Почему упражнения со штангой не важны для поддержания формы и что можно делать вместо них

упражнения со штангой 4 18
 Варианты с гантелями позволяют нам адаптировать упражнение, чтобы оно лучше соответствовало нашему телу. Макс Кегфайр/ Shutterstock

If сильна новая сексуальная, неудивительно, что больше людей, чем когда-либо, хотят начать поднимать тяжести. Хэштеги в Instagram, такие как «fitspiration(фитнес-вдохновение) и #Гимнастический зал содержат миллионы сообщений, как правило, о напряженных мышцах, вдохновляющих цитатах и ​​советах по упражнениям.

Хотя силовые тренировки могут быть отличным способом похудеть и нарастить мышечную массу, они могут сбивать с толку и даже пугающий зная, с чего начать, особенно когда в Интернете так много противоречивых советов по фитнесу. Другая проблема заключается в том, что большинство советов по фитнесу, которые вы найдете в Интернете, говорят вам, что есть определенные «обязательные» упражнения, которые вы должны включить в свой режим фитнеса, иначе вы не увидите прогресса.

Часто это упражнения со штангой, такие как приседания со штангой (балансирование штанги на верхней части спины с опусканием бедер примерно на 90 градусов перед отталкиванием назад), становая тяга (подъем штанги от земли до уровня бедра) или толчки бедрами (в состоянии покоя). верхнюю часть спины на скамье или плоском предмете и с помощью бедер толкайте штангу вверх).

Но так ли важны эти упражнения? Ну, ответ немного более тонкий, чем просто да или нет.

Хотя упражнения со штангой позволяют вам нагружать большие веса, они требуют от вас выполнения очень специфических движений. Будь то упражнения для верхней части тела, такие как жим лежа (лежа на скамье и толкая штангу вверх) или жим над головой (стоя или стоя на коленях и толкая штангу от уровня груди до уровня выше головы), или упражнения для нижней части тела, такие как приседания или становая тяга. , упражнения со штангой двусторонние учения - это означает, что две конечности работают вместе, чтобы поднять вес.

Но упражнения со штангой могут на самом деле работать не для всех. Из-за природы штанги это означает, что индивидуальная анатомия человека может на самом деле сделать эти движения неудобными в зависимости от ряда различных факторов, таких как: длина конечностей or прошлые травмы. Это означает, что движения со штангой могут подвергнуть некоторых людей большему риску получения травмы, если выполнен неправильно.

Например, люди с длинными ногами могут найти приседания со штангой более сложные из-за дополнительного диапазона движения, необходимого для перемещения штанги. Мышечный дисбаланс (который может изменить естественные модели движений и диапазон движений) также может вызвать боль в плече или даже травма во время жима над головой или жима лежа со штангой.

Пропустить штангу

Варианты с гантелями и гирями (меньшие гири) могут быть гораздо более щадящими, особенно для упражнений на верхнюю часть тела, таких как жим над головой, и упражнений на одной ноге. Это связано с тем, что упражнения с гантелями и гирями часто являются односторонними упражнениями, что означает, что каждая конечность движется независимо при выполнении упражнения. Это означает, что мы можем скорректировать упражнение двигаться так, как это отражает наша уникальная анатомия.

Несмотря на то, что в научном сообществе все еще ведутся споры о том, какие двусторонние или односторонние упражнения лучше, некоторые данные указывают на то, что уникальный способ, которым односторонние упражнения задействуют мышцы во время упражнений, действительно может нам помочь. поднять больший вес в долгосрочной перспективе. Это может быть связано с двусторонний дефицит, то есть явление, при котором сила, возникающая при одновременном использовании двух конечностей, меньше, чем совокупная сила, создаваемая при их независимом использовании.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Но хотя односторонние упражнения — отличный способ построить баланс и силу, двусторонние упражнения по-прежнему полезны, если у вас мало времени. Их также можно отрегулировать, чтобы сделать их более безопасными и удобными — например, использовать перекладину (большую шестиугольную штангу, в которую вы встаете) для становой тяги, так как это снижает нагрузку на нижнюю часть спины и может быть особенно полезно для людей с ограниченными физическими возможностями. проблемы со спиной или более длинные ноги.

Если ваши цели состоят в том, чтобы нарастить мышечную массу и стать сильнее, самое важное, что вам нужно сделать, это поставить мышцу под нагрузку (вес) и постепенно делать больше с течением времени. Это может принимать форму подъема более тяжелых весов, увеличения количества выполняемых подходов и повторений или корректировки времени отдыха, чтобы выполнять больше работы за меньшее время. Это известно как «прогрессивная перегрузка».

Но прогрессивную перегрузку можно выполнять с любым упражнением по поднятию тяжестей, а не только с упражнениями со штангой. Если мы сможем избавиться от нашей привязанности к конкретному упражнению и рассматривать их просто как инструменты для выполнения работы, это откроет новые возможности для того, чтобы сделать упражнения более разнообразными, индивидуализированными и, возможно, даже более приятными, что также может означать, что мы с большей вероятностью будем придерживаться его в долгосрочной перспективе.

Можно даже утверждать, что любое упражнение, которое вам нравится и которое вы постоянно выполняете, является для вас лучшей формой упражнений. И постоянство, а не то, какие упражнения мы делаем, является самым важным фактором в достижении результата. долгосрочные выгоды упражнения.

Тренировки с отягощениями имеют много преимуществ, например, помогают нам сбросить вес и нарастить мышечную массу. Это может даже уменьшить симптомы хронических заболеваний, таких как болезни сердца и диабети меньший риск смерти на 15% от всех причин. Поэтому важно помнить, что вы можете добиться этих преимуществ с помощью любых упражнений с отягощениями, независимо от того, используете вы штангу или нет.Беседа

Об авторе

Дэвид Роджерсон, главный преподаватель кафедры спортивного питания и силовой и физической подготовки, Шеффилдского университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_fitness

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…
любимые летние напитки 8 3
5 исторических летних напитков, которые помогут вам остыть
by Анистатия Ренар Миллер
У всех нас есть свои любимые летние прохладительные напитки, среди фруктовых британских фаворитов, таких как чашка…
молодая женщина сидит спиной к дереву и работает на своем ноутбуке
Баланс между работой и личной жизнью? От балансировки к интеграции
by Крис ДеСантис
Концепция баланса между работой и личной жизнью трансформировалась и развивалась в течение примерно сорока лет…
как избавиться от вредных привычек 8 13
Как избавиться от нездоровых привычек, не зацикливаясь на силе воли
by Асаф Мазар и Венди Вуд
Один вопрос, на который мы решили ответить в нашем недавнем исследовании. Ответ имеет далеко идущие последствия…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Barbell Exercises Aren’t Essential For Getting Fit And What You Can Do Instead

barbell exercising 4 18
 Dumbbell variations allow us to adjust an exercise to better suit our body. Max kegfire/ Shutterstock

If strong is the new sexy, it’s no wonder more people than ever want to start lifting weights. Instagram hashtags such as “fitspiration” (fitness inspiration) and #gym contain millions of posts, typically of flexed muscles, inspirational quotes and exercise advice.

While weight training can be a great way to lose weight and build muscle, it can be confusing and even intimidating knowing where to get started – especially when there’s so much contradictory fitness advice available online. Another problem is that most of the fitness advice you do find online will tell you there are certain “must do” exercises you need to include in your fitness regime – or else you won’t see progress.

These are often barbell exercises, such as barbell squats (balancing a barbell on the upper back while lowering your hips to around 90 degrees before pushing back up), deadlifts (lifting a barbell off the ground to hip-level) or hip thrusts (resting the upper back on a bench or flat object and using the hips to push a barbell upwards).

But are these exercises really essential? Well, the answer is a bit more nuanced than a simple yes or no.

While barbell exercises allow you to load up heavy weights, they require you to perform very specific movements patterns. Whether it’s upper body exercises such as the bench press (lying on a bench and pushing a barbell skyward) or overhead press (standing or kneeling and pushing the barbell from chest level to above the head), or lower body exercises such as squats or deadlifts, barbell exercises are bilateral exercises – meaning two limbs work together at the same time to lift the weight.

But barbell exercises might not actually work for everyone. Because of the nature of the barbell, it means that a person’s individual anatomy may actually make these movements feel uncomfortable depending on a number of different factors, such as limb lengths or past injuries. This means barbell movements could actually place some people at greater risk of injury if performed incorrectly.

For example, people with long legs may find barbell squats more challenging due to the extra range of motion that’s needed to move the barbell. Muscle imbalances (which can change natural movement patterns and range of motion) may also cause shoulder pain or even injury during overhead presses or bench presses with a barbell.

Skip the barbell

Dumbbell and kettlebell variations (smaller, hand-held weights) can be much more forgiving, particularly for upper body pressing exercises – such as the overhead press – and single leg exercises. This is because dumbbell and kettlebell exercises are often unilateral exercises, which means each limb moves independently to perform the exercise. This means we can adjust an exercise to move in ways that reflects our unique anatomies.

While there’s still much debate in the scientific community about whether bilateral or unilateral exercises are better, some evidence indicates that the unique way unilateral exercises recruit muscles during an exercise can actually help us lift more weight in the long run. This may be due to the bilateral deficit, which is a phenomenon where the force produced using two limbs at once is less than the combined force produced when they are used independently.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

But while unilateral exercise are a great way to build balance and strength, bilateral exercise are still useful if you’re short on time. They can also be adjusted to make them safer and more comfortable – such as using a trap bar (a big, hexagonal barbell that you step into) for deadlifts, as this places less load on the lower back and may be particularly useful for people with back issues or longer legs.

If your goals are to build muscle and get stronger, the most important thing you need to do is place the muscle under load (weight) and progressively do more over time. This can take the form of lifting heavier weights, increasing the number of sets and repetitions performed or adjusting rest times to do more work in less time. This is known as “progressive overload”.

But progressive overload can be done with any weight lifting exercise – not just barbell exercises. If we can remove our attachment to a particular exercise and view them just as tools to get a job done, this opens new possibilities to make exercise more varied, individualised, and perhaps even more enjoyable – which might also mean we’re more likely to stick to it in the long term.

It could even be argued that any exercise you enjoy and do consistently is the best form of exercise for you. And consistency, not what exercises we do, is the most important factor in achieving the long-term benefits of exercise.

Weight training has many benefits – such as helping us lose weight and build muscle. It can even reduce symptoms of chronic conditions like heart disease and diabetes, and lower risk of death by 15% from all causes. So it’s important to remember that you can achieve these benefits with any weight-based exercises – whether you use a barbell or not.The Conversation

About The Author

David Rogerson, Principal Lecturer in Sports Nutrition and Strength and Conditioning, Sheffield Hallam University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_fitness

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.