Создание нового фонда: здоровая и простая еда

Создание нового фонда: здоровая и простая еда
Изображение на Стив Бюиссин

Каждый день, когда вы выбираете здоровую и простую пищу - выбирая цельную, необработанную пищу из земли и балансируя свою пищу, - знайте, что вы строите новую основу для себя. Поначалу этот фундамент может ощущаться шатким, поскольку он для вас новый, но каждый раз, когда вы делаете выбор, выбирайте богатые водой продукты в качестве основы вашей диеты, употребляя в пищу только те продукты, которые лучше всего подходят вам. баланс, вы добавляете цемент в этот фундамент. Скоро это будет дом, в котором ты живешь.

И хотя наверняка будут времена, когда вы будете проскальзывать и совершать ошибки - выбор, который не поддерживает ваше более глубокое намерение жить без пищевой зависимости - ваш новый фонд будет там, чтобы подняться обратно. Вы научитесь доверять себе все больше и больше и отождествлять себя с этим новым образом жизни и еды как с тем, кем вы действительно являетесь.

Оставаться на верном пути: баланс является ключом

Баланс является ключом для каждого приема пищи. Помните, что правда, однако, с любой зависимостью. Всегда помните о возможности быть втянутым в ваш старый образ жизни из-за привычки, лени, окружения и окружающих вас людей. Примите сознательное решение не допустить этого.

Также имейте в виду понятие импульса. Один промах не будет иметь большого значения. Но когда вы позволяете голосам в своей голове убедить вас в том, что вы также можете продолжать навязчивое поведение, поскольку вы уже совершили ошибку, осознайте, что происходит. Не просто переходите в состояние оцепенения, и пусть прошлое диктует ваш текущий способ поведения. У вас есть выбор!

Поверните себя в противоположном направлении, вниз по дороге, ведущей к окончательному желанию вашей жизни: свободе от пищевой зависимости. Осознайте, что как только вы принимаете решение повернуть, вы переключаете импульс и направление, в котором вы движетесь. Как будто вы переустанавливаете GPS туда, куда действительно хотите идти. В этот момент вы решаете взять свою судьбу обратно в свои руки, а не оставлять ее в прихоти своего ограниченного, близорукого эго-разума.

Итак, допустим, у вас «несчастный случай» и вы съели немного феттучини Альфредо. Это нормально - просто вернитесь на чистку на день или около того. Это поможет немедленно привести ваше тело в равновесие, прежде чем ваш маятник сможет по-настоящему повернуть в крайнее левое положение (что приведет к полноценному перееданию).

Не удивляйтесь, если вы начнете жаждать все старые, обработанные продукты, которые вы раньше ели. Не мучайся тем, что случилось. На самом деле, наслаждайтесь тем, что вы получили удовольствие от такой сытной еды. Но отпусти его и вернись к своему новому способу питания.


Получите последние новости от InnerSelf


Химические вещества в пище так же опасны, как и любой другой наркотик, к которому мы можем привыкнуть. На самом деле, они могут быть еще хуже, потому что для некоторых из нас часто трудно поверить, что продукты, которые мы привыкли есть регулярно (и все общество потребляет), действительно могут быть настолько вредными, когда они так распространены.

Тот факт, что обработанные жиры и пища, наполненная сахаром, настолько распространены, часто затрудняет понимание реальности того, что пища, которую мы едим, абсолютно теряет качество нашей жизни, если не самой продолжительности жизни.

Если продукты с высоким содержанием жира, соли или сахара в вашем доме отсутствуют, то вы не сможете бездумно достать банку супа из кукурузного пюре, потому что чувствуете усталость, скуку или не в своем вкусе. Вам придется настроиться на свое тело и сознательно решить, голодны ли вы физически, и если да, то, что на самом деле нужно вашему телу.

Существует огромная разница между потреблением пищи время от времени и тем, чтобы та же самая еда была частью вашего ежедневного режима. Именно поведение, которое вы постоянно повторяете со временем - привычное, - определяет качество вашей жизни. Именно поведение, которое вы выбираете изо дня в день, создает импульс и формирует общую картину вашей жизни.

Поэтому, если вам доведется побывать у вашей тети Мейбл, которая предлагает вам только крем из кукурузного супа с итальянским хлебом - и вы голодны, - вы можете пойти дальше и съесть его, зная, что это не привычка, а отклонение от здоровый образ жизни, который вы обычно едите в результате внешних обстоятельств. Вы можете чувствовать себя уверенно и доверять себе, что, несмотря на то, что суп и хлеб хороши на вкус, и вы полностью наслаждаетесь ими, вы не будете подвергать свое тело этим видам пищи на постоянной основе.

Стать самосознательным

Наступает момент, когда вы не можете вернуться к своему старому способу питания, потому что знаете слишком много. Вы становитесь слишком самосознательными. Вы видите и ощущаете не только «восхитительный» вкус продуктов с высокой степенью переработки, но понимаете, что такие сладкие вкусы являются причиной пищевой зависимости и страданий. Вы знаете, что чем раньше вы вернетесь к употреблению продуктов, богатых водой, со здоровым жиром, белками и сложными углеводами в полном балансе, тем легче и лучше вы будете чувствовать себя на каждом уровне.

К сожалению, когда дело доходит до углеводной зависимости, каждый раз, когда вы обращаетесь к преступнику (пище с высоким содержанием сахара, будь то натуральная или рафинированная), вы добавляете строительный блок к внутреннему состоянию навязчиво жаждущих углеводов в любой форме. Единственный способ компенсировать это и по-прежнему иметь возможность регулярно получать сложные углеводы, не поворачивая маятник в сторону принуждения, - это сбалансировать потребление различных категорий пищи - здорового жира, высококачественного белка и сложных углеводов - и упражнения в умеренных количествах на регулярной основе.

Загипнотизированный едой?

Самое замечательное в простом питании, помимо свободы от самой тяги к еде, заключается в том, что она помогает вам гораздо больше ценить продукты, которые вы едите. Больше нет вины, связанной с едой. Ваши вкусы начинают меняться, и вы предпочитаете выбор, который питает вас, поддерживает вас и приносит вам жизнь.

Это становится намного проще, когда вы понимаете, что обработанные пищевые продукты настолько «соблазнительны», потому что они очень умело торгуются жадной манипулятивной пищевой промышленностью, которая тесно связана с диетической и фармацевтической промышленностью.

Мои клиенты спрашивают меня: «Что если я не могу быть загипнотизирован?» Правда состоит в том, что эти быстро развивающиеся отрасли уже создали массовый гипноз на этой планете. Они принимали вредные продукты и вещества и связывали их с теми эмоциями, которые мы все хотим чувствовать - любовь, принятие, дух товарищества и счастье - создавая тем самым желание.

Как только мы выполняем это желание, потребляя еду или питье, мы становимся еще больше в их сети, потому что теперь мы подсели на «восхитительные» химические вкусы, которые они мастерски соединили, чтобы заставить нас вернуться, прося большего , Хорошая новость заключается в том, что, будучи личностями, мы можем не поддаваться ложному удовольствию, которое они обещают, выбирая то, на чем мы фокусируемся, и напоминая себе о том, что правда, и о нашей собственной внутренней силе.

Упражнение: положите еду на бумагу

Чтобы повысить свою способность наблюдать за собой, начните носить с собой небольшой блокнот. Каждый раз, когда у вас возникает желание перекусить или съесть продукты, которые, как вы знаете, вредны для вас, запишите их, независимо от того, действуете ли вы на них или нет.

Сначала запишите внешнюю ситуацию, которая происходит. Затем запишите свои мысли об этом триггере - что это значит для вас. Теперь загляните внутрь, чтобы увидеть, в чем ваша истинная потребность. Потратьте время, чтобы дать себе то, что вам нужно.

Измените свой разговор с самим собой с наказания или осуждения на любовь и поддержку. Представьте, что вы даете себе глубокий, заботливый путь.

Использование инструментов

Привыкнув менять свою физиологию, включая осанку и дыхание, оставаясь при этом осознавая свое эмоциональное и психическое состояние, вы можете начать принимать новые, более здоровые решения относительно того, как вы реагируете на свои внутренние и внешние сигналы.

Дыхательные упражнения могут помочь вам достичь гораздо более изобретательного состояния сознания, чем вы обычно привыкли. На самом деле, один из самых распространенных методов погружения в глубокую медитацию - это дыхание. Дыхание - это мост между внешним, физическим миром, поддерживающим нашу жизнь, и внутренними сферами, в которых лежат наши самые сильные стороны.

Регулярное силовое дыхание не только наполнит вас кислородом и поможет устранить любые токсичные накопления в вашей системе, но также поможет вам обнаружить большую силу, которая находится внутри. Знайте о своей тенденции вернуться к поверхностному дыханию. Чем больше вы включаете глубокое дыхание - в сочетании с физическими движениями, которые вам нравятся - тем больше вы естественным образом заряжаете свой энергетический уровень и повышаете свою ясность ума и жизненную силу.

Практикуя глубокое дыхание и сосредоточив себя на позитивных, питательных образах, вы можете устранить негативные последствия стресса. Существует большая разница между пассивным расслаблением, когда вы смотрите телевизор, и активным расслаблением, когда вы фактически включаете и задействуете систему глубокого расслабления в теле. Эта расслабляющая реакция, пробуждаемая медитацией, визуализацией и самогипнозом, глубоко омолаживает вас, успокаивает вашу нервную систему и питает ваше существо, даже больше, чем сон.

Он активирует вашу парасимпатическую нервную систему и подавляет симпатическую борьбу или реакцию на бегство. Когда задействована парасимпатическая нервная система, все системы вашего организма нормализуются и оптимизируются. Ваши кровеносные сосуды расширяются, отправляя больше крови и кислорода на вашу периферию. Ваше сердцебиение замедляется, а мышцы расслабляются. Волны вашего мозга замедляются от бета-уровня до уровня альфа, активируя спокойствие и безмятежность внутри. С регулярной практикой вы можете научиться по-настоящему чувствовать спокойствие посреди шторма и жить в этом месте.

Помните, что до сих пор ваша [пищевая] зависимость удовлетворяла ваши потребности. Теперь, когда у вас есть новые возможности для удовлетворения этих потребностей - как вашей физической потребности в питательных веществах, так и вашей психологической и духовной потребности в любви, внутреннем мире, безопасности и связи - вы можете рассчитывать на то, чтобы избавиться от своих старых, непродуктивных привычек питания в прошлом.

Как приятно, когда вы меняете свой вкус к еде, и вы автоматически начинаете предпочитать и выбирать вкусные, цельные продукты, которые питают ваше тело и поддерживают вашу жизнь. В то же время вы по-прежнему будете чувствовать облегчение от того, что выключаете те обработанные, низкокалорийные продукты, которые вредны для вас.

Вы действительно можете начать с нетерпением ждать новой жизни без сахара, наркомании, жизни и большего будущего, которое вы создаете для себя. Скажи да этой новой судьбе! Добро пожаловать в истинное стремление вашего духа чувствовать себя здоровым, цельным и жизненным!

© 2019 от Рены Гринберт. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Издатель: Лиза Хаган Букс.
www.lisahaganbooks.com

Статья Источник

Easy Sugar Break-Up: сломайте привычки и пристрастия, которые контролируют вас
(Первоначально опубликовано как "The Craving Cure")

Рена Гринберг.

Easy Sugar Break-Up: сломай привычки и пристрастия, которые контролируют тебя, Рена ГринбергЧрезмерное потребление сахара во всех его формах - включая простые углеводы, кофеин, алкоголь - может привести к проблемам с весом, усталости, беспокойству, депрессии и другим психическим и физическим расстройствам. Какова бы ни была ваша слабая жажда, эта книга даст вам внутреннюю силу, стратегии и методы, необходимые для ее преодоления. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon



Об авторе

Рена ГринбергРена Гринберг работает с людьми со всего мира в частных сеансах гипнотерапии и коучинга по скайпу и во Флориде, чтобы помочь людям выздороветь и улучшить свою жизнь. Рена получила степень по биопсихологии в Городском университете Нью-Йорка и степень магистра в Университете духовного исцеления и суфизма. Она также является инструктором по гипнозу и НЛП и сертифицирована в области биологической обратной связи. Рена может быть достигнуто в http://EasyWillpower.com

Видео / презентация с Реной Гринберг: техника внутреннего мира за 5 минут

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Building a New Foundation: Eating Healthfully and Simply

Building a New Foundation: Eating Healthfully and Simply
Image by Steve Buissinne

Each day that you choose to eat healthfully and simply— selecting whole, unprocessed foods from the earth and bal­ancing your foods—know that you are building a new foun­dation for yourself. At first, this foundation may feel wobbly, as it is new to you, but every time you make the choice to follow through and select water-rich foods as the mainstay of your diet, eating only the foods that are best for you, in balance, you are adding cement to that foundation. Soon it will be the home that you live in.

And though there are sure to be times when you will slip and make mistakes— choices that don’t support your deeper intention to live free from food addiction—your new foundation will be there to climb back up on. You will learn to trust yourself more and more and identify with this new way of living and eating as who you really are.

Staying on Track: Balance Is The Key

Balance is the key for every meal. Remember what’s true, however, with any addiction. Always be aware of the possibility of being sucked back into your old way of life either by sheer habit, laziness, or your environment and the people around you. Make a conscious decision not to let that happen.

Also keep in mind the concept of momentum. One slipup isn’t going to make much difference. But when you allow the voices in your head to convince you that you might as well continue with compulsive behavior since you’ve already made a mistake, be conscious of what’s happening. Don’t just go into a numb state and let the past dictate your current mode of behavior. You do have a choice!

Turn yourself in the opposite direction, down the road that leads to your ultimate desire for your life: freedom from food addiction. Realize that as soon as you make the decision to turn, you switch the momentum and the direction in which you are headed. It’s like you are re-setting the GPS to where you truly want to go. In that moment you are choosing to take your destiny back into your own hands rather than leave it at the whim of your limited, shortsighted ego-mind.

So, let’s say you have an “accident” and eat some Fettuccini Alfredo. That’s OK—simply go back on the cleanse for a day or so. This will help bring your body back into equilibrium immediately, before your pendulum can really swing to the far left (leading to a full-fledged binge).

Don’t be surprised if you start craving all the old, processed foods you used to eat. Don’t beat yourself up about what happened. In fact, enjoy the fact that you got to have the pleasure of such a rich meal. But let it go, and get right back to your new way of eating.


 Get The Latest From InnerSelf


The chemicals in food are just as dangerous as any other drug we may get addicted to. In fact, they can be even worse, because it’s often difficult for part of us to believe that the foods we used to eat regularly (and all of society is consuming) could really be so harmful when they are so prevalent.

The fact that processed fat and sugar–filled food is so common often makes it harder to buy into the reality that the foods we are eating are absolutely chipping away at the quality of our life, if not our lifespan itself.

If the high-fat, high-salt, or sugar-laden foods are out of your house, then you can’t reach for a can of creamed corn soup mindlessly because you’re feeling tired, bored, or out of sorts. You’ll have to tune in to your body and consciously decide if you are physically hungry, and if so what your body actually needs.

There is a huge difference between reaching for a food once in a while and having the same food be part of your daily regime. It’s the behaviors you repeat consistently over time—the ones that become habitual—that shape the quality of your life. It’s the behaviors that you choose day-in and day-out that create momentum and fashion the big picture of your life.

So if you happen to be visiting your Aunt Mabel, who only offers you cream of corn soup with Italian bread—and you are hungry—then you can go ahead and eat it, knowing that this is not a habit, but a deviation from the healthful way you typically eat as a result of outer circumstances. You can feel confident and have the trust in yourself that even though the soup and bread taste good and you thoroughly enjoy them, you won’t subject your body to these types of foods on a consistent basis.

Becoming Self-Aware

There comes a point when you can’t go back to your old way of eating because you know too much. You become too self-aware. You see and feel beyond the “delicious” taste of highly processed foods to understand that such sweet tastes are a setup for food addiction and misery. You know that the sooner you return to eating water-rich foods, with healthy fat, protein, and complex carbohy­drates in full balance, the easier it is and the better you feel on every level.

Unfortunately, when it comes to carbohydrate addiction, each time you reach for an offender (a food high in sugar, whether it be natural or refined), you are adding a building block to an inner state of compulsively craving carbohydrates in any form. The only way to offset this and still be able to enjoy complex carbohydrates on a regular basis, with­out swinging the pendulum toward compulsion, is to balance your intake of the various categories of food—healthy fat, high quality protein, and complex carbohydrate—and exer­cise in moderation on a regular basis.

Hypnotized by Food?

The great thing about eating in a simpler way, aside from the freedom from food cravings itself, is that it helps you to appreciate the foods that you are eating so much more. There is no more guilt associated with food. Your tastes begin to change, and you prefer the selections that nourish you, sustain you, and bring you life.

This becomes so much easier when you understand that processed foods are so “tempting” because they are very skillfully being peddled by a greedy manipulative food indus­try that is in bed with the diet and pharmaceutical industries.

My clients ask me, “What if I can’t be hypnotized?” The truth is these booming industries have already created a mass hyp­nosis on this planet. They have taken harmful foods and sub­stances and linked them to the very emotions we all want to feel—love, acceptance, camaraderie and happiness—thus creating desire.

Once we act on that desire by consuming the food or drink, we are even more in their net because now we get hooked on the “delicious” chemical tastes they have masterfully put together, in an effort to keep us coming back, begging for more. The great news is that as individuals we can choose to not get caught in the false pleasure they are promising, by choosing what we focus on, and reminding ourselves of what’s true and our own inner power.

Exercise: Putting Your Food Urges On Paper

To increase your ability to observe yourself, begin to carry a small notebook around with you. Every time you have the urge to binge or eat foods that you know are harmful to you, write it down, whether you act on your urge or not.

First write down the outer situation that is occurring. Then jot down your thoughts about this trigger—what it means to you. Now look inside to see what your true need is. Take time to give yourself what you need.

Change your self-talk from being punishing or judging to being loving and supportive. Imagine your­self giving to yourself in a deep, nurturing way.

Using the Tools

By getting into the habit of changing your physiology, including posture and breathing— while remaining conscious of your emotional and mental state—you can begin to make new, healthier choices about how you respond to your internal and external cues.

Breathing exercises can help you to achieve a much more resourceful state of consciousness than you may typically be accustomed to. In fact, one of the most common methods of entering into deep meditation is through the breath. The breath is the bridge between the outer, physical world, maintaining our life, and the inner realms where our greatest strengths lie.

Regular power breathing will not only fill you up with oxygen and help to eliminate any toxic buildup in your system, but it will also help you to discover the greater power that resides within. Be aware of your tendency to revert back to shallow breathing. The more you incorporate the deep breathing—coupled with physical movement that you enjoy—the more you will naturally charge up your energy level and boost your mental clarity and vitality.

By practicing the deep breathing and by centering your­self with positive, nurturing imagery you can eliminate the negative effects of stress. There is a big difference between passively relaxing, as when you watch TV, and actively relax­ing, where you actually turn on and engage the deep relax­ation system in the body. This relaxation response, awakened through breathing meditation, visualization, and self-hyp­nosis, deeply rejuvenates you, soothes your nervous system, and feeds your being, even more than sleep.

It activates your parasympathetic nervous system and subdues the sympathetic fight or flight response. When the parasympathetic nervous system is engaged, all systems of your body normalize and optimize. Your blood vessels dilate, sending more blood and oxygen to your periphery. Your heart rate slows down and your muscles relax. Your brain waves slow from the chattering beta level to the alpha level, activating tranquility and serenity within. With regular practice, you can learn to truly feel the calm in the midst of the storm and live in that place.

Remember that up until now your [food] addiction has been fill­ing needs for you. Now that you have new options for filling those needs—both your physical need for nutrients and your psychological and spiritual need for love, inner peace, safety, and connection—you can look forward to shedding your old, unproductive eating habits of the past.

What a thrill it is to find your taste for food changing so that you automatically begin to prefer and select delicious, whole foods that nourish your body and sustain your life. At the same time, you’ll continue to feel the relief of being turned off to those processed, empty-calorie items that are harmful to you.

You can truly begin to look forward to your new sugar-free, addiction-free, life and the greater future that you are creating for yourself. Say yes to this new des­tiny! Welcome the true longing of your spirit to feel healthy, whole, and vital!

©2019 by Rena Greenbert. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Publisher: Lisa Hagan Books.
www.lisahaganbooks.com

Article Source

Easy Sugar Break-Up: Break the Habits and Addictions That Control You
(Originally published as "The Craving Cure")

by Rena Greenberg.

Easy Sugar Break-Up: Break the Habits and Addictions That Control You by Rena GreenbergExcessive consumption of sugar in all its forms--including simple carbohydrates, caffeine, alcohol--can lead to weight problems, fatigue, anxiety, depression, and other mental and physical disorders. Whatever your craving weakness, this book will give you the inner power, strategies and techniques you need to overcome it. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.) 

click to order on amazon



About the Author

Rena GreenbergRena Greenberg works with people all over the world in private hypnotherapy and coaching sessions on Skype and face-to-face in Florida to help people get healthy and improve their lives. Rena holds a degree in bio-psychology from the City University of New York and a master’s degree from the University of Spiritual Healing and Sufism. She is also a hypnosis and NLP trainer and is board certified in biofeedback therapy. Rena can be reached at http://EasyWillpower.com

Video/Presentation with Rena Greenberg: 5 Minute Inner Peace Technique

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…