Можете ли вы быть зависимым от кофе, сахара и кофеина?

Может быть, вы зависимы от кофе, сахара и кофеина?
Изображение на Мириам Зиллес

Никакая другая болезнь не затрагивает так много людей, как наркомания. Текущие оценки предполагают, что зависимость влияет на треть населения в Соединенных Штатах; это один из трех человек, которые зависимы или напрямую связаны с наркоманом. Конечно, когда большинство из нас слышат слова «наркоман», мы думаем, что это трещина или кокаин, или героин, или любые другие ужасающие привыкание к незаконным уличным наркотикам, которые мы учили наших детей ненавидеть. Конечно, мы не думаем, скажем, о сахаре, - и тем не менее сахар является самым распространенным привыкающим веществом в мире!

Как общество, мы хорошо учимся тому, что составляет зависимость, а также нет. «Война с наркотиками» в Соединенных Штатах заключается не в том, чтобы заставить офисных работников отказаться от кофе, хотя, возможно, это должно быть - кофеин был связан с беспокойством, депрессией, бессонницей, фиброзно-кистозной болезнью молочной железы, сердечно-сосудистыми заболеваниями, врожденными дефектами и репродуктивные проблемы, и, как вы, наверное, узнали сами, это сильно затягивает. Когда наши школьники носят футболки, украшенные JUST SAY NO, они не говорят о шоколаде, хотя это может остановить их рост и вызвать усталость, гиперактивность, ожирение, депрессию, угри, изжогу и сердечные заболевания. И, да, шоколад работает так же, как привыкание к наркотикам - он стимулирует здоровые нейротрансмиттеры, и когда эти эффекты стираются, это оставляет нам желать большего.

Эта книга, Наркомания, свободной Естественно, обращается к тем, что можно было бы назвать социальными зависимостями: привыкание, которое проникло в повседневную жизнь западной культуры. Я не говорю о курящем наркотике; Я говорю об этой привычной утренней чашке кофе, о перерывах на сигаретах, о рафинированном сахаре, являющемся основным ингредиентом почти всех упакованных продуктов на рынке. Наркомания являются эндемиками для нашего общества. Некоторым из нас достаточно повезло, чтобы их избежать. Некоторые из нас знают, что у нас есть пристрастия, и мы снова и снова пытаемся их выгнать. Другие из нас просто еще не видели предупреждающих знаков.

Никакая субстанция не является хорошей или плохой. Как говорится в старой пословице: «Зло лежит внутри человека, а не наркотика». Большинство вызывающих зависимость веществ имеют значительные и ценные области применения. Мы знаем это использование, и мы знаем, какие опасности им присущи. Если мы игнорируем опасности, мы должны взять на себя ответственность за наши решения. Наркомания - это наше самодельное недомогание. Мы создали его, и мы единственные, кто может его преодолеть.

Пристрастие не делает вас плохим или слабовольным человеком. Действительно, привыкания довольно распространены; у них больше людей, чем нет. Некоторые зависимости являются саморазрушительным ответом на жизненные стрессоры. Другие являются естественным побочным продуктом общества, в котором мы живем. Важная вещь - и зачастую самая сложная вещь - осознать и признать склонность. Как только вы сделаете этот первый шаг, вы хорошо на своем пути, чтобы победить его.

В поисках чистоты

На протяжении всей истории практически каждая культура разработала какой-то способ изменения сознания, будь то ферментированные фрукты или зерно, грибы или табак. Алкоголь, табак и различные другие измышляющие вещества традиционно использовались для медицины, церемонии и празднования. В прошлые годы склонность считалась смертным грехом и относилась к насмешкам, наказанию и даже к экзорцизму.

Однако, когда мир медицины изменился, он быстро изменился. В девятнадцатом веке активные растительные ингредиенты были обнаружены и выделены в быстрой последовательности - морфин в 1806, кодеин в 1832, атропин в 1833, кофеин в 1841, кокаин в 1860, героин в 1883 и мескалин в 1896.


Получите последние новости от InnerSelf


Захватывающие вещества стали становиться большей частью общества. Например, 1850, сахар (99.5 процентов сахарозы) стал широко доступным и очень дешевым. И в 1860s алкоголь и наркотики заменили каломел (сделанный из ртути) и кровотечение в качестве моде лечения. Хотя это может показаться не большим улучшением, это было: по крайней мере, алкоголь и наркотики убили вас медленно, а не быстро, и если вам удастся остановить их до конца, они действительно могут вам помочь.

Химики стали одержимы извлечением активных ингредиентов из растений. Почему-то казалось, что наука и современность превратили все в белый порошок: кокаин, героин, и в этом отношении белый сахар и муку. Медицина начала поиски чистоты. Высушенные зеленые растения казались слишком простыми и примитивными - и менее прибыльными.

Чем более совершенным становится вещество, тем вероятнее, что он будет иметь побочные эффекты и привыкание. Растения - это симфония структуры и чуда - витамины, минералы, эфирные масла, кроветворение хлорофилла, сапонины, гликозиды, алкалоиды и многое другое. Они не предназначены для уточнения. Возьмем, к примеру, опиум. Это традиционное использование в народной медицине как успокаивающее и снотворное, и это только умеренно затягивает; Тем не менее, после того, как он был очищен до кристаллической формы белого цвета, он становится героином, сильно затягивающим веществом с невероятно опасными побочными эффектами.

Только после Второй мировой войны наркомания была признана законной болезнью.

Почему наркомании Происходит

Почему некоторые люди часто потакают вещам, которые, как они знают, не хороши для них, в то время как другие могут проявлять сдержанность, не борясь? Многие пристрастия имеют свои корни в болезненных переживаниях в детстве. Согласно исследованию, проведенному Национальной академией наук, дети, скорее всего, в конечном итоге пристрастились к чему-то, если их физически злоупотребляют, унижают или лгут, а если их родители сами являются наркоманами. Например, алкоголизм в четыре-пять раз более распространен среди биологических детей алкоголиков, чем среди лиц, не страдающих алкоголизмом.

Новые исследования показывают, что мы вполне можем быть привязаны к наркомании с очень нежного возраста. Конкретные признаки указывают на детей с риском. Дети, страдающие от порчи детей с нарушениями зрения или дефицитом внимания, которые едят избыточное количество сладких продуктов и получают небольшое руководство в принятии ответственности, подвергаются более высокому риску развития аллергии, диабета и привыкания. Депривация или чрезмерность и сдвиги между чрезмерной похвалой и дисциплиной в детстве могут также способствовать развитию зависимости во взрослой жизни.

Дети в Соединенных Штатах часто начинают экспериментировать с наркотиками и алкоголем уже в четвертом классе. В более низких классах они более склонны к тому, чтобы испытать вещества, которые чувствуют себя старше, в средних классах, чтобы вписаться в верхние классы в течение хорошего времени. Молодые люди, которые мало интересуются духовными ценностями или академическими целями и не имеют родительской поддержки, подвергаются наибольшему риску злоупотребления наркотиками. Те, кто разделяют тесные отношения с членами семьи и чувствуют себя частью любящего сообщества, с меньшей вероятностью могут столкнуться с проблемами со злоупотреблением психоактивными веществами. Семьи могут помочь детям развить опасные привычки, создав на ранней стадии хорошие модели общения и помогая своим детям задавать реалистичные цели на будущее. Старая поговорка верна: «Учите своих детей хорошо!»

Тем не менее, даже те, у кого относительно непростое детство, могут вырасти в взрослых с эмоциональными дисбалансами. У кого нет горчичного семени незащищенности, скрытого внутри? В детстве мы боялись монстров под кроватью, а в качестве взрослых мы даем монстрам новые имена: финансовая неуверенность, проблемы с отношениями, стресс. Все это из-за страха перед неизвестностью и страха перемен. Если одиночество, отторжение, самоуничтожение, враждебность, беспокойство и стресс - это семена, прочно посаженные в наших психиках, тогда страх - это вода и солнечный свет, которые помогают наркомании разрастаться. Не чувствуя себя адекватно любимым и не способным выразить наши истинные чувства, мечты и страхи, мы можем поставить нас на трудные времена и открыть дверь для злоупотребления психоактивными веществами.

Биологические факторы в наркомании

Многие биологические факторы могут влиять на зависимость, в том числе низкую функцию щитовидной железы, плохую функцию надпочечников, неисправные нейротрансмиттеры, недостаточность питания, недостаточность надпочечников, усталость и чрезмерный рост дрожжей. Двумя наиболее распространенными являются гипогликемия и пищевая аллергия.

Корреляция между гипогликемией и наркоманией неоспорима. Вопрос в том, какие причины, которые. Известно, что гипогликемики имеют сильную реакцию на простые сахара, такие как те, которые содержатся в пище и алкоголе. И многие вызывающие привыкание вещества, включая табак, алкоголь и сахар, повышают уровень сахара в крови, что со временем может привести к гипогликемии. Так ли гипогликемия делает вас более склонными к развитию зависимости, или это зависимость, которая делает вас гипогликемией? Вероятно, это будет немного. Интересно, что симптомы гипогликемии такие же, как симптомы наркомании: раздражительность, беспокойство, усталость, беспокойство, депрессия, замешательство, вялое мышление, эмоциональные всплески и негативность.

Гипогликемия также может играть роль в антиобщественном поведении. По словам Мичио Куши, автора Преступность и диета: макробиотический подход, так как 80 до 85 процентов нашего тюремного населения является гипогликемическим.

Аллергии также могут быть основными факторами привыкания. Если вы потребляете пищу, к которой у вас аллергия или чувствительность, вы, возможно, изначально испытываете увеличение метаболизма, вызывая энергетическую лихорадку. Поскольку это чувство стирается, и вы возвращаетесь к норме, вы ощущаете снижение энергии, что приводит к тяге к пище, которая стимулирует это высоко. Аллергии часто являются виновниками пищевой зависимости и могут даже стимулировать алкогольную зависимость, потому что зерна, используемые для производства алкоголя - пшеница, рожь и ячмень - являются общими аллергенами.

Восточный взгляд на зависимость

Прививки вызывают стагнацию ци (жизненной силы) в печени. Печень очищает организм от негативных эмоций, а застой в печени приводит к чувствам гнева и трюкам творчества.

Наркомания также вызывают стресс почек и надпочечников, что приводит к холоду в организме, частому мочеиспусканию и дефициту (существенной сущности). TCM (традиционная китайская медицина) считает, что, когда почки слабы, мозг также становится слабым.

Пристрастие вызывает расстройство в соединении сердца и разума, способствуя отсутствию концентрации, агитации и расстройств сна, а также общего дефицита, вызывающего недостаток мотивации, энергии, бледности, тонкости и отсутствия аппетита. Зависимость также вызывает недостаток в ци, потому что злоумышленник фокусируется на привыкании к наркотикам, а не на истинном питании. Дефицит ци может привести к целому ряду эмоциональных, социальных, духовных и физических дисгармоний.

Избиение наркомании

Никто никогда не намеревается стать зависимым. Но большинство из нас недооценивает силу, которую может иметь привыкание к наркотикам, и мы переоцениваем нашу силу самоконтроля. Но так же, как привычки могут быть приобретены, их можно сломать. Другие сделали это, и вы тоже можете! Отказавшись от своей зависимости, вы научитесь питать свое тело, ум и душу, а также оставаться здоровым и свободным от зависимости на всю жизнь.

Помните, что для привычки стать вашей зависимостью потребовалось больше нескольких дней, и вам потребуется больше, чем несколько дней, чтобы выгнать ее из вашей жизни. Удачи!

Отношение?

1. Считаете ли вы, что вы просто не хотите прекратить заниматься каким-то конкретным веществом - кофеином, сахаром, табаком, алкоголем - прямо сейчас, хотя вы могли бы в любое время?

2. Вы когда-нибудь пытались остановить в течение недели, но не смогли этого сделать?

3. Вы возмущаетесь советами других, которые выражают озабоченность по поводу употребления вашего вещества?

4. Вы когда-нибудь пытались контролировать свою зависимость, переключаясь на альтернативное привыкание? Например, вы когда-нибудь курили, чтобы вы могли отказаться от питья?

5. Вам завидую людям, которые могут заниматься, не вдаваясь в проблемы?

6. Ваша употребления психоактивных веществ создает проблемы с друзьями и семьей?

7. Вы пытаетесь избежать семьи или друзей, когда используете свое вещество?

8. Вы потеряли отношений из-за злоупотребления психоактивными веществами?

9. Согласны ли ваши дружеские отношения с тем, используют ли другие те же вещества, что и вы?

10. Вы насладитесь ваше существо в одиночку?

11. Вы когда-нибудь пренебрегали своей семьей или работали более двух дней подряд из-за злоупотребления психоактивными веществами?

12. Когда вещества ограничены или недоступны на общественных мероприятиях, пытаетесь ли вы каким-то образом получить их?

13. Вы пропустили от работы время в течение прошлого года в связи с употреблением психоактивных веществ?

14. С вашего существа выбор перестал быть интересно использовать?

15. Когда вы находитесь на низком уровне, чувствуете ли вы беспокойство или беспокойство о том, как получить больше?

16. Планируете ли вы свою жизнь вокруг употребления психоактивных веществ?

17. Вы когда-нибудь потреблять больше вашего конкретного вещества, чем вы собираетесь?

18. Вы потребляете больше, чем раньше, чтобы чувствовать те же эффекты?

19. Вы потребляете столько, сколько сможете, и не хотите отказываться от каких-либо остатков?

20. Если у Вас возникли финансовые трудности в связи с употреблением психоактивных веществ?

21. Используете ли вы свое вещество, когда вы разочарованы, подавлены или переживаете трудное время?

22. Ваша психоактивных веществ влияет на сон?

23. Ли ваши сексуальные возможности или желания страдали от вашего употребления психоактивных веществ?

24. Вы обеспокоены тем, что если вы перестанете использовать, вам не хватит энергии, мотивации, уверенности или способности расслабиться?

25. Используете ли вы ваш вещество несколько раз, чтобы спать или бодрствовать?

26. Вы когда-нибудь лжете другим о том, сколько или как часто вы потребляете свое особое вещество?

27. Вы когда-нибудь украли деньги или товары, чтобы поддержать ваши привычки?

28. Вы потеряли работу из-за употребления психоактивных веществ?

29. Вы когда-нибудь сожалели о том, как вы себя вели, когда вы были на высоком уровне употребления психоактивных веществ?

30. Возникает ли у вас раздражительность, головные боли или дрожь, когда вы не потребляете какое-либо ваше вещество какое-то время?

31. Вы когда-нибудь в обморок от употребления психоактивных веществ?

32. Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша жизнь будет более продуктивной, если вы не потакаете этому конкретному веществу?

33. Вы стали более раздражительны и трудно ладить с?

34. Является ли ваша схема использования потенциально опасной? (Это может быть справедливо даже в тех случаях, когда потребление вещества не является ни частым, ни чрезмерным).

35. Вам не хватает самоконтроля при принятии решения о том, следует ли потреблять ваше конкретное вещество?

36. Является ли ваша привычка ставят вас в состояние плохое состояние здоровья?

37. Является ли ваше злоупотребление наркотиками опасным для других? (Через пассивное курение, вождение в нетрезвом состоянии, использование семейных ресурсов и т. Д.?)

На сколько вопросов вы ответили «да»? Глубоко внутри, если вы честны с самим собой, вы знаете, есть ли у вас проблема злоупотребления психоактивными веществами или находитесь на пути к одному. Сделай что-нибудь об этом сейчас, пока можешь.

© 2001, Бриджит Марс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Исцеление искусств Press.
www.innertraditions.com

Статья Источник

Беззависимость - естественно: освобождение себя от табака, кофеина, сахара, алкоголя, отпускаемых по рецепту лекарств
Бриджит Марс, AHG

травыНаркомания-Free - Естественно предлагает мягкие, но эффективные способы ослабить тягу и питать тело, а также информацию об очищении организма от накопленных токсинов и использовании природных средств для снятия стресса. Средства могут использоваться в сочетании с традиционными методами лечения, такими как психотерапия или встречи анонимных алкоголиков.

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Бриджит МарсБриджит Марс, член-учредитель Американской гильдии травников, является консультантом по питанию травников и учителем с тридцатилетним опытом. Она является автором Rawsome !: Максимизация здоровья, энергии и кулинарного наслаждения с диетической продукциейИ Соавтор Поваренная книга «Конопляная гайка»: древняя еда для нового тысячелетия. Посетите ее сайт www.brigittemars.com.

Видео / Интервью с Бриджит Марс: о важности фитотерапии в нашем современном мире

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Could You Be Addicted to Coffee, Sugar, and Caffeine?

Maybe You're Addicted to Coffee, Sugar, and Caffeine?
Image by Myriam Zilles

No other disease affects as many people as addiction. Current estimates suggest that addictions affect one-third of the population in the United States; that's one in three people who are addicted or are directly involved with an addict. Of course, when most of us hear the word addict, we think crack, or cocaine, or heroin, or any of the other horrifyingly addictive illegal street drugs we've been teaching our children to abhor. Certainly we don't think about, say, sugar -- and yet sugar is the most prevalent addictive substance in the world!

As a society we're well schooled on what constitutes an addiction, as well as what does not. The United States' "war on drugs" is not about getting office workers to ease back on coffee, though perhaps it should be -- caffeine has been linked to anxiety, depression, insomnia, fibrocystic breast disease, cardiovascular disease, birth defects, and reproductive problems, and, as you've probably found out for yourself, it's highly addictive. When our schoolchildren wear T-shirts emblazoned JUST SAY NO, they're not talking about chocolate -- although it can stunt their growth and cause fatigue, hyperactivity, obesity, depression, acne, heartburn, and heart disease. And, yes, chocolate works just like an addictive drug -- it stimulates feel-good neurotransmitters, and when these effects wear off, it leaves us wanting more.

This book, Addiction-Free-Naturally, addresses what could be called societal addictions: the addictive substances that have wormed their way into the daily life of Western culture. I'm not talking about smoking dope here; I'm talking about that habitual morning cup of coffee, about cigarette breaks, about refined sugar being a major ingredient in just about every packaged food on the market. Addictions are endemic to our society. Some of us are fortunate enough to avoid them. Some of us know we have addictions, and we try time and time again to kick them. Others of us have simply yet to see the warning signs.

No substance is all good or all bad. As the old proverb says, "The evil lies within the man, not the drug." Most addictive substances have significant and valuable applications. We know these uses, and we know the dangers inherent to them. If we ignore the dangers, we must take responsibility for our decisions. Addiction is our own self-made malaise. We have created it, and we are the only ones who can overcome it.

Having an addiction does not make you a bad or weak-willed person. Indeed, addictions are quite common; more people have them than not. Some addictions are a self-destructive response to life stressors. Others are a natural by-product of the society we live in. The important thing -- and often the most difficult thing -- is to realize and acknowledge an addiction. Once you've taken that first step, you're well on your way to beating it.

The Quest for Purity

Throughout history virtually every culture has devised some way of altering consciousness, whether it be through fermented fruit or grain, mushrooms, or tobacco. Alcohol, tobacco, and various other mind-bending substances were traditionally used for medicine, ceremony, and celebration. In past ages addiction was considered a mortal sin and was treated with ridicule, punishment, and even exorcism.

When the world of medicine changed, however, it changed fast. In the nineteenth century active plant ingredients were discovered and isolated in quick succession -- morphine in 1806, codeine in 1832, atropine in 1833, caffeine in 1841, cocaine in 1860, heroin in 1883, and mescaline in 1896.


 Get The Latest From InnerSelf


Addictive substances began to become a greater part of society. By 1850, for example, sugar (99.5 percent sucrose) became widely available and very cheap. And in the 1860s alcohol and narcotics replaced calomel (made from mercury) and bleeding as the vogue medical treatments. Though that may not sound like a big improvement, it was: at least alcohol and narcotics killed you slowly, rather than quickly, and if you managed to stop taking them before the end, they actually could do you some good.

Chemists became obsessed with extracting active ingredients from plants. Somehow it just seemed more scientific and modern to turn everything into a white powder: cocaine, heroin, and for that matter white sugar and flour. Medicine embarked on a quest for purity. Dried green plants seemed too plain and primitive -- and less profitable.

The more refined a substance becomes, the more likely it is to have side effects and addictive tendencies. Plants are a symphony of structure and wonder -- vitamins, minerals, essential oils, blood-building chlorophyll, saponins, glycosides, alkaloids, and more. They are not meant to be refined. Take, for example, opium. It has traditional use in folk medicine as a sedative and soporific, and it's only mildly addictive; once refined to a white crystalline form, however, it becomes heroin, a highly addictive substance with incredibly dangerous side effects.

It was not until after World War II that addiction was recognized as a legitimate disease.

Why Addiction Occurs

Why do some people find themselves frequently indulging in things that they know are not good for them, while others are able to exercise restraint without struggling? Many addictions have their roots in painful childhood experiences. According to a study undertaken by the National Academy of Sciences, children are more likely to end up addicted to something if they are physically abused, humiliated, or lied to, and if their parents are themselves substance abusers. For example, alcoholism is four to five times more prevalent among the biological children of alcoholics than among those with nonalcoholic parents.

New research suggests that we may well be hardwired for addiction from a very tender age. Specific signs point to children at risk. Bottle-fed children with learning disabilities or attention deficit disorder who eat excessive amounts of sugary foods and receive little guidance in accepting responsibility are at higher risk of developing allergies, diabetes, and addictive tendencies. Deprivation or overindulgence and shifts between excessive praise and discipline during childhood can also contribute to addiction in adulthood.

Children in the United States often begin experimenting with drugs and alcohol as early as the fourth grade. In the lower grades they are more likely to try substances to feel older, in the middle grades to fit in, and in the upper grades for a good time. Young people who have little interest in spiritual values or academic goals and lack parental support are at the highest risk for drug abuse. Those who share a close relationship with family members and feel a part of a loving community are less likely to get into trouble with substance abuse. Families can help keep their children from developing dangerous addictions by establishing good communication patterns early on and helping their children set realistic goals for the future. The old saying is true: "Teach your children well!"

Still, even those with relatively uneventful childhoods can grow into adults with emotional imbalances. Who doesn't have a mustard seed of insecurity hidden away inside? As children we were afraid of the monsters under the bed, and as adults we give the monsters new names: financial insecurity, relationship problems, job stress. All stem from fear of the unknown and fear of change. If loneliness, rejection, self-destruction, hostility, anxiety, and stress are the seeds firmly planted in our psyches, then fear is the water and sunshine that helps addiction spring up. Not feeling adequately loved and not being able to express our true feelings, dreams, and fears can set us up for hard times and open the door to substance abuse.

Biological Factors in Addiction

Many biological factors can contribute to addictions, including low thyroid function, poor adrenal function, malfunctioning neurotransmitters, nutritional deficiencies, adrenal insufficiency, fatigue, and yeast overgrowth. Two of the most common are hypoglycemia and food allergies.

The correlation between hypoglycemia and addiction is indisputable. The question is which causes which. It's known that hypoglycemics have a strong reaction to simple sugars, such as those found in food and alcohol. And many addictive substances, including tobacco, alcohol, and sugar, raise blood sugar levels, which over time can lead to hypoglycemia. So does hypoglycemia make you more prone to developing addictions, or is it the addiction that makes you hypoglycemic? It's likely to be a little of both. What's interesting is that symptoms of hypoglycemia are the same as symptoms of addiction: irritability, restlessness, fatigue, anxiety, depression, confusion, sluggish thinking, emotional outbursts, and negativity.

Hypoglycemia can play a part in antisocial behavior as well. According to Michio Kushi, author of Crime and Diet: The Macrobiotic Approach, as much as 80 to 85 percent of our prison population is hypoglycemic.

Allergies can also be major factors in addictive behavior. If you consume a food to which you are allergic or sensitive, you may initially experience an increase in metabolism, causing an energy rush. As this feeling wears off and you return to normal, you feel a decrease in energy, which leads to a craving for the food that stimulated that high. Allergies are frequently the culprit behind food addictions and can even stimulate alcohol addictions, because the grains used to make alcohol -- wheat, rye, and barley -- are common allergens.

Eastern Perspectives on Addiction

Addictions cause stagnation of chi (life force) in the liver. The liver cleanses the body of negative emotions, and chi stagnation in the liver contributes to feelings of anger and stunts creativity.

Addictions also cause kidney and adrenal stress, which leads to coldness in the body, frequent urination, and jing (vital essence) deficiency. TCM (Traditional Chinese Medicine) holds that when the kidneys are weak, the brain also becomes weak.

Addiction causes derangement in the heart-mind-spirit connection, contributing to lack of concentration, agitation, and sleep disorders as well as general deficiency causing lack of motivation, energy, paleness, thinness, and lack of appetite. Addiction also causes a deficiency in chi because the abuser focuses on the addictive substance rather than true nourishment. A chi deficiency can lead to a range of emotional, social, spiritual, and physical disharmonies.

Beating Addictions

No one ever intends to become addicted. But most of us underestimate the power an addictive substance can have, and we overestimate our power of self-control. But just as habits can be acquired, so can they be broken. Others have done it, and you can, too! In giving up your addiction, you'll learn how to nourish your body, mind, and soul, and how to stay healthy and addiction-free for life.

Remember, it took more than a few days for a habit to become your addiction, and it will take more than a few days for you to banish it from your life. Good luck!

Are You Addicted?

1. Do you feel that you just don't want to stop indulging in a particular substance -- caffeine, sugar, tobacco, alcohol -- right now, although you could at any time?

2. Have you ever tried to stop for a week but been unable to do so?

3. Do you resent the advice of others who express concern about your substance use?

4. Have you ever tried to control your addiction by switching to an alternative addictive substance? For instance, have you ever taken up smoking so that you could give up drinking?

5. Do you envy people who can indulge without getting into trouble?

6. Has your substance use created problems with friends and family?

7. Do you try to avoid family or friends when you're using your substance?

8. Have you lost relationships because of substance abuse?

9. Are your friendships determined by whether others indulge in the same substances as you?

10. Do you indulge in your substance alone?

11. Have you ever neglected your family or work for more than two days in a row due to substance abuse?

12. When substances are limited or unavailable at social events, do you try to obtain some anyway?

13. Have you missed time from work during the past year due to substance use?

14. Has your substance of choice stopped being fun to use?

15. When you are low on your substance, do you feel anxious or worried about how to get more?

16. Do you plan your life around your substance use?

17. Do you ever consume more of your particular substance than you intend to?

18. Are you consuming more than you used to in order to feel the same effects?

19. Do you consume as much as you can and feel reluctant to discard any leftovers?

20. Are you experiencing financial difficulty due to substance use?

21. Do you use your substance when you are disappointed, depressed, or going through a difficult time?

22. Does your substance use affect your sleep?

23. Has your sexual ability or desire suffered from your substance use?

24. Are you concerned that if you stop using, you will lack energy, motivation, confidence, or the ability to relax?

25. Do you use your substance repeatedly to sleep or stay awake?

26. Do you ever lie to others about how much or how often you consume your particular substance?

27. Have you ever stolen money or goods to support your habit?

28. Have you lost a job because of substance use?

29. Do you ever regret the way you behaved while you were on a substance-use high?

30. Do you experience irritability, headaches, or tremors when you have not consumed your particular substance for a while?

31. Have you ever passed out from substance use?

32. Have you ever felt your life would be more productive if you were not indulging in that particular substance?

33. Have you become more irritable and difficult to get along with?

34. Is your pattern of use potentially dangerous? (This can be true even in cases where substance consumption is neither frequent nor excessive.)

35. Do you lack self-control in deciding whether or not to consume your particular substance?

36. Is your habit putting you into a state of poor health?

37. Is your substance abuse dangerous to others? (Via secondhand smoke, drunk driving, using up family resources, et cetera?)

How many questions did you answer yes to? Deep down inside, if you are being honest with yourself, you know if you have a substance-abuse problem or are on your way to one. Do something about it now, while you can.

©2001, by Brigitte Mars. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Press.
www.innertraditions.com

Article Source

Addiction-Free--Naturally: Liberating Yourself from Tobacco, Caffeine, Sugar, Alcohol, Prescription Drugs
by Brigitte Mars, A.H.G.

herbsAddiction-Free--Naturally offers gentle but effective ways to ease cravings and nourish the body, as well as information on cleansing the body of accumulated toxins and using natural remedies for stress relief. The remedies can be used in conjunction with conventional therapies, such as psychotherapy or Alcoholics Anonymous meetings.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by this author.

About the Author

Brigitte MarsBrigitte Mars, a founding member of the American Herbalists Guild, is an herbalist nutritional consultant, and teacher with thirty years of experience. She is the author of Rawsome!: Maximizing Health, Energy, and Culinary Delight With the Raw Foods Diet; and co-author of The Hemp Nut Cookbook: Ancient Food for a New Millennium. Visit her website at www.brigittemars.com.

Video/Interview with Brigitte Mars: On the importance of herbal medicine in our modern world

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}