Почему старость не современное явление

старость в старину 8 10

Если вы пережили раннее детство, у вас больше шансов увидеть свои золотые годы. 

Каждый год я спрашиваю студентов колледжа на курсе, который я преподаю, о Черная смерть 14 века представить, что они фермеры, монахини или дворяне в средние века. Какой была бы их жизнь перед лицом этой ужасающей болезни, унесшей жизни миллионов людей всего за несколько лет?

Не говоря уже о том, как они представляют себе, каково будет противостоять чуме, эти старшекурсники часто полагают, что в средневековый период они уже считались бы людьми среднего или пожилого возраста в возрасте 20 лет. Вместо того, чтобы быть в расцвете сил, они думаю, что они скоро будут дряхлыми и мертвыми.

Они отражают распространенное заблуждение о том, что долгие жизни у людей появились совсем недавно, и что в прошлом никто не доживал до 30 лет.

Но это неправда. я биоархеолог, а это значит, что я изучение человеческих скелетов, извлеченных из археологических раскопок чтобы понять, какой была жизнь в прошлом. меня особенно интересует демография – смертность (смерти), рождаемость (рождения) и миграция – и как это было связано с состояние здоровья и болезни такие, как Черная смерть сотни или тысячи лет назад. Есть вещественные доказательства того, что многие люди в прошлом жили долго — так же, как и сегодня.

Кости фиксируют продолжительность жизни

Одним из первых шагов в изучении демографии в прошлом было определение возраста смерти людей. Биоархеологи делают это, используя информацию о том, как ваши кости и зубы меняются с возрастом.

Например, я ищу изменения в суставы в области таза которые характерны для старшего возраста. Наблюдения за этими суставами сегодня у людей, возраст которых мы знаем, позволяют нам оценить возраст людей из археологических раскопок с суставами, которые выглядят похожими.челюстная кость с зубами, зуб и микроскопия слоев цемента зуба Исследователь может подсчитать слои внутри зуба, которые были добавлены с течением времени, чтобы определить, до какого возраста дожил человек. Бенуабертранд1974/Викисклад, CC BY-SA

Другой способ оценить возраст — использовать микроскоп для подсчета ежегодных прибавлений минерализованной ткани, называемой цементом, на зубах. Это похоже на подсчет годичных колец на дереве, чтобы узнать, сколько лет оно прожило. Используя подобные подходы, много Исследования задокументировали существование людей, проживших долгую жизнь в прошлом.

Например, исследуя скелетные останки, антрополог Мегган Буллок и его коллеги обнаружили, что в городе Чолула, Мексика, между 900 и 1531 годами большинство людей, дожили до зрелого возраста дожили до 50 лет.

И конечно есть много примеров из исторических записей людей, которые жили очень долгие жизни в прошлом. Например, римский император VI века Юстиниан I по сообщениям умер в возрасте 83 лет.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Анализ развития зубов древнего анатомически современного Хомо сапиенс человек из Марокко предполагает, что наш вид испытал долгая жизнь в течение как минимум последних 160,000 XNUMX лет.

Устранение математического недоразумения

Учитывая физические и исторические свидетельства того, что многие люди в прошлом прожили долгую жизнь, почему сохраняется ошибочное представление о том, что все умирали к 30 или 40 годам? Это происходит из-за путаницы в отношении разницы между продолжительностью жизни человека и ожидаемой продолжительностью жизни.

вероятная продолжительность жизни - среднее количество оставшихся лет жизни для людей определенного возраста. Например, ожидаемая продолжительность жизни при рождении (возраст 0) средняя продолжительность жизни новорожденных. Ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 25 лет — это то, насколько дольше в среднем живут люди, если они дожили до 25 лет.

В средневековой Англии ожидаемая продолжительность жизни при рождении мальчиков, рожденных в семьях, владевших землей, была всего лишь 31.3 лет. Тем не менее, продолжительность жизни в 25 лет для землевладельцев в средневековой Англии было 25.7. Это означает, что люди в ту эпоху, отметившие свое 25-летие, могли рассчитывать дожить до 50.7 лет, в среднем — еще 25.7 лет. Хотя по сегодняшним меркам 50 лет могут показаться не старыми, помните, что это среднее значение, поэтому многие люди прожили бы намного дольше, до 70, 80 и даже старше.

Ожидаемая продолжительность жизни — это статистический показатель на уровне населения, отражающий условия и опыт огромного количества людей с очень разными состояниями здоровья и поведением, некоторые из которых умирают в очень молодом возрасте, некоторые доживают до 100 лет, а многие, чья жизнь пролеты находятся где-то посередине. Ожидаемая продолжительность жизни — это не обещание (или угроза!) продолжительности жизни отдельного человека.

Чего некоторые люди не осознают, так это того, что низкая ожидаемая продолжительность жизни при рождении для любого населения обычно отражает очень высокий уровень младенческая смертность. Это показатель смертности на первом году жизни. Учитывая, что ожидаемая продолжительность жизни отражает средние значения для населения, большое количество смертей в очень молодом возрасте будет смещать расчеты ожидаемой продолжительности жизни при рождении в сторону более молодого возраста. Но, как правило, многие люди в тех группах населения, которые пережили уязвимые младенческие и ранние детские годы, могут рассчитывать на относительно долгую жизнь.

Достижения в современная санитария – которые уменьшают распространение диарейных заболеваний, которые являются основной причиной смерти младенцев – и прививки может значительно увеличить продолжительность жизни.

Рассмотрим влияние младенческой смертности на общие возрастные модели в двух современных популяциях с резко различающейся ожидаемой продолжительностью жизни при рождении.

In Афганистан, ожидаемая продолжительность жизни при рождении низка, чуть более 53 лет, а младенческая смертность высока, почти 105 смертей на каждую 1,000 рожденных детей.

In Сингапур, ожидаемая продолжительность жизни при рождении намного выше, старше 86 лет, а младенческая смертность очень низка – на каждую 1,000 родившихся умирает менее двух младенцев. В обеих странах люди доживают до глубокой старости. Но в Афганистане из-за того, что в очень молодом возрасте умирает намного больше людей, пропорционально меньше людей доживает до старости.

Прожить долгую жизнь уже давно можно

Неверно рассматривать долгую жизнь как замечательную и уникальную характеристику «современной» эпохи.

Знание того, что люди часто жили долго в прошлом, может помочь вам чувствовать себя более связанным с прошлым. Например, вы можете представить семьи и собрания, в которых живут представители нескольких поколений, а бабушки и дедушки в неолитическом Китае или средневековой Англии качают своих внуков на коленях и рассказывают им истории о собственном детстве, которое было несколько десятилетий назад. У вас может быть больше общего с людьми, которые жили давным-давно, чем вы думали.Беседа

Об авторе

Шэрон ДеВитт, профессор антропологии, Университет Южной Каролины

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
мужчина и женщина в каяке
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
тоскую по питомцу 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
два альпиниста, один протягивает другому руку помощи
Почему делать добрые дела полезно для вас
by Майкл Глаузер
Что происходит с творцами добрых дел? Многочисленные исследования подтверждают, что те, кто регулярно занимается…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
ребенок внимательно слушает в наушниках
Почему определенные типы музыки заставляют наш мозг петь
by Гильем Марион
Если бы вам представили неизвестную мелодию и внезапно остановили ее, вы могли бы спеть…
возвращение домой не терпит неудачу 11 15
Почему возвращение домой не означает, что вы потерпели неудачу
by Рози Александр
Идея о том, что будущее молодых людей лучше всего обеспечивается, если они уезжают из маленьких городов и сельской местности…
эфирное масло и цветы
Использование эфирных масел и оптимизация нашего тела, разума и духа
by Хизер Доун Годфри, PGCE, BSc
Эфирные масла имеют множество применений, от эфирных и косметических до психоэмоциональных и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Old Age Isn’t A Modern Phenomenon

old age in olden times 8 10

If you made it past early childhood, your chances got better to see your golden years. 

Every year I ask the college students in the course I teach about the 14th-century Black Death to imagine they are farmers or nuns or nobles in the Middle Ages. What would their lives have been like in the face of this terrifying disease that killed millions of people in just a few years?

Setting aside how they envision what it would be like to confront the plague, these undergrads often figure that during the medieval period they would already be considered middle-aged or elderly at the age of 20. Rather than being in the prime of life, they think they’d soon be decrepit and dead.

They’re reflecting a common misperception that long life spans in humans are very recent, and that no one in the past lived much beyond their 30s.

But that’s just not true. I am a bioarchaeologist, which means that I study human skeletons excavated from archaeological sites to understand what life was like in the past. I’m especially interested in demography – mortality (deaths), fertility (births) and migration – and how it was linked with health conditions and diseases such as the Black Death hundreds or thousands of years ago. There’s physical evidence that plenty of people in the past lived long lives – just as long as some people do today.

Bones record the length of a life

One of the first steps in research about demography in the past is to estimate how old people were when they died. Bioarchaeologists do this using information about how your bones and teeth change as you get older.

For example, I look for changes to joints in the pelvis that are common at older ages. Observations of these joints in people today whose ages we know allow us to estimate ages for people from archaeological sites with joints that look similar.jawbone with teeth, a tooth, and a microscopy view of layers within a tooth's cementum A researcher can count the layers within a tooth that were added over time to determine how old a person lived to be. Benoitbertrand1974/Wikimedia Commons, CC BY-SA

Another way to estimate age is to use a microscope to count the yearly additions of a mineralized tissue called cementum on teeth. It’s similar to counting a tree’s rings to see how many years it lived. Using approaches like these, many studies have documented the existence of people who lived long lives in the past.

For example, by examining skeletal remains, anthropologist Meggan Bullock and colleagues found that in the city of Cholula, Mexico, between 900 and 1531, most people who made it to adulthood lived past the age of 50.

And of course there are many examples from historical records of people who lived very long lives in the past. For example, the sixth-century Roman Emperor Justinian I reportedly died at the age of 83.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Analysis of the tooth development of an ancient anatomically modern Homo sapiens individual from Morocco suggests that our species has experienced long life spans for at least the past 160,000 years.

Clearing up a math misunderstanding

Given physical and historical evidence that many people did live long lives in the past, why does the misperception that everyone was dead by the age of 30 or 40 persist? It stems from confusion about the difference between individual life spans and life expectancy.

Life expectancy is the average number of years of life remaining for people of a particular age. For example, life expectancy at birth (age 0) is the average length of life for newborns. Life expectancy at age 25 is how much longer people live on average given they’ve survived to age 25.

In medieval England, life expectancy at birth for boys born to families that owned land was a mere 31.3 years. However, life expectancy at age 25 for landowners in medieval England was 25.7. This means that people in that era who celebrated their 25th birthday could expect to live until they were 50.7, on average – 25.7 more years. While 50 might not seem old by today’s standards, remember that this is an average, so many people would have lived much longer, into their 70s, 80s and even older.

Life expectancy is a population-level statistic that reflects the conditions and experiences of a huge variety of people with very different health conditions and behaviors, some who die at very young ages, some who live to be over 100 years old, and lots whose life spans fall somewhere in between. Life expectancy is not a promise (or a threat!) about the life span of any single person.

What some people don’t realize is that low life expectancy at birth for any population usually reflects very high rates of infant mortality. That’s a measure of deaths in the first year of life. Given that life expectancies reflect averages for a population, a high number of deaths at very young ages will skew calculations of life expectancy at birth toward younger ages. But typically, many people in those populations who make it past the vulnerable infant and early childhood years can expect to live relatively long lives.

Advances in modern sanitation – which reduce the spread of diarrheal diseases that are a major killer of infants – and vaccinations can greatly increase life expectancies.

Consider the effect of infant mortality on overall age patterns in two contemporary populations with dramatically different life expectancies at birth.

In Afghanistan, life expectancy at birth is low, at just over 53 years, and infant mortality is high, at almost 105 deaths for every 1,000 children born.

In Singapore, life expectancy at birth is much higher, at over 86 years, and infant mortality is very low – fewer than two infants die for every 1,000 who are born. In both countries, people do survive to very old ages. But in Afghanistan, because so many more people die at very young ages, proportionally fewer people survive to old age.

Living a long life has long been possible

It’s incorrect to view long lives as a remarkable and unique characteristic of the “modern” era.

Knowing that people often did have long lives in the past might help you feel more connected with the past. For example, you can imagine multigenerational households and gatherings, with grandparents in Neolithic China or Medieval England bouncing their grandchildren on their knees and telling them stories about their own childhoods decades before. You might have more in common with people who lived long ago than you had realized.The Conversation

About The Author

Sharon DeWitte, Professor of Anthropology, University of South Carolina

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.