Высокое кровяное давление (2)

Даш диета

Вместо того, чтобы изучить влияние отдельных питательных веществ или дополнения, группа исследователей изучала влияние целого рациона питания на кровяное давление. Исследуемая группа состояла из 459 взрослых с начальным АД менее 160 мм рт.ст. систолического и 80-95 мм рт.ст. диастолическое. Из них 133 было высокое кровяное давление и 326 было нормально.

За первые три недели, добровольцы ели управления питанием, которая была разработана для имитации средней американской диете. Он был высоким содержанием жиров и низким содержанием фруктов, овощей и молочных продуктов. Затем они были рандомизированы на три группы. Каждая диета содержала такое же количество калорий и количество натрия.

  • Одна группа продолжала на контроль диеты.

  • Вторая группа ела изменение контроль диеты, которая была похожа на контроль диеты (высоким содержанием жира), но при условии, девять-десять порций фруктов и овощей и меньше сладостей и закусок.

  • Третья группа ела сочетание диеты - сочетание, потому что в сочетании большинство характеристик, которые считались для снижения кровяного давления. В нем содержится меньше жиров, насыщенных жиров и холестерина, от девяти до десяти порций фруктов и овощей и три порции обезжиренных молочных продуктов.

После восьми недель кровяное давление снова измерить. По сравнению с контрольной диетой, сочетание диеты значительно снижается как систолическое и диастолическое давление, фрукты / овощи диеты снизили только систолическое. Эффект был очевиден в течение одной недели и была наибольшей и самой стабильной на две недели, и после. Снижение артериального давления было больше в меньшинстве субъектов по сравнению с не-меньшинств, но разница не была статистически значимой.

Пациенты с высоким кровяным давлением показали больший отклик, чем при нормальном давлении. Среди 326 участников с нормальным артериальным давлением, сочетание диеты снижает систолическое давление 3.5 мм рт.ст. и диастолического артериального давления в среднем на 2.1 мин рт. Но в 133 участников с высоким кровяным давлением, сочетание диеты снижает систолическое давление 11.4 мин рт.ст. и диастолического артериального давления 5.5 мин рт. Эти результаты аналогичны тем, которые наблюдаются при лекарственной терапии, и команда DASH исследования заявили, что их сочетание диеты может быть хорошей альтернативой лекарственной терапии для тех пациентов с гипертонией 1 этап.

Если все принятые DASH-диета, по оценкам заболеваемость ишемической болезнью сердца упадет 15 процентов и инсульта процентов 27! Красный дрожжевой рис диета очень похожа на комбинацию диеты. Если у вас гипертония и хотели бы, чтобы дублировать DASH диеты, просто добавьте несколько порций фруктов и овощей в рационе рекомендации в главе 6 моей книги Красный дрожжевой рис холестерина решения. Убедитесь, что ваша минеральная добавка содержит калий.


Получите последние новости от InnerSelf


Гипертония, инсульт, и калий

Диета, богатая фруктами, овощами и цельные злаки могут уменьшить риск человека инсульта, особенно у людей с высоким кровяным давлением. Многие исследователи считают, что это происходит потому, что содержание минеральных веществ из цельных продуктов понижает кровяное давление. Ряд небольших исследований предположили, что потребление большого количества калия в рационе питания может уменьшить риск инсульта. Ученые намеревались определить, являются ли эти результаты будут по-прежнему верны в более крупном исследовании. Они расспросили 43,738 мужчин, которые были частью медиков Последующие исследования, диетическое исследование людей, которые были свободны от болезней сердца и диабета, а кто не перенес инсульт. Из них 8,520 была гипертония. В течение восьми-летнее исследование 328 лиц, перенесших инсульт.

  • Лица в верхней пятой рационе калия было 38 процентов ниже риск инсульта, чем те, в нижней части пятой. Основное различие между диеты из двух групп, по их потребление фруктов и овощей - девять порций в день в высшей калия группе по сравнению с четырьмя в нижней.

  • Лица, которые были высокое кровяное давление и которые также принимали калия (около одного грамма в день) снижает риск инсульта на 60 процентов по сравнению с тем, с высоким кровяным давлением, которые не принимали добавки.

  • Мужчины без высокое кровяное давление, диеты был высоким содержанием магния и зерновых волокон также снижение риска инсульта по сравнению с мужчинами, которые употребляли более низкие уровни этих веществ.

  • Те, с высоким уровнем потребления магния было 30 процентов снижение риска инсульта, и те, с высоким уровнем потребления зерновых волокон были процента 40 снижение риска по сравнению с теми, кто ел низким уровнем этих веществ.

Другие исследования показали, что высоким содержанием калия диета может снизить высокое кровяное давление. В этом случае, однако, снижение заболеваемости инсультом, похоже, не быть вызваны более низких давлениях. Различия в кровяное давление было слишком мало, чтобы вызвать такое резкое снижение риска развития инсульта. Исследователи пришли к выводу, что существует сильная поддержка штрих-профилактический эффект от диеты, богатые калием, магнием и зерновых волокон. Это оказалось особенно актуально у пациентов с высоким кровяным давлением, далее предположить, что высоким содержанием калия диеты может быть полезным в этом сегменте населения.

Диета Советы по Гипертонии

  • Выбор овощей и фруктов, богатых калием, магнием и кальцием.

  • Уменьшите количество кофеина и сахара в вашем рационе. Как можно увеличить количество калия, который выводится через почки.

  • Дополнение свой рацион всеобъемлющей минеральные добавки, которые содержат кальций, магний и калий.

  • Возьмите аргинин добавки, от одного до двух граммов в несколько приемов на пустой желудок.

  • Ешьте жирную рыбу по крайней мере два раза в неделю и принимать добавки рыбьего жира с ним.

Меньше соли, меньше инсультов

Исследования показали, что риск возникновения инсульта возрастает с увеличением кровяного давления. Исследования также показали, что лечение наркозависимости может снизить заболеваемость инсультом. В последнее время исследование, проведенное в больнице школе Св. Георгия Медицинской обнаружили, что умеренное сокращение потребления соли было столь же эффективным в снижении кровяного давления, чем лечение мочегонными средствами, такие как тиазиды.

Это изучение английского языка посмотрел на сорок семи добровольцев в возрасте шестьдесят-семьдесят восемь лет с целым рядом кровяное давление 123-205 мм рт.ст. систолического и 64-112 мм рт.ст. диастолическое. Диета с низким содержанием соли (пять граммов в сутки) по сравнению с диетой с высоким содержанием соли (десять граммов в день). Участники, как высокое кровяное давление и нормальное давление испытали снижение артериального давления. Средний уровень сокращения составил 7.2 мм рт.ст. систолического и 3.2 мм рт.ст. диастолическое. Это, по оценкам, соответствует 36-процентное сокращение риска развития инсульта в течение пяти лет!

Исследователи пришли к выводу, что снижение артериального давления, достижимые с помощью низко-солевой диете может привести к значительному снижению частоты инсультов. Важно то, что сокращение потребления соли было сделано, просто не готовить с солью, добавить соль за столом, и избегать соленой пищи мусор.

Как сократить потребление соли

Чтобы достичь не более чем 2,400 мг / сут натрия, выбирать продукты, которые естественным образом с низким содержанием соли, например, свежие фрукты и овощи. Ограничить чрезмерно соленой пищи: курил, вылечить, или обработанное мясо, некоторые полуфабрикаты замороженные, как питание и регулярные консервированные супы, определенные специи, как обычные соевый соус, чеснок соль и другие соленые приправы, очень соленые закуски, соленые крекеры, чипсы, соленые крендельки, попкорн, орехи, и многие соусы, смеси и «мгновенного» продуктов. Перерыв привычку добавлять соль в пищу или воду во время приготовления пищи или за столом. Используйте травы, специи и фруктовые соки вместо соли к сезону пищи, и консервированные овощи промыть, чтобы удалить лишнюю соль. Читайте этикетки на питание продуктовые наборы, чтобы выбрать продукты меньше натрия.


Красный дрожжевой рис холестерина решения Эта статья была взята с разрешения из книги:

Красный дрожжевой рис холестерина решение,
Морин Кин.

Опубликовано Adams Media Corp, Холбрук, MA. http://adamsonline.com

Информация / Заказ книги.


Об авторе

Диетолог, Морин Кин, является самым продаваемым автором Приготовление сока для жизни, Что есть, если у вас рак, А также десятки других названий здоровья премьер-министра. Бывший студент и преподаватель университета Bastyr, она является лицензированным диетологом и уважаемый член общества по питанию образования.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

High Blood Pressure (2)

The Dash Diet

Rather than examine the effect of an individual nutrient or supplement, a group of researchers studied the impact of whole dietary patterns on blood pressure. The study group consisted of 459 adults with a starting blood pressure less than 160 mm Hg systolic and 80-95 mm Hg diastolic. Of those, 133 had high blood pressure and 326 had normal.

For the first three weeks, volunteers ate the control diet, which was designed to imitate the average American diet. It was high in fat and low in fruits, vegetables, and dairy products. They were then randomly assigned to three groups. Each diet contained the same number of calories and amount of sodium.

  • One group continued on the control diet.

  • A second group ate a modified control diet that was similar to control diet (high in fat) but provided nine to ten servings of fruits and vegetables and fewer sweets and snacks.

  • A third group ate a combination diet -- combination because it combined most of the characteristics that were thought to lower blood pressure. It contained less fat, saturated fat, and cholesterol, nine to ten servings of fruits and vegetables, and three servings of low-fat dairy foods.

After eight weeks blood pressures were again measured. When compared with the control diet, the combination diet significantly lowered both systolic and diastolic pressure while the fruit/vegetable diet lowered only systolic. The effect was apparent within one week and was at its greatest and most stable at two weeks and after. Blood pressure reduction was greater in minority subjects when compared to non-minorities, but the difference was not statistically significant.

Subjects with high blood pressure showed a greater response than those with normal pressures. Among the 326 participants with normal blood pressure, the combination diet reduced systolic pressure by 3.5 mm Hg and diastolic blood pressure by an average of 2.1 min Hg. But in the 133 participants with high blood pressure, the combination diet reduced systolic pressure 11.4 min Hg and diastolic blood pressure 5.5 min Hg. These results are similar to those seen with drug therapy, and the DASH research team has stated that their combination diet may be a good alternative to drug therapy for those subjects with Stage 1 hypertension.

If everyone adopted a DASH-type diet, it is estimated the incidence of coronary heart disease would fall by 15 percent and stroke by 27 percent! The Red Yeast Rice Diet is very similar to the combination diet. If you have hypertension and would like to duplicate the DASH diet, just add a few more servings of fruit and vegetables to the diet recommendation in Chapter 6 of my book The Red Yeast Rice Cholesterol Solution. Make sure your mineral supplement contains potassium.


 Get The Latest From InnerSelf


Hypertension, Stroke, and Potassium

Diets rich in fruits, vegetables, and whole grain cereals may reduce a person's risk of stroke, especially in individuals with high blood pressure. Many researchers believe this is because the mineral content of the whole foods lowers blood pressure. A number of small studies suggested that a high intake of potassium in the diet could help reduce the risk of stroke. Researchers set out to determine whether these findings would still hold true in a larger study. They questioned 43,738 men who were part of the Health Professionals Follow-up Study, a dietary investigation of men who were free of heart disease and diabetes and who had not had a stroke. Of those, 8,520 had hypertension. During the eight-year study 328 individuals had strokes.

  • Individuals in the top fifth of dietary potassium intake had a 38 percent lower risk of stroke than those in the bottom fifth. The major difference between the diets of the two groups was in their consumption of fruits and vegetables -- nine servings daily in the highest potassium group compared with four in the lowest.

  • Individuals who had high blood pressure and who were also taking potassium supplements (about one gram per day) reduced their risk of stroke by 60 percent when compared to those with high blood pressure who weren't taking supplements.

  • Men without high blood pressure whose diets were high in magnesium and cereal fiber also had a reduced risk of stroke when compared to men who ate lower levels of these nutrients.

  • Those with high intakes of magnesium had a 30 percent decreased risk of stroke, and those with high intakes of cereal fiber had a 40 percent decreased risk compared with those who ate low levels of these nutrients.

Other studies have shown that a high-potassium diet may reduce high blood pressure. In this case, however, the lower incidence of stroke did not seem to be caused by lower pressures. The differences in blood pressure were too small to cause such a dramatic decrease in stroke risk. Researchers concluded that there is strong support for a stroke-preventive effect from diets rich in potassium, magnesium, and cereal fiber. This was found to be particularly true in individuals with high blood pressure, further suggesting that high-potassium diets might be beneficial in this segment of the population.

Diet Tips for Hypertension

  • Choose fruits and vegetables that are rich in potassium, magnesium, and calcium.

  • Reduce the amount of caffeine and sugar in your diet. Both can increase the amount of potassium that is excreted by the kidney.

  • Supplement  your diet with a comprehensive mineral supplement that contains calcium, magnesium, and potassium.

  • Take an arginine supplement, one to two grams in divided doses on an empty stomach.

  • Eat fatty fish at least twice a week and take a fish oil supplement with it.

Less Salt, Fewer Strokes

Research has shown that the risk of having a stroke increases as blood pressure increases. Research has also shown that drug treatment can decrease the incidence of stroke. Recently a study done by St. George's Hospital Medical School found that a modest reduction in salt intake was just as effective in lowering blood pressure than treatment with diuretics such as thiazides.

This English study looked at forty-seven volunteers aged sixty to seventy-eight years with a blood pressure range of 123-205 mm Hg systolic and 64-112 mm Hg diastolic. A diet low in salt (five grams a day) was compared to a diet high in salt (ten grams a day). Participants with both high blood pressure and normal pressure experienced a decrease in blood pressure. The average reduction was 7.2 mm Hg systolic and 3.2 mm Hg diastolic. This was estimated to correspond to a 36 percent reduction in stroke risk over a five-year period!

The researchers concluded that the decrease in blood pressure achievable through a low-salt diet could result in a major reduction in the incidence of strokes. What is important is that the reduction in salt intake was accomplished simply by not cooking with salt, adding salt at the table, and avoiding salted junk foods.

How to Reduce Salt Intake

To achieve no more than 2,400 mg/day of sodium, choose foods that are naturally low in salt, like fresh fruits and vegetables. Limit excessively salty foods: smoked, cured, or processed meat; some convenience foods like frozen meals and regular canned soups; certain spices like regular soy sauce, garlic salt, and other salted condiments; highly salted snacks like salted crackers, chips, pretzels, popcorn, and nuts; and many sauces, mixes and "instant" products. Break the habit of adding salt to food or water during cooking or at the table. Use herbs, spices, and fruit juices in place of salt to season food, and rinse canned vegetables to remove excess salt. Read the nutrition label on food packages to select foods lower in sodium.


The Red Yeast Rice Cholesterol Solution This article was excerpted with permission from the book:

The Red Yeast Rice Cholesterol Solution,
by Maureen Keane.

Published by Adams Media Corp., Holbrook, MA. http://adamsonline.com

Info/Order book.


About the Author

Nutritionist, Maureen Keane, is the best-selling author of Juicing for Life, What to Eat if you Have Cancer, and a dozen other premier health titles. A former student and instructor at Bastyr University, she is a licensed nutritionist and a respected  member of the Society of Nutrition Education.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…