Почему вайпинг марихуаны может быть слишком много для первых таймеров

Почему вайпинг марихуаны может быть слишком много для первых таймеров

Небольшое исследование редких пользователей предполагает, что использование марихуаны вместо курения в равной дозе увеличивает краткосрочную тревогу, паранойю, потерю памяти и отвлечение внимания.

Выводы, описанные в журнале Сеть JAMA открыта, подчеркивают важность дозы для восприятия того, что вапинг является более безопасной альтернативой курению каннабиса, говорят исследователи.

Приборы для варки нагревают каннабис до температуры, при которой разлагающие сознание соединения в растении выделяются в виде пара, который вдыхает пользователь. Считается, что Vaping является более безопасным в некоторых отношениях для употребления каннабиса и табака, потому что он не продуцирует многие из опасных компонентов горючего материала, такого как смола и другие вызывающие рак агенты.

Но исследование предполагает, что, по крайней мере, для первокурсников или других лиц, которые регулярно не употребляют каннабис, вакцинация обеспечивает большее количество ТГК, что увеличивает вероятность неблагоприятных реакций, говорят исследователи.

«Что предлагает наше исследование, так это то, что некоторые люди, употребляющие каннабис, редко должны быть осторожны в отношении того, сколько каннабиса они используют с испарителем», - говорит Райан Вандри, адъюнкт-профессор психиатрии и поведенческих наук в Медицинской школе Джона Хопкинса. «Они не должны ездить, даже в течение нескольких часов после использования. Это может быть опасно для самих себя и для других, и, кроме того, они могут испытывать такие негативные последствия, как беспокойство, тошнота, рвота и даже галлюцинации ».

Таинственные дозы

Исследователи выбрали участников добровольцев 17, которые не использовали каннабис в прошлые 30-дни и вместе в среднем не использовали более года.

В контролируемой обстановке каждый участник либо курил, либо купил каннабис, содержащий 0, 10 или 25 миллиграмм THC, активного компонента в каннабисе, который дает людям высокий уровень, посещений один раз в неделю в течение шести недель. Исследователи говорят, что 25 миллиграмм ТГК является относительно низкой дозой, намного меньше, чем обычно наблюдается в предварительно прокатанных суставах каннабиса для продажи в диспансерах, где каннабис является законным.

Участники либо курили предварительно загруженные трубы, либо вдыхали пар из испарителя. Ни участники, ни исследователи не знали дозы THC, поставленных на данном тестовом сеансе.

Во время каждой сессии исследовательская группа наблюдала и оценивала эффекты препарата у испытуемых, включая побочные реакции. Они также измеряли жизненно важные признаки, такие как сердечный ритм и кровяное давление, и собирали образцы крови в течение восьми часов.

Каждый участник также завершил опросник по наркотикам, содержащий информацию о наркотиках, из-за оценки 100 - вскоре после курения и каждый час до восьми часов спустя. Опрос оценил общий эффект препарата; чувство больного, беспокойного, голодного, сонного и беспокойного; и испытывают сердечные приступы, сухость во рту, сухие глаза, ухудшение памяти и кашель.

Результаты показали, что через несколько минут после курения те, кто вносят в дозу 25-миллиграмм THC, сообщили о среднем значении 77.5 по общей силе эффекта препарата, что означает, насколько они высоки, по сравнению со средним значением 66.4, сообщенным теми, кто курил та же доза. Участники, получившие 25 миллиграмм THC, сообщили о среднем весе на 7 в среднем по тревоге и паранойи. Те, кто принимал любую дозу ТГК, также сообщали о более высоких уровнях сухости во рту и сухих глазах, чем те, кто курил его.

Затем исследователи сравнили эффекты варпинга с курением у участников, взявших компьютеризированную задачу «Разделенный внимание», которая потребовала от участников отслеживать квадрат на экране компьютера, а также отслеживать номера в каждом углу экрана. Точность упала намного больше, если вы набираете 10 или 25 миллиграмм THC, чем для курения либо дозы.

«У наших участников было значительно больше нарушений в задачах, связанных с купированием той же дозы, которая в реальном мире переводится на более функциональные нарушения при вождении или выполнении повседневных задач», - говорит докторант Тори Шпиндл, исследователь исследовательской группы по поведенческой фармакологии в медицинском центре Johns Hopkins Bayview.

Долгосрочные эффекты?

Исследователи отмечают, что они могут только обнаруживать ТГК в образцах крови до четырех часов после использования, хотя участники сообщили, что эффект препарата длился пять или шесть часов. Исследователи говорят, что это говорит о том, что анализ крови не является точным способом определить, является ли кто-то высоким или, возможно, управляется под воздействием.

Вандри предупреждает, что в исследовании участвовало лишь небольшое число молодых людей и продолжалось всего шесть недель. «Мы по-прежнему не имеем полного взгляда на долгосрочные последствия вапирования, например, существует ли риск хронического бронхита, и на этом фронте необходимо сделать больше работы», - говорит он.

Важно отметить, что эти эффекты наблюдались у людей, которые не употребляют каннабис очень часто и могут не распространяться на людей, которые регулярно употребляют каннабис; они могут проявлять терпимость к этим эффектам, а также могут лучше регулировать свою дозу.

В последние годы Канада и несколько штатов США, включая Вашингтон, Калифорнию, Колорадо и Массачусетс, узаконили каннабис для рекреационного использования. Тридцать два государства сделали каннабис доступным по назначению врача, включая Мэриленд, где проводилось исследование.

Другими членами исследовательской группы были Джонс Хопкинс, РТИ Интернэшнл, а также администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическими расстройствами. Исследование SAMHSA финансировало исследование.

источник: Университет Джонса Хопкинса

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = эффекты vaping; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Vaping Marijuana Might Be Too Much For First-Timers

health

Why Vaping Marijuana Might Be Too Much For First-Timers

Vaping marijuana instead of smoking an equal dose increases short-term anxiety, paranoia, memory loss, and distraction, a small study of infrequent users suggests.

The findings, described in the journal JAMA Network Open, highlight the importance of dose to the perception that vaping is a safer alternative to smoking cannabis, the researchers say.

Vaping devices heat cannabis to a temperature at which the mind-altering compounds in the plant are released as a vapor that the user inhales. Vaping is thought to be safer in some ways for cannabis and tobacco use because it doesn’t produce many of the harmful components of burning material, such as tar and other cancer-causing agents.

But the study suggests that at least for first-timers or others who don’t use cannabis regularly, vaping delivers greater amounts of THC, which increases the likelihood of adverse reactions, say researchers.

“What our study suggests is that some people who use cannabis infrequently need to be careful about how much cannabis they use with a vaporizer,” says Ryan Vandrey, associate professor of psychiatry and behavioral sciences at the Johns Hopkins School of Medicine. “They should not drive, even within several hours after use. It could be dangerous for themselves and others, and on top of that, they may experience negative effects such as anxiety, nausea, vomiting, and even hallucinations.”

Mystery doses

The researchers chose 17 volunteer participants who hadn’t used cannabis in the past 30 days and together on average hadn’t used in over a year.

In a controlled setting, each participant either smoked or vaped cannabis containing 0, 10, or 25 milligrams of THC, the active component in cannabis that gives people a high, in visits once a week over six weeks. The researchers say that 25 milligrams of THC is a relatively low dose, much less than is typically found in pre-rolled cannabis joints for sale at dispensaries where cannabis is legal.

The participants either smoked preloaded pipes or inhaled vapor from a vaporizer. Neither the participants nor the researchers knew the doses of THC delivered in a given test session.

During each session, the research team observed and assessed drug effects in the test subjects, including adverse reactions. They also measured vital signs such as heart rate and blood pressure and collected blood samples for eight hours.

Each participant also completed the Drug Effect Questionnaire—rating self-reported drug effects out of a score of 100—shortly after smoking and each hour for up to eight hours later. The survey assessed overall drug effect; feeling sick, anxious, hungry, sleepy, and restless; and experiencing heart racing, dry mouth, dry eyes, memory impairment, and coughing.

Results showed that a few minutes after smoking, those who vaped the 25-milligram THC dosage reported an average of 77.5 on the overall strength of the drug’s effect, meaning how high they felt, compared with an average of 66.4 reported by those who smoked the same dose. Participants who vaped 25 milligrams of THC reported about a 7 percent higher score on average for anxiety and paranoia. Those who vaped any dose of THC also reported higher levels of dry mouth and dry eyes than those who smoked it.

Next, the researchers compared the effects of vaping to smoking on participants taking the computerized Divided Attention Task, which required participants to track a square on a computer screen while also monitoring numbers in each corner of the screen. Accuracy fell far more when vaping 10 or 25 milligrams of THC than for smoking either dose.

“Our participants had substantially higher impairment on the tasks when vaping versus smoking the same dose, which in the real world translates to more functional impairment when driving or performing everyday tasks,” says postdoctoral fellow Tory Spindle, a researcher in the behavioral pharmacology research unit at Johns Hopkins Bayview Medical Center.

Long-term effects?

The researchers note that they could only detect THC in blood samples up to four hours after using, even though the participants reported the drug’s effects lasted five or six hours. The researchers say this suggests that blood testing isn’t an accurate way to tell if someone is high or perhaps driving under the influence.

Vandrey cautions that the study involved only a small number of younger adults and lasted only six weeks. “We still don’t have a full look at the long-term effects of vaping, such as whether there is a risk for chronic bronchitis, and more work needs to be done on that front,” he says.

It is important to note that these effects were observed in individuals who don’t use cannabis very often, and may not extend to people who use cannabis routinely; they may have developed tolerance to these effects and also may be better able to regulate their dose.

In recent years, Canada and several US states including Washington, California, Colorado, and Massachusetts have legalized cannabis for recreational use. Thirty-two states have made cannabis available with a doctor’s prescription, including Maryland, where the research took place.

Other members of the research team were from Johns Hopkins, RTI International, and the Substance Abuse and Mental Health Services Administration. SAMHSA funded the research.

Source: Johns Hopkins University

Related Books

Vaping, The Hazardous Effects of Looking Cool: Teens, Parents, or Cigarette Smokers, Health Effects You Need to Know about Vaping
healthAuthor: Victor Scott
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Cannabidiol 101: Therapeutic Effect Of Cannabis Oil For Effective Pain Management
healthAuthor: George Brown
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Public Health Consequences of E-Cigarettes
healthAuthor: Engineering, and Medicine National Academies of Sciences
Binding: Paperback
Publisher: National Academies Press
List Price: $120.00

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}