Коронавирус связан с редким воспалительным заболеванием у детей

Коронавирус связан с редким воспалительным заболеванием у детей Sharomka / Shutterstock

Общество педиатрической интенсивной терапии Великобритании разослано оповещение 27 апреля об увеличении случаев тяжелая болезнь, связанная с COVID-19, у детей, С того времени, случаи 19 были выявлены у детей в Великобритании и случаи 100 были выявлены в пяти других странах (США, Франция, Италия, Испания и Швейцария). Это новая ситуация, и в настоящее время доступна лишь минимальная информация, хотя таких случаев очень мало, и подавляющее большинство инфекций COVID-19 у детей все еще очень легкие.

Новые сообщения о детях, показывающих воспаление нескольких органов и особенно кровеносные сосуды и сердце. Симптомы, по-видимому, включают сильную боль в животе и желудочно-кишечные заболевания, хотя у некоторых также наблюдаются лихорадка и кожные высыпания. Это очень тяжелое заболевание, требующее лечения в отделении интенсивной терапии, хотя о смертельных исходах не сообщалось.

Синдром, похоже, похож на Болезнь Кавасаки, который включает в себя воспаление кровеносных сосудов. Как правило, заболевание возникает у детей в возрасте до пяти лет и может привести к аневризме коронарной артерии и постоянному повреждению сердца, если не лечить.

Синдром лечат внутривенным введением иммуноглобулина (антитела), аспирина и стероидов, в тяжелых случаях. Мы не знаем что вызывает болезнь Кавасаки, но считается, что это сочетание генетики и иммунного ответа на инфекцию.

В настоящее время неясно, вызван ли этот новый синдром COVID-19 и какова связь с болезнью Кавасаки - если таковая имеется.

Коронавирус связан с редким воспалительным заболеванием у детей Иммуноглобулин представляет собой Y-образное антитело. ustas7777777 / Shutterstock

Это вызвано COVID-19?

В Великобритании некоторые из критически больных детей проявили активность COVID-19 инфекции, хоть некоторые из них не оказались инфицированными, Считается, что это может быть просто потому, что эти дети уже вылечили свою инфекцию, теория, которая подтверждается обнаружением антител против COVID-19 у некоторых детей, у которых тест на вирус был отрицательным. Это говорит о том, что новый синдром может быть воспалительной реакцией, которая возникает в период восстановления после того, как инфекция COVID-19 в основном прошла.


Получите последние новости от InnerSelf


Считается, что подобное явление происходит при болезни Кавасаки, где респираторные инфекции может вызвать болезнь. Заражение некоторыми вариантами другого, обычно легкого типа коронавируса, HCoV-229Ечаще наблюдается у пациентов с болезнью Кавасаки, хотя ни одна инфекция не вызывала болезнь Кавасаки.

Там был один опубликованный отчет о шестимесячной девочке, которой был поставлен диагноз болезни Кавасаки и COVID-19, хотя неизвестно, была ли инфекция причиной заболевания. Ее лечили иммуноглобулином и высокими дозами аспирина. Она сделала полное выздоровление.

Существующие данные - скудные, что это - предполагает связь между COVID-19 и воспалительным синдромом у детей. Однако в настоящее время недостаточно доказательств сказать, что этот синдром вызван COVID-19.

Мы знаем, что у взрослых COVID-19 вызывает значительное воспаление во многих органах тела. Это воспаление играет роль в некоторых из наиболее тяжелых заболеваний COVID-19. Также было показано, что вирус может заразить эндотелиальные клетки эта линия кровеносных сосудов, вызывая воспаление кровеносных сосудов. Во многих отношениях это воспаление напоминает тяжелое мультисистемное воспаление, наблюдаемое у детей, хотя неизвестно, вызваны ли они подобными процессами.

Каковы риски и что мне делать?

Текущие данные показывает, что COVID-19 может заразить детей, но что дети до 19 лет, как правило, имеют очень легкое заболевание. У детей младше десяти лет самый низкий уровень смертности среди всех возрастных групп. Сообщение об этом новом воспалительном синдроме у детей вызывает тревогу, но риск развития COVID-19 для маленьких детей остается очень низким.

Родителям рекомендуется продолжать быть настороже для любого признаки тяжелой болезни у их детей, особенно одышка или затрудненное дыхание. В настоящее время также рекомендуется проявлять бдительность при болях в животе и желудочно-кишечных расстройствах, особенно в сочетании с лихорадкой или сыпью.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно здоровья вашего ребенка, пожалуйста, позвоните своему врачу или в службу неотложной помощи.Беседа

Об авторе

Джереми Россман, почетный старший лектор по вирусологии и президент исследовательских сетей, Кентский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_diseases

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...

Coronavirus Is Linked To A Rare Inflammatory Disease In Children

Coronavirus Is Linked To A Rare Inflammatory Disease In Children Sharomka/Shutterstock

The UK Paediatric Intensive Care Society sent out an alert on April 27 about an increase in cases of severe COVID-19-related illness in children. Since then, 19 cases have been identified in children in the UK and 100 cases have been identified in five other countries (US, France, Italy, Spain and Switzerland). This is a new situation and only minimal information is available at present, though there are very few cases and the vast majority of COVID-19 infections in children are still very mild.

The new reports are of children showing inflammation of multiple organs and particularly the blood vessels and heart. Symptoms appear to include severe abdominal pain and gastrointestinal illness, though some also have fever and skin rashes. This is a very severe illness that requires treatment in intensive care, though there have not been any reported fatalities.

The syndrome appears to be similar to Kawasaki disease, which involves inflammation of blood vessels. Typically, the disease occurs in children under the age of five years and can lead to coronary artery aneurysms and permanent heart damage, if not treated.

The syndrome is treated with intravenous immunoglobulin (an antibody), aspirin and steroids, in severe cases. We don’t know what causes Kawasaki disease, but it is thought to be a combination of genetics and the immune response to an infection.

It is not clear at present if this new syndrome is caused by COVID-19 and what the relation to Kawasaki disease is – if any.

Coronavirus Is Linked To A Rare Inflammatory Disease In Children Immunoglobulin is the Y-shaped antibody. ustas7777777/Shutterstock

Is it caused by COVID-19?

In the UK, some of the critically ill children showed active COVID-19 infections, though a few did not appear to be infected. It is thought this may be simply because these children has already cleared their infection, a theory that is supported by finding COVID-19 antibodies in some of the children that tested negative for the virus. This suggests that the new syndrome may be an inflammatory reaction that occurs during the recovery period after the COVID-19 infection has mostly resolved.


 Get The Latest From InnerSelf


A similar phenomenon is thought to occur in Kawasaki disease, where respiratory infections may trigger the disease. Infection with some variants of another, typically mild type of coronavirus, HCoV-229E, is seen more often in patients with Kawasaki disease, though no infection has ever been proven to cause Kawasaki disease.

There has been one published report of a six-month-old girl who was diagnosed with Kawasaki disease and COVID-19, though it was not known if the infection caused the disease. She was treated with immunoglobulin and high-dose aspirin. She made a complete recovery.

The existing data – scant that it is – suggests a link between COVID-19 and the inflammatory syndrome in children. However, at present, there is not enough evidence to say that this syndrome is caused by COVID-19.

We do know that in adults, COVID-19 causes significant inflammation in many organs of the body. This inflammation plays a role in some of the most severe COVID-19 disease. It has also been shown that the virus can infect endothelial cells that line blood vessels, causing blood vessel inflammation. In many ways, this inflammation resembles the severe multi-system inflammation seen in children, though it is not known if these are caused by similar processes.

What are the risks and what should I do?

Current data shows that COVID-19 can infect children, but that children under 19 typically show very mild disease. Those under ten have the lowest fatality rate of any age group. The report of this new inflammatory syndrome in children is worrying, but the risk of COVID-19 to young children remains very low.

Parents are advised to continue being alert for any signs of severe illness in their children, especially shortness of breath or difficulty breathing. It is now also recommended to be alert for abdominal pain and gastrointestinal distress, especially when combined with fever or a rash.

If you have any concerns about your child’s health, please call your doctor or the emergency services.The Conversation

About The Author

Jeremy Rossman, Honorary Senior Lecturer in Virology and President of Research-Aid Networks, University of Kent

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_diseases

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…