Приводит ли приготовление пищи к себе или наблюдение за тем, как она готовится, к перееданию?

Приводит ли приготовление пищи к себе или наблюдение за тем, как она готовится, к перееданию?
Приготовление пищи может привести к тому, что вы съедите больше. Milles Studio / Shutterstock

СМИ наводнены кулинарными программами. От болтливых телевизионных автоматов для завтраков до расширенных кулинарных соревнований и до более экстремальных »Мок-Бэнг«Феерия в социальных сетях, когда другие люди готовят еду, не вставая с нашего дивана, стала нормой за последние несколько десятилетий. Но такие развлечения могут повлиять на наши собственные пищевые привычки. Наш Недавнее исследование показали, что наблюдение за едой, которую готовят другие, и ее самостоятельное приготовление приводят к тому, что есть больше.

В нашем исследовании изучалось влияние пассивного приготовления пищи (наблюдение за кем-то другим) и активного приготовления пищи (самостоятельное приготовление пищи) на пищевое поведение. Восемьдесят участницам случайным образом было предложено одно из трех заданий продолжительностью десять минут каждое. Они либо смотрели видео, на котором исследователь делает сырную пленку, либо делали ее сами, используя пошаговые инструкции, либо выполняли задание по окраске, прежде чем им дали еду. Четвертой, контрольной группе, сразу же, не дожидаясь десяти минут, накрыли пленку.

Мы измерили желание участников есть (голод, сытость, мотивацию к еде) с помощью кратких анкет до и после занятий. Затем мы попросили их съесть либо сделанную ими пленку, либо аналогичную.

Мы обнаружили, что участники, которые смотрели видео, съели на 14% больше пленки, а те, кто сделал ее самостоятельно, съели на 11% больше, чем те, кто выполнил задание по раскрашиванию. Те из контрольной группы, которые ели немедленно, также ели больше, чем окрашенная группа.

Мы также обнаружили, что участники, которые либо приготовили себе обертку, либо наблюдали за кем-то еще, сообщили о повышенной мотивации к еде. Участники, которые сами сделали себе пеленку, также сообщили о большем голоде. Группа, которая была отвлечена от размышлений о еде из-за задания окраски, не показала изменений в своем желании есть.

Наши результаты согласуются с предыдущими исследованиями, которые также показали, что изображения продуктов питания, телевизионная реклама продуктов питания и кулинарные программы все это может привести к увеличению количества еды. Некоторые исследования также показали, что приготовление пищи способствует как детей и взрослых съесть больше того, что они приготовили.

Приводит ли приготовление пищи к себе или наблюдение за тем, как она готовится, к перееданию?Наблюдение за приготовлением пищи также может привести к перееданию. olgsera / Shutterstock


 Получить последнее по электронной почте


Но до настоящего времени в этих исследованиях не проводилось прямое сравнение активного и пассивного приготовления пищи. Они также не проводились в лабораторных условиях, и все участники не потребляли одни и те же продукты - все это может повлиять на точность результатов. Наше исследование показывает, что наблюдение за тем, как другие готовят еду, и самостоятельное приготовление пищи могут привести к тому, что вы будете есть больше.

Приготовление пищи

Итак, как приготовление пищи может изменить то, что мы едим? Проще говоря, видение еды увеличивает то, что мы о ней думаем - и, следовательно, насколько мы ее хотим и едим. Например, одно исследование показало, что участники, которые читали статью о еде во время еды - а не просто сосредотачивались на еде и принимали пищу осознанно, не отвлекаясь - в конечном итоге перекусывали позже во второй половине дня. Это говорит о том, что, когда мы видим пищу или думаем о ней, мы, как правило, едим больше.

Но наблюдение за тем, как другие готовят еду, обычно использует только наше зрение. Самостоятельное приготовление пищи может иметь дополнительные эффекты, потому что оно мультисенсорное. Запахи, звуки и вкусы активного приготовления пищи говорят нашему организму о том, что еда идет. Это вызывает упреждающую реакцию как в нашем уме, так и в теле, готовить нас к еде.

Приготовление пищи также может увеличить наши чувство уверенности и мастерства вокруг еды, делая новые продукты менее чуждыми и более привлекательными, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что мы попробуем что-то новое. Это может привести к перееданию или сделать нас более смелыми в отношении более здоровой и новой пищи.

Приготовление пищи требует от нас затрат времени и усилий. Этот инвестиции и чувство заработанного что-то делает эту вещь более приятной. Вот почему наблюдение за тем, как другие готовят еду, и приготовление ее самостоятельно может привести к тому, что вы съедите больше. Но хорошо это или плохо?

Мы много слышим о роль переедания во многих состояниях здоровья, таких как ожирение, диабет, болезни сердца и даже рак. Наблюдение за приготовлением нездоровой пищи или самостоятельное приготовление нездоровой пищи может побудить вас есть больше, что может усугубить проблемы с весом или другие проблемы со здоровьем.

Но это не должно означать, что мы не должны продолжать готовить собственные продукты или отказываться от просмотра кулинарных шоу. Вместо этого изменение продуктов, которые мы готовим или наблюдаем за приготовлением, на более полезные для здоровья потенциально может положительно повлиять на наше потребление пищи и последующее здоровье, побуждая нас есть больше продуктов, которых мы, возможно, избегали.Беседа

Об авторе

Джейн Огден, профессор психологии здоровья, Университет Суррея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…
Простые процессы настройки на энергию любви и сострадания
Простые процессы настройки на энергию любви и сострадания
by Шаррон роз
Когда вы выполняете эти упражнения, простые дары веры, милосердия, терпения, мягкости и доброты…
Азиаты хороши в математике? Почему одевать расизм как комплимент просто не получается
Азиаты хороши в математике? Почему одевать расизм как комплимент просто не получается
by Нирал Шах
На первый взгляд повествование «азиаты хорошо разбираются в математике» звучит как комплимент. В конце концов, что ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Does Preparing Your Own Food Or Watching It Being Made Lead To Overeating?

Does Preparing Your Own Food Or Watching It Being Made Lead To Overeating?
Preparing your own food may lead you to eat more. Milles Studio/ Shutterstock

The media is awash with cooking programmes. From chatty breakfast TV slots to extended cookery competitions to the more extreme “mukbang” social media extravaganza, watching other people prepare food from the comfort of our sofa has become the norm over the past few decades. But this kind of entertainment could have an impact on our own eating habits. Our recent study showed that both watching food being prepared by others and preparing it yourself led to eating more.

Our study explored the impact of passive food preparation (watching someone else) and active food preparation (doing it yourself) on eating behaviour. The eighty female participants were randomly given one of three activities, each lasting ten minutes. They they either watched a video of a researcher making a cheese wrap, made one themselves using step-by-step instructions, or completed a colouring task before being given food. A fourth, control group were given a wrap to eat immediately without waiting ten minutes.

We measured participants’ desire to eat (hunger, fullness, motivation to eat) using brief questionnaires before and after the activities. We then asked them to eat either the wrap they had made or a similar one.

We found that the participants who watched the video ate 14% more wrap, and those who had made their own wrap ate 11%, than those who’d done the colouring task. Those in the control group who ate immediately also ate more than the colouring group.

We also found that participants who had either prepared their own wrap or watched someone else reported increased motivation to eat. Participants who had made their own wrap also reported greater hunger. The group who had been distracted from thinking about food by the colouring task showed no changes in their desire to eat.

Our findings agree with previous research, which has also shown that food images, TV adverts of foods, and cookery programmes can all lead to eating more. Some research has also shown that preparing food encourages both children and adults to eat more of what they’ve prepared.

Does Preparing Your Own Food Or Watching It Being Made Lead To Overeating?Watching food being prepared may also lead to overeating. olgsera/ Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


But to date these studies haven’t compared these active and passive food preparation directly. Nor have they taken place in a laboratory setting, nor have they had all participants consume the same foods – which can all have an impact on how accurate the results are. Our study shows that watching others prepare food and preparing food yourself could lead to eating more.

Food prep

So how might food preparation change what we eat? Quite simply, seeing food increases how much we think about it – and therefore how much we want it and eat of it. For example, one study found that participants who read an article about food while eating – as opposed to simply focusing on their food and eating mindfully without distraction – ended up snacking more later in the afternoon. This suggests that when we see food or think about it, we tend to eat more of it.

But watching others prepare food typically only uses our sense of sight. Preparing food ourselves may have additional effects because it’s multi-sensory. The smells, sounds and tastes of active food preparation tell our body that food is coming. This generates an anticipatory response in both our mind and body, getting us ready to eat.

Food preparation can also increase our sense of confidence and skill around food, making new foods less alien and more attractive – in turn making us more likely to try something different. This could lead to overeating or could make us more adventurous with healthier, novel foods.

Preparing food requires us to invest time and effort. This investment and a sense of having earned something makes whatever that thing is more pleasurable. This is also why watching others prepare food and preparing it ourselves can lead to eating more. But is this good or bad thing?

We hear a lot about the role of overeating in many health conditions, such as obesity, diabetes, heart disease, and even cancer. Watching unhealthy foods being prepared, or preparing unhealthy foods yourself could encourage eating more of them, which may exacerbate weight problems or other health conditions.

But that doesn’t have to mean that we shouldn’t keep cooking our own foods, or give up watching cooking shows. Instead, changing the kinds of foods we prepare or watch being prepared to healthier ones could potentially have a positive impact on our food intake and subsequent health by encouraging us to eat more of the kinds of foods that we perhaps used to avoid.The Conversation

About The Author

Jane Ogden, Professor of Health Psychology, University of Surrey

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

Daily Inspiration: March 7, 2021
Daily Inspiration: March 7, 2021
Our culture has relegated aging to the closet. It is not something to be discussed, or even done,…
citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
The Condor, The Eagle, and the Return of Divine Feminine Wisdom (Video)
The Condor, The Eagle, and the Return of Divine Feminine Wisdom (Video)
by Vera Lopez and Linda Star Wolf Ph.D.
I truly believe there are no accidents in life. There is only the magic and mystery of Spirit, and…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.