Устанавливая рекорд прямо о Vaping и болезни сердца

Установление рекорда прямо о Vaping и болезни сердца Плохая наука затуманивает проблему. Олег Гаврильфф / Shutterstock

В июне 2019, бумага видные американские ученые обнаружили, что люди, которые использовали электронные сигареты, подвергались большему риску сердечного приступа. Авторы пришли к выводу, что электронные сигареты были так же рискованно как табак в провоцировании сердечных приступов, и что использование электронных сигарет и традиционных сигарет в то же время было еще более рискованным. Неудивительно, что это вызвало ажиотаж в СМИ. Также неудивительно, что это спровоцировало энергичные научные дебаты, Восемь месяцев спустя газета втянут.

Когда бумага отозвана, это означает, что мы не можем доверять ее результатам. Это как быть неопубликованным. Проблема в том, что газета все еще существует - она ​​в новостях, в социальных сетях, в документальных фильмах. Курильщики видят эти истории и все чаще думают, что электронные сигареты так же вредны, как курение, Это проблема, потому что курение смертельно.

В исследовании авторы использовали большой набор информации от взрослых в США. В частности, они смотрели на людей, которые курили и людей, которые использовали электронные сигареты, и на то, были ли у этих людей сердечные приступы.

Основная проблема с такими исследованиями возникла в первую очередь: если люди, которые используют электронные сигареты, также чаще страдают от сердечных приступов, что это говорит нам? Значит ли это, что электронные сигареты вызывают сердечные приступы? Или что люди, у которых сердечные приступы, более склонны к вейпингу? Вы можете проверить это, посмотрев на то, что было первым - сердечный приступ или электронная сигарета.

Техника pin-drop журнал сообщает что авторам было предложено рассмотреть это в процессе рецензирования. В ответ они предоставили некоторую дополнительную информацию, которая, по-видимому, не соответствует запросам рецензентов. Эта информация не была подтверждена журналом, и статья была опубликована. Озабоченность возникла после публикации, и в этот момент журнал попросил авторов пересмотреть информацию. Авторы ответили, что больше не могут получить доступ к данным. Это означает мы не можем доверять газете.

Мы можем попытаться извлечь уроки из этого, и это принимает несколько форм. Для исследователей и людей, которые финансируют и публикуют исследования, это означает не просто проводить больше исследований, но проводить хорошие исследования, которые подвергаются строгому критическому анализу. Это также означает проведение открытых исследований; Вполне возможно, что, если исходные данные были общедоступными, некорректный анализ, возможно, не сделал их для публикации в первую очередь.

Это значит быть в курсепредвзятость”Где темы, которые привлекают большое внимание средств массовой информации, привлекают больше плохой науки, чем те, которые меньше на радаре. Для читателей это означает думать о том, что мы читаем, и искать надежные источники информации по темам здравоохранения. Как ответственные ученые, это также означает, что мы должны придерживаться имеющихся у нас доказательств и делиться этой информацией, когда можем.


Получите последние новости от InnerSelf


Что мы знаем

Мы так много не знаем об электронных сигаретах, но есть некоторые вещи, которые мы знаем:

• Нам нужно больше исследований. Электронные сигареты являются относительно новыми для рынка, и устройства постоянно меняются.

• Экспертное согласие заключается в том, что регулируемые никотинсодержащие электронные сигареты значительно менее опасны, чем курение традиционных сигарет.

• Тем не менее, электронные сигареты не без риска. Для людей, которые не курят, вейпинг, вероятно, представляет опасность для здоровья.

• Не все электронные сигареты одинаковы. Вспышки связанная с вейпингом болезнь в США За прошедший год во многом были связаны с употреблением в пищу конопли. Электронные сигареты, которые содержат каннабис, иногда также содержат добавку, называемую ацетатом витамина Е, которая, как известно, вредна для легких. Ацетат витамина Е запрещен к применению в электронных сигаретах в Европе.

• никотин не вредный ингредиент в сигаретахили в электронных сигаретах. Это вызывает привыкание, поэтому оно получает свое дурное имя, потому что это часть того, что заставляет людей продолжать курить. Но это другие ингредиенты в сигаретах, которые вызывают повышенный риск смерти и болезней.

Устанавливая рекорд прямо о Vaping и болезни сердца
Большая часть болезней, связанных с вейпингом в США, связана с употреблением марихуаны. Шеннон Лора / Шаттерсток

Дезинформация может быть смертельной

Трудно говорить об опровержениях и их длительном воздействии, не возвращаясь к печально известному - и с тех пор отозванному - бумага, связывающая аутизм с вакцинами MMR, Несмотря на то, что отозванный в 2010 году эффект от этой давно дискредитированной статьи все еще остается значительным, вакцинный скептицизм связанный с недавние вспышки заболеванийтакие как корь.

Мы все должны делать лучше, чтобы не повторять историю, когда речь заходит об электронных сигаретах. Это включает в себя открытость и критическое отношение к науке и двойное обдумывание, когда мы читаем рассказы по горячо оспариваемым темам в здравоохранении. С темы, которые привлекают много вниманияЖурналы могут с большей вероятностью публиковать исследования с ненадлежащими методами или выводами, а следователи могут использовать менее критичный подход, чем в противном случае. Тревожные заголовки бросаются в глаза, но дезинформация может нас убить.Беседа

Об авторе

Джейми Хартманн-БойсСтарший научный сотрудник отдела здравоохранения, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Setting The Record Straight about Vaping and Heart Disease

Setting The Record Straight About Vaping And Heart Disease Bad science is clouding the issue. Oleg GawriloFF/Shutterstock

In June 2019, a paper by prominent US academics found that people who used e-cigarettes were at greater risk of a heart attack. The authors concluded that e-cigarettes were just as risky as tobacco in provoking heart attacks, and that using e-cigarettes and traditional cigarettes at the same time was even riskier. Unsurprisingly, this caused a stir in the media. Also unsurprisingly, it provoked vigorous scientific debate. Eight months later, the paper was retracted.

When a paper is retracted it means we can’t trust its results. It’s like being unpublished. The problem is, the paper still exists – it’s in news stories, it’s on social media, it’s in documentaries. Smokers see these stories and increasingly think e-cigarettes are as harmful as smoking. That’s a problem because smoking is deadly.

In the study, the authors used a large set of information from adults in the US. In particular, they looked at people who smoked and people who used e-cigarettes and at whether those people had heart attacks.

A major problem with studies like this is which came first: if people who use e-cigarettes are also more likely to have heart attacks, what does this tell us? Does it mean that e-cigarettes cause heart attacks? Or that people who have heart attacks are more likely to try vaping? You can test for this by looking at which came first – the heart attack or the e-cigarette.

The journal states that the authors were asked to look at this during the peer-review process. In response, they provided some extra information, which doesn’t appear to be what the reviewers had asked for. This information was not confirmed by the journal, and the paper was published. Concerns were raised after publication, at which point the journal asked the authors to re-evaluate the information. The authors replied that they could no longer access the data. This means we can’t trust the paper.

We can try to learn from this, and it takes several forms. For researchers and the people who fund and publish research, it means not just doing more research, but doing good research, subject to rigorous, critical review. It also means doing open research; it is possible that if the initial data was publicly available, the flawed analysis may not have made it to publication in the first place.

It means being aware of “hot stuff bias” where topics that get a lot of media attention attract more bad science than those that are less on the radar. As readers, it means thinking about what we read and looking to trusted sources for information on health topics. As responsible scientists, it also means sticking to the evidence we have and sharing that information whenever we can.


 Get The Latest From InnerSelf


What we know

There’s so much we don’t know about e-cigarettes, but there are some things we do know:

• We need more research. E-cigarettes are relatively new to the market and the devices are changing all the time.

• Expert consensus is that regulated, nicotine-containing e-cigarettes are considerably less risky than smoking traditional cigarettes.

• That said, e-cigarettes are not risk free. For people who don’t smoke, vaping will probably introduce health risks.

• Not all e-cigarettes are the same. The outbreaks of vaping-related illness in the US over the past year have been largely attributed to vaping cannabis. E-cigarettes that contain cannabis sometimes also contain an additive called vitamin E acetate, which is known to be harmful to lungs. Vitamin E acetate is banned from e-cigarettes in Europe.

• Nicotine is not the harmful ingredient in cigarettes, or in e-cigarettes. It is addictive, so it gets its bad name because it’s part of what makes people keep smoking. But it’s the other ingredients in cigarettes that cause the increased risk of death and disease.

Setting The Record Straight about Vaping and Heart Disease
Much of the vaping-related illness in the US is attributed to vaping cannabis. Shannon Laura/Shutterstock

Misinformation can be deadly

It is difficult to talk about retractions and their lasting impact without going back to the infamous – and since retracted – paper linking autism to MMR vaccines. Though withdrawn in 2010, the impact of this long discredited article still looms large, with vaccine scepticism linked to recent outbreaks of diseases, such as measles.

We must all do better to make sure we don’t repeat history when it comes to e-cigarettes. That includes being open and critical about science and thinking twice when we read stories about hotly contested topics in healthcare. With topics that attract a lot of attention, journals may be more likely to publish research with inappropriate methods or conclusions, and investigators may take a less critical approach than they would have otherwise. Alarming headlines are catchy, but misinformation might actually kill us.The Conversation

About the Author

Jamie Hartmann-Boyce, Senior Researcher, Health Behaviours, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.