Как цыплята стали главным символом антропоцена

Как цыплята стали главным символом антропоцена Светлана. Есть / Shutterstock

Мы живем на планете цыплят. Цыпленок-бройлер (мясо) теперь перевешивает всех диких птиц вместе взятых, на три к одному. Это самый многочисленный вид позвоночных (а не только птиц) на суше, где в любой момент живо живет миллиард 23. Во всем мире курица является наиболее часто употребляемым мясом. Это сделало его ярким символом Антропоцен - предлагаемая новая геологическая эпоха, которая отмечает подавляющее влияние человека на геологические процессы на поверхности Земли. Современная птица теперь настолько изменилась по сравнению со своими предками, что ее отличительные кости, несомненно, станут окаменелыми маркерами того времени, когда люди правили планетой.

В недавнем исследовании вместе с коллегами, опубликованном Королевское общество Open Scienceмы сравнили кости современного мясного цыпленка с костями их предков, начиная с римских времен. Современные цыплята-бройлеры радикально отличаются друг от друга - у них скелет огромного размера, четкая химия костей, отражающая однородность их рациона и значительное сокращение генетического разнообразия. Это потому, что современный бройлер в два раза больше курицы со средневекового периода, и его разводят с одной целью: быстрое увеличение веса.

Скорость роста ускорилась во второй половине 20-го века, когда современный бройлер прибавил в весе. в пять раз быстрее чем мясо цыплят из 1950. Результатом является то, что в возрасте пяти или шести недель они уже готовы к забою. Доказательства этого необычного роста сохраняются в их костях, которые менее плотны и часто деформированы. Прискорбно, что этих птиц нельзя даже «спасти» от их фабричных ферм - напряжение их огромного тела означает, что если оставить их жить еще на месяц, много птиц погибает от сердечной или дыхательной недостаточности.

Современная курица существует только в ее нынешнем виде из-за вмешательства человека. Мы изменили их гены, чтобы мутировать рецептор, который регулирует их метаболизмЭто означает, что птицы всегда голодны и поэтому будут есть и расти быстрее. Мало того, весь их жизненный цикл контролируется человеческими технологиями. Например, цыплята выводятся на фабрики с компьютерным контролем температуры и влажности. С одного дня они живут под электрическим светом, чтобы максимально увеличить количество часов, которые они могут кормить. Их забой на машине позволяет обрабатывать тысячи птиц каждый час.

Домашние коровы, свиньи и овцы насчитывают около миллиарда, но именно куры являются наиболее ярким примером современной биосферы. Их кости разбросаны по местам захоронения отходов и фермам по всему миру, и поэтому у них есть все шансы быть сохраненными в записи о камнях как символы того, как наша планета и ее биосфера изменились от предчеловеческого состояния до состояния, в котором доминируют люди и наши домашние животные.

В то время как люди выборочно разводят цыплят с момента их одомашнивания в Юго-Восточной Азии вокруг 6,000 лет назадСкорость и масштабы перемен в 20-м веке намного превосходят все, что наблюдалось в прошлом. По данным 1950, популяция цыплят росла в ногу с ростом человеческой популяции, как и использование ископаемого топлива, пластмасс и других ресурсов: теперь это ослабленное и недолговечное животное встречается чаще, чем любой вид птиц в истории Земли. ,

Что в будущем? Сейчас потребление курицы растет. Мясо дешевое, и многие отходят от говядины и свинины, чтобы сократить выбросы парниковых газов. Каким-то образом мы должны адаптироваться к растущему населению в мире, затронутом изменением климата. Но бизнес, как обычно, может быть не по карточке. Удивительно, но крупнейшие в мире производители курятины - Tyson Foods и Perdue Farms - теперь инвестируют в растительные белки, Означает ли это, что эра кур может закончиться в (геологический) момент?


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, рекорд этой искусственно созданной птицы будет навсегда установлен в камне. Любой разумный вид, который возникает в далеком будущем - возможно, гипер-развитые крысы или осьминоги? - у них на руках будет головоломка (или щупальца), чтобы попытаться выяснить, как и почему миллионы этих быстроразвивающихся костей смешиваются с обломками технофоссил огромных окаменевших свалок, которые мы оставим позади. Поскольку эти будущие исследователи восстанавливают эту птицу - существо, гораздо более беспомощное, чем додо, - они могут также ошарашить ее как технологическую конструкцию.Беседа

Об авторе

Кэрис Беннетт, почетный научный сотрудник по геологии, Университет Лестера; Ян Заласевич, старший преподаватель палеобиологии, Университет Лестера; Марк Уильямс, профессор палеобиологии, Университет Лестераи Ричард Томас, читатель археологии, Университет Лестера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климат Левиафан: политическая теория нашего планетарного будущего

Джоэл Уэйнрайт и Джефф Манн
1786634295Как изменение климата повлияет на нашу политическую теорию - к лучшему и худшему. Несмотря на науку и саммиты, ведущие капиталистические государства не достигли ничего близкого к адекватному уровню снижения выбросов углерода. В настоящее время просто невозможно предотвратить нарушение планетой порога в два градуса Цельсия, установленного Межправительственной группой экспертов по изменению климата. Каковы вероятные политические и экономические результаты этого? Куда движется мир перегрева? Доступно на Amazon

Бунт: поворотные точки для народов в кризисе

Джаред Даймонд
0316409138Добавление психологического измерения к углубленной истории, географии, биологии и антропологии, которые отмечают все книги Алмаза, переворот Выявляются факторы, влияющие на то, как целые нации и отдельные люди могут реагировать на большие вызовы. Результатом является книжная эпопея по объему, но также и его самая личная книга. Доступно на Amazon

Global Commons, внутренние решения: сравнительная политика изменения климата

Кэтрин Харрисон и др.
0262514311Сравнительные тематические исследования и анализ влияния внутренней политики на политику стран в области изменения климата и решения по ратификации Киото. Изменение климата представляет собой «трагедию общего достояния» в глобальном масштабе, требующую сотрудничества стран, которые не обязательно ставят благосостояние Земли выше своих собственных национальных интересов. И все же международные усилия по борьбе с глобальным потеплением увенчались определенным успехом; Киотский протокол, в котором промышленно развитые страны обязались сокращать свои коллективные выбросы, вступил в силу в 2005 (хотя и без участия Соединенных Штатов). Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
by Эдвард Паркер и Беата Кампманн

How Chickens Became The Ultimate Symbol Of The Anthropocene

How Chickens Became The Ultimate Symbol Of The Anthropocene Svetlana.Is / shutterstock

We are living on the planet of the chickens. The broiler (meat) chicken now outweighs all wild birds put together by three to one. It is the most numerous vertebrate (not just bird) species on land, with 23 billion alive at any one time. Across the world, chicken is the most commonly eaten meat. This has made it a vivid symbol of the Anthropocene – the proposed new geological epoch that marks the overwhelming impact of humans on the Earth’s surface geological processes. The modern bird is now so changed from its ancestors, that its distinctive bones will undoubtedly become fossilised markers of the time when humans reigned the planet.

In a recent study together with colleagues, published by Royal Society Open Science, we compared the bones of the modern meat chicken to the bones of their ancestors dating back to Roman times. Modern broiler chickens are radically different – they have a super-sized skeleton, distinct bone chemistry reflecting the homogeneity of their diet and significantly reduced genetic diversity. This is because a modern broiler is twice the size of a chicken from the medieval period and they have been bred for one thing: rapid weight gain.

The speed of growth accelerated in the second half of the 20th century, with the modern broiler putting on weight five times faster than meat chickens from the 1950s. The result is that at just five or six weeks old they are already slaughter ready. The evidence of this extraordinary growth is preserved in their bones, which are less dense and often deformed. Poignantly, these birds cannot even be “rescued” from their factory farms – the strain of their enormous body means that if left to live even for another month, many birds die from heart or respiratory failure.

The modern chicken only exists in its current form due to human intervention. We have altered their genes to mutate the receptor which regulates their metabolism, which means that the birds are always hungry and so will eat and grow more rapidly. Not only that, their entire life cycle is controlled by human technology. For example, the chickens are hatched in factories with computer-controlled temperature and humidity. From one day old, they live under electric lights to maximise the hours they can feed. Their slaughter by machine allows for thousands of birds to be processed every hour.

Domesticated cows, pigs and sheep each number a billion or so, but it is chickens that are the most striking example of the modern biosphere. Their bones are scattered across landfill sites and farms worldwide and therefore have a good chance of being preserved in the rock record as symbols of how our planet and its biosphere has changed from its pre-human state to one dominated by humans and our domesticated animals.

While humans have been selectively breeding chickens since their domestication in south-east Asia around 6,000 years ago, the speed and scale of change in the 20th century is far beyond anything observed in the past. From the 1950s, the chicken population has risen in step with the rise in human population, as has our use of fossil fuels, plastics and other resources: now, this enfeebled and short-lived animal is more numerous than any bird species in Earth history.

What does the future hold? Right now, chicken consumption is on the rise. The meat is cheap, and many are moving away from beef and pork in order to reduce their greenhouse gas emissions. Somehow we must adapt to a growing population in a world affected by climate change. But business as usual may be off the cards. In a surprising move, the world’s largest chicken producers – Tyson Foods and Perdue Farms – are now investing in plant-based proteins. Does this mean the era of chickens could be over in a (geological) instant?


 Get The Latest From InnerSelf


Nevertheless, the record of this human-engineered bird will be forever set in stone. Any intelligent species which arises in the far future – hyper-evolved rats or octopuses, perhaps? – will have a puzzle on their hands (or tentacles) in trying to figure out how and why millions of these rapidly-evolved bones lie mixed with the technofossil debris of the huge petrified dumpsites we will leave behind. As these future explorers reconstruct this bird – a creature far more helpless than the dodo – they may well rumble it too as a technological construct.The Conversation

About The Author

Carys Bennett, Honorary Fellow in Geology, University of Leicester; Jan Zalasiewicz, Senior Lecturer in Palaeobiology, University of Leicester; Mark Williams, Professor of Palaeobiology, University of Leicester, and Richard Thomas, Reader in Archaeology, University of Leicester

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Leviathan: A Political Theory of Our Planetary Future

by Joel Wainwright and Geoff Mann
1786634295How climate change will affect our political theory—for better and worse. Despite the science and the summits, leading capitalist states have not achieved anything close to an adequate level of carbon mitigation. There is now simply no way to prevent the planet breaching the threshold of two degrees Celsius set by the Intergovernmental Panel on Climate Change. What are the likely political and economic outcomes of this? Where is the overheating world heading? Available On Amazon

Upheaval: Turning Points for Nations in Crisis

by Jared Diamond
0316409138Adding a psychological dimension to the in-depth history, geography, biology, and anthropology that mark all of Diamond's books, Upheaval reveals factors influencing how both whole nations and individual people can respond to big challenges. The result is a book epic in scope, but also his most personal book yet. Available On Amazon

Global Commons, Domestic Decisions: The Comparative Politics of Climate Change

by Kathryn Harrison et al
0262514311Comparative case studies and analyses of the influence of domestic politics on countries' climate change policies and Kyoto ratification decisions. Climate change represents a “tragedy of the commons” on a global scale, requiring the cooperation of nations that do not necessarily put the Earth's well-being above their own national interests. And yet international efforts to address global warming have met with some success; the Kyoto Protocol, in which industrialized countries committed to reducing their collective emissions, took effect in 2005 (although without the participation of the United States). Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…