Как первая современная пандемия сделала ключевых работников своими ранними жертвами

Как первая современная пандемия сделала ключевых работников своими ранними жертвами Эдинбург и Лондонская Королевская Почта. Wikimedia Commons

1889 о вспышке гриппа впервые сообщили в российском городе Петропавловске в сентябре того же года. В течение нескольких недель он распространился по всей России, а к началу ноября он появился в большинстве европейских столиц.

В середине ноября это появился в Великобританиибыстро распространяется в Лондоне и других крупных городах, от Эдинбурга на севере до Брайтона на юге. Удивительно, но, кажется, сначала заразить тех, кто был в центре бесперебойное функционирование викторианского общества - политики, врачи, работники почты, водители автобусов и трамваев, а также те, кто работал в банках и страховых офисах.

Лорд Солсбери, премьер-министр, заболел в январе 1890 года и был выведен из строя в течение нескольких недель. И внук королевы Виктории, герцог Кларенс, который был вторым в очереди на трон умер от болезни в возрасте всего 28 лет.

С 1847 года не было никаких крупных вспышек гриппа, и большинство врачей испытали его только прочитав об этом в учебниках. Микробная теория болезни была все еще относительно новой, и не было никаких знаний о вирусной передаче.

Многие врачи все еще считали, что болезнь была вызвана миазмами - гниение органических веществ распространялось по воздуху. Скорость, с которой распространялся грипп, свидетельствовала о том, что он был в воздухе.

Другие считали, что он распространяется через инфекцию и инфекцию, ссылаясь на доказательства того, что он, по-видимому, распространялся наиболее быстро по линиям транспорта и связи, часто сначала заражая работников железной дороги и почтовых работников.

Первая волна русского гриппа в Британии прекратилась в 1890 году, но затишье было недолгим, и были другие волны в 1891, 1892 и 1893 годах, Принимая во внимание не только случаи смерти от гриппа, но и от респираторных заболеваний, связанных с таким заболеванием, как пневмония, Генеральный регистратор полагал, что число случаев смерти было более 125,000 XNUMX в Англии, Уэльсе и Шотландии - эквивалентно вдвое больше, чем сегодня, с учетом численности населения.


Получите последние новости от InnerSelf


Не зная о причине или способе передачи, врачи были относительно бессильны остановить его распространение. У них не было эффективных способов лечения пациентов, страдающих этим заболеванием, кроме как рекомендовать изоляцию, отдых и хорошее питание. В отсутствие серьезных медицинских знаний многие сомнительные методы лечения были объявлены потенциальным портативные турецкие бани для карболовых дымовых шаров.

Как первая современная пандемия сделала ключевых работников своими ранними жертвами Реклама для карболических дымовых шаров в The Illustrated London News, 1893. Википедия

Работники почты

Пока причины болезни остались неизвестно до 1930-х годовНекоторые подозревали, что это могло быть передано по почте. Время вспышки совпало с рождественским периодом, пиковым временем доставки почты.

В нескольких случаях почтовые работники были одними из первых, кто заразился этой болезнью. И раннее появление Грипп в почтовых отделениях по всей стране привлек внимание к почте как к одному из векторов передачи. В Челтенхем, Ньюпорт и Кардиффпочтовые работники были одними из первых, кто заразился этим вирусом.

В Маркет Дипинге, маленькой и изолированной деревне в графстве Кембриджшир, грипп сначала заразил почтового клерка, который отправился в Главный почтамт в Лондоне, Особую тревогу вызывают случаи, когда люди, как считается, заразились этой болезнью после получения писем по почте.

Подозрение, что почта была одним из основных способов распространения болезни, подтверждается очень высоким уровнем заражения среди работников Главный почтамт в Лондоне по сравнению с другими почтовыми работниками.

В докладе о первой волне эпидемии, подготовленном медицинским консультантом Совета местного самоуправления д-ром Франклином Парсонсом, отмечается, что более трети всех операторов телеграфа заразились этой болезнью, хотя эта цифра была ниже для работников в других местах центрального штаба и в других странах. Лондон Почтовые отделения.

В других местах врачи указывали, что те, кто действительно доставлял почту, реже заражались этой болезнью, чем другие почтовые работники, обвиняя распространение не в контакте с почтой, а в заражении тех, кто уже был заражен. Долгие часы работы в переполненных офисах а не письма были обвинены в распространении инфекции среди работников почты.

Высокий уровень заражения среди телеграфистов обвиняли в очень стесненных условиях, в которых они работали, и в интенсивности задач, которые им приходилось выполнять. Считалось, что внимательное прослушивание в течение нескольких часов постоянных щелчков телеграфной машины истощает нервы и повышает восприимчивость к этой болезни.

Долгосрочные последствия эпидемии гриппа трудно оценить. На высоте первой волны было подсчитано, что 400,000 XNUMX лондонцев пострадали - около 10% населения. В результате уровень смертности более чем удвоился.

Это также оказало долгосрочное влияние на население. Меры роста молодых людей в Шотландии в начале 1900 показать падение для тех, кто родился в годы русского гриппа, предполагая, что влияние этой болезни может быть передано младенцам в утробе матери.

Быстрое глобальное распространение болезней, дебаты о механизмах передачи, отсутствие диагностической достоверности, сомнения в отношении лечения и потенциальных долгосрочных эффектов слишком знакомы, поскольку сейчас мы изо всех сил пытаемся сдерживать вирус, который также распространился на запад вдоль глобальных линий транспорт. Эпоха пандемий, возникшая в результате все более взаимосвязанного мира, который начался с русского гриппа в 1889 году, похоже, будет продолжаться еще долгие годы.Беседа

Об авторе

Дэвид Р. Грин, профессор исторической географии, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_disease

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How The First Modern Pandemic Made Key Workers Its Early Victims

How The First Modern Pandemic Made Key Workers Its Early Victims The Edinburgh and London Royal Mail. Wikimedia Commons

The 1889 outbreak of influenza was first reported in the Russian city of Petropavlovsk in September of that year. Within a few weeks it had spread throughout Russia, and by early November it had appeared in most European capital cities.

In mid-November it appeared in the UK, spreading rapidly in London and other large towns and cities, from Edinburgh in the north to Brighton in the south. Alarmingly, it appeared to first infect those who were central to the smooth functioning of Victorian society – politicians, doctors, postal workers, bus and tram drivers, as well as those who worked in banks and insurance offices.

Lord Salisbury, the prime minister, fell ill in January 1890 and was incapacitated for several weeks. And Queen Victoria’s grandson, the Duke of Clarence, who was second in line to the throne died from the disease aged just 28.

There had been no large outbreaks of flu since 1847, and most doctors had only experienced it through reading about it in textbooks. The germ theory of disease was still relatively new, and there was no knowledge of viral transmission.

Many doctors still believed that disease was caused by miasmas – rotting organic matter spread through the air. The speed with which the flu spread appeared to provide evidence that it was airborne.

Others considered it to be spread by infection and by contagion, citing evidence that it appeared to spread most rapidly along lines of transportation and communication, often infecting railway employees and postal workers first.

The first wave of Russian flu in Britain petered out in 1890, but the lull was short lived and there were other waves in 1891, 1892 and 1893. Taking into account not just deaths ascribed to the flu but also those from respiratory illness linked to the disease, such as pneumonia, the Registrar General thought the number of excess deaths was over 125,000 in England, Wales and Scotland – equivalent to twice that number today taking into account population size.


 Get The Latest From InnerSelf


With no knowledge about the cause or the mode of transmission, doctors were relatively powerless to halt its spread. They had no effective ways of treating patients suffering from the disease other than to recommend isolation, rest and good nutrition. In the absence of sound medical knowledge, many dubious treatments were heralded as potential cures, from portable Turkish baths to carbolic smoke balls.

How The First Modern Pandemic Made Key Workers Its Early Victims Advert for carbolic smoke balls in The Illustrated London News, 1893. Wikimedia

Postal workers

While the causes of the disease remained unknown until the 1930s, some suspected that it might have been transmitted through the post. The timing of the outbreak coincided with the Christmas period, a peak time for mail deliveries.

In several instances, postal workers were among the first to be infected with the disease. And the early appearance of the flu in post offices across the country focused attention on the mail as a vector of transmission. In Cheltenham, Newport and Cardiff, postal workers were among the first to be infected with the virus.

In Market Deeping, a small and isolated village in the Cambridgeshire fens, the flu first infected a postal clerk who had travelled to the General Post Office in London. Particularly worrying were cases where people were thought to have contracted the disease after receiving letters through the post.

The suspicion that mail was one of the main ways the illness spread appeared to be confirmed by the very high rate of infection among employees at the General Post Office in London compared with other postal workers.

A report on the first wave of the epidemic by the Local Government Board’s medical advisor, Dr Franklin Parsons, recorded that over a third of all telegraph operators had contracted the illness, though the figure was lower for workers elsewhere in the central headquarters and in other London post offices.

Elsewhere, doctors pointed out that those who actually delivered the mail were less likely to contract the disease than other postal workers, blaming the spread not on contact with the mail but on contagion from those who had already had been infected. Long hours of work in overcrowded offices rather than letters were blamed for the spread of the infection among postal workers.

The high rate of infection among telegraphists was blamed on the very cramped conditions in which they worked and the intensity of the tasks they had to perform. Listening intently for hours to the constant clicking of a telegraph machine was thought to exhaust the nerves and increase susceptibility to the disease.

The long-term effects of the flu epidemic are difficult to assess. At the height of the first wave, it was estimated that 400,000 Londoners were affected – about 10% of the population. The death rate more than doubled as a result.

It also had a longer-term effect on the population. Measures of the height of young adults in Scotland in the early 1900s show a dip for those who had been born during the years of the Russian flu, suggesting that the effect of the disease could be transmitted to babies in the womb.

The rapid global spread of disease, the debate about mechanisms of transmission, the lack of diagnostic certainty, doubts about treatment and potential long-term effects are all too familiar as we now struggle to contain a virus that has also spread westwards along global lines of transportation. The age of pandemics brought about as a result of an increasingly interconnected world, which began with the Russian flu in 1889, looks set to continue for many years to come.The Conversation

About The Author

David R Green, Professor of Historical Geography, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_disease

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…