Какую рыбу вы действительно едите?

POLYCONUNDRUM - Согласно исследованию, проведенному Oceana, некоммерческая организация, работающая для защиты океанов, морепродукты продаются в магазинах и ресторанах в США часто ошибочно. Вы думаете, что вы покупаете дикого лосося, но на самом деле едят выращенных на фермах лосося. Хорошо, может быть, мы подозревали, что время от времени ... Но что если вы заказали красное мышления грубиян, что это была здоровой рыбы, чем другие варианты, но вместо этого были поданы кафельник или пятнистую лань.

Дублизм был худшим в ресторанах суши, за ними следуют обычные рестораны, а затем продуктовые магазины. Не будучи знатоком рыб, я не могу сказать, мои задние от моего грубияна ... и, видимо, 87% красных покупателей грубиян тоже не могу. Из 120 красная кнопка проб по всей стране, только 7 (да семь) были на самом деле Red Snapper.

84 процентов белого тунца образцы были на самом деле Эсколар. Можно сказать, ой, что ж, это не имеет большого значения - рыба рыба. Кроме того, что в случае Эсколар, это может вызвать серьезные проблемы пищеварительной для некоторых людей, которые едят больше, чем несколько унций. А потом, беременных женщин, которые внимательно следит за их потребление рыбы, чтобы уменьшить их употребление ртути были обслужены рыбу с более высоким содержанием ртути без их ведома.

В докладе говорится:

Из наиболее часто собранных видов рыб, окуня и тунца были самые высокие показатели неправильной установки по всей стране на 87 и 59 процентов, соответственно. В то время как 44 процентов всех торговых точках посетил продан ошибочно рыбы, суши местах был худший уровень неправильная маркировка в процентах 74, последовали другие рестораны в 38 процентов, а затем продуктовых магазинов в 18 процентов.

"Некоторые из рыбы замен мы нашли только тревожная", сказал доктор Кимберли Warner, автор доклада и старший научный сотрудник Oceana. "Помимо того, что обманутым, многие потребители лишены права выбирать рыбу мудро основан на здоровье или консервирования проблемы".

Есть ли хорошие новости? Ну, да! Oceana толкает вперед требует прослеживаемости все морепродукты продаются в США

Отслеживание рыбы с лодки на пластине бы не только значительно снизить морепродуктов мошенничества и поможет сохранить незаконно выловленной рыбы из рынка США, это также даст потребителям больше информации о рыбу они покупают, в том числе название вида, где, когда и как это было поймали, если бы это было выращиваемых или ранее замороженных и если какие-либо добавки используют во время обработки.


Получите последние новости от InnerSelf


Они также рекомендуют три шага, которые потребители могут взять с собой:

• Задавайте вопросы. Потребители должны задавать больше вопросов, в том числе какие
Рыба есть, если это дикие или фермы подняли, и где, когда и как он был пойман.

• Проверьте цену. Если цена слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, и вы
вероятность покупки совершенно другой вид, чем то, что на этикетке.

• Покупка целой рыбы. Когда это возможно, потребители могут купить все
Рыба, которая делает его более трудным для замены одного вида на другой.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с пресс-релиз который возобновляет некоторые выводы и дает ссылку на карту национальных результатов тестирования, или вы можете прочитать Полный отчет На сайте Oceana.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как банки пытаются захватить зеленый переход
Как банки пытаются захватить зеленый переход
by Томазо Ферран и Даниэль Тишер

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Kind of Fish Are You REALLY Eating?

 

POLYCONUNDRUM - According to a study conducted by Oceana, a non-profit organization working to protect the oceans, the seafood sold in stores and restaurants in the USA is often mislabeled. You think you're buying wild salmon, but are actually eating farm-raised salmon. OK, maybe we suspected that at times... But what about when you ordered red snapper thinking that it was a healthier fish than other options, but instead were served tilefish or speckled hind.

The duplicity was worst in sushi restaurants, followed by regular restaurants, and then grocery stores.  Not being a fish connoisseur, I can't tell my hind from my snapper... and apparently, 87% of red snapper buyers can't either. Out of 120 red snapper samples collected across the country, only 7 (yes SEVEN) were actually red snapper.

84 percent of the white tuna samples were actually escolar. You might say, oh, well, that's not a big deal -- fish is fish. Except that in the case of escolar, it can cause serious digestive issues for some individuals who eat more than a few ounces. And then, pregnant women who are carefully monitoring their fish intake to reduce their ingestion of mercury have been served fish with higher mercury content without their knowledge.

The report states:

Of the most commonly collected types of fish, snapper and tuna had the highest mislabeling rates across the country at 87 and 59 percent, respectively. While 44 percent of all the retail outlets visited sold mislabeled fish, sushi venues had the worst level of mislabeling at 74 percent, followed by other restaurants at 38 percent and then grocery stores at 18 percent.

“Some of the fish substitutions we found are just disturbing,” said Dr. Kimberly Warner, report author and senior scientist at Oceana. “Apart from being cheated, many consumers are being denied the right to choose fish wisely based on health or conservations concerns.”

Is there any good news in this? Well, yes! Oceana is pushing forward to require traceability of all seafood sold in the U.S.

Tracking fish from boat to plate would not only significantly reduce seafood fraud and help keep illegally caught fish out of the U.S. market, it would also give consumers more information about the fish they purchase, including the species name, where, when and how it was caught, if it was farmed or previously frozen and if any additives were using during processing.


 Get The Latest From InnerSelf


They also recommend three steps that consumers can take:

• Ask questions. Consumers should ask more questions, including what kind of
fish it is, if it is wild or farm raised, and where, when and how it was caught.

• Check the price. If the price is too good to be true, it probably is, and you are
likely purchasing a completely different species than what is on the label.

• Purchase the whole fish. When possible, consumers can purchase the whole
fish, which makes it more difficult to swap one species for another.

For more information, read the press release which resumes some of the findings and provides a link to a map of the national testing results, or you can read the full report on the Oceana website.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…