Почему живот жир является самым опасным

Почему живот жир является самым опасным
Мы не можем нацелить определенные области на потерю веса, но потерять его из любой точки - это хорошо.
www.shutterstock.com

Избыточное хранение жира связано со многими различными хроническими заболеваниями. Но некоторые области хранения жира на теле хуже других.

В целом, женщины имеют больший абсолютный процент жировых отложений, чем мужчины. Как правило, женщины несут больше жира вокруг ног, бедер и ягодиц, а также сундук и верхние плечи. У женщин больше подкожного жира - жир, который вы можете ущипнуть под кожей - в то время как у мужчин обычно больше висцерального жира, который хранится внутри и вокруг органов брюшной полости.

Люди, у которых есть большие жировые запасы вокруг областей приклада и бедра (glutealfemoral), находятся в более низкий риск развития хронических заболеваний, таких как диабет и сердечные заболевания, чем те, у которых большие жировые запасы вокруг их середины.

Почему живот жир более опасен?

Избыток жира вокруг живота - это подкожный жир, который вы можете ущипнуть, а также висцеральный жир, который находится внутри и вокруг органов брюшной полости и доступен только с помощью медицинского осмотра. Исследователи обнаружили, что избыточное хранение висцерального жира является значительным фактором риска для метаболических заболеваний, связанных с ожирением, таких как диабет типа 2, жирная печень болезнь сердца.

Жирные клетки здорового человека способны расти, набирать воспалительные клетки, чтобы помочь уменьшить воспаление, и реконструировать себя чтобы обеспечить здоровый рост тела. Но если есть избыточная жировая ткань, эти механизмы не функции, И с лишним жиром организм может стать устойчивым к гормональному инсулину, который поддерживает уровень сахара в крови.

Висцеральный (живот) жир выделяет больший уровень адипокинов - химических веществ, которые вызывают воспаление, - и высвобождает более жирные кислоты в кровоток. В то время как жировые клетки в области ног и пинч-подкожные слои жира вокруг середины хранят жирные кислоты внутри себя, а не толкают их в кровоток.

Жир вокруг бедер и ног более пассивен, то есть он выделяет меньше химикатов в организм.

Просто постарайтесь потерять жир, где угодно

A недавнее исследование потери веса который посмотрел, где потеря веса жира потеряли, обнаружили, что площадь потери жира не изменила факторы риска сердечных заболеваний и инсульта. Важная вещь - потерять жир из любого места. В то время как диета и физические упражнения неспособны конкретно ориентировать регионы жировых складов, потеря массы жира из любого места может улучшить факторы риска.


Получите последние новости от InnerSelf


Онлайн-реклама может сказать вам, что волшебная тренировочная машина уменьшит жир в одной конкретной области, но жировая ткань не может быть нацелена так же, как мы можем нацелиться на определенную группу мышц.

Полная потеря жировой массы посредством здорового питания и физических упражнений является наилучшим результатом для общего состояния здоровья и уменьшения либо симптомов хронических заболеваний (таких как диабет), либо риска развития таких заболеваний, как диабет или сердечные заболевания.Беседа

Об авторе

Эвелин Парр, научный сотрудник в области метаболизма и питания, Институт исследований здоровья Мэри МакКиллоп, Католический университет Австралии

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = жир живота; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Why Belly Fat Is The Most Dangerous

health

Why Belly Fat Is The Most Dangerous
We can’t target certain areas for weight loss, but losing it from anywhere is good.
www.shutterstock.com

Excess storage of fat is linked to many different chronic diseases. But some areas of fat storage on the body are worse than others.

In general, women have greater absolute body fat percentages than men. Typically, women carry more fat around the legs, hip and buttocks, as well as the chest and upper arms. Women have more subcutaneous fat – the fat you can pinch under your skin – while men typically have more visceral fat, which is stored in and around the abdominal organs.

People who have greater fat stores around their butt and thigh (glutealfemoral) regions are at lower risk of chronic diseases, such as diabetes and heart disease, than those with greater fat stores around their middle.

Why is belly fat more dangerous?

Excess fat around the tummy is subcutaneous fat – which you can pinch – as well as visceral fat, which is in and around the organs in the abdominal cavity and only visible using medical scans. Researchers have found excess visceral fat storage is a significant risk factor for metabolic health complications of obesity such as type 2 diabetes, fatty liver and heart disease.

Fat cells in a healthy person are able to grow, recruit inflammatory cells to help reduce inflammation, and remodel themselves in order to allow for healthy body growth. But if there is excess fat tissue, these mechanisms don’t function as well. And with excess fat, the body can become resistant to the hormone insulin – which maintains our blood sugar levels.

Visceral (belly) fat secretes greater levels of adipokines – chemicals that trigger inflammation – and releases more fatty acids into the bloodstream. Whereas the fat cells in the leg region, and the pinchable, subcutaneous layers of fat around the middle, store fatty acids within themselves, rather than pushing them into the circulation.

The fat around the hips and legs is more passive, meaning it releases fewer chemicals into the body.

Just try to lose fat, anywhere

A recent weight-loss study that looked at where fat mass was lost found the area of fat loss didn’t change the risk factors for heart disease and stroke. The important thing was losing fat from anywhere. While diet and exercise are unable to specifically target regions of fat depots, fat mass loss from anywhere can improve risk factors.

Online ads might tell you a magic workout machine will reduce fat in one particular area, but adipose tissue is unable to be targeted in the same way that we can target a specific muscle group.

Total loss of fat mass, through a healthy diet and exercise, is the best outcome for overall health and reducing either the symptoms of chronic disease (such as diabetes) or the risk of developing disease such as diabetes or heart disease.The Conversation

About The Author

Evelyn Parr, Research Fellow in Exercise Metabolism and Nutrition, Mary MacKillop Institute for Health Research, Australian Catholic University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Lose Your Belly Diet: Change Your Gut, Change Your Life
healthAuthor: Travis Stork
Binding: Hardcover
Publisher: Ghost Mountain Books
List Price: $25.95

Buy Now

The Belly Fat Cure#: Discover the New Carb Swap System# and Lose 4 to 9 lbs. Every Week
healthAuthor: Jorge Cruise
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $16.99

Buy Now

6 Ways to Lose Belly Fat Without Exercise!
healthAuthor: JJ Smith
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Adiva Publishing

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}