Трансформация: забирая нашу власть у людей и паразитов

Трансформация: забирая нашу власть у людей и паразитов

Рассказывает Мари Т. Рассел. Автор изображения Брижит


Версия видео

Начнем с изучения вопроса: что такое паразит? Мерриам-Университетский словарь Вебстера определяет паразита как:

  1. Человек, который эксплуатирует гостеприимство богатых и зарабатывает прием лести.
  2. Организм, живущий в другом организме, с ним или на нем, как при паразитизме.
  3. Что-то, что напоминает биологического паразита, который зависит от чего-то еще для существования или поддержки, не принося полезной или адекватной отдачи.

Если мы посмотрим на паразитов объективно, мы увидим, что они сосут или питаются другими для своего питания. Паразиты увеличивают свою жизненную силу, высасывая энергию из своего хозяина.

Вот несколько важных вопросов, которые следует рассмотреть:

Есть ли в моей жизни кто-нибудь или что-нибудь, что истощает мою энергию? Если да, то почему я это разрешаю?


 Получить последнее по электронной почте


Есть ли кто-нибудь, кого я истощаю или «питаю»?

На еще более тонком уровне вы можете спросить:

Какие паразитические мысли приходят мне в голову по отношению к другим людям?

Тогда мы могли бы сказать, что, высасывая энергию другого человека или позволяя высасывать нашу энергию, мы отдаем свою силу. В некотором смысле мы либо паразитируем на ком-то, либо паразитируем. У нас есть общие высказывания, подразумевающие эти паразитические отношения, например, называть кого-то пиявкой, энергетическим вампиром или голодным призраком.

Я хочу избежать обвинений в том, что я болен болезнью Лайма или паразитами. Было бы ошибкой утверждать, что все, у кого есть паразиты, имеют эти проблемы. Как однажды сказал мне один медицинский интуитивный специалист: «Иногда люди едут в Мексику и едят плохую пищу, и от нее появляются паразиты, простые и понятные». Это то, что случилось со мной, но из-за более глубоких проблем с иммунной системой мне потребовались годы, чтобы избавиться от них.

Некоторые люди заражаются паразитами в своих путешествиях и быстро избавляются от них. Это могло быть потому, что они не занимаются более глубокими проблемами, поддерживающими паразитизм, и у них сильная иммунная система. Однако, если у вас есть хронические паразиты, вам может потребоваться изучить основные энергетические проблемы, способствующие ослаблению иммунной системы, а также обратиться за медицинской или физической помощью.

Запись и прикрепление

В детстве мы зависим от любви и связи со стороны родителей, чтобы выжить и расти. Мы начинаем с физической пуповины, соединяющей нас с нашей матерью в утробе матери, и продолжаем эту энергетическую связь, как ребенок, чтобы выжить.

Через естественные циклы роста от младенчества до детства и взрослости мы учимся заботиться о себе все больше и больше. Благодаря самодостаточности мы становимся менее зависимыми от родителей; веревки наших прежних лет больше не нужны, и эти привязанности отпадают. Это естественная часть нашего жизненного цикла как человека, которая хорошо нам служит, когда проявляется в здоровом состоянии.

Однако эмоциональная и физическая травма или ранение могут привести к тому, что эти привязанности или шнуры никогда не сформируются, преждевременно перережутся или останутся, когда им нужно отпасть. Возможно, вам будет полезно задать себе следующие вопросы:

Есть ли способ, которым я все еще связываю или ищу других (родителей, партнеров, детей, богатых) в поисках пищи, средств к существованию и выживания?

Есть ли кто-нибудь, кто связывает меня шнуром или истощает мою энергию? Если да, то почему я разрешаю это?

Это важные вопросы, которые нужно задать себе, чтобы избавиться от паразитов на энергетическом уровне.

Когда я чувствую глубинный источник своей склонности связывать или привязываться к другим, это исходит из беспокойства, страха, вины и выживания. Когда мы находимся в режиме выживания, мы можем цепляться за других энергетически или финансово, если не в состоянии стоять на собственных ногах. Могут возникнуть основные, инстинктивные чувства и бессознательные мысли, например: кто-нибудь спаси меня!

Самый большой голодный призрак - это концепция китайского буддизма, которая описывает человека, который испытывает сильные эмоциональные потребности и отчаянно хочет, чтобы его накормили или спасли. Потенциальный хозяин голодного призрака может испытывать стеснение или дискомфорт в солнечном сплетении. Я считаю, что это способ тела сказать «голодный призрак хочет войти» или «остерегайтесь».

С другой стороны, возможно, мы голодные призраки, которые хотят выжить. Эти мысли и чувства могут быть подсознательными, но они могут влиять на то, как они проявляются. Если мама или папа недоступны или недоступны, возможно, мы попытаемся заменить их любовником или другом, которые могут обеспечить временное чувство безопасности и питания. Однако в конечном итоге эта замена не удовлетворит реальной потребности.

Спросите себя:

Как я могу саботировать свою способность обрести любовь?

Почему мне легче отдать меня, чем хранить драгоценность моей жизненной силы внутри?

Содержание может варьироваться от человека к человеку, но важно проявить любопытство и задать себе эти важные вопросы. Чтобы излечиться от болезни Лайма и паразитов, нам нужна вся наша энергия для исцеления, а наша иммунная система должна быть поддержана на 100 процентов.

У нас есть глубокая возможность включить наше осознание, распознать эти шаблоны и начать трансформироваться. Это может занять некоторое время, но если вы будете придерживаться этого и продолжать работать над тем, чтобы быть подотчетным, вы увидите, как вы меняетесь.

Первый шаг - это осознать, что мы, возможно, ищем мужчину, женщину или что-нибудь, чтобы спасти нас. А может, это таблетка, система убеждений или что-то еще. Если мы сможем взять на себя ответственность, это станет возможностью для исцеления, а не для обвинения. Спросите себя: возможно ли выжить без этих привязанностей? Что, если бы вместо этого мы связали Землю сетью, связали бы себя более мудрыми или связали бы наши отношения с Божественным и нашим собственным сердцем?

Учтите, что для здоровых отношений паразитические шнуры могут и не понадобиться. Способ излечить эти глубокие детские раны - это явиться для себя в настоящем времени и использовать ресурсы, которые у нас есть, когда мы взрослые, чтобы начать распознавать и изменять нездоровые модели поведения. Если это находит отклик у вас, возможно, будет полезно найти специалиста, терапевта или целителя, который поможет вам пройти через это. Возможно, все это не относится к вам, и мы можем двигаться дальше, но важно отметить этот флажок, когда мы будем проходить наш контрольный список исцеления.

Конечно, когда мы болеем болезнью Лайма и паразитами, нам совершенно может понадобиться помощь других. Но есть важное различие между получением поддержки и подключением к другим или истощением их. Когда мы начинаем исцеляться, мы начинаем обнаруживать утечки в наших телах и возвращаем себе силу.

Без записи

Вот кое-что, что может быть нелегко услышать: я считаю, что мы также можем создавать связи с людьми, которых мы не любим или судим, неосознанно фокусируя на них нашу энергию негативным образом. Насколько нам известно, когда мы кого-то осуждаем, часто это именно то, над чем нам нужно работать в самих себе.

В Библии сказано: «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазу не замечаешь?» (Матфея 7: 3–5, версия короля Иакова) Когда вы ловите себя на мысли о другом человеке негармонично, заземлите эти мысли в землю и верните свою энергию из этой связи.

Из-за любви или страха сильные мысли и чувства могут связывать нас с другими так, что не всегда нам помогает. В моменты, когда вы чувствуете, что вас возбуждает другой человек, контролируйте свое дыхание, сжимайте и центрируйтесь в солнечном сплетении, части живота между пупком и грудной клеткой. Обратите внимание, как центрирование в солнечном сплетении может контролировать чувства. Тогда вы сможете взять на себя ответственность за то, что вам предстоит изучить.

В основе любви к себе - прощение

Прощение - это лесная тропа. Продолжайте идти по этому пути. Я верю, что внутри вашего существа живет величественный свет, и это вы. Это то, кем вы являетесь на самом деле, поэтому начните с обращения своей любви к этому, проявляя нежность к своему сердцу и своей божественности. Ты будешь с тобой вечно. По-настоящему любя себя, мы можем начать безоговорочно прощать прошлое и начать здоровую любовь к другим в настоящем. По моему опыту, мы не можем заставить прощение, но если мы продолжаем работать с прощением как практика, плод может созреть быстрее и упасть, когда будет готов. Чтобы отпустить, нужно время.

Подумайте о том, чтобы обратиться к Матери-Земле, когда вы чувствуете эту тенденцию связывать другого человека из-за страха или выживания. Посмотрите, что произойдет, когда вы заземлитесь и подключитесь к самой Земле. Она действительно наша мать, и поэтому мы существуем как физические существа. Не все ли материальные предметы изначально с Земли? Разве не Земля нас обеспечивает? Я верю, что Она способна удерживать и преобразовывать значительные энергии.

Исцеление от паразитов и трансформация

Я считаю, что и болезнь Лайма, и паразиты учат нас любить себя, заявлять о своей силе, ужесточать и укреплять наши границы на всех уровнях.

Мой опыт энергетического выхода из ситуации:

  • Люби и прощай себя.
  • Увидьте свою роль в ситуации и попросите прощения.
  • Простите других.
  • Распознавайте и устраняйте паразитические отношения (выживания) с другими.
  • Будьте чисты в окружении и мыслях; отрезать шнуры.
  • Распознавайте ошибочные убеждения и действия и начинайте воспроизводить модели поведения.
  • Преобразуйте или трансформируйте болезнь с любовью.
  • Сожгите его или освободите огнем.

После того, как кто-то поработал с очищением на энергетическом уровне, мы можем перейти к физическому лечению с помощью лечебных средств от паразитов. Но я считаю, что, если человек не коснется основных энергетических проблем, все таблетки в мире не помогут.

Жизнь с паразитами

Мы в западном мире очень сосредоточены на чистоте и искоренении паразитов и насекомых в нашем организме по уважительным причинам. Но что, если был гомеостаз? Естественный баланс? Что, если избавиться от всех до единого невозможно, а это даже необходимо? Что, если они помогут нам другими способами?

Я вспоминаю компостную кучу с огромным количеством микроорганизмов и ферментов, которые контролируют друг друга, не позволяя ни одной ошибке выйти из-под контроля. Исследования показывают, что здоровая иммунная система может держать под контролем паразитов и болезнь Лайма. Итак, мы вернулись к вопросам:

Что ослабляет иммунную систему?

Что мешает нашей иммунной системе преодолеть хронические заболевания и восстановить равновесие?

Я призываю вас заглянуть под поверхность, чтобы обнаружить основные причины, по которым там могут быть паразиты.

Как ты паразитируешь? Кто в вашей жизни паразитирует на вас?

Это путешествие может быть трудным, поэтому продолжайте любить себя, пока вы приступаете к плану лечения. Печень и желчный пузырь могут содержать нерешенные проблемы, такие как горечь, гнев и ярость, поэтому важно отпустить эти старые эмоции. Затем вы можете сосредоточиться на лечебных травах или фармацевтических препаратах, чтобы избавиться от паразитов.

Если вы здоровы, хорошо себя чувствуете и у вас низкий уровень паразитов или болезнь Лайма, у вас может быть сильная иммунная система, сдерживающая паразитов. В любом случае, подумайте о том, чтобы сосредоточиться на обеспечении здоровой экологии в вашем теле, а не на устранении всех последних «плохих насекомых».

 © 2021 Вир Маккой и Кара Зал
Пресса исцеляющих искусств. Печатается с разрешения
от издательства Inner Traditions International.
www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Освобождение от Лайма: комплексное и интуитивно понятное руководство по исцелению болезни Лайма (обновленное издание книги «Освобождение Лайма») Вира Маккой и Кара ЗахлОсвобождение от Лайма: комплексное и интуитивно понятное руководство по исцелению от болезни Лайма
(Обновленное издание Liberating Lyme)
Вир Маккой и Кара Захл

В этом медицинском интуитивном подходе к Лайму авторы делятся своими личными путешествиями по Лайму и своим комплексным протоколом исцеления, который объединяет научное и духовное. Они исследуют особенности болезни Лайма, в том числе то, как часто Лайму ставят неправильный диагноз, давая ему время закрепиться глубоко в органах и нервной системе, и подробно исследуют новые и стандартные лекарства с подробными научными ссылками.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Вир МаккойОб авторахЗахл Кара

Вир Маккой - учитель, целитель, писатель, лектор, музыкант и эколог, который работает как целитель по телу, так и полевой биолог и ботаник, специализирующийся на исчезающих видах.

Кара Захл Практикующий искусство исцеления, инструктор по йоге и интуитивный консультант с практикой работы с телом, сочетающей методы массажа и энергетической работы.
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Семь способов достичь баланса этой весной
Семь способов достичь баланса этой весной
by Нэнси Э. Годоут
Весна - время роста, новых начинаний! Нарциссы и тюльпаны кверху кверху головы ...
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
by Донна Киммельман, MS
Это время года, Весна, которая символизирует возрождение и возрождение. Пришло время…
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites

Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites

Narrated by Marie T. Russell.  Image by Brigitte


Video version

Let’s begin by exploring the question: What is a parasite? Merriam-Webster’s Collegiate Dictionary defines a parasite as:

  1. A person who exploits the hospitality of the rich and earns wel­come by flattery.
  2. An organism living in, with, or on another organism as in parasitism.
  3. Something that resembles a biological parasite in dependence on something else for existence or support without making a useful or adequate return.

If we look at parasites objectively, we see that they suck or feed on others for their nourishment. Parasites increase their life force by draining energy from their host.

Here are a few important questions to consider:

Is there anyone or anything in my life that is draining my energy? If so, why am I allowing it?


 Get The Latest From InnerSelf


Is there anyone that I am draining or “feeding on”?

On an even more subtle level you can inquire,

What parasitic thoughts are going through my mind toward other people?

We might then say that through draining another person’s energy or allowing our energy to be drained, we are giving away our power. In a sense, we are either parasitizing someone, or being parasitized. We have common sayings that imply these parasitic relations, such as calling someone a leech, an energy vampire, or a hungry ghost.

I want to avoid any self-blame around being sick with Lyme disease or parasites. It would be a fallacy to say that everyone who has parasites has these issues. As a medical intuitive once said to me, “Sometimes peo­ple go to Mexico and eat bad food, and it gives them parasites, plain and simple.” That is what happened to me, but because of deeper underlying immune system issues, it has taken me years to clear them.

Some people get parasites in their travels and clear them quickly. It could be because they are not dealing with deeper issues that support parasitism and they have strong immune systems. However, if you have chronic parasites, you may need to look at underlying energetic problems contributing to a compromised immune system as well as seeking medical or physical treatment.

Cording and Attachment

As children, we depend on love and connection from our parents to both survive and grow. We start with a physical umbilical cord connecting us to our mother in the womb and continue that energetic bonding or cording as a baby to survive.

Through the natural growth cycles of infancy to childhood to adulthood, we learn to take care of ourselves more and more. Through self-sufficiency, we become less dependent on our parents; the cords of our earlier years are no lon­ger needed, and those attachments fall away. It is a natural part of our life cycle as humans, which serves us well when it plays out healthily.

However, emotional and physical trauma or wounding can cause these attachments or cords to never form, be prematurely cut, or remain when they need to fall away. It may be fruitful for you to ask yourself the following questions:

Is there any way that I am still cording or look­ing to others (parents, partners, children, the rich) for nourishment, sustenance, and survival?

Is there anyone that is cording me or draining my energy? If so, why do I allow it?

These are important questions to ask yourself to clear parasites on an energetic level.

When I feel into the underlying source of my tendency to cord or attach to others, it comes from a place of anxiety, fear, guilt, and survival. When we are in survival mode, we may cling to others energetically or financially if we are unable to stand on our own feet. Basic, instinc­tual feelings and unconscious thoughts may arise, such as someone save me!

The hungry ghost is a concept in Chinese Buddhism that describes someone who has intense emotional needs and is desperate to be fed or saved. The potential host of a hungry ghost may experience a tightening or uncomfortable feeling in the solar plexus. I believe this is the body’s way of saying “a hungry ghost wants in” or “beware.”

On the other hand, perhaps we are the hungry ghost looking to survive. These thoughts and feelings may be subconscious, but they can be impactful in the ways they are played out. If Mommy or Daddy isn’t or wasn’t available, perhaps we will try to substitute with a lover or friend who can provide a temporary feeling of safety and nourishment. Ultimately though, this replacement will not satisfy the real need.

Ask yourself:

How is it that I may be sabotaging my power to get love?

Why does it feel easier to give me away than to keep the precious­ness of my vital life force inside?

The content may vary from person to person, but it is important to be curious and ask yourself these crucial questions. To heal from Lyme disease and parasites, we need all our energy for healing, and our immune systems need to be supported 100 percent.

We have an in-depth opportunity to turn our awareness in, recog­nize these patterns, and begin to transform. It may take some time, but if you stick with it and continue working on being accountable, you will see yourself changing.

The first step is recognizing that we may be looking for a man, woman, or thing to save us. Or perhaps it’s a pill, a belief system, or something else. If we can take responsibility, it becomes an opportunity for healing, and not blame. Ask yourself, Is it possible to survive without these attachments? What if, instead, we corded Earth, corded our wiser selves, or corded our relationship with the Divine and our own heart?

Consider that a healthy relationship may not need parasitic cords. The way to heal these deep childhood wounds is to show up for ourselves in the present time and use the resources that we have as adults to begin to recognize and change unhealthy patterns. If this resonates with you, it may be fruitful to find a specialist or therapist or healer who can help you move through this. Perhaps none of this applies to you, and we can move on, but it’s important to check this box as we go through our healing checklist.

Of course, when we are ill from Lyme disease and parasites, we abso­lutely may need the help of others. But there is an important difference between receiving support and plugging into or draining others. As we begin to heal, we begin to find the leaks within our bodies and take back our power.

Uncording

Here’s something that might not be easy to hear: I believe we can also form cords with people we dislike or judge by unconsciously focus­ing our energy on them in a negative way. As far as we know, when we judge someone, it is often the very thing we need to work on in ourselves.

The Bible says, “And why beholdest thou the mote that is in thy brother’s eye, but considerest not the beam that is in thine own eye?” (Matthew 7: 3–5, King James Version) When you catch yourself think­ing about another person in an inharmonious way, ground those thoughts into the earth and call your energy back from the connection.

Out of love or fear, intense thoughts and feelings can connect us to others in a way that doesn’t always serve us. In moments when you feel triggered by another person, control your breath and tighten and center in your solar plexus, the part of your belly between the belly button and rib cage. Notice how centering in your solar plexus can control the feelings. Then you can take responsibility for what may be coming up to examine.

Forgiveness is at the Heart of Self-love

Forgiveness is like a path through the forest. Keep walking that path. I believe there is a magnificent light that dwells inside your being, and that is you. That is who you truly are, so begin by turning your love toward that by being affectionate to your heart and your divinity. You are going to be with you forever. By genuinely loving ourselves, we can begin to unconditionally forgive the past and start healthily loving oth­ers in the present. In my experience, we can’t force forgiveness, but if we keep working with forgiveness as a practice, the fruit may ripen quicker, and fall off when ready. Letting go takes time.

Consider turning to Mother Earth when you feel that tendency to cord another person out of fear or survival. See what happens when you ground into and cord to Earth herself. She is truly our mother and why we exist as physical beings. Are not all material items initially from Earth? Is it not Earth that provides for us? I believe She is capable of holding and transmuting significant energies.

Parasite Healing and Transformation

I believe that both Lyme disease and parasites are teaching us to love ourselves, claim our power, toughen up, and strengthen our boundaries on all levels.

My experience of the way out energetically is:

  • Love and forgive yourself.
  • See your part in a situation and ask for forgiveness.
  • Forgive others.
  • Recognize and clear parasitic (survival) relations with others.
  • Be clean in surroundings and thoughts; cut the cords.
  • Recognize the faulty beliefs and actions and begin to repattern the behaviors.
  • Transmute or transform the disease with love.
  • Burn it out or liberate it with fire.

After one has worked with clearing on an energetic level, then we can proceed to the physical treatment with remedial agents for parasites. But I believe that, unless a person gets in touch with the underlying energetic issues, all the pills in the world may not help.

Living with Parasites

We in the Western world are very focused on cleanliness and the eradication of parasites and bugs from our bodies for good reasons. But what if there was homeostasis? A natural balance? What if it is impossible to get rid of every last one and is doing so even necessary? What if they help us in other ways?

I am reminded of a compost pile, with a vast array of micro­organisms and enzymes that keep each other in check, never letting one bug get out of control. Studies show that a healthy immune system can keep parasites and Lyme disease in check. So, then we are back to the questions:

What is dampening the immune system?

What is keeping our immune system from overcoming chronic disease and restoring bal­ance?

I encourage you to look beneath the surface to discover the under­lying reasons why parasites may be there.

How are you parasitic? Who in your life is parasitizing you?

It can be tough to face this journey, so keep loving yourself while you embark on a treatment plan. The liver and gallbladder can hold unresolved issues like bitterness, anger, and rage, so it is essential to let go of these old emotions. Then you can focus on the herbal or pharmaceutical medicines to clear the physical presence of the parasites.

If you are healthy, feel good in your body, and have low levels of parasites or Lyme disease, you may have a strong immune system keeping parasites in check. Either way, consider focus­ing on promoting a healthy ecology in your body, rather than killing every last “bad bug.”

 © 2021 by Vir McCoy and Kara Zahl
Healing Arts Press. Reprinted with permission
from the publisher Inner Traditions International.
www.InnerTraditions.com

Article Source

Liberating Yourself from Lyme: An Integrative and Intuitive Guide to Healing Lyme Disease  (Updated Edition of Liberating Lyme) by Vir McCoy and Kara ZahlLiberating Yourself from Lyme: An Integrative and Intuitive Guide to Healing Lyme Disease
(Updated Edition of Liberating Lyme)
by Vir McCoy and Kara Zahl

In this medical intuitive approach to Lyme, the authors share their personal Lyme journeys and their integrative healing protocol that bridges the scientific and the spiritual. They explore the peculiarities of Lyme disease, including how Lyme is often misdiagnosed, giving it time to establish itself deep within the body’s organs and nervous system, and examine in detail new and standard remedies, with thorough scientific references.

For more info and/or to order this book, click here.

Vir McCoyAbout the Authorszahl kara

Vir McCoy is a teacher, healer, author, lecturer, musician, and ecologist who works both as a bodywork healer and as a field biologist and botanist focusing on endangered species.

Kara Zahl is a healing arts practitioner, yoga instructor, and intuitive counselor with a bodywork practice combining massage and energy work modalities.
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...
InnerSelf.com Daily Inspiration: March 4, 2021
Daily Inspiration: March 4, 2021
When we think of greed, we usually think about money and material possessions. However, greed can…

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
by Vir McCoy and Kara Zahl
I believe that both Lyme disease and parasites are teaching us to love ourselves, claim our power,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
a model standing on a runway facing her shadow... all in green
Befriending the Shadow: Transforming Darkness Into Light
by Robert Ohotto
When we don't recognize or accept certain parts of our own nature - positive and negative - we'll…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
boy covering up his face as if afraid of the tall city landscape behind him
Awakening to the Power of Healing Our Core Wounds
by Lisa Tahir
It is our human condition to experience wounding on the earthly plane of existence. It is our…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.