Богатые американцы знают меньше, чем думают они о еде и питании

Богатые американцы знают меньше, чем думают они о еде и питании
Organic? Обычные? Генетически модифицированный? Решения, решения.
dawnfu

Социоэкономика играет значительную роль в отношениях с едой - особенно в вопросах безопасности и покупательского поведения. И более высокий доход не всегда коррелирует с осознанными выборами. Напротив, наши исследования показывают, что богатые американцы склонны переоценивать свои знания о здоровье и питании.

В последнем Продовольственная грамотность и участие из Мичиганского государственного университета [Электронная почта защищена] инициатива показывает, что почти половина американцев (49 процентов) в домохозяйствах, зарабатывающих по крайней мере US $ 50,000 ежегодно, считают, что они знают больше, чем средний человек о глобальных системах питания, а только 28 процентов тех, кто зарабатывает меньше, так же уверенны. Однако, когда мы обследовали людей по различным темам питания, богатые респонденты жили не лучше, а иногда хуже, чем их младшие сверстники.

Мы опробовали через 2,000 американцев возраст 18 и через Интернет. Результаты были взвешены, чтобы отразить демографические данные переписи населения США по возрасту, полу, расовой и этнической принадлежности, образованию, региону и доходам домашних хозяйств, чтобы привести их в соответствие с их фактическими пропорциями в населении.

Доступ к информации - и дезинформация

В нашем опросе мы спросили людей, избегают ли они продуктов, содержащих «химикаты» при покупке продуктов, без дальнейшего определения срока. Семьдесят три процента респондентов с высокими доходами сказали «да», по сравнению с 65 процентами людей, живущих в семьях с низким доходом. Химические вещества, как правило, демонизируются в популярной культуре, но они имеют основополагающее значение для того, как мы видим, слышим, обоняем и интерпретируем мир.

Мы подозреваем, что многие американцы путают общий термин «химикаты» с пестицидами или пищевыми добавками, такими как искусственные ароматизаторы и цвета, потому что эти ингредиенты часто делают новости, когда им показывают, что они вредны. Но в целом химические вещества составляют людей и нашу пищу. В этом примере подчеркивается обширное отключение, которое мы нашли между наукой, продовольствием и широкой публикой, а также предполагает, что богатые американцы не более информированы, чем их менее богатые сверстники.

Наши новые данные опроса также дополняют растущую литературу, демонстрирующую, как социально-экономические факторы влияют на доступ к информации о здоровье, безопасности и питании.

Например, только 59 процент низкодоходных американцев признал термин "Бисфенол А (BPA), "Промышленный химикат в некоторых пластмассах и смолах, которые могут просачиваться в продукты питания и напитки. Напротив, 80 процентов более богатых потребителей были знакомы с ним.

Аналогичным образом, 85 процент респондентов с низким доходом был знаком с термином "генетически модифицированные ингредиенты (ГИО)»По сравнению с 93 процентом более высоких работников. Хотя BPA и GMO - две очень разные темы, оба горячо обсуждаются в дискуссиях по вопросам политики, и кажется, что более низкие доходы американцев непропорционально не учитываются в разговоре.

Диетические причуды, такие как «чистая еда», часто имеют мало или вообще не имеют научной основы и могут даже быть вредными

Мы также заметили, что, несмотря на то, что более высокие люди имеют больше доступа к информации о еде, они также более подвержены влиянию дезинформации и лженауки.

Например, полный 2016 исследование Национальной академии наук пришел к выводу, что генетически модифицированные культуры так же безопасны, как и их не генетически модифицированные аналоги. Тем не менее, в нашем опросе, 43 процентов из тех, кто имеет высокие доходы и 26 процентов более низких работников, сообщили, что они избегают их покупки.

Мы подозреваем, что богатые американцы с большей вероятностью будут сталкиваться с необоснованными сведениями - онлайн, среди друзей и семьи, а также на фермерских рынках и более дорогих продуктовых магазинах, которые поднимают необоснованные опасения по поводу этой широко используемой технологии.

Результатом является постоянное восприятие того, что некоторые «органические» или не-ГМО-продукты как-то более здоровы, что не подкрепляется исследованиями. Этот подход оказывает давление на некоторых потребителей, чтобы платить больше за продукцию этими ярлыками или испытывать чувство вины или стыда, если они не могут позволить себе предоставлять более дорогие предметы для своих семей.

БеседаНаши результаты показывают, что доход домашних хозяйств оказывает значительное влияние на доступ к информации и формирует отношение к диете и питанию, хотя более высокий доход не всегда коррелирует с лучшими пониманиями. Мы считаем, что они показывают необходимость того, чтобы эксперты по пищевым продуктам и медицинские работники работали с социологами, чтобы понять, как различные сообщества принимают решения о еде.

Об авторах

Шерил Киршенбаум, [Электронная почта защищена], Университет штата Мичиган и Дуглас Булер, директор AgBioResearch и помощник вице-президента по исследованиям и выпускникам, Университет штата Мичиган

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги этих авторов

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 046501917X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1560220635; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0446559903; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Wealthy Americans Know Less Than They Think They Do About Food And Nutrition

Wealthy Americans Know Less Than They Think They Do About Food And Nutrition
Organic? Conventional? Genetically modified? Decisions, decisions.
dawnfu

Socioeconomics play a significant role in attitudes about food – especially concerns about safety and purchasing behavior. And higher income doesn’t always correlate with informed choices. On the contrary, our research shows that affluent Americans tend to overestimate their knowledge about health and nutrition.

The latest Food Literacy and Engagement Poll from Michigan State University’s [email protected] initiative reveals that nearly half of Americans (49 percent) in households earning at least US$50,000 annually believe they know more than the average person about global food systems, while just 28 percent of those earning less are as confident. However, when we surveyed people on a variety of food topics, affluent respondents fared no better, and at times worse, than their lower-earning peers.

We sampled over 2,000 Americans age 18 and over online. Results were weighted to reflect U.S. census demographics for age, sex, race and ethnicity, education, region and household income to bring them into line with their actual proportions in the population.

Access to information – and misinformation

In our survey, we asked people whether they avoid products containing “chemicals” when purchasing groceries, without further defining the term. Seventy-three percent of respondents with high incomes said yes, compared to 65 percent of people living in lower-income households. Chemicals tend to be demonized in popular culture, but they are fundamental to the ways we see, hear, smell and interpret the world.

We suspect that many Americans confuse the general term “chemicals” with pesticides or food additives, such as artificial flavors and colors, because these ingredients often make the news when they are shown to be harmful. But broadly, chemicals are what make up humans and our food. This example highlights the vast disconnect that we have found between science, food and the public broadly, and also suggests that wealthy Americans are not more informed than their less affluent peers.

Our new poll data also adds to a growing body of literature demonstrating how socioeconomic factors influence access to information about health, safety and nutrition.

For example, just 59 percent of lower-earning Americans recognized the term “Bisphenol A (BPA),” an industrial chemical in some plastics and resins that can seep into food and beverages. In contrast, 80 percent of wealthier consumers were familiar with it.

Similarly, 85 percent of lower-income respondents were familiar with the term “genetically modified ingredients (GMOs)” compared to 93 percent of higher earners. Although BPA and GMOs are two very distinct topics, both are hotly debated in policy discussions and it appears that lower earning Americans are disproportionately being left out of the conversation.

Dietary fads such as ‘clean eating’ often have little or no science basis and may even be harmful

We also observed that even though higher earners have more access to information about food, they are also more likely to be influenced by misinformation and pseudoscience.

For example, a comprehensive 2016 study by the National Academy of Sciences concluded that genetically engineered crops are just as safe to eat as their non-genetically engineered counterparts. Yet in our survey, 43 percent of those with high incomes and 26 percent of lower earners reported that they avoid purchasing them.

We suspect affluent Americans are more likely to encounter unsubstantiated information – online, among friends and family, and at farmers’ markets and pricier upscale grocery stores – that raise unfounded concerns about this widely used technology.

The result is a persistent perception that certain “organic” or non-GMO products are somehow healthier, which is unsupported by research. This attitude puts pressure on some consumers to pay more for produce with these labels or suffer from feelings of guilt or shame if they cannot afford to provide pricier items for their families.

The ConversationOur findings reveal that household income has a significant influence on access to information and shapes attitudes about diet and nutrition, although higher income does not consistently correlate with better understanding. We believe they show the need for food experts and health professionals to work with social scientists to understand ways in which different communities make decisions about food.

About The Authors

Sheril Kirshenbaum, [email protected], Michigan State University and Douglas Buhler, Director of AgBioResearch and Assistant Vice President of Research and Graduate Studies, Michigan State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by these Authors

Unscientific America: How Scientific Illiteracy Threatens our Future
healthAuthor: Chris Mooney
Binding: Paperback
Publisher: Basic Books
List Price: $15.99

Buy Now

Expanding the Context of Weed Management
healthAuthor: Douglas Buhler
Binding: Paperback
Publisher: CRC Press
List Price: $71.95

Buy Now

The Science of Kissing: What Our Lips Are Telling Us
healthAuthor: Sheril Kirshenbaum
Binding: Hardcover
Publisher: Grand Central Publishing
List Price: $19.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}