Антибиотики в сезон простуды и гриппа: почему они обычно не помогают, а могут навредить

Антибиотики в сезон простуды и гриппа: почему они обычно не помогают, а могут навредить
Антибиотики не сокращают и не уменьшают тяжесть простуды или гриппа, но они могут вызвать побочные эффекты, которые ухудшат ваше самочувствие.
(Пекселс / Андреа Пиаквадио)

Антибиотики в Канаде назначают чрезмерно а так же Мировой, часто при инфекциях, которые не нуждаются в их помощи, особенно респираторные заболевания. Хотя эти ненужные рецепты могут способствовать развитию устойчивые бактерииЕсть еще одна причина с осторожностью относиться к антибиотикам: прямой вред, причиненный этими препаратами.

Наша группа - семейный врач, инфекционист и студент-медик - опубликовала обзор данных о побочных эффектах антибиотиков, обычно используемых в обществе. Несмотря на то, что двое из нас являются опытными врачами и знали о многих проблемах с лекарствами, мы были удивлены частотой и серьезностью некоторых из этих эффектов.

Кишечные реакции, аллергия и кожная сыпь

Обзор показал, что при применении многих антибиотиков более 10% пациентов вызывают кишечные реакции, такие как боль в животе, дискомфорт или диарея. Это особенно часто встречается у детей, получающих антибиотики от инфекций уха и горла.

Каждый антибиотик вызывает у некоторых людей аллергические реакции. Некоторые аллергические реакции вызывают отек рта и дыхательных путей, требующие немедленного лечения адреналином и другими лекарствами.

Другие аллергические реакции - это просто кожная сыпь, но она часто вызывает сильное раздражение, а у некоторых может прогрессировать и вызывать сильные волдыри. Такие тяжелые реакции могут быть вызваны препаратами сульфаниламида, которые часто используются для лечения инфекций мочевыводящих путей. В Канаде для этой цели часто используется лекарство, сочетающее в себе антибиотик триметоприм и сульфамид. Однако использование одного триметоприма - обычная практика в Европе - снижает риск аллергических реакций.

У пациентов с мононуклеозом амоксициллин может вызвать сильную кожную сыпь, которая выглядит как аллергия.
У пациентов с мононуклеозом амоксициллин может вызвать сильную кожную сыпь, которая выглядит как аллергия.
(Пиксель)

Сильная кожная сыпь возникает примерно у одной трети людей, получающих амоксициллин от инфекционного мононуклеоза (железистой лихорадки), частой причины боли в горле у подростков и молодых людей. Это похоже на аллергию, поэтому этим людям могут сказать, что у них аллергия, что предотвращает использование пенициллинов, даже если они были бы лучшим лекарством. Кожная проба может показать, что это не аллергия, и в этом случае в будущем можно будет использовать пенициллины.


 Получите последние новости от InnerSelf


В редких случаях антибиотики вызывают другие серьезные реакции, в том числе со смертельным исходом. Они могут вызвать серьезное повреждение легких, печени, почек, нервов и суставов. Например, хинолоны, распространенная группа антибиотиков (наиболее известная из них - ципрофлоксацин), могут вызывать разрыв сухожилий и повреждение нервов, вызывающее покалывание и онемение. Миноциклин, часто используемый для лечения акне, может вызывать темная пигментация лица, а также неврологические эффекты.

Преимущества против рисков

При применении антибиотиков вероятность пользы должна быть сопоставлена ​​с вероятностью вреда, который они могут причинить. Когда у кого-то серьезная инфекция, стоит рискнуть, чтобы получить пользу от лечения. Но для легкой инфекции, которую иммунная система победит сама, от антибиотика нет никакой пользы, только шанс навредить. Так что рецепт на антибиотики может оказаться хуже, чем бесполезным.

Трехмерная иллюстрация вируса гриппа. Нет смысла принимать антибиотики при вирусных инфекциях.Трехмерная иллюстрация вируса гриппа. Нет смысла принимать антибиотики при вирусных инфекциях. (НИАИД), CC BY

Антибиотики - одни из наиболее часто используемых лекарств. Однако их не следует рассматривать как необходимые для лечения какой-либо инфекции. При большинстве инфекций они только помогают склонить чашу весов в пользу нашей иммунной системы.

Антибиотики действуют на бактериальные инфекции, такие как пневмония или целлюлит, и эти болезни быстрее проходят с правильным антибиотиком.

Но большинство случаев кашля и простуды, синусита, гриппа и даже COVID-19 - это вирусные инфекции, которые иммунная система преодолеет. Хотя некоторые бактерии могут присутствовать, они не являются причиной, поэтому нет смысла принимать антибиотики. Они не сокращают продолжительность этих инфекций и не уменьшают их тяжесть, но могут вызывать побочные эффекты, которые только усугубляют ситуацию. При кашле и простуде лучше посоветоваться с врачом или фармацевтом о методах лечения, которые снижают температуру, боли и кашель, в то время как иммунная система выполняет свою работу.

Как осенью и зимой Приближается сезон респираторных инфекций, и врачи, и пациенты должны помнить, насколько вредными могут быть эти препараты. Следует свести к минимуму использование антибиотиков и использовать их только при наличии уважительной причины. Их необходимо тщательно выбирать, и, когда они предписаны, их следует принимать в течение минимального времени действия. Поэтому вместо того, чтобы обращаться к врачу с просьбой о приеме антибиотиков, спросите, может ли он помочь, и спросите, какие другие методы лечения облегчат симптомы и уменьшат страдания.

Осторожное использование антибиотиков означает не только снижение риска аллергических реакций или других повреждений, но и снижение риска резистентности бактерий. Это означает, что когда антибиотик действительно необходим, соответствующий препарат будет безопасным и эффективным.

БеседаОб авторах

Джеймс Дикинсон, профессор семейной медицины, Университет Калгари; Ранджани Сомаяджи, доцент кафедры медицины, Университет Калгарии Самиха Тарек Ах Мохсен, научный сотрудник отделения интенсивной терапии, Университет Калгари

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Antibiotics In Cold and Flu Season: Why They Usually Won't Help, and Might Do Harm

Antibiotics In Cold and Flu Season: Why They Usually Won't Help, and Might Do Harm
Antibiotics do not shorten or reduce the severity of colds or flu, but they could produce adverse effects that make you feel even worse.
(Pexels/Andrea Piacquadio)

Antibiotics are over-prescribed in Canada and worldwide, often for infections that do not need their help, particularly respiratory conditions. While these unnecessary prescriptions may contribute to the development of resistant bacteria, there is another reason to be cautious about antibiotics: Direct harms caused by these drugs.

Our group — a family physician, an infectious disease specialist and a health sciences student — has published a review of the evidence about adverse effects of antibiotics commonly used in the community. Even though two of us are experienced physicians, and knew about many problems with drugs, we were surprised by the frequency and severity of some of these effects.

Gut reactions, allergies and skin rashes

The review showed that for many antibiotics, over 10 per cent of patients get gut reactions, such as stomach pain, discomfort or diarrhea. This is particularly common in children given antibiotics for ear and throat infections.

Every antibiotic causes allergic reactions in some people. A few allergic reactions cause swelling of the mouth and airways, needing immediate treatment with adrenalin and other drugs.

Other allergic reactions are just a skin rash, but this is often very irritating, and in some it may progress to cause severe blistering. Such severe reactions can be caused by sulfonamide drugs, often used to treat urinary tract infections. In Canada, a medication combining the antibiotic trimethoprim and a sulfa drug is often used for this purpose. However, using trimethoprim alone — a common practice in Europe — reduces the risk of allergic reactions.

In mononucleosis patients, amoxycillin can cause a severe skin rash that looks just like an allergy.
In mononucleosis patients, amoxycillin can cause a severe skin rash that looks just like an allergy.
(Piqsels)

A severe skin rash occurs in as many as one-third of people given amoxycillin for infectious mononucleosis (glandular fever), a common cause of sore throat in adolescents and young adults. This looks just like an allergy, so these people may be told they are allergic, which prevents use of penicillins even when they would be the best drug to use. A skin test can show that it is not an allergy, in which case penicillins may be used in future.


 Get The Latest From InnerSelf


In rare cases, antibiotics cause other serious reactions, including some that are fatal. They can cause serious damage to lungs, liver, kidneys, nerves and joints. For example quinolones, a common group of antibiotics (the most well known is ciprofloxacin), can cause ruptured tendons and damage to nerves that causes tingling and numbness. Minocycline, often used to treat acne, can cause dark pigmentation of the face, as well as neurological effects.

Benefits vs. risks

With antibiotics, the likelihood of benefit must be balanced against the chance of harm they may cause. When someone has a serious infection, it is worth taking the risk of harms, to gain the benefits of cure. But for a mild infection that the immune system will defeat by itself, there is no benefit from the antibiotic, only a chance of harm. So a prescription for antibiotics can be worse than useless.

3-D illustration of a flu virus. There is no value in taking antibiotics for viral infections. 3-D illustration of a flu virus. There is no value in taking antibiotics for viral infections. (NIAID), CC BY

Antibiotics are among our most commonly used drugs. However, they should not be thought of as necessary to cure any infection. For most infections, they only help to tip the balance in favour of our immune system.

Antibiotics work on bacterial infections such as pneumonia or cellulitis, and these illnesses improve faster with the right antibiotic.

But most coughs and colds, sinusitis, influenza and even COVID-19 are viral infections that the immune system will overcome. While some bacteria may be present, they are not the cause, so there is no value in taking an antibiotic. They do not shorten these infections, nor do they reduce their severity, but they could produce adverse effects that only make matters worse. For coughs and colds, it’s better to seek advice from a physician or pharmacist about treatments that reduce fever, aches and pains, and coughs, while the immune system does its job.

As the fall and winter respiratory infection season approaches, both prescribers and patients must remember how harmful these drugs can be. Antibiotic use should be minimized, and used only when there is good reason. They must be chosen carefully, and when prescribed, they should be taken for the minimum effective time. So rather than visiting a doctor asking for antibiotics, ask whether one could help, and ask what other treatments will soothe symptoms and reduce the misery.

Using antibiotics cautiously not only means decreasing the risk of allergic reactions or other harms, but also decreasing the risk of bacterial resistance. That means that when an antibiotic is really needed, the appropriate drug will be safe and effective.

The ConversationAbout the Authors

James Dickinson, Professor of Family Medicine, University of Calgary; Ranjani Somayaji, Assistant Professor in the Department of Medicine, University of Calgary, and Samiha Tarek Ah Mohsen, Research Assistant at Department of Critical Care Medicine, University of Calgary

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…