Почему нашей продовольственной системе нужна революция, а не возиться с краями

Почему нашей продовольственной системе нужна революция, а не возиться с краями Альтаграсия Арт / Shutterstock.com

Еда ультра-обработанной пищи определенно вредна для вас, Недавнее исследование подтвердил. В ходе эксперимента люди получали либо ультрапроцессированную, либо непереработанную пищу, при этом питание подбиралось точно по калориям, соли, сахару, жиру и клетчатке. Те, кто получал ультра-обработанные продукты, ели больше и набирали вес в течение двух недель.

Этот вывод ставит две торпеды в представление, что «все калории одинаковы». Недавние исследования связывают ультрапереработанные продукты с ожирение, Онкология, болезнь сердца и ранняя смерть.

Большинству продуктов требуется некоторый уровень обработки, такой как заморозка или пастеризация, чтобы продлить срок хранения, безопасность пищевых продуктов и коммерческую жизнеспособность, но в «ультрапроцессированных» продуктах практически не осталось неповрежденных «продуктов». Скорее, они изготавливаются, в основном, из уже переработанных товаров, таких как сильнодействующие сахара, модифицированные масла и соли, и они подвергаются множеству других процессов, таких как эмульгирование, загущение и карбонизация. Больше не настоящая еда, их лучше воспринимать как составы.

Одна из стратегий сделать ультрапроцессированные продукты менее вредными состоит в том, чтобы уменьшить количество соли, сахара и вредных жиров в них с помощью так называемой «переформулировки»: перестройки существующего обработанного пищевого продукта с целью сделать его более здоровым. Реформация могла бы помочь, если бы она имела достаточный объем и интенсивность - и это может действовать, чтобы поддержать другие стратегии снижения сахара, соли и жира, такие как налоги или улучшенная маркировка продукции. Но в то время как около десятка стран имеют обязательные пределы соли и транс-жировНи один из них не установил законных ограничений на содержание сахара и насыщенных жиров в пищевых продуктах.

Пищевая переформулировка существует с ранних времен 1980, и крупные торговые марки всегда представляли деловую возможность для конкуренции за потребителей, заботящихся о своем здоровье. Лишь недавно, начиная с середины 2000, она стала стратегией высокого уровня для пищевых компаний, стремящихся активно принять ее для избегать обязательных ограничений питательных веществ, В настоящее время страны всего мира сотрудничают с пищевой промышленностью, чтобы переформулировать ультрапереработанные продукты - партнерство, которое получило широкое и энтузиазм одобрение от старших политиков. Недавняя пищевая промышленность сообщать ирландскому правительству о предполагаемом улучшении рациона питания в результате перестройки отрасли - тому пример.

Но we мы обнаружили, что мы считаем несоответствия выбора, экологические ошибки и несоответствующий дизайн исследования, которые, как мы утверждаем, делают выводы о преимуществах переформулирования в отрасли в этом отчете несостоятельными. Другие описали, как методологические недостатки ограничить «актуальность» аналогичных отраслевых отчетов. Пытаясь руководить и влиять на национальные стратегии в области питания, пищевая промышленность два последовательных рассказа: что переформулировка чрезвычайно трудна и дорога, и что она должна происходить медленно, потому что потребители будут негативно реагировать на драматические изменения во вкусе.

Так что именно не так с переформулированной отраслью? Мы думаем, что это имеет четыре серьезные опасности.


Получите последние новости от InnerSelf


1. PR стратегия

Поскольку переформулировка была сформулирована промышленностью как ряд добровольных обязательств, крупные участники рынка продовольствия во всем мире выглядят так, как будто они оказывают правительству и обществу огромную услугу, при этом подрывая их корпоративные имиджи. Действительно, веб-сайты компаний, занимающихся обработкой ультрапродуктов, заметно характеризуются переформулировкой. Рассмотрим, например, Mondelez-х «Обязательство улучшить питательную ценность наших самых любимых брендов». Мы утверждаем, что это препятствует более быстрому прогрессу в продвижении значительно более здоровых диет.

2. Промышленные спасители

В результате переформулировки отрасли пищевая промышленность становится избавителем от проблемы ожирения. Он помещает их в качестве центрального органа, который может достоверно и законно говорить с правительствами о целях в области питания. Пищевые бренды убедительно говорят о том, сколько сахара, соли или жира они получают из национальных диет.

Ирландский отчет о переформулировании например, говорится, что между 2005 и 2017 компании, производящие напитки, удалили 10 миллиардов калорий из ежегодных рационов населения страны 4.8m. Но ничего не говорится о том, сколько калорий компании несут ответственность за введение в рацион в первую очередь.

Это отражает развитие отрасли сигареты с низким содержанием смол, которые были неэффективным, токенистическим решением отрасли в отношении кризиса общественного здравоохранения, который представлял курение. Точно так же, добровольная переформулировка нездоровых продуктов питания, от которых страдают многие из нас, рискует отложить более существенные стратегии полного избавления от наиболее вредных продуктов.

Почему нашей продовольственной системе нужна революция, а не возиться с краями Базовый уровень сахара. Александр Вейкарт / Shutterstock.com

3. Ложная картина

Пищевая промышленность ультрапереработанной продукции переформулирует существующие продукты, в то время как добавляя больше в систему питания, Он постоянно создает новые продукты, такие как зерновые батончики или "snackfections«); новые форматы, которые маскируются под контроль порций, но фактически увеличивают перекус (укусы, тонкие, размер доли); новые случаи еды (Всемирный день пиццы Домино, День дружбы Кэдбери); новые расширения категории (печенье на завтрак, мясные закуски) и новые концепции розничной торговли.

A Недавнее исследование Управление по безопасности пищевых продуктов Ирландии установило, что, хотя в этой категории «детское питание» в стране действительно произошло некоторое снижение количества соли и сахара, для детей были созданы совершенно новые классы продуктов, которые он посчитал «неуместными». : продукты, которые нормализуют перекусы у младенцев и детей младшего возраста. Нам нужно измерить не только переформулировку на уровне продукта, но и количество производимых новых ультрапроцессированных продуктов, чтобы получить реальную картину изменения продовольственной системы.

4. Смещение статус-кво

Смещение статус-кво происходит, когда базовый уровень ошибочно принят за стандарт, к которому нужно стремиться. Ирландская стратегия переформулирования является хорошим примером: если ирландские дети потребляют 101g добавленного сахара в день, потребуется около 300 лет, чтобы достичь рекомендованного потребления 25g при текущих темпах снижения. Такой уклон способствует инерция политикигде предполагается, что продовольственная система может быть возрождена, а не нуждается в коренной революции.

Отраслевая переформулировка стала стратегией связей с общественностью - жестом доброй воли, который усиливает доминирование и легитимность категории продуктов ультра-переработки. Концепция ультрапроцессинга не оспаривается. Это непреднамеренно узаконено, поскольку внимание сосредоточено на изменении формул продуктов с высокой энергетической плотностью и недостатком питательных веществ вместо разработки способов их полной замены.

Некоторые из способов, которыми могут вмешаться правительства, включают субсидии на фрукты и овощи, налоговые льготы для местных продовольственных кооперативов и производителей продуктов питания, образование в школах и для взрослых. В конечном счете, культурные нормы должны измениться, чтобы у людей было больше времени подумать о том, что они едят, и приготовить это.Беседа

Об авторе

Нора Кэмпбелл, доцент по маркетингу, Trinity College Dublin и Френсис Финукейн, личный профессор медицины, Национальный университет Ирландии Голуэй

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Why Our Food System Needs A Revolution, Not Tinkering Around Edges

Why Our Food System Needs A Revolution, Not Tinkering Around Edges Altagracia Art/Shutterstock.com

Eating ultra-processed food is definitely bad for you, a recent study has confirmed. In the experiment, people were fed either ultra-processed or unprocessed food, with meals matched precisely for calories, salt, sugar, fat and fibre. Those on ultra-processed food ate more and gained more weight within two weeks.

This finding puts two torpedoes in the notion that “all calories are the same”. Recent studies have linked ultra-processed foods to obesity, cancer, heart disease and early death.

Most foods need some level of processing, such as freezing or pasteurisation in order to prolong shelf life, food safety and commercial viability, but “ultra-processed” products have little or no intact “food” remaining. Rather, they are made principally from already processed commodities, such as potent sugars, modified oils and salts and they undergo an array of further processes such as emulsification, thickening and carbonating. No longer really foods, they are better thought of as formulations.

One strategy to make ultra-processed products less harmful is to reduce the amount of salt, sugar and unhealthy fats in them through what is known as “reformulation”: redesigning an existing processed food product with the objective of making it healthier. Reformulation could help if it had adequate scope and intensity – and it may act to bolster other sugar, salt and fat reduction strategies such as taxes or improved product labelling. But while about a dozen countries have mandatory salt and trans-fat limits, none have set legal limits for sugar and saturated fats in foods.

Food reformulation has been around since the early 1980s, and it has always been a business opportunity for large food brands to compete for health conscious consumers. Only recently – since the mid-2000s – has it become a high-level strategy for food companies seeking to proactively adopt it to avoid mandatory nutrient limits. Countries all over the world now collaborate with the food industry to reformulate ultra-processed foods – a partnership that has received widespread and enthusiastic endorsement from senior policy makers. A recent food industry report to the Irish government on putative improvements in diet resulting from industry reformulation is a case in point.

But we have found what we feel are selection biases, ecological fallacies and inappropriate study design that we argue make the inferences about the benefits of industry-led reformulation in this report unsound. Others have described how methodological weaknesses limit the policy “relevance” of similar industry reports. In seeking to lead and influence national dietary strategies, the food industry promotes two consistent narratives: that reformulation is enormously difficult and expensive, and that it must happen slowly because consumers will react negatively to dramatic changes in taste.

So what exactly is wrong with industry-led reformulation? We think it has four serious dangers.

1. A PR strategy

Because reformulation has been framed by industry as a series of voluntary commitments, big food actors across the world look like they are doing government and society at large a massive favour, all the while burnishing their corporate images. Indeed, the websites of ultra-processed food companies prominently feature reformulation. Consider, for instance, Mondelez’s “commitment to improve the nutritional content of our most loved brands”. We argue that this discourages faster progress towards the promotion of significantly healthier diets.

2. Industry saviours

Industry-led reformulation stages the food industry as the saviour from our obesity problem. It places them as a central authority which can speak reliably and legitimately about nutrition goals with governments. Food brands speak convincingly about how much sugar, salt or fat they extract from national diets.

The Irish reformulation report for example, states that between 2005 and 2017, beverage companies removed 10 billion calories from the annual diets of the country’s 4.8m people. But it is silent about how many calories the companies are responsible for introducing to the diet in the first place.

This mirrors industry development of low tar cigarettes, which were an ineffective, tokenistic industry-led solution to the public health crisis that smoking presented. In the same way, voluntary reformulation of unhealthy food products that are making so many of us sick risks delaying more substantive strategies to get rid of the most harmful products altogether.

Why Our Food System Needs A Revolution, Not Tinkering Around Edges The sugar baseline. Alexander Weickart/Shutterstock.com

3. A false picture

The ultra-processed food industry reformulates existing products while adding more to the food system. It is constantly creating new products such as cereal bars or “snackfections”); new formats which masquerade as portion control but actually increase snacking (bites, thins, share size); new eating occasions (Domino’s World Pizza Day, Cadbury’s Friendship Day); new category expansions (biscuits for breakfast, meat snacks) and new retail concepts.

A recent study by the Food Safety Authority of Ireland found that while there were indeed some decreases in the amount of salt and sugar in the category of “baby foods” in the country, there were whole new classes of foods created for babies that it deemed “inappropriate”: products that normalise snacking in babies and young infants. We need to measure not just reformulation at a product level, but how many new ultra-processed foods are being produced, to get a true picture of the changing food system.

4. Status quo bias

Status quo bias happens when a baseline is mistaken for a standard to strive towards. The Irish reformulation strategy is a good example: if Irish children are eating 101g of added sugar per day, it will take about 300 years to reach the recommended intake of 25g at current rates of decline. Such bias contributes to policy inertia, where it is imagined that the food system can be tinkered around with, rather than needing to be fundamentally revolutionised.

Industry-led reformulation has become a public relations strategy – a goodwill gesture that enhances the dominance and legitimacy of the ultra-processed food category. The ultra-processed concept is not challenged. It is inadvertently legitimated as attention is focused on changing the formulas of energy-dense, nutrient-poor foods instead of working out ways to replace them altogether.

Some of the ways that governments might intervene include subsidies for fruits and vegetables, tax breaks for local food co-operatives and food growers, school and adult education. Ultimately, cultural norms need to change so that people have more time to think about what they eat – and to cook it.The Conversation

About The Author

Norah Campbell, Associate Professor in Marketing, Trinity College Dublin and Francis Finucane, Personal Professor of Medicine, National University of Ireland Galway

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}