Можем ли мы доверять органических Label?

Можем ли мы доверять органических Label?

В разговоре с моим местным владельцем магазина здоровой пищи я с удивлением услышал, как он сказал мне, что единственный способ получить действительно органические продукты - это быть самодостаточным или, другими словами, выращивать его самостоятельно. Исследование, проведенное недавно (и опубликованное в статье «Мать Джонс» ниже), подтверждает его утверждение. В то время как вы можете покупать органическое молоко, если молоко извлекается из коровы с помощью механического процесса с пластиковыми трубками, вы получаете фталаты в молоке. Таким же образом, органические травы и специи, которые вы покупаете, могли быть загрязнены бисфенолом А (BPA) и фталатами в процессе переработки.

Можем ли мы всегда доверять органической сертификации?

И затем, даже если пища помечена как органическая, и она поступает из страны, отличной от той, в которой действуют строгие правила, пища может вообще не быть органической. Недавняя информация об этом вышла в отношении Китая настолько, что в настоящее время создается новое движение по маркировке органических продуктов питания «без Китая». И я должен признать, что, когда я вижу продукт, помеченный как «органический», который выращивается в других странах, кроме США, Канады и Европы, я подвергаю сомнению обоснованность органического заявления. И затем, даже когда кто-то видит, что «американские пищевые гиганты» производят «органические продукты», в то время как они продолжают производить неорганические, не содержащие ГМО эквиваленты, возникает вопрос, не может ли быть каких-либо смешиваний или ошибок в используемых материалах.

Когда в Калифорнии перед выборами шла борьба за маркировку против ГМО, некоторые из материнских компаний "производителей органических продуктов" вкладывали деньги в борьбу против ГМО маркировка. Таким образом, когда вы покупали экологически чистые продукты у Каши, Шелк, Горизонт, Санта Круз Органикс, Каскад Фермс, Бен и Джерри и т. Д., Прибыль, которая возвращалась к корпоративному, могла очень хорошо финансировать кампанию по маркировке анти-ГМО. (Посмотреть больше компаний здесь.)

Мы зависим от добросовестности других

Можем ли мы доверять органических Label?Суть в том, что мы зависим от честности людей, с которыми имеем дело. И, к сожалению, во многих случаях такие разные отрасли, как банковское дело, химическая промышленность, ископаемое топливо и, конечно, табак, где доверие не оправдано. И теперь, когда основные производители продуктов питания вовлечены в производство экологически чистых продуктов, возникает вопрос, являются ли обман и небрежность обычными в некоторых компаниях.

Это печальное утверждение для нашей пищевой промышленности, что единственный способ по-настоящему доверять «чистоте» наших продуктов - это выращивать их самостоятельно.

Покупаете Местный и Органический? Вы все еще едите химикаты

МАТЬ ДЖОНС (Том Филпотт). Бисфенол А (БФА) и фталаты - это то, что известно как «эндокринные расстройства», то есть при очень малых дозах они влияют на нашу гормональную систему, вызывая всевозможные проблемы со здоровьем. В рецензируемых исследованиях BPA был связан с астмой, тревожностью, ожирением, заболеваниями почек и сердца и многим другим. Между тем, в рэп-лист фталатов входят низшие гормоны у мужчин, проблемы с развитием мозга, диабет, астма, ожирение и, возможно, рак молочной железы.

Поэтому употребление этих промышленных химикатов - плохая идея, особенно если вы ребенок или беременная женщина. Но избежать их очень сложно, так как они широко используются в пластмассах и повсеместно используются в поставках продуктов питания. Федеральное правительство не посчитало целесообразным вообще запретить их - хотя FDA запретило BPA из детских бутылочек в прошлом году (только после того, как промышленность добровольно удалила их), и Конгресс вытолкнул фталаты из детских игрушек обратно в 2008. В противном случае потребители сами должны выяснить, как избежать их проглатывания.

Продолжить чтение этой статьи ...


Получите последние новости от InnerSelf


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Can We Trust the Organic Label?

Can We Trust the Organic Label?

In a conversation with my local health-food store owner, I was surprised to hear him tell me that the only way one could be sure of getting really organic foods was to be self-sufficient, or in other words to grow it yourself. A study done recently (and shared in the Mother Jones article below) supports his statement. While you may be buying organic milk, if the milk is extracted from the cow using a mechanical process with plastic tubing, you get phthalates in the milk. In the same way, the organic herbs and spices you buy may have been contaminated with Bisphenol A (BPA) and phthalates along the processing route.

Can We Always Trust The Organic Certification?

And then, even when a food is labeled organic and it comes from a country other than one where strict regulations are in place, the food may not be organic at all. Recent information to that effect has come out concerning China, so much that a new movement is in process to label organic foods "China-free". And I must admit that when I see a food labeled "organic" that is grown in countries other than the US, Canada and Europe, I question the validity of the organic statement. And then even when one sees the "American food giants" producing "organic foods" while they continue to produce the non-organic non-GMO free equivalents, one wonders if there might not be some mixing or errors in the materials used.

When the labeling fight against GMOs was going on in California prior to the election, several of the parent companies of  "organic manufacturers" were putting money into the fight against GMO labeling. Thus when you bought organic products from Kashi, Silk, Horizon, Santa Cruz Organics, Cascadian Farms, Ben & Jerry, etc., the profits that made their way back to corporate could have very well funded the anti-GMO labeling campaign. (See more companies here.)

We Depend On Others' Integrity

Can We Trust the Organic Label?The bottom line is that we depend on the integrity of  the people we deal with. And unfortunately there are many cases of industries as diverse as banking , chemical,  fossil fuels, and of course tobacco where trust has proven to not been warranted. And now that the major food manufactures are involved in the organic food industry, it makes one question whether deceit and negligence are customary in some companies.

It is a sad statement on our food industry that the only way we can really trust the "cleanliness" of our foods is to grow it ourselves.

Buying Local and Organic? You're Still Eating Plastic Chemicals

MOTHER JONES (Tom Philpott) - Bisphenol A (BPA) and phthalates are what's known as "endocrine disruptors"—that is, at very small doses they interfere with our hormonal systems, giving rise to all manner of health trouble. In peer-reviewed research, BPA has been linked to asthma, anxiety, obesity, kidney and heart disease, and more. The rap sheet for phthalates, meanwhile, includes lower hormones in men, brain development problems, diabetes, asthma, obesity, and, possibly, breast cancer.

So, ingesting these industrial chemicals is a bad idea, especially if you're a kid or a pregnant woman. But avoiding them is very difficult, since they're widely used in plastics, and are ubiquitous in the food supply. The federal government has not seen fit to ban them generally—although the FDA did outlaw BPA from baby bottles last year (only after the industry had voluntarily removed them) and Congress pushed phthalates out of kids' toys back in 2008. Otherwise, consumers are on their own to figure out how to avoid ingesting them.

Continue reading the article...


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}