Самовосстановление: возвращение к естественному состоянию здоровья и счастья

Возвращаясь к своему естественному состоянию здоровья и счастья
Изображение на Сигги Новак

Все возможно, когда вы способны видеть свое собственное тело таким же образом, каким вы видите тела других, просто как проводник сознания внутри, и, более того, просто часть энергетической системы.

В идеале, конечно, вам никогда не понадобится исцеление, если вы будете оставаться на связи с самим собой, всегда быть самим собой, понимать свое сознание и язык, который он использует, и всегда отвечать сознательно. Хотя верно, что не так много существ на Земле до сих пор достигли такого уровня совершенства и оптимального функционирования, также верно, что нет никаких оснований полагать, что это что-то, кроме вас, доступно в любой момент, включая этот , в настоящее время.

Если какой-то симптом проявляется к вам, вы можете испытывать некоторое сострадание к себе, осознавая, что вы все еще учитесь и еще не закончили работать над собой. Если вы видите, что симптом, который вылечите в себе, является повторением чего-то, что произошло раньше, вы будете знать, что вам нужно что-то изменить в своем сознании, чтобы то же самое больше не повторилось. Вы также будете знать, что нужно изменить.

Вы можете позволить себе напоминать себя много раз, просто чтобы быть уверенным, или вы можете получить сообщение раньше и раньше, оставаясь на связи с вашей внутренней направленной системой, вашей интуицией.

Возвращаясь к своему естественному состоянию

Вы можете либо позволить себе исцелиться другим, либо сделать исцеление самостоятельно. Делайте все необходимое, чтобы освободиться от симптомов и вернуть себя в состояние, в котором вы счастливы и здоровы. Это ваше естественное состояние.

Исцеление может быть в форме первой помощи или в форме целительной медитации.

Исцеление в форме первой помощи

При исцелении себя в качестве первой помощи вы сможете устранить головные боли и боли так же, как если бы вы работали с другим субъектом. Вы можете использовать мыслеформы, клапаны давления и так далее. Вы должны решить видеть себя в этот момент только как энергетическую систему, а не эмоционально участвовать в симптоме, который вы выпускаете. Затем вы можете просто снять боль или боль и почувствовать, что она проходит.


Получите последние новости от InnerSelf


Вы можете излечить порезы или синяки, удерживая область и представляя, как происходит заживление, наблюдая за процессом, как кровеносные сосуды снова запечатываются, как мясо, настаивая на том, чтобы увидеть, что оно исцелено, и решить, что это так.

Если вы отпускаете головную боль и чувствуете, что она покидает ваше сознание, вы заметите, что определенные мысли покидают ваше сознание одновременно. Это будет похоже на уходящее облако. Вы будете знать, что это были мысли, связанные с симптомом, который его создал.

Не гонитесь за мыслями, желая вспомнить, какими они были. Просто смотрите, как они уходят, и испытайте более ясное сознание, которое остается

Одна нога в каждой реальности

Если вы проводите время одной ногой в каждой реальности, иногда находясь в одном пузыре, а иногда в другом, вы сможете увидеть влияние своих мыслей. Вы увидите, что когда у вас возникнет эта конкретная мысль, вы испытаете этот конкретный симптом. Когда вы отпустите симптом, вы почувствуете, что мысль, которая его создала, также исчезнет, ​​и ее заменит другое восприятие, более ясное для вас.

Тогда вы сможете сосредоточить внимание на идеях и сознании, которые вы испытываете, когда у вас нет симптомов, и поддерживать это как свое обычное состояние сознания, кем вы действительно являетесь, и что реально и верно для вас.

Если с симптомом есть какое-то эмоциональное вмешательство, потому что оно происходит внутри вашего тела, то последствия исцеления могут проявиться немного дольше, но все равно оно будет гораздо более быстрым, чем оставить симптом для обработки только по физической причине. реальность.

Установка срока в качестве цели

Это помогает, если вы устанавливаете временные рамки в качестве цели. Это может быть любое разумное количество времени - например, неделя или месяц. Вы можете решить, что в конце этого времени вы увидите, где вы находитесь, и измерить степень исцеления, которое произошло. Вы решили, что будет улучшение, и единственный оставшийся вопрос - это степень. Затем вы можете почувствовать, когда процесс будет завершен.

По опыту этого автора, время, которое я решил для своего исцеления, составило два месяца, чтобы полностью высвободить опухоль, которая росла в моем спинном мозге, на уровне моей шеи, и поэтому степень улучшения соответствовала времени доступны для его завершения. Наконец, через два месяца необходимо было решить, что процесс уже завершен, и получить ответ от медицинских властей, которые диагностировали опухоль, о том, что ее больше нет.

Очевидно, было также необходимо глубоко пообещать себе внести в мою жизнь те изменения, которые были необходимы для устранения симптомов, и сдержать это обещание. То же самое можно сказать о любом человеке, который лечит любой симптом, даже если тяжесть может быть Меньше.

Процесс исцеления является совместным творением. Вы играете роль как целителя, так и субъекта. Смотрите, как происходит исцеление.

Вы знаете, что все можно исцелить.

© 2003, 2019 Мартина Брофмана. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Все, что можно исцелить: система телесного зеркала исцеления чакрами
Мартин Брофман

Все, что можно исцелить: система телесного зеркала исцеления чакрами Мартина БрофманаНовая редакция классического практического руководства по использованию системы чакр в качестве интерфейса тела и разума для эффективного энергетического исцеления. Глубоко исследуя многослойные элементы процесса исцеления, включая трансформацию, это классическое руководство по исцелению служит практическим введением в исцеление энергией, а также учебным пособием и справочником целителя. (Также доступно в виде электронного учебника и аудиокниги.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Другие книги этого автора

Об авторе

Мартин Брофман, к.т.н.Мартин Брофман, к.т.н. (1940-2014), бывший эксперт по компьютерной сети Уолл-стрит, был известным целителем и основателем Фонда Брофмана по улучшению исцеления. Он разработал специальный метод лечения, Body Mirror System, после того, как он вылечил себя от серьезного терминального заболевания в 1975. Он помогал многим людям на протяжении более чем 30 лет на практике. Мартин сказал, что он не будет жить 74 лет. В 2014, за три месяца до его семидесятипятилетия, он ушел ... Поскольку 2014, его жена, Анник Брофман, продолжает наследие своей работы в Фонд Брофмана в Женеве, Швейцария.

Видео / Интервью с Мартином Брофманом: Самовосстановление

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Self-Healing: Returning to Your Natural State of Health and Happiness

Returning to Your Natural State of Health and Happiness
Image by Siggy Nowak

All is possible when you are able to see your own body in the same way you see the bodies of others, as just the vehicle for the consciousness within, and furthermore, just part of an energy system.

Ideally, of course, you will never need healing, if you stay in touch with yourself, always being yourself, understanding your consciousness and the language it uses, and always responding consciously. While it is true that not so many beings on the earth have so far achieved this level of perfection and optimal functioning, it is also true that there is no reason to believe that it is anything but available to you in any moment, including this one, now.

If some symptom presents itself to you, you can have some compassion for yourself, recognizing that you are still learning, and have not yet finished working on yourself. If you see that the symptom to be healed in you is a repeat of something that happened before, you will know that you need to change something in your consciousness, so that the same thing does not happen again. You will also know what it is that needs to change.

You can allow yourself to be reminded many times, just to be certain, or you can choose to get the message earlier and earlier, staying in touch with your inner directional system, your intuition.

Returning to Your Natural State

You can either choose to allow yourself to be healed by another, or to do the healing yourself. Do whatever is necessary to release yourself from the symptom, and return yourself to the state of being in which you are happy and healthy. It’s your natural state.

The healing can be in the form of first aid, or in the form of a healing meditation.

Healing in the Form of First Aid

When healing yourself as a form of first aid, you will be able to remove headaches and pains in the same way that you would if you were working with another subject. You can use thought forms, pressure valves, and so on. You must choose to see yourself in that moment as only an energy system, and not be emotionally involved in the symptom you are releasing. Then, you can just lift away the ache or pain, and feel it go.


 Get The Latest From InnerSelf


You can heal cuts or bruises by holding the area, and imagining the healing taking place, watching the process as blood vessels reseal, as flesh mends, insisting then on seeing it as healed, and deciding that it is so.

If it is a headache that you are releasing, and you feel it leave your consciousness, you will notice that certain thoughts leave your consciousness at the same time. It will be like a cloud leaving. You will know that they were the thoughts associated with the symptom, which had created it.

Do not chase the thoughts, wanting to remember what they had been. Just watch them go, and experience the clearer consciousness that remains.

One Foot In Each Reality

If you are spending time with one foot in each reality, sometimes being in one bubble and sometimes another, you will be able to see the effects of your thoughts. You will see that when you have that particular thought, you will experience that particular symptom. When you release the symptom, you will feel the thought that created it leaving, also, being replaced by another perception that is clearer for you.

You will then be able to keep your attention on the ideas and consciousness you experience when you are symptom-free, and maintain that as your usual state of consciousness, who you really are, and what is real and true for you.

If there is some emotional involvement with the symptom, because it is happening within your body, the effects of the healing may take a bit longer to manifest, but it will still be much more rapid than leaving the symptom to be handled only in physical cause-and-effect reality.

Setting A Time Frame As A Goal

It helps if you set a time frame as a goal. This can be any reasonable amount of time—a week or a month, for example. You can decide that at the end of that time, you will see where you are, and measure the degree of healing that has taken place. You have decided that there will be improvement, and the only question remaining is the degree. Then, you can have a sense of when the process will be complete.

In the experience of this writer, the time I decided for my healing was two months, to release totally a tumor that had been growing in my spinal cord, at the level of my neck, and so the degree of improvement was geared to the time available for its completion. Finally, after two months, it was necessary to decide that the process was now complete, and to receive the feedback from the medical authorities that had diagnosed the tumor, that it was no longer there.

It was obviously also necessary to deeply promise to myself to make whatever changes in my life that were necessary for the release of the symptoms, and to keep that promise.The same is true of any person healing any symptom, even though the severity may be less.

The healing process is a co-creation. You are playing the part of both the healer and the subject. Watch the healing happen.

You know that anything can be healed.

©2003, 2019 by Martin Brofman. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Anything Can Be Healed: The Body Mirror System of Healing with Chakras
by Martin Brofman

Anything Can Be Healed: The Body Mirror System of Healing with Chakras by Martin BrofmanA new edition of the classic practical manual for utilizing the chakra system as a body/mind interface for effective energetic healing. Deeply examining the multilayered elements of the healing process, including transformation, this classic healing guide serves as a practical introduction to energy healing as well as a healer’s tutorial and reference book. (Also available as an e-Textbook and as an Audiobook.)

click to order on amazon

 

 
More Books by this Author

About the Author

Martin Brofman, Ph.D.Martin Brofman, Ph.D. (1940-2014), a former Wall Street computer expert, was a renowned healer and founder of the Brofman Foundation for the Advancement of Healing. He developed a special healing approach, the Body Mirror System, after he cured himself from a serious terminal illness in 1975. He helped many people over his more than 30 years in practice. Martin had said that he would not live to be 74 years old. In 2014, three months before his seventy-fourth birthday, he was gone… Since 2014, his wife, Annick Brofman, continues the legacy of his work within the Brofman Foundation in Geneva, Switzerland.

Video/Interview with Martin Brofman: Self-Healing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}