Кардиолог предписывает Bliss: The Bliss Rx

Метод исцеления кардиолога: The Bliss Rx

Ким сидела напротив меня, ее гнев и разочарование выгравированы на ее лице. «Не могу поверить, что это случилось со мной. Я тренируюсь каждый день. Я обращаю внимание на каждый кусочек, который входит в мой рот. Я не курю и имею только 2-3 алкогольные напитки в год. Все мои пять братьев и сестер имеют избыточный вес, они все курят и едят нездоровые продукты. Если кто-то должен рак, он должен быть одним из них. Не я."

Я тихо сидел, слушая ее наполненные боли слова. У нее только что был диагностирован рак молочной железы, и он был в моем кабинете для предоперационной кардиальной оценки. Она начала рыдать тихо. Почему хорошее здоровье ускользнуло от нее, хотя она все сделала правильно?

Когда ее рыдание стихло, я мягко попросил ее рассказать мне о ее мотивации, чтобы заботиться о себе. Разочарование заменило печаль в ее голосе, когда она описала образ ее родителей - они оба были страдальцами, и они регулярно пили пищу, сигареты и алкоголь, прежде чем поддались болезни сердца в свои шестидесятые годы. Она выразила свое разочарование в связи с тем, что ее братья и сестры слепо следовали за «обреченным» путем, проложенным их родителями.

Я спросил ее, чувствует ли она, что выбор ее братьев и сестер делает их более достойными рака. Она снова заплакала. «Я не могу поверить, что хочу, чтобы это было для них, но я чувствую, что они заслуживают этого больше, чем я», сказала она тихо. Я похвалил ее за ее честность. Мало кто из нас признался бы в таких мыслях! Я спросил ее: «Кто судит то, что каждый из нас заслуживает?»

Несколько минут назад она оставалась спокойной, прежде чем признаться, что не знала. «Если я все сделаю правильно, разве это не значит, что я останусь без болезней?» - спросила она. «Ну, ты сидишь здесь с диагнозом. Какова реальность ситуации, независимо от того, должен - спросил я.

Некоторое время она думала об этом и сказала: «Реальность такова, что я здесь сейчас».

"Это оно. То, что должно или не должно происходить, что должно было или не должно было произойти, - это просто размышления. Что, если у вас никогда не было способности думать, что должен - спросил я. Она долго сидела спокойно. «Тогда я все еще сижу здесь, но без этой боли», сказала она с улыбкой.

Ким коснулась основной причины страдание, который всегда отделен от болезнь, После того, как я осмотрел ее, я попросил ее расследовать ее намерения по изменению образа жизни и пришел ли он из места любви к себе или от страха перед болезнью.

Bliss Rx

Начиная с раннего возраста нас учат благонамеренные опекуны, что мы фундаментально неполны и ограничены, и что мы должны добиваться завершения, «делая что-то» из нас самих и «где-то» в нашей жизни. Наша жизнь характеризуется бесконечным стремлением преодолеть непреодолимое чувство недостатка, которое возникает из-за того, что мы должны быть ограниченными и ошибочными. Мы стремимся к счастью со стороны - в форме богатства, славы, достижения, успеха, любви, безопасности и отношений.

Страдание - это результат того, что мы должны быть телом-разумом. Пока эта идентичность остается, мы будем страдать, потому что мы всегда будем искать завершение от внешних объектов. Независимо от того, сколько мы ищем, и как долго длительное счастье уклоняется от нас. У нас никогда не будет только радость, успех, здоровье и другие вещи, которые желательны. Мы приходим к тому, что жизнь - игра с нулевой суммой - мы получаем то, что хотим в то время, и то, чего мы не хотим в другое время. Наша жизнь отмечена преследованием того, чего мы хотим, и избегаем того, чего мы не хотим. Поскольку результат всего, что мы делаем, никогда не находится в наших руках, мы живем с ощущением неопределенности, неудовлетворенности и тоски и не испытываем долговременного удовлетворения.

В отличие от модели по умолчанию блаженство модель основана на принципе, что мы есть гораздо больше, чем тело-ум. Наша истинная природа - это чисто блаженное сознание - мы нерожденные и бессмертные, а тело-ум - просто отражение нашей вечной природы. Когда мы это осознаем, мы выражаем глубокое почтение и благодарность за дар воплощения, и страдание уходит. Мы ничего не можем искать вне себя, потому что видим, что мы уже целы.

Когда блаженство проникает в наши чувства, умы, тела, мысли и эмоции, наши отношения с нами, болезнями, другими и миром превращаются в одну из абсолютной красоты и радости. Просто полагать, что мы - блаженство, недостаточно - мы должны знать это экспериментально. Только тогда его преобразующая сила исцелит нас. Для того, чтобы это знание имело место, различные уровни неправильных представлений о том, кто мы думать мы должны быть очищены - это цель Bliss Rx.

Происхождение Bliss Rx

Принципы и методы, описанные в этой книге, представляют собой фундаментальный сдвиг в нашем понимании того, кто мы есть - это о исцеление и не обязательно лечение, С изменением модели, через которую мы работаем, мы можем полностью излечиться, не вылечившись от болезни. Этот подход далек от принципов современной медицины, где мы зацикливаемся на том, чтобы избавиться от болезни любой ценой.

Меня часто спрашивают, как все это произошло. Как это сделать, что кардиолог, обученный в западной медицине, призван назначать блаженство?

Многие части этой истории могут показаться вам знакомыми. Я изучал йогу в течение нескольких лет, когда меня привлекали к карьере в медицине. Занятая курсовая работа медицинской школы привлекла меня, и йога перешла на задний план. Конкурентоспособная и амбициозная, я продвигался через медицинскую школу, резидентуру по месту жительства и кардиологию, женился и имел семью среди суровых условий обучения.

На полпути через резидентство мне стало известно о насмешливом чувстве неудовлетворенности, которое часто выскакивало головой - всегда было что-то больше достигать. Я задавался вопросом, почему ни одно достижение или успех не привели к прочному миру. Однако эта зависть казалась нормальной - все, кого я знал, тоже искали чего-то большего.

Этот внутренний конфликт достиг лихорадки в начале моего обучения кардиологии. Я только что родила своего второго ребенка и не могла быть счастливее. Тем не менее, даже красота и чистота материнства не навсегда стерли чувство внутренней неудовлетворенности. Теперь я беспокоился о балансировании моей работы с семьей или о том, как продвигаться в своей карьере, не теряя прикосновения к своим детям. На каждом этапе жизни новая амбиция заменила старую, и поиски продолжались.

Однажды в субботу утром я выгружала посудомоечную машину, когда мои глаза ненадолго покоились на кубе кухонных ножей. Я невольно сообразил, может ли смерть положить конец этому внутреннему конфликту. Эта мысль возникла из любопытства; Я не был подавлен или самоубийчен. Совершенно неожиданно эта мысль сменилась ярким видением. Я видел себя как очень невыполненную старуху, измученную из бесконечного каскада поисков - постоянное удовлетворение, которое я искал, ускользало от меня, несмотря на успешную карьеру и семейную жизнь. Чувство не было одним из жадности желать большего, кроме полного отчаяния, что я упустил самый важный урок в жизни.

Когда видение исчезло, и мое осознание вернулось на кухню, я заметил, что прошло несколько минут. Я сел, дрожа. Наконец, я знал! То, что я действительно искал, - это конец поиска. И никакая сумма сбора, достижения или приобретения чего-либо из внешнего мира не решила бы эту загадку. Поиски ключа к этой головоломке привели меня во внутреннее путешествие, которое привело бы к сдвигу парадигмы.

Закончив свою кардиологическую подготовку, я начал свою клиническую практику, просыпался задолго до рассвета и проводил часы в медитации и самоисследовании, прежде чем мои дети встали и начался день. Когда я ложился спать по ночам, я читал прожорливо и снова медитировал. По пути многие преподаватели, я научился подвергать сомнению все, что я считал правдой, - мои убеждения, мысли, эмоции, действия и сама жизнь.

Моя жизнь начала постепенно меняться, и эта трансформация выходила наружу в расширяющемся кругу, чтобы включать семью, друзей и пациентов. Это путешествие открыло двери для огромных возможностей и сфер, которые я никогда не думал. Модель, с которой я работал, начала меняться.

Пациенты больше не были телами, которые нуждались в «фиксации», но яркие выражения блаженства, неотделимые от меня. Как я мог продолжать говорить об их болезни, как если бы это была их болезнь? Как я могу назначить лекарства, процедуры или операции и отправить их на их пути, не пытаясь заставить их увидеть свое собственное неотъемлемое совершенство? Как я мог заставить их поверить, что устранение их болезни было способом положить конец их страданиям или что неизлечимая болезнь означала бесконечные страдания?

Мне довелось столкнуться с конфликтом между моим собственным самопознанием и тем, как я практиковал медицину. Это было неполным и ложным, чтобы не затрагивать элементы, которые способствовали как болезни, так и исцелению - психические, психологические, социальные, эмоциональные и экономические проблемы, которые составляют наши личности и истории.

Этого было недостаточно, чтобы попросить людей правильно поесть, начать заниматься физическими упражнениями и бросить курить, не прося их исследовать стресс и напряженность реагирования и реагирования на жизнь в фиксированных, обусловленных способах. И все же у меня не было никаких ссылок на вопрос о том, как решить эти проблемы из моего обучения в современной медицине. Я обратился к Аюрведе, йоге и Веданте за ответами.

Корни Bliss Rx

По мере того как мое самопознание прогрессировало, я начал учить отдельных пациентов медитировать во время их посещения клиник. Первоначально они были в основном пациентами с тяжелыми симптомами нагрузки сердцебиения, боль в груди, одышка и другие жалобы. У пациентов, которые продолжали практиковать, результаты были поразительными. Они вернутся со значительно уменьшенными симптомами. Некоторые пациенты больше не интересовались медитацией для уменьшения симптомов, но для других преимуществ, которые она предоставляла, таких как мир, чувство спокойствия среди активности, улучшение сна и настроения, а также изменение взглядов на жизнь. Они начали просить занятия, которые они могли бы посетить, и рекомендовать своим близким, что привело к программе Heal Your Heart Free Your Soul.

В течение шести месяцев с октября по март мы встречались в аудитории кафедры, где я преподавал различные практики, начиная с медитации и переходя к дополнительным практикам, таким как техника дыхания и самоисследование. Программа завершилась уик-эндом интенсивной практики. В конце первого сеанса 6-месяца был список ожидающих людей, которые слышали о программе.

Хотя программа первоначально включала людей с сердечными заболеваниями, она стала привлекать людей с другими хроническими заболеваниями, такими как рак. Вскоре люди, не страдающие болезнью или проблемами, начали зачислять в программу, чтобы открыть целостный способ быть счастливым, здоровым и исполненным.

Уточнение намерений

Наше намерение изменить составляет основу для наших действий и того, что происходит в наших действиях. Результат наших действий всегда отражает наше намерение, которое часто может быть неясным или скрытым. Чтобы добиться прогресса в любой области, мы должны знать, чего хотим, прежде чем приступать к действиям.

Потратьте время, чтобы подумать о том, чего вы действительно хотите. Запишите свой ответ на листе бумаги, ограничив его одним предложением.

Как только вы удовлетворитесь своим ответом, сложите бумагу и сохраните ее в своем кошельке.

Это может быть так же просто, как «Я хочу осознать прочную радость и мир, которые могут проявиться как здоровье и хорошее самочувствие», или «Я хочу, чтобы мои боевые отношения с моей болезнью подошли к концу» или «Я хочу понять почему я не всегда счастлив и открываю способы найти долговременную радость ».

Теперь, когда вы знаете, чего хотите, задайте намерение реализовать свое желание. Держите его близко к сердцу и подумайте об этом, когда идете по своему дню. Выньте записку и прочитайте ее, особенно когда вы чувствуете себя немотивированным, чтобы пройти.

Во все времена помните, что путь к блаженству - это ваше право первородства. Нет никого, кто более или менее заслуживает этого, потому что это истинная сущность всего существующего. В основном, наслаждайтесь процессом!

© 2018 Кавита Чиннайян. Печатается с разрешения.
Опубликовано Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

Статья Источник

Сердце здоровья: Преодоление западной и восточной медицины для трансформации ваших отношений с привычками, образами жизни и здоровьем
Кавита М Чиннайян

Сердце здоровья Кавита М ЧиннайянПревратите свои отношения с привычками, образом жизни и болезнями, используя замечательный подход д-ра Кавиты Чиннайян к здоровью. Интегрируя современную медицину и древнюю мудрость Йоги, Веданты и Аюрведы, Сердце здоровья показывает, как освободиться от ложного предположения, что болезнь - это то, что вам нужно для борьбы. Вместо этого вы исследуете связь ума и тела и свою истинную природу, чтобы вы могли прекратить страдания и охватить неограниченное блаженство того, кто вы есть.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Кавита М Чиннайян, MDКавита М. Чиннайян, доктор медицинских наук, (Мичиган) является интегративным кардиологом в Beaumont Health System и доцентом медицины в Оклендском университете Уильямом Бомонтом. Она была признана одним из «Лучших врачей Америки» и служила в нескольких национальных и международных комитетах. Кавита также получила несколько наград и грантов для исследований в области кардиологии, получила награду «Искатель истины» за свои исследовательские работы и часто появляется на местном и национальном радио и телевидении. Она также дает приглашенные переговоры по аюрведе, медицине и духовности, а также йогу для сердечных заболеваний. Кавита создал программу Heal Your Heart Free Your Soul holistic Prevention и делится ее учениями через выходные, семинары и интенсивные курсы. Посетите ее в Интернете по адресу www.KavithaMD.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кавита М. Чиннайян; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

A Cardiologist Prescribes Bliss: The Bliss Rx

A Cardiologist's Healing Method: The Bliss Rx

Kim sat across from me, her anger and frustration etched on her face. “I can’t believe this happened to me. I exercise every single day. I pay attention to every morsel that goes in my mouth. I don’t smoke and have only 2-3 alcoholic drinks per year. All my five siblings are overweight, they all smoke and eat the unhealthiest foods. If anyone should get cancer, it should be one of them. Not me.”

I sat quietly, listening to her pain-filled words. She had just been diagnosed with breast cancer and was in my office for preoperative cardiac evaluation. She began to sob softly. Why had good health eluded her even though she did everything right?

When her sobbing subsided, I gently asked her to tell me about her motivation to take such good care of herself. Frustration replaced the sadness in her voice as she described her parents’ lifestyles — they both had been obese and they had regularly binged on food, cigarettes and alcohol before succumbing to heart disease in their sixties. She voiced her disappointment that her siblings had blindly followed the “doomed” path paved by their parents.

I asked her if she felt that her siblings’ choices made them more deserving of cancer. She began to cry again. “I can’t believe I would want that for them, but I feel that they deserve it more than I do,” she said quietly. I commended her for her honesty. Few of us would ever admit to having such thoughts! I asked her, “Who judges what each of us deserves?”

She remained quiet for several long moments before admitting that she didn’t know. “If I do everything right, shouldn’t it mean that I get to remain disease-free?” she asked. “Well, you’re sitting here with the diagnosis. What is the reality of the situation, whether or not it should have happened?” I asked.

She thought about it for a while and said, “The reality is that I’m here now.”

“That’s it. What should or should not happen, what should have or should not have happened are mere speculations. What if you never had the ability to think what should be?” I asked. She sat quietly for a long time. “Then I’d still be sitting here, but without all this pain,” she said with a smile.

Kim had touched upon the root cause of suffering, which is always separate from disease. After I’d examined her, I asked her to investigate her intentions for lifestyle changes, and whether it came from a place of love for herself or from fear of disease.

The Bliss Rx

Starting at an early age, we are taught by well-meaning caregivers that we are fundamentally incomplete and limited, and that we must seek completion by “making something” of ourselves and “getting somewhere” in our lives. Our lives are marked by endless seeking to overcome the overpowering sense of lack that arises from taking ourselves to be limited and flawed. We seek happiness from the outside-in the form of wealth, fame, achievement, success, love, security and relationships.

Suffering is the result of taking ourselves to be the body-mind. As long as this identity remains, we will suffer because we will always seek completion from external objects. No matter how much we seek and for how long, lasting happiness evades us. We will never have only joy, success, health and the other things that are desirable. We come to see that life is a zero-sum game — we get what we want some of the time, and what we don’t want at other times. Our life is marked by chasing what we want and avoiding what we don’t want. Since the outcome of anything we do is never in our hands, we live with an underlying sense of uncertainty, dissatisfaction and yearning, and never experience lasting contentment.

In contrast to the default model, the bliss model is based on the principle that who we are is much more than the body-mind. Our true nature is pure bliss consciousness — we are unborn and undying and the body-mind is a mere reflection of our eternal nature. When we realize this, we develop a deep reverence and gratitude for the gift of embodiment, and suffering drops away. There is nothing we can seek outside of ourselves, because we see that we are already whole.

When bliss permeates our senses, minds, bodies, thoughts and emotions, our relationship with ourselves, disease, others and the world changes to one of absolute beauty and joy. Merely believing that we are bliss is not enough — we have to know it experientially. Only then can its transformative power heal us. For this knowing to occur, the various layers of misconceptions about who we think we are must be peeled away — this is the goal of the Bliss Rx.

The Origins of the Bliss Rx

The principles and practices described in this book represent a fundamental shift in our understanding of who we are — it is about healing and not necessarily a cure. With a shift in the model through which we operate, we can heal completely without being cured of disease. This approach is far removed from the principles of modern medicine, where we become fixated on getting rid of disease at all costs.

I am often asked how all this came about. How is it that a cardiologist trained in western medicine is called to prescribe bliss?

Many parts of this story may seem familiar to you. I had been studying yoga for several years when I was attracted to a career in medicine. The busy course work of medical school drew me in and yoga moved to the back burner. Competitive and ambitious, I progressed through medical school, internal medicine residency and cardiology fellowship, getting married and having a family amidst the rigors of training.

Midway through residency, I became aware of a nagging sense of dissatisfaction that poked its head up quite often — there was always something more to achieve. I wondered why no achievement or success brought lasting peace. However, this ennui seemed to be normal—everyone I knew was also seeking something more.

This inner conflict had reached a fever pitch at the start of my training in cardiology. I had just given birth to my second child and couldn’t be happier. Yet, even the beauty and purity of motherhood hadn’t permanently erased the sense of inner dissatisfaction. Now I worried about balancing my work with family, or how to progress in my career without losing touch with my children. At each stage of life, a new ambition had replaced the old one and the seeking continued.

One Saturday morning, I was unloading the dishwasher when my eyes rested briefly on the block of kitchen knives. I wondered casually if death could end this inner conflict. The thought arose from curiosity; I wasn’t depressed or suicidal. Quite suddenly, the thought gave way to a vivid vision. I saw myself as a deeply unfulfilled old woman exhausted from the endless cascade of seeking — the permanent contentment that I sought had eluded me despite a successful career and family life. The feeling wasn’t one of the greed of wanting more but that of utter despair that I had missed the most important lesson in life.

As the vision faded and my awareness returned to the kitchen, I noticed that several minutes had passed. I sat down, shaking. Finally, I knew! What I was really seeking was the end of seeking. And no amount of gathering, achieving or acquiring anything from the external world would solve this puzzle. The quest for the key to this puzzle took me on the inner journey that would lead to a paradigm shift.

Finishing up my cardiology training, I began my clinical practice, waking up well before dawn and spending hours in meditation and self-inquiry before my children rose and the day began. As I put them to bed at night, I read voraciously and meditated again. Guided by many teachers along the way, I learned to question all that I had taken to be true — my beliefs, thoughts, emotions, actions and life itself.

My life began to change gradually, and this transformation exuded outward in an expanding circle to include family, friends and patients. This journey had opened the doors to vast possibilities and realms I had never imagined. The model through which I operated began to shift.

Patients were no longer body-minds that needed “fixing,” but vibrant expressions of bliss, inseparable from me. How could I keep talking about their disease as if they were their disease? How could I prescribe medicines, procedures or surgeries and send them on their way without trying to have them see their own inherent perfection? How could I possibly have them believe that fixing their disease was the way to end their suffering or that incurable disease meant endless suffering?

I was ridden with conflict between my own self-discovery and the way I was practicing medicine. It felt incomplete and phony to not address the elements that contributed to both disease and healing — the mental, psychological, social, emotional and economic issues that make up our identities and stories.

It was not enough to ask people to eat right, start exercising and stop smoking without asking them to examine the stress and tensions of reacting and responding to life in fixed, conditioned ways. And yet, I had no reference for how to address these issues from my training in modern medicine. I turned to Ayurveda, yoga and Vedanta for answers.

Roots of the Bliss Rx

As my self-discovery progressed, I began teaching select patients to meditate during their clinic visits. Initially, they were mainly patients with heavy symptom loads of palpitations, chest pain, shortness of breath and other complaints. Among the patients that kept up the practice, the results were astounding. They would return with significantly decreased symptoms. Some patients were no longer interested in meditation for reducing symptoms but for the other benefits it provided, such as peace, a sense of calm amidst activity, better sleep and mood, and a changing outlook toward life. They began to request classes they could attend and recommend to their loved ones, which led to the Heal Your Heart Free Your Soul program.

For six months from October to March, we met at the department auditorium where I taught various practices, beginning with meditation and progressing to additional practices such as breathing techniques and self-inquiry. The program ended with a weekend retreat of intense practices. At the end of the first 6-month session, there was a waiting list of people who had heard about the program.

Although the program initially included people with heart disease, it began to attract those with other chronic ailments such as cancer. Soon, people with no disease or issues started enrolling in the program to discover a holistic way to be happy, healthy and fulfilled.

Clarifying Intention

Our intention for change forms the basis for our actions and what comes of our actions. The outcome of our actions always reflects our intention, which can often be unclear or hidden. To make progress in any field, we must know what we want before we go about taking action.

Take time to think about what you really want. Write down your answer on a piece of paper, keeping it limited to one sentence.

Once you are satisfied with your answer, fold the paper and keep it in your wallet.

It can be as simple as, “I want to realize lasting joy and peace that can manifest as health and wellness,” or, “I want my combative relationship with my disease to come to an end,” or, “I want to understand why I’m not always happy and discover ways to find lasting joy.”

Now that you know what you want, set an intention to realize your desire. Hold it close in your heart and think about it as you go about your day. Take out the note and read it, particularly when you feel unmotivated to follow through.

At all times, recall that the path to bliss is your birthright. There is nobody that is more or less deserving of it, for it is the true nature of all in existence. Mostly, enjoy the process!

©2018 by Kavitha Chinnaiyan. Reprinted with permission.
Published by Llewellyn Worldwide (www.llewellyn.com)

Article Source

The Heart of Wellness: Bridging Western and Eastern Medicine to Transform Your Relationship with Habits, Lifestyle, and Health
by Kavitha M Chinnaiyan

The Heart of Wellness by Kavitha M ChinnaiyanTransform your relationship with habits, lifestyle, and disease using Dr. Kavitha Chinnaiyan's remarkable approach to health. Integrating modern medicine and the ancient wisdom of Yoga, Vedanta, and Ayurveda, The Heart of Wellness shows you how to break free of the false assumption that disease is something you need to fight. Instead, you'll explore the mind-body connection and your true nature so that you can end suffering and embrace the unlimited bliss of who you are.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Kavitha M Chinnaiyan, MDKavitha M Chinnaiyan, MD, (Michigan) is an integrative cardiologist at Beaumont Health System and an associate professor of medicine at Oakland University William Beaumont School of Medicine. She was featured as one of the"Best Doctors of America" and has served on several national and international committees. Kavitha has also won several awards and grants for research in cardiology, was awarded the "Seeker of Truth" award for her research endeavors, and appears often on local and national radio and television. She also gives invited talks on ayurveda, medicine and spirituality, and yoga for heart disease. Kavitha created the Heal Your Heart Free Your Soul holistic prevention program and shares its teachings through weekend retreats, workshops, and intensive courses. Visit her online at www.KavithaMD.com.

Books by this Author

The Heart of Wellness: Bridging Western and Eastern Medicine to Transform Your Relationship with Habits, Lifestyle, and Health
healing disciplinesAuthor: Kavitha M Chinnaiyan
Binding: Paperback
Publisher: Llewellyn Publications
List Price: $19.99

Buy Now

Shakti Rising: Embracing Shadow and Light on the Goddess Path to Wholeness
healing disciplinesAuthor: Kavitha M. Chinnaiyan MD
Binding: Paperback
Publisher: Non-Duality
List Price: $16.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}