasizes the power of the creative spirit and the importance of the environment—both physical and interpersonal—in healing. He is co-author of "Putting Out the Fire of Addiction".  As “Dr. B,” Barry co-hosts a radio program, “The Free Zone,” on Maui’s listener-supported FM 91.5, streamed throughout the world on www.manaoradio.com. Dr. Sultanoff is an international speaker, paddler of Hawaiian canoes, tango dancer, and yogi. Find out more about Barry at https://barrysultanoff.bandcamp.com/
 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...
InnerSelf.com Daily Inspiration: March 4, 2021
Daily Inspiration: March 4, 2021
When we think of greed, we usually think about money and material possessions. However, greed can…

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
by Vir McCoy and Kara Zahl
I believe that both Lyme disease and parasites are teaching us to love ourselves, claim our power,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
a model standing on a runway facing her shadow... all in green
Befriending the Shadow: Transforming Darkness Into Light
by Robert Ohotto
When we don't recognize or accept certain parts of our own nature - positive and negative - we'll…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
boy covering up his face as if afraid of the tall city landscape behind him
Awakening to the Power of Healing Our Core Wounds
by Lisa Tahir
It is our human condition to experience wounding on the earthly plane of existence. It is our…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.