Почему принятие аспирина для ваших артерий не может работать

Почему принятие аспирина для ваших артерий не может работать

Новое исследование показывает, что аспирин, используемый в течение десятилетий для снижения риска сердечно-сосудистых проблем, может оказать небольшую или никакую выгоду для некоторых пациентов, у которых нарастание бляшек в их артериях.

Исследователи отслеживали истории здоровья пациентов старше 33,000 с суженными атеросклерозом, закаленными артериями, и определили, что аспирин лишь незначительно полезен для тех, у кого был предыдущий сердечный приступ, инсульт или другие проблемы с кровообращением, связанные с артериями, - и не дает никакой пользы для пациентов с атеросклерозом без предшествующего сердечного приступа или инсульта.

Поскольку результаты являются наблюдательными, необходимо провести дополнительное исследование, которое включает клинические испытания, прежде чем окончательно заявить, что аспирин практически не влияет на некоторых пациентов с атеросклерозом, говорит кардиолог Энтони Баври, адъюнкт-профессор медицины в Университете Флориды.

«Аспириновая терапия широко используется и охватывает кардиологов и врачей общей практики по всему миру. Это требует немного блеска от использования аспирина ».

Выводы, опубликованные в журнале Клиническая кардиология, не подрывают жизненно важную роль аспирина в более непосредственных ситуациях: если инфаркт или инсульт продолжаются или подозреваются, пациенты все равно должны принимать аспирин в качестве меры лечения, говорит Баври. «Преимущество аспирина все еще сохраняется в острых событиях, таких как сердечный приступ или инсульт».

Среди пациентов старше 21,000, у которых был сердечный приступ или инсульт, исследование показывает незначительно меньший риск последующей сердечно-сосудистой смерти, сердечного приступа или инсульта среди потребителей аспирина.

Но для тех пациентов с атеросклерозом, у которых ранее не было сердечного приступа или инсульта, аспирин не оказывал никакого эффекта. Риск сердечно-сосудистой смерти, сердечного приступа и инсульта был 10.7 процентов среди потребителей аспирина и 10.5 процентов для не-пользователей.


Получите последние новости от InnerSelf


«Если мы сможем идентифицировать этих пациентов и избавить их от аспирина, мы хорошо справляемся».

Пациенты, которые обучались в общенациональном исследовании, были, по крайней мере, 45 лет с болезнью коронарной артерии, цереброваскулярными заболеваниями или заболеваниями периферических сосудов. Их медицинские данные были собраны между поздними 2003 и mid-2009.

Исследователи идентифицировали одну группу, которая получила некоторую выгоду от аспирина - людей, у которых был коронарный шунт или стент, но не было истории инсульта, сердечного приступа или состояния артериального кровотока. Баври говорит, что эти пациенты должны явно оставаться в режиме аспирина.

Отрицание эффективности аспирина для разных пациентов также важно, потому что лекарство может создавать осложнения, в том числе желудочно-кишечные кровотечения и, реже, кровотечение в мозге. Из-за недостаточности данных в текущем исследовании не удалось определить степень роли аспирина в случаях кровотечения.

Пациенты с атеросклерозом или заболеваниями периферических сосудов не должны прекращать терапию аспирином, не разговаривая со своим врачом, говорит Баври.

«Кардиологическое сообщество должно оценить, что аспирин заслуживает постоянного изучения. Есть много людей, которые не могут извлечь выгоду из аспирина. Если мы сможем идентифицировать этих пациентов и избавить их от аспирина, мы хорошо справляемся ».

Ученые из Франции, Англии и Гарвардской медицинской школы сотрудничали в исследовании. Данные пациентов поступали из реестра редукции атеротромбоза для продолжения здравоохранения, который поддерживались Фондом Ваксмана и фармацевтическими компаниями Sanofi и Bristol-Myers Squibb.

источник: Университет Флориды

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ежедневный аспирин; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Taking Aspirin For Your Arteries Might Not Work

Why Taking Aspirin For Your Arteries Might Not Work

A new study shows that aspirin, used for decades to reduce the risk of cardiovascular problems, may provide little or no benefit for certain patients who have plaque buildup in their arteries.

Researchers tracked the health histories of over 33,000 patients with atherosclerosis—narrowed, hardened arteries—and determined that aspirin is only marginally beneficial for those who have had a previous heart attack, stroke, or other blood-flow issues involving arteries—and offers no benefit for atherosclerosis patients with no prior heart attack or stroke.

Because the findings are observational, further study that includes clinical trials are needed before definitively declaring that aspirin has little or no effect on certain atherosclerosis patients, says cardiologist Anthony Bavry, associate professor of medicine at the University of Florida.

“Aspirin therapy is widely used and embraced by cardiologists and general practitioners around the world. This takes a bit of the luster off the use of aspirin.”

The findings, published in the journal Clinical Cardiology, don’t undercut aspirin’s vital role in more immediate situations: If a heart attack or stroke is underway or suspected, patients should still take aspirin as a treatment measure, Bavry says. “The benefit of aspirin is still maintained in acute events like a heart attack or a stroke.”

Among more than 21,000 patients who had a previous heart attack or stroke, the research shows a marginally lower risk of subsequent cardiovascular death, heart attack, or stroke among aspirin users.

But, for those atherosclerosis patients who had not previously had a heart attack or stroke, aspirin appeared to have no effect. The risk of cardiovascular death, heart attack, and stroke was 10.7 percent among aspirin users and 10.5 percent for non-users.


 Get The Latest From InnerSelf


“If we can identify those patients and spare them from aspirin, we’re doing a good thing.”

Patients who enrolled in the nationwide study were at least 45 years old with coronary artery disease, cerebrovascular disease, or peripheral vascular disease. Their medical data were collected between late 2003 and mid-2009.

The researchers did identify one group that got some benefit from aspirin—people who had a coronary bypass or stent but no history of stroke, heart attack, or arterial blood-flow condition. Those patients should clearly stay on an aspirin regimen, Bavry says.

Discerning aspirin’s effectiveness for various patients is also important because the medicine can create complications, including gastrointestinal bleeding and, less frequently, bleeding in the brain. Because of insufficient data, the current study wasn’t able to address the extent of aspirin’s role in bleeding cases.

Patients with atherosclerosis or peripheral vascular disease shouldn’t quit aspirin therapy without talking to their doctor, Bavry says.

“The cardiology community needs to appreciate that aspirin deserves ongoing study. There are many individuals who may not be deriving a benefit from aspirin. If we can identify those patients and spare them from aspirin, we’re doing a good thing.”

Scientists from France, England and Harvard Medical School collaborated on the research. Patient data came from from the Reduction of Atherothrombosis for Continued Health registry, which the Waksman Foundation and pharmaceutical companies Sanofi and Bristol-Myers Squibb supported.

Source: University of Florida

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=daily aspirin;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…