Как стать более энергичным, счастливым и успешным

Как стать более энергичным, счастливым и успешным

Все это энергия в движении.
- Пир Вилаят Инаят Хан

Хотя многие ученые и специалисты исследование энергии, правда, вам не нужно быть ученым, чтобы знать, что энергия все вокруг нас и внутри нас. Человека существ, деревья, вода, солнечный свет, воздух, растения и любой другой одной вещи во Вселенной - они все сделаны из энергии. В самом деле, когда мы приступим к этому, энергия это все, что существует.

В высокий класс научной школы мы узнали, что энергия никогда не создается и не уничтожается. Он просто превращается из одного вида энергии в другой. Энергия из двух клеток объединяются, чтобы сформировать эмбрион; электростанции поворота энергию воды в электрическую энергию; установки, использующие энергию солнца, чтобы жить, и все это примеры потоков и преобразования энергии. Та же самая энергия от солнечного света, который питается яблони также дает нам энергию, чтобы ходить, говорить и думать. Энергия никогда не исчезает. Она перерабатывается в другие формы энергии. Энергия никогда не бывает застоя. Скорее всего, она течет, она трансформируется, и это создает.

Ощущение энергии ... Мы все это делаем

Хотя энергетика является сложным понятием понять, потому что мы физически не может увидеть ее, мы можем думать о нашем опыте каждый день, чтобы понять, как "это все энергии о." Когда мы едим пищу, мы кормим наших энергетических тел. Солнечный свет и вода обеспечивают растения с энергией, чтобы жить. Автомобили нужна энергия, чтобы двигаться. Когда мы идем в ресторан или партии, мы чувствуем энергию немедленно. Мы сразу решили, нравится ли нам место или мы не делаем. Мы могли бы сказать: "Это место имеет большую энергию" или "Это ресторана не было хорошим чувством к нему".

Аналогичным образом, когда мы встречаем кого-то, мы решили сразу же, имеют ли они "хорошие вибрации" или "плохой атмосферой". Мы читали их энергию и принять решение о том, как их энергия воздействует на нас. Мы все встречали людей, которые имеют много большую энергию. Мы хотим, чтобы вокруг них больше. В противоположность этому, мы также имели опыт встречи человека я называю энергетическим вампиром, где они буквально высасывали энергию прямо из нас. Если мы уделяли пристальное внимание мы могли чувствовать энергию, вытащил из нашего тела. Энергетические вампиры действительно существуют, и они будут воровать вашу энергию, если вы им позволите.

Энергия также найдено в мыслях мы думаем, и слова, которые мы читаем и слышим. Вы когда-нибудь получил возбужденных об идее и чувствовал напряжение? Или слушали энергичный оратор и стал мотивированным, чтобы принять меры? Или читать книги и стать вдохновенным? Слова настолько мощны, они начали бои и войны. С каждой книге мы читаем и каждое предложение мы слышим, мы принимаем в энергию. С каждой мыслью мы думаем, что мы посылаем энергию нашего тела и проект, который энергию в мире.

Мы также находим огромное количество энергии в музыке и других людей. Мы слушаем музыку, и это поднимает нас. Вы когда-нибудь видели живой концерт? Вы можете буквально почувствовать силу исходящей от исполнителя. Они делятся своей энергией с аудиторией, и аудитория его получения. Энергия настолько сильна, вы можете почти коснуться его.

Или Вы когда-нибудь были в футбол или бейсбол или баскетбол стадион арене? Толпа сходит с ума. Хозяева идет сзади и выигрывает игру. Это было, как если бы они были питаясь энергией толпы. Они были. Вот почему они называют это "домашнего поля преимущество". Или, как о том, как вы себя чувствуете после встречи старого друга на обед или ужин. После разговора с ним вы чувствуете себя лучше, чем когда-либо. Ты смеялся без остановки, рассказывал и чувствовал себя полным жизни. Вы общим энергии.


Получите последние новости от InnerSelf


Многие из нас также испытывают энергии во многих других отношениях. Вы когда-нибудь произнес молитву и чувствовала энергию Бога наполнит вас? Или пошли на пляж и стали обновленным? Или путешествовали пешком в горы и чувствовал энергию деревьев? Когда вы тренируетесь вы чувствуете, как у вас больше энергии, даже если вы просто побежал в двух милях? Когда вы хорошо выспаться ночью вы чувствуете, как кто-то заряжать ваш аккумулятор?

У нас есть все эти опыты и многие другие, подобные им, потому что мы люди и энергии, как энергия существ мы взаимодействуем с другими видами энергии каждый день. Мы даем, получать, делиться, преобразования и максимально сосредоточить энергию каждый день.

Это все о энергию.

УВЕЛИЧЕНИЕ ваш блок питания

Слишком много хорошо это замечательно.
- Мэй Уэст

Мы все знаем, кто, кажется, больше энергии, чем остальные из нас. Когда я спрашиваю людей на моих семинарах, знают ли они, кто имеет много энергии, все в комнате обычно указывает на двух или трех человек. Мы можем видеть это своими глазами, услышать его в своих словах и энтузиазм, и чувствуют, что в их присутствии. Подобно тому, как некоторые люди рождаются, чтобы играть на пианино или бейсбол лучше, чем остальные из нас, есть те, кто, кажется, рождаются естественно с большей энергией.

Тем не менее, хорошая новость в том, что энергия может быть приобретена. Хотя мы не может родиться как энергичного, как некоторые люди, мы можем стать более энергичным, приобретая больше энергии. Подобно тому, как бейсбольный игрок может практиковать удары, чтобы улучшить его ватин навыки и актриса может практиковать отображения различных эмоций, чтобы улучшить ее ремесло, у всех нас есть возможность стать квалифицированными в приобретении больше энергии.

Ключ в том, чтобы стать Энергия Addict. Как и любой наркоман, кто пристрастился к чему-то, энергии Addict всегда хочет больше положительной энергии. Энергия Наркоманы всегда заинтересованы в увеличении своего питания - приобретение больше энергии, чтобы стать более энергичной и мощной. Если мы измеряли энергоснабжения энергии наркомана было бы намного превосходит нормальный человек. Энергия Наркоманы принимают в больше энергии из нескольких источников. Они знают, где найти энергию - как использовать его - и как сделать большую часть энергии у них есть.

Так же, как хороший финансовый планировщик может принять ваш $ 1,000 и превратить его в $ 5,000 в то время как средняя по финансовому планированию бы превратить ваш $ 1,000 в $ 2,000, энергии Addict можно взять такое же количество энергии, как нормальный человек и создать больше, делать больше, и сделать больше с ним. Таким образом, энергия Addict получает больше энергии и позволяет работать более эффективно и результативно. Это приводит к большим питания, даже когда энергия используется каждый день.

И потому, что энергия Наркоманы квалифицированы в приобретении больше энергии для их жизни, они всегда замене использовать энергию и добавляя к их источнику питания. Со всеми их энергия, энергия Наркоманы также есть больше, чтобы поделиться с другими. Эта энергия может быть использована, чтобы помочь другим людям увеличить их питания - создание более энергичная компания, семьи, организации, районные и мира.

Когда вы будете читать, вы откроете для себя много способов увеличить свой источник питания. Просто помните энергии приобретения навыка. Чем больше вы это делаете, тем лучше у вас будет. Чем лучше вы становитесь, тем больше вы увеличите свой блок питания. Вы, возможно, не родился энергично, но вы можете стать энергичным. До этого момента вы можете не жили жизнь, наполненная энергией, но сегодня Вы можете стать Энергия Addict. Это позволит вам создать больше успеха для себя и других.

Найдите свою песню и играют музыку

Drumsound поднимается на воздух, его биться мое сердце.
Внутренний голос говорит бить,
"Я знаю, что ты устал, но придет. Это путь ».

- RUMI

Все дело в энергии Джона ГордонаБольшинство из нас есть любимая песня, которая поднимает нас всякий раз, когда мы слышим его. Вы можете сидеть в машине и ваша любимая песня появится на радио. Вы начинаете петь и прежде чем вы знаете свой день обернулся разочарованием от радости. Музыка является энергией, которая вибрирует так же, как примерно 75 триллионов клеток нашего организма вибрирует. Когда мы слышим музыку нашего тела часто будет чувствовать музыку, прежде чем мы даже понимаем, что мы двигаемся в такт.

Музыка обладает силой, чтобы заставить нас смеяться и плакать. Подумайте о музыке из фильмов "" Слова нежности "и" Титаник ". Начнет играть музыка и публика тянется к тканям. Музыка также имеет право, чтобы мотивировать нас и вдохновляют нас. Подумайте о «Рокки» фильмов. Когда я слышу "Рокки" песню я все еще получаю желание спринте на сотню ярдов.

Музыка задает тон в ресторанах и торговых центрах. Он играет во время спортивных мероприятий, религиозные службы, и семейные праздники. В конце концов, что бы день рождения без "С Днем Рождения" песня?

Музыка заставляет нас думать и чувствовать, потому что он является мощным источником энергии, и каждый день у вас есть возможность сделать энергию музыки работу за вас. Когда вы находитесь внизу вы можете играть песни, которые поднимает ваш дух и добавляет удар по вашим шагом. Когда вы собираетесь на важную встречу или событие, вы можете играть песню, которая дает вам уверенность в себе. Когда вы стрессу и нервным вы можете играть музыку, которая расслабляет вас. Музыка это энергия, которую вы можете использовать, чтобы питать вашу жизнь, когда и где бы вам это нужно.

ПОМЕСТИ энергии сначала

Представьте, что вы являетесь автоматом для торговли энергией. Ваша семья подходит к вам, кладет несколько монет и говорит: «Нам нужна энергия». У вас есть, чтобы дать или вы уже потратили. Вы запаслись или распроданы. Или подумайте о том, что ваш босс стоит у вас на машине. Теперь это страшная мысль! Они смотрят на то, что вы решаете, хотят ли они сегодня большую или небольшую энергию.

У вас есть энергия, чтобы дать? Есть много людей, которые хотят положить монеты в нас, и если у нас нет энергии, чтобы дать, они, скорее всего, ударят по машине, ища свои деньги обратно. Будем надеяться, что они не опрокинут машину.

Дело в том, что мы не можем дать то, чего у нас нет. Чтобы дать энергию, которую мы должны иметь энергию. Для того, чтобы энергия, которую мы должны поставить нашу энергию в первую очередь. Это означает, что мы должны запастись наши торговые автоматы, прежде чем дать ее всем остальным. Хотя некоторые могут назвать это эгоистично, я называю это умно. Хотя некоторые могут позвонить вам эгоистичным, я призываю вас щедро. Если вы поместите вашу энергию сначала вы будете иметь больше энергии для себя и более, чтобы поделиться с другими.

Рассмотрим Тед. Тед всегда дает каждому. Он игнорирует свои собственные потребности, неустанно работает, получает мало спит и проводит свое свободное время, убедившись, что все остальные счастливы. Все остальные получает свои энергии, но Тед не осталось ничего для себя. Все говорят: "Вау, посмотрите, как предоставление Тед. Разве он не здорово?" Но машина Теда становится пустым. В будущем Тед может перегореть. Или Тед, вероятно, болеют и не будет там для своей семьи, когда они нуждаются в нем. Или Тед может оставить семью, чтобы найти так называемое "счастье".

Теперь рассмотрим ред. Эд ставит свою энергию в первую очередь. Эд запасов на энергию. Эд делает время для физических упражнений, сна, игр и себя. Эд заботится о себе так что он имеет что-то осталось, чтобы дать своей семье. Эд заботится о себе так что он имеет больше энергии для его карьеры. Эд знает, что он не может дать своей энергии, если он не имеет для себя. В конце концов, у каждого в жизни Эда находится в лучшем положении, потому что Эд положил свою энергию в первую очередь.

Так что помните, даже тогда, когда общество критикует вас за то, ваша энергия во-первых, должно быть, как Эд. Это не означает, что вы эгоистичны. Вы кладете свою энергию, а затем вы разделяете вашу энергию с другими. Вы получаете массаж так что вы будете более спокойно в течение недели. Если вы мама с маленькими детьми, вы нанимаете няню, что в течение нескольких часов, так что вы можете пополнить и восстановить силы. Вы берете обеденный перерыв в парке поэтому вы можете быть более продуктивным днем. Вы тренируетесь утром, таким образом вы можете провести время со своими детьми в вечернее время. Вы спросите своего мужа или жену смотреть дети так что вы можете занять некоторое время для себя. Вы сбалансировать свою личную жизнь и карьеру.

В долгосрочной перспективе все вы жить, работать и взаимодействовать с будут Вам благодарны. Те, кто имеют энергию те, кто может поделиться. Вместо того, чтобы раздавать свою энергию и все остальные, не забудьте сначала запасти вашего торгового автомата энергию, а затем вы можете отказаться от вашей энергии соответственно. Когда те, кто нужен самый поставили свои кварталы, вы будете иметь достаточно энергии, чтобы дать.

СОЗДАТЬ РИТУАЛЫ

Наиболее опытных исполнителей
определены специфические ритуалы в повседневной жизни
в то время как те, кто менее успешными нет.

- Джеймс Е. Лоер, ED.D, писатель и психолог

В рамках любой "Энергия для жизни" план, ритуалы являются ключом к превращению нашей цели в реальность - или хаос в бетон. Ритуалы помогают нам создавать положительные привычки, которые станут нашим фондом в сумасшедшем мире.

Например, когда я был на пике своего несчастья несколько лет назад я спросил себя, чего не хватало в моей жизни. Ответы были громко и ясно - здоровая диета, физические упражнения, творческого самовыражения, и время с женой и детьми. Таким образом, я разработал свой рутинный и ритуалы вокруг этих самых вещей. Моя жена и я решил сделать в субботу вечером наша ночь даты, каждую субботу мы хотели бы нанять няню и выйти на ужин и в кино. Я начал писать каждую ночь после того, как я прочитал мою дочь и положил ее спать. Она стала приоритетной вернуться домой каждую ночь, чтобы я мог проводить с ней время, прежде чем она пошла спать.

На передней упражнений и диеты я создал упражнений и диет и сделали их частью моей повседневной жизни. Я пошел в тот же продуктовый магазин каждое утро и заказал четыре яичных белков и фрукты на завтрак, прежде чем отправиться на работу. Мне нравилось ходить в дверь и с четырьмя пальцами в воздухе, повара знали, что делать. Удивительно эти процедуры и ритуалы помогли определенного порядка и мира в моей жизни, что сделал все, поток гораздо проще. Мои привычки стали моей жизни, и я был гораздо счастливее.

Включив значимые привычки в нашей жизни ритуалы и процедуры, мы делаем нашу жизнь более осмысленной. Это дает нам основание и центр, который мы можем опираться на и вокруг. Мы можем разработать рутину или ритуал ни за что. Может быть, мы ходим нашей собакой каждый вечер, прежде чем идти спать. Или мы занимаемся йогой, прежде чем мы душ по утрам. Мы едим Французский тост каждое воскресенье. Мы называем наши друзья раз в месяц, в то же время. Если мы одно, мы могли бы пойти на социальные мероприятия раз в неделю каждый четверг. Если мы женаты мы могли бы назвать наш супруг каждый день в полдень, чтобы спросить, как он или она делает. Если мы религиозным, мы, скорее всего, пойти на богослужение раз в неделю. Если мы духовные, мы, вероятно, медитировать и молиться ежедневно.

Наша жизнь есть результат наших слов, выбор, мысли и действия. Во что мы верим, скажем, выбирать и делать то, что мы становимся. Когда вы создаете ритуалы, которые увеличивают ваши умственные, физические и духовные энергии, вы станете более энергичными, счастливыми и успешными.

Печатается с разрешения издателя,
LongStreet Press, Inc. © 2003. www.longstreetpress.com

Статья Источник

Энергия Addict: 101 физического, психического и духовного пути для активизации вашей жизни
Джон Гордон, М. А. (Впервые опубликована в Твердый переплет как: «Стань энергии Addict")

Энергия Addict Джон ГордонПрактически, здравомыслящий, иногда противоречивый, Джон Гордон показывает, как мы можем стать зависимыми от позитивной энергии и привычек, делая небольшие изменения в нашей жизни, что принесет большие результаты.

Информация / Заказать эту книгу (новая версия в мягкой обложке, другая обложка)

Об авторе

JON GORDON известен на международном уровне как The Energy AddictJON Гордон известна в мире как энергия Addict. Семинары Джона, информационные бюллетени, статьи, радио-и телевизионные выступления были видели и слышали десятки тысяч человек каждую неделю. Энергию коучинг Джона возросла энергия людей из всех слоев общества. Джон вселил энергию в таких организациях, как PGA Tour, Джексонвиль, Jaguar, New York Life, Страхование совхоза, United Way, Главная Общество детей, Cingular Wireless и Понте-Ведра-Inn и клуб. Визит Джона на его сайте: www.JonGordon.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Джон Гордон"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

How To Become More Energetic, Happier And Successful

How To Become More Energetic, Happier And Successful

Everything is energy in motion.
-- PIR VILAYAT INAYAT KHAN

While many scientists and experts study energy, the truth is you don't have to be a scientist to know that energy is all around us and inside us. Human beings, trees, water, sunlight, air, plants and every other single thing in the universe — they're all made of energy. In fact, when we get down to it, energy is all that exists.

In high school science class we learned that energy is never created nor destroyed. It is simply transformed from one form of energy to another. The energy of two cells uniting to form an embryo; a power plant turning the energy of water into electricity; a plant using the sun's energy to live; all are examples of energy flow and transformation. The same energy from sunlight that feeds an apple tree also provides us with the energy to walk, talk and think. Energy never disappears. It is recycled into other forms of energy. Energy is never stagnant. Rather, it flows, it transforms, and it creates.

Feeling the Energy... We All Do It

While energy is a difficult concept to grasp because we can't physically see it, we can think about our every day experiences to understand how "it's all about energy." When we eat food, we feed our bodies energy. Sunlight and water provide a plant with the energy to live. Cars need energy to drive. When we walk into a restaurant or party, we feel the energy immediately. We instantly decide whether we like the place or we don't. We might say, "That place has great energy" or "That restaurant didn't have a good feel to it."

Likewise, when we meet someone we decide immediately whether they have a "good vibe" or a "bad vibe." We read their energy and make a decision on how their energy affects us. We've all met people who have a lot of great energy. We want to be around them more. In contrast, we've also had the experience of meeting someone I call an Energy Vampire where they literally sucked the energy right out of us. If we paid close attention we could feel the energy being pulled from our bodies. Energy Vampires do exist and they will steal your energy if you let them.

Energy is also found in the thoughts we think and the words we read and hear. Have you ever gotten excited about an idea and felt energized? Or listened to an energetic speaker and become motivated to take action? Or read a book and become inspired? Words are so powerful they have started fights and wars. With each book we read and each sentence we hear, we take in energy. With each thought we think we send energy to our body and project that energy out into the world.

We also find a tremendous amount of energy in music and other people. We listen to music and it lifts us up. Have you ever seen a live concert? You can literally feel the power emanating from the performer. They are sharing their energy with the audience and the audience is receiving it. The energy is so powerful you can almost touch it.

Or have you ever been in a football or baseball stadium or basketball arena? The crowd goes wild. The home team comes from behind and wins the game. It was as if they were feeding off the energy of the crowd. They were. That's why they call it "home field advantage." Or how about the way you feel after meeting an old friend for lunch or dinner. After talking to them you feel better than ever. You laughed non-stop, told stories and felt full of life. You shared energy.

Many of us also experience energy in many other ways. Have you ever said a prayer and felt God's energy fill you up? Or gone to the beach and become rejuvenated? Or hiked in the mountains and felt the energy of the trees? When you exercise do you feel like you have more energy even though you just ran two miles? When you get a good night's sleep do you feel like someone recharged your battery?

We have all of these experiences and many more like them because we are energy beings and as energy beings we interact with other forms of energy every day. We give, receive, share, transform, maximize and focus energy every day.

It's all about energy.

INCREASE YOUR POWER SUPPLY

Too much of a good thing is wonderful.
-- MAE WEST

We all know someone who seems to have more energy than the rest of us. When I ask people in my seminars if they know someone who has a lot of energy, everyone in the room usually points to two or three people. We can see it with our eyes, hear it in their words and enthusiasm, and feel it in their presence. Just as some people are born to play the piano or baseball better than the rest of us, there are those who, I believe, are born naturally with more energy.

However, the great news is that energy can be acquired. While we may not be born as energetic as some people, we can become more energetic by acquiring more energy. Just as a baseball player can practice hitting to improve his batting skills and an actress can practice displaying different emotions to improve her craft, all of us have the ability to become skilled at acquiring more energy.

The key is to become an Energy Addict. Like any addict who is addicted to something, an Energy Addict always wants more positive energy. Energy Addicts are always interested in increasing their power supply — acquiring more energy to become more energetic and powerful. If we measured an Energy Addict's energy supply it would far exceed that of a normal person. Energy Addicts take in more energy from more sources. They know where to find the energy — how to tap it — and how to make the most of the energy they have.

Just as a good financial planner can take your $1,000 and turn it into $5,000 while an average financial planner would turn your $1,000 into $2,000, an Energy Addict can take the same amount of energy as a normal person and create more, do more, and accomplish more with it. So an Energy Addict takes in more energy and makes it work more efficiently and effectively. This leads to a larger power supply even while energy is being used every day.

And because Energy Addicts are skilled at acquiring more energy for their life, they are always replacing used energy and adding to their power supply. With all of their energy, Energy Addicts also have more to share with others. This energy can be used to help other people increase their power supply — creating a more energetic company, family, organization, neighborhood and world.

As you read on, you will discover many ways to increase your power supply. Simply remember energy acquisition is a skill. The more you do it, the better you will get. The better you get, the more you will increase your power supply. You may have not been born energetic but you can become energetic. Up to this point you may have not lived a life filled with energy, but today you can become an Energy Addict. This will allow you to create more success for yourself and others.

FIND YOUR SONG AND PLAY THE MUSIC

Drumsound rises on the air, its throb, my heart.
A voice inside the beat says,
'I know you're tired, but come. This is the way.'

—  RUMI

It's All About Energy by Jon GordonMost of us have a favorite song that lifts us up whenever we hear it. You might be sitting in your car and your favorite song will come on the radio. You start singing and before you know it your day has turned around from frustration to joy. Music is energy that vibrates just as the approximately 75 trillion cells in our body vibrate. When we hear music our bodies will often feel the music before we even realize we are moving to the beat.

Music has the power to make us laugh and cry. Think of the music from the movies "'Terms of Endearment" and "Titanic." The music starts playing and the audience is reaching for tissues. Music also has the power to motivate us and inspire us. Think of the "Rocky" movies. When I hear the "Rocky" theme song I still get the urge to sprint a hundred yards.

Music sets the tone in restaurants and shopping malls. It plays during sporting events, religious services, and family holidays. After all, what would a birthday be without a "Happy Birthday" song?

Music makes us think and feel because it is a powerful source of energy and each day you have the opportunity to make the energy of music work for you. When you are down you can play a song that lifts your spirit and adds a kick to your step. When you are going to an important meeting or event, you can play a song that gives you confidence. When you are stressed and nervous you can play music that relaxes you. Music is energy that you can use to fuel your life whenever and where ever you need it.

PUT YOUR ENERGY FIRST

Imagine you're an energy vending machine. Your family comes up to you, puts a few coins in and says 'we need some energy'. Do you have any to give or are you already spent. Are you stocked up or sold out. Or think about your boss standing by your machine. Now that's a scary thought! They are looking at you deciding if they want a large or a small amount of energy today.

Do you have the energy to give? There are a lot of people looking to put coins in us and if we don't have the energy to give, they'll likely bang on the machine looking for their money back. Let's just hope they don't tip the machine over.

The fact is, we can't give what we don't have. To give energy we need to have energy. To have energy we need to put our energy first. This means that we need to stock up our vending machine before we give it to everyone else. While some may call this selfish, I call it smart. While some may call you self-centered, I call you generous. If you put your energy first you will have more energy for yourself and more to share with others.

Consider Ted. Ted is always giving to everyone. He ignores his own needs, works tirelessly, gets little sleep and spends his free time making sure everyone else is happy. Everyone else receives his Energy but Ted has nothing left for himself. Everyone says, "WOW, look at how giving Ted is. Isn't he great?" But Ted's machine becomes empty. In the future Ted may burn out. Or Ted will likely get sick and will not be there for his family when they need him. Or Ted might leave his family to find so called "happiness".

Now consider Ed. Ed puts his energy first. Ed stocks up on energy. Ed makes time for exercise, sleep, play and himself. Ed takes care of himself so he has something left to give his family. Ed takes care of himself so he has more energy for his career. Ed knows that he can't give his energy if he doesn't have any for himself. In the end everyone in Ed's life is better off because Ed put his energy first.

So remember, even when society criticizes you for putting your energy first, be like Ed. This doesn't mean you are selfish. You put your energy first and then you share your energy with others. You get a massage so you will be more relaxed during the week. If you are a mom with small children, you hire that sitter for a few hours so you can recharge and rejuvenate. You take your lunch break in the park so you can be more productive in the afternoon. You exercise in the morning so you can spend time with your kids in the evening. You ask your husband or wife to watch the kids so you can take some time for yourself. You balance your personal life and career.

In the long run everyone you live with, work with and interact with will thank you. Those who have the energy are the ones who can share it. Instead of handing out your energy to everyone else, remember to first stock up your energy vending machine and then you can dispense your energy accordingly. When those who need you most put their quarters in, you'll have plenty of energy to give.

CREATE RITUALS

The most accomplished performers
have defined specific rituals in daily life
whereas those who are less successful do not.

— JAMES E. LOEHR, ED.D, AUTHOR AND PSYCHOLOGIST

As part of any "energy for life" plan, rituals are the key to turning our goals into reality — or chaos into concrete. Rituals help us create positive habits that will become our foundation in a crazy world.

For example, when I was at the peak of my unhappiness several years ago I asked myself what was missing in my life. The answers were loud and clear — a healthy diet, exercise, creative expression, and time with my wife and kids. So I developed my routine and rituals around these very things. My wife and I decided to make Saturday night our date night; every Saturday we would hire a babysitter and go out for dinner and a movie. I started writing every night after I read to my daughter and put her down to sleep. It became a priority to get home each night so that I could spend time with her before she went to bed.

On the exercise and diet front I created exercise routines and diets and made them a part of my everyday life. I went to the same deli every morning and ordered four egg whites and fruit for breakfast before heading into work. I liked walking in the door and holding four fingers in the air; the cooks knew what to make. Amazingly these routines and rituals helped bring a certain order and peace to my life that made everything flow much easier. My habits became my life and I was much happier.

By incorporating meaningful habits into our lives with rituals and routines, we make our lives more meaningful. This gives us a foundation and a center that we can build on and around. We can develop a routine or ritual for anything. Perhaps we walk our dog every night before we go to bed. Or we do yoga before we shower in the morning. We eat French toast every Sunday. We call our special friends once a month at the same time. If we are single, we might go to a social event once a week every Thursday. If we are married we might call our spouse every day at noon to ask how he or she is doing. If we are religious, we most likely go to a religious service once a week. If we are spiritual, we likely meditate and pray daily.

Our life is the result of our words, choices, thoughts and actions. What we believe, say, choose and do is what we become. When you create rituals that increase your mental, physical and spiritual energy, you become more energetic, happier and successful.

Reprinted with permission of the publisher,
LongStreet Press, Inc. ©2003. www.longstreetpress.com

Article Source

Energy Addict: 101 Physical, Mental, and Spiritual Ways to Energize Your Life
by Jon Gordon, M.A. (originally published in hardcover as: "Become an Energy Addict")

Energy Addict by Jon GordonPractical, common-sense, sometimes counterintuitive, Jon Gordon shows how we can become addicted to positive energy and habits, making small changes in our lives that will produce big results.

Info/Order this book (new paperback edition, different cover)

About the Author

JON GORDON is known internationally as The Energy AddictJON GORDON is known internationally as The Energy Addict. Jon's seminars, newsletters, articles, radio and television appearances are seen and heard by tens of thousands of people each week. Jon's energy coaching has increased the energy of people from all walks of life. Jon has infused energy into organizations such as The PGA Tour, The Jacksonville Jaguars, New York Life, State Farm Insurance, The United Way, The Children's Home Society, Cingular Wireless and The Ponte Vedra Inn and Club. Visit Jon at his website: www.JonGordon.com.

Books by this Author

The Power of Positive Leadership: How and Why Positive Leaders Transform Teams and Organizations and Change the World
healthAuthor: Jon Gordon
Binding: Hardcover
Publisher: Wiley
List Price: $25.00

Buy Now

The Energy Bus: 10 Rules to Fuel Your Life, Work, and Team with Positive Energy
healthAuthor: Jon Gordon
Binding: Hardcover
Publisher: Wiley
List Price: $23.00

Buy Now

The Carpenter: A Story About the Greatest Success Strategies of All
healthAuthor: Jon Gordon
Binding: Hardcover
Publisher: Wiley
List Price: $23.00

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}