Депрессия или любовь и героин Fix

Петр РалстонМы видим, что депрессия сопровождается различными суб-качествами, такими как гнев, боль, беспомощность, страх, горе или печаль, но корень депрессии тот же. Мы видим субкачество, возникающее как наш способ относиться к депрессии или к очевидному субъекту депрессии.

Похоже, что депрессия возникает, когда мы обращаемся к нашему основному страху, что мы не способны к жизни и ее осложнениям. Это возникает из-за чувства ограниченности ума. Я подозреваю, что вся депрессия зависит от того, как наша идентичность или чувство отдельного эмоционального разума относится к жизни, когда мы чувствуем себя бессильнее воздействовать на нее по своему усмотрению, таким образом пробуждая чувство бесполезности.

Депрессия, по-видимому, возникает только из чувства наших исключительных внутренних качеств, и это ощущение, что мы преданы эксклюзивному знанию наших внутренних выработок - которые мы и известны только нам. Чувство быть отдельным и эксклюзивным является источником депрессии. Это возникает как реакция, которую испытывает наша личность, когда она чувствует себя немощной в ее воздействии на мир. «Мир» рассматривается как другие или вещи, или сочетание ситуаций и событий.

Некоторые условия могут указывать на то, что это самосознание не способно, не обладает силой в отношении к ним, но все же может не вызывать депрессии. То, что вызывает депрессию, - это те события, в которых мы чувствуем себя неспособными, которые имеют какой-то смысл или значение для нас. Они «идентифицируют» нас как не стоящих. Конечно, это субъективная интерпретация, определяемая тем, что, по нашему мнению, мы должны «быть» достойными.

Сам смысл исключительного ума поддается заполнению предположений, которые в значительной степени неоспоримы из-за изолированного качества, которое возникает из-за требования исключительности. Наше основное предположение состоит в том, что наши предположения (мысли и чувства о том, как это происходит) являются правильными.

Мы видим, что депрессия поднимается, когда мы достаточно отвлекаемся от наших предположений о сознательной форме или предмета депрессии или когда нам позволено, через состояние вещей, чувствовать себя сильным. Помимо этого мы ждем, пока не забудем.

Давайте посмотрим на возможное объяснение одного из самых жестоких и наиболее распространенных предметов депрессии, потери страстной любви. Во-первых, давайте рассмотрим наши предположения о страстной любви.

Я хотел бы использовать суровую, но точную аналогию нашего отношения к страстной любви. Мы считаем, что это хорошо; не только хорошая, но и одна из величайших вещей в мире. Кроме того, мы предполагаем, что его выполнение имеет отношение к конкретному объекту, другому человеку. Мы определяем его «доброту» в результате того, что это заставляет нас чувствовать себя хорошо. Он производит очень приятные ощущения в нашем телесном разуме. Опять же, так же и героин.

Страстная любовь и исцеление героина имеют много общего. Так называемые удовольствия, связанные с их достижением, являются результатом сдвига в ощущениях, которые позволяют организму-духу чувствовать себя хорошо с собой, когда на него воздействует объект этого исправления.

Эти ощущения связаны с различными формами чувств и восприятий. В любовной интриге приятные ощущения часто ассоциируются с такими вещами, как дом, песня, прикосновение, привычка, чувство, звук, совместное общение, концепция мира. Понятие «реальность», которое стимулируется или создает пьянящий аромат любви, - это та, в которой вы считаетесь достойной «бытия» - она ​​имеет цель для вашего существования. Конечно, то, что вам нужно, чтобы вы чувствовали себя достойным быть, может быть очень сложным и заумным в зависимости от различных идей и «значений» событий и вещей, связанных с вами. Независимо от того, как вы туда попадете, суть в том, что вы получаете эти хорошие ощущения, как только получаете свой «удар» по этой вещи, будь то другой человек или героин.

Эти ощущения в конечном итоге рассматриваются как просто «нейтральное состояние» и замечены прежде всего в их потере или отсутствии. Таким образом, жизнь становится негативной с целью получения или поддержания вещи, которая выводит ее из негатива в просто нейтральную, с временной добавленной привлекательностью спешки сенсации, которая сопровождает вход в это состояние. Другое качество, которое верно для обоих, - это растущее чувство, что выживание или безопасность угрожает их потерей. Это чрезвычайно сильный мотивирующий фактор для поддержания отношений, порождения негативности и страха в качестве основы для отношений.

Если мы честно изучаем желание испытать страстную любовь, мы должны признать, что ее мотивация сильно связана с ощущениями телесного ума, которые мы получаем, когда по отношению к объекту нашей страсти и любви. Мы можем с большой радостью сказать, что это «любовь» к этому человеку, которая, конечно же, непримирима в нашем предположении и обучении. Мы говорим, что готовы умереть или убить за эту «любовь», и это хорошо, правильно и благородно. Собачье. Мы готовы умереть за исправление героина и не так претенциозны в этом!

Если мы безжалостно честны, мы замечаем, что на самом деле это не «человек», которого мы ищем - это ощущение, которое этот человек испытывает, когда мы находимся в их обществе, либо как присутствие, либо понятие, память. Этот опыт - это то, что нам нужно. Если бы он был создан кем-то другим, мы бы быстро перешли к другому. На самом деле не важно, кто или что представляет собой объект. Он должен просто выполнить требование этого опыта. Поэтому мы называем эту страстную любовь, и мы называем ее доброй.

Редкость в нашем опыте объектов, которые производят эти ощущения - или что мы позволяем производить эти ощущения или использовать их в качестве предлога для их производства, - является величайшим сторонником иллюзии, что они действительно относятся к человеку нашего опыта.

Представьте себе, если все и все создавали эти ощущения. Тогда наше постоянное состояние всегда будет таким, и мы не будем идентифицировать любовь к другому как причину. До тех пор, пока мы не сможем произвести этот опыт в себе, без объекта, являющегося причиной, пока мы чувствуем потребность в объекте достичь этих глубоких ощущений, тогда мы не можем по-настоящему любить «бытие» объекта. Каждый «любимый» становится для нас «мешком героина», и эта потребность всегда будет обладать свободной реляционной связью между существами.

Любовь, возникающая из-за «бытия», будет верна только тогда, когда нет никакого слияния или слияния с какой-либо потребностью или зависимостью вообще. Так что это страсть. Мы должны просто заметить, что это такое. Страстная вовлеченность во всевозможные вещи на уровне энтузиазма, любящего, похотливого, волнующего, наполненного выражением и чувством, кажется, очень функциональная часть жизни. Однако мы не можем отдать должное этой страсти или любить, если не будем различать то, что есть, - и так прояснить вопрос.

Позволяя вещам просто быть вещами, не прибегая к каким-либо осложнениям и значениям для нас о нашей личной ценности или способности, освобождает нас от них. Мы избегаем депрессии, поскольку ощущения, которые приходят и уходят, мало что говорят о нашем совершенстве. Мы не должны быть сметены отсутствием (или присутствием) этих ощущений. Поскольку ощущения замечены в отличие от их отсутствия, мы должны понимать и позволять им быть и не быть. В тот же момент это всегда верно, ощущается ли ощущение как возникающее или не возникающее.

Когда любовь истинна, тогда изменение формы не изменит это вообще. Это не ощущается только в связи с присутствием или появлением объекта, который проявляет бытие такой чувственной любви. Поскольку эта любовь воспитывается в опыте, а не возникает при воздействии на познание, она не приходит и не идет ни с какой формой.


Эта статья была взята из книги:

Размышления Быть Петром РалстонРазмышления бытия
Петр Ралстон.

Перепечатано с разрешения издателя, North Atlantic Books, Беркли, Калифорния, США. © 1991. http://northatlanticbooks.com.

Информация / Заказ книги
. (Из печати)


Более недавнее название этого автора:

Zen тела самочувствие: Просвещенный подход к физической навык, Грейс, и власть
Петр Ралстон и Лора Ралстон

Другие книги этого автора.


Об авторе

Петр РалстонПитер Ралстон является ведущим практиком боевых искусств, исследуя и преподавая применения психолого-духовного роста. Он руководит учебными программами и семинарами в Чэн Сине, Центре онтологических исследований и внутренних боевых искусств в Окленде, Калифорния. Автор также проводит учебные семинары для сотрудников Lifespring, Института саморегуляции, Исследовательского института Роббинса (НЛП) и других организаций человеческого потенциала. Посетите его веб-сайт по адресу www.chenghsin.com.

Другая статья этого автора.


enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Depression or Love and a Heroin Fix

Peter RalstonWe see depression being accompanied by various sub-qualities such as anger, hurt, helplessness, fear, grief, or sadness, but the root of the depression is the same. We see sub-qualities arising as our way of relating to depression or the apparent subject of depression.

It appears that depression occurs when we are drawn to our core fear that we are not capable of life and its complications. This arises from the sense of being a limited mind-self. I suspect that all depression is a function of how our identity, or feeling of being a separate emotional-mind, relates to life when we feel powerless to affect it as we desire, thus evoking a sense of being worthless.

Depression appears to arise only out of the sense of our exclusive inner qualities, that sense that we are privy to exclusive knowledge of our internal workings -- which are us, and which are known only by us. The sense of being separate and exclusive is the source of the depression. It arises as the reaction our identity has when felt as not powerful in its effects on the world. The "world" is seen as others or things, or a combination of situations and events.

Some conditions may indicate that this mind-self is not capable, not powerful in relationship to them, yet still may not produce depression. What does elicit depression are those events in which we feel incapable that have some meaning or significance to us. They "identify" us as not worthwhile. Of course this is a subjective interpretation, determined by what we think we must "be" to be worthy.

The very sense of exclusive-mind lends itself to be filled with assumptions that go largely unchallenged because of the isolated quality that arises from the demand of exclusivity. Our main assumption is that our assumptions (thoughts and feelings about how it is) are correct.

We see that depression lifts when we are sufficiently distracted from our mind-form assumptions, or the subject of depression, or when we are allowed, through the condition of things, to feel powerful. Other than this we wait until we forget.

Let's look at a possible explanation for one of the fiercest and most common subjects of depression, the loss of a passionate love affair. First, let us examine our assumptions about passionate love.

I would like to use a harsh but rather accurate analogy of our relationship to passionate love. We think it is good; not only good, but one of the greatest things in the world. Also, we assume its fulfillment has to do with a particular object, another human. We determine its "goodness" as a result of the fact that it makes us feel good. It produces very pleasurable sensations in our body-mind. Then again, so does heroin.


 Get The Latest From InnerSelf


Passionate love and a heroin fix have a lot in common. The so-called pleasures associated with their attainment are the result of a shift in sensations that allows the body-mind to feel okay with itself once being affected by the object of this fix.

These sensations are associated with various forms of feelings and perceptions. In the love affair, the pleasurable sensations often become associated with such things as a house, a song, a touch, a habit, a feeling, a sound, a shared communication, a concept of the way the world is. The concept of "reality" that is stimulated by or creates the heady aroma of love is one in which you are seen as worthy of "being" -- it holds a purpose for your existence. Of course, what it takes for you to feel worthy of being can be very complex and abstruse depending on the various ideas and "meanings" events and things have in relationship to you. Regardless of how you get there, the bottom line is that you obtain these good sensations once you get your "hit" on this thing, be it another person or heroin.

These sensations are eventually viewed as simply the "neutral state" and are noticed primarily at their loss or absence. So then life becomes a negative with the goal of obtaining or maintaining the thing that brings it out of the negative to simply a neutral, with the temporary added attraction of a rush of sensation that accompanies entrance into that state. Another quality that is true of both is a growing sense that one's survival or safety is threatened by their loss. This is an extremely strong motivating factor for the maintenance of the relationship, generating negativity and fear as a background to the relationship.

If we honestly examine the desire for the experience of passionate love, we must admit its motivation lies heavily in body-mind sensations that we obtain when in relation to the object of our passion and love. We might say with great airs that it is the "love" of that person, which is of course inviolate in our assumption and training. We say we are willing to die or kill for that "love" and it is good, right, and noble. Horseshit. We are willing to die for a heroin fix and are not so pretentious about it!

If we are ruthlessly honest, we notice that it is not really the "person" we seek -- it is the sensation that that person elicits when we are in their company, either as a presence, or a concept, a memory. This experience is what we are after. If it were generated by someone else, we would quickly shift to that other. It does not really matter who or what the object is. It must simply fulfill the requirement of that experience. So we call this passionate love and we call it good.

Rarity in our experience of objects that produce those sensations --  or that we allow to produce those sensations, or use as an excuse to produce them -- is the greatest supporter of the illusion that they actually pertain to the person of our experience.

Imagine if everyone and everything produced these sensations. Then our constant state would always be that, and we would not identify love of another as the cause. As long as we cannot produce that experience in ourselves without an object appearing as the cause, as long as we feel the need for the object to attain these deep sensations, then we cannot truly love the "being" of the object. Each "loved-one" becomes for us a "bag of heroin", and that need will always cloud the free relational communication between beings.

Love, arising from "being", will only be true when there is no con-fusion, or fusion with, any sort of need or dependency at all. So it is with passion. We must simply notice what things are. Passionate involvement with all manner of things on the level of enthusiasm, lovingness, lustiness, excitement, fullness in expression and feeling, seems to be a very functional part of being alive. However, we cannot do justice to this passion or to love if we do not distinguish what is what -- and so clarify the matter.

Allowing things to simply be things, without attaching all sorts of complications and meanings to them about our personal worth or capability, renders us free of them. We avoid depression since the sensations that come and go mean little about our perfection. We need not be swept away by the absence (or presence) of these sensations. Since sensations are noticed in contrast to their absence, we must understand and allow for them to be and not be. In the same moment, this is always true, whether a sensation is felt as arising or not arising.

When love is true, then the form changing will not alter this at all. It is not felt only in connection with or as the presence or appearance of an object that manifests the being of such felt love. Since this love is crested in experience, rather than produced at effect in cognition, it neither comes nor goes with any form.


This article was excerpted from the book:

Reflections of Being by Peter RalstonReflections of Being
by Peter Ralston.

Reprinted with permission of the publisher, North Atlantic Books, Berkeley, CA, USA. ©1991. http://northatlanticbooks.com.

Info/Order this book
.(out of print)


A more recent title by this author: 

Zen Body-Being: An Enlightened Approach to Physical Skill, Grace, and Power
by Peter Ralston and Laura Ralston

Other books by this author.


About The Author

Peter RalstonPeter Ralston is a leading practitioner of martial arts, investigating and teaching aplications of psycholgical and spiritual growth. He directs training programs and workshops at Cheng Hsin, The Center for Ontological Research and Internal Martial Arts in Oakland California. The author also conducts staff training workshops for Lifespring, the Institute of Self Actualization, Robbins Research Institute (NLP) and other human potential organizations. Visit his website at www.chenghsin.com.

Another article by this author.


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}