Как Covid-19 может иметь долгосрочные эффекты на легкие, сердце

Как Covid-19 может иметь долгосрочные эффекты на легкие, сердцеМедицинские работники доставят больного Исидре Корреа на приморскую больницу 3 июня 2020 года в Барселоне, Испания. Корреа попал в реанимацию 14 апреля после того, как его коронавирусная инфекция ухудшилась в больнице с 9 апреля. (Фото: Дэвид Рамос / Getty Images)

Джон Шварцберг предупреждает, что для некоторых людей с COVID-19 восстановление после острой фазы инфекции - это только начало.

Тревожные сообщения теперь указывают на то, что коронавирус может быть способен нанести долговременный ущерб легким, сердцу и нервной системе, и исследователи внимательно следят за тем, чтобы почки, печень и желудочно-кишечный тракт могли быть подвержены постоянным повреждениям. ,

Некоторые пациенты также сообщают Симптомы которые остаются неделями, даже месяцами после инфицированный, что заставляет некоторых подозревать, что вирус может вызвать такие состояния, как синдром хронической усталости.

«В начале нашей моделью для понимания этой инфекции было лечение ее как другого респираторного вируса, такого как грипп», - говорит ШварцбергПочетный клинический профессор инфекционных заболеваний и вакцинологии в Университете Калифорнии, Объединенная медицинская программа Беркли и Калифорнийского университета.

«Я думаю, что одна из самых неприятных и интересных вещей в этом вирусе заключается в том, что его взаимодействие с нами на самом деле далеко сложнее, чем это".

Здесь Сварцберг объясняет, что мы знаем о способности вируса нанести долгосрочный ущерб организму и о том, как пациенты могут снизить риск осложнений. Однако он также предупреждает, что спустя всего лишь шесть месяцев после появления вируса SARS-CoV-2 еще слишком рано говорить о том, являются ли какие-либо стойкие последствия хроническими или долгосрочными или же мы определили все возможные долгосрочные последствия :

Q


Получите последние новости от InnerSelf


Каковы некоторые из постоянных или длительных осложнений со здоровьем, которые врачи наблюдают у пациентов, которые выздоровели от острого COVID-19?

A

Мы не ожидали, что вирус ускоряет образование рубцов в легких. И если легочная ткань заменена рубцовой тканью, она перестает функционировать как обычная легочная ткань, что приводит к плохому газообмену. Чего мы на самом деле боимся, так это долговременного затруднения дыхания, которое может простираться где угодно от очень слабого до сильно ограниченного. Существует также тревожное сообщение о сканировании компьютерной томографии (КТ) бессимптомные люди которые обнаружили, что у них остались рубцы. Так что это может происходить даже на субклиническом уровне.

Другая область - это сердце. Теперь есть доказательства того, что вирус может непосредственно атаковать клетки сердечной мышцы, а также есть свидетельства того, что цитокиновый шторм, вызываемый вирусом в организме, не только повреждает легкие, но и может повредить сердце. Мы не знаем, каковы могут быть долгосрочные последствия этого, но может случиться так, что у нас будет популяция людей, которые выживут от COVID-19 только для того, чтобы продолжать и иметь хронические проблемы с сердцем.

Третья система органов, о которой мы сейчас достаточно ясно знаем, это центральная нервная система. Есть доказательства прямого участия вируса с нейроны, а также цитокин шторм и медиаторы воспаления могут вызвать повреждение центральной нервной системы. Это проявляется не только в неврологических клинических данных, но и в психологических. Мы видим пациентов после выписки, борющихся с психологические проблемы, почти как ПТСР. И мы также видим некоторые когнитивные дефекты у некоторых людей, которые очень беспокоят.

Мы также видели повреждение почек от цитокинов, и есть также доказательства того, что вирус может связываться с рецепторами в печени, хотя мы еще не видели значительных заболеваний печени у пациентов. Наконец, желудочно-кишечный тракт сам имеет вирусные рецепторы, и около 15% людей, особенно детей, присутствует с желудочно-кишечными симптомами. Но до сих пор нет доказательств того, что это будет вызывать постоянные симптомы.

Наконец, стало ясно, что у некоторых людей инфицирование SARS-CoV-2 вызывает аномальное свертывание крови. Это привело к легочной эмболии, которая представляет собой сгустки крови, которые проникают в легкие и повреждают их, и ударов, которые представляют собой сгустки крови в сосудистой системе головного мозга. И легочная эмболия, и инсульт могут иметь долгосрочные последствия для этих двух органов.

Затем в педиатрии есть это мультисистемный воспалительный синдром у детей, который, по-видимому, возникает не при острой инфекции, а после острой инфекции в течение короткого периода в несколько недель. Именно здесь с воспалением связаны несколько систем, включая кожу, суставы, почки, легкие и сердце. И некоторые из этих детей могут быть очень больными, с редкими смертельными исходами.

Я думаю, что я прошел почти все системы органов, и те, которые, я думаю, с большой вероятностью будут страдать от постоянных осложнений, это легкие, сердце и, возможно, центральная нервная система. Но скорость, с которой мы учимся, чрезвычайно высока.

Я уверен, что если вы вернетесь ко мне через три или шесть месяцев, в некоторых местах список будет длиннее, но, возможно, мы устраним некоторые потенциальные хронические проблемы.

Q

Понимают ли ученые, почему вирус SARS-CoV-2 вызывает все эти потенциально хронические осложнения для здоровья, когда другие вирусы, такие как простуда или влияние редко делаешь?

A

Это, наверное, один из ключевых вопросов для иммунологов. Существует множество гипотез, но прямых ответов пока нет. Мы все еще танцуем с этим вопросом.

Q

Знаем ли мы, если какие-либо группы населения больше или менее подвержены риску постоянных осложнений от COVID-19?

A

Мы еще не знаем ответа на этот вопрос. Мы знаем, что люди из более низких социально-экономических групп в нашем обществе имеют более тяжелые заболевания и более высокую смертность. Достаточным объяснением этого являются социальные детерминанты здоровья. Нет никаких доказательств того, что раса влияет на частоту возникновения острой инфекции или постоянных осложнений, помимо того, что можно объяснить тем фактом, что популяции с ограниченными ресурсами имеют гораздо больше факторов риска для серьезных заболеваний, включая гипертонию, диабет и ожирение, и иметь меньший доступ к уходу. Я думаю, что мы, вероятно, увидим и более долгосрочные последствия для этих групп населения, потому что у них более тяжелое заболевание.

Есть некоторые интересные наблюдения, что люди с группой крови А могут быть более предрасположены к тяжелым заболеваниям. Это все еще гипотеза, но, похоже, она продержалась около двух или трех месяцев, что довольно долго.

Q

Я читал о «дальнобойщиках» COVID-19, которые часто представляют собой молодых людей или людей среднего возраста, которые болеют вирусом и все еще болеют несколько месяцев спустя. Что мы знаем об этих случаях?

A

Мы видим людей с синдромом хронической усталости, который трудно изучать, потому что у нас нет четко определенных биомаркеров для него, но мы просто не понимаем, является ли это более распространенным у молодых людей или нет.

Я думаю, что вопросительный знак остается относительно того, сколько постоянных проблем мы увидим у людей, которые заражены, но не заболели. Люди, на которых смотрят очень внимательно, - это люди, которые были очень больны и госпитализированы. Люди, которые больны, но не нуждаются в госпитализации, не так много изучены, а люди с бессимптомным течением почти не изучены.

Появление новых проблем у молодых людей также трудно понять. Понятно, что в июне месяце средний возраст людей, зараженных (тренд), снижается. Причины этого все еще обсуждаются, но я думаю, что основная причина заключается в том, что молодые люди, как правило, менее склонны следовать (социальным дистанцированию) рекомендациям, чем взрослые люди, Я не знаю, является ли это достаточным объяснением, но я думаю, что это важное объяснение.

Q

Могут ли люди предпринять какие-либо шаги, чтобы уменьшить риск развития стойких осложнений, если они заключат контракт на COVID-19 в будущем?

A

Если это правда, что, как представляется, на данный момент, то, что люди, которые болеют больше всего, с наибольшей вероятностью имеют постоянные проблемы, тогда вопрос должен быть: Что вы можете сделать, чтобы предотвратить действительно заболеть? И ответ таков: посмотрите на факторы риска, которые можно изменить. Возраст не является изменяемым фактором риска. Но диабет, гипертония и ожирение есть. Все, что вызывает хроническое воспаление в организме. Курение, в том числе вейпинг, может быть в рамках этой системы. Поэтому я думаю, что ответом на это является оптимизация вашего здоровья.

источник: Калифорнийский университет в Беркли


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

How Covid-19 Can Have Long-term Effects On Lungs, Heart

How Covid-19 Can Have Long-term Effects On Lungs, HeartHealth care staff take hospital patient Isidre Correa to the seaside outside the Hospital del Mar on June 3, 2020 in Barcelona, Spain. Correa went into intensive care on April 14 after his coronavirus infection worsened while in the hospital since April 9. (Credit: David Ramos/Getty Images)

For some individuals with COVID-19, recovering from the acute phase of the infection is only the beginning, John Swartzberg warns.

Worrying reports now indicate that the coronarvirus may be capable of inflicting long-lasting damage to the lungs, heart, and nervous system, and researchers are closely watching to see if the kidneys, liver, and gastrointestinal tract may be susceptible to persistent damage as well.

Some patients also report symptoms that remain weeks, even months, after becoming infected, leading some to suspect that the virus may be able to spark conditions like chronic fatigue syndrome.

“In the beginning, our model for understanding this infection was to treat it like another respiratory virus like influenza,” says Swartzberg, clinical professor emeritus of infectious diseases and vaccinology in the University of California, Berkeley-UC San Francisco Joint Medical Program.

“I think one of the most unfortunate and interesting things about this virus is that its interaction with us is actually far more complicated than that.”

Here, Swartzberg explains what we know about the virus’s potential to inflict long-term damage to the body and how patients can lessen their risk of complications. He also cautions, however, that after only about six months of the SARS-CoV-2 virus, it’s too early to say if any persistent effects are chronic or long-term, or if we’ve identified all the possible long-term impacts:

Q


 Get The Latest From InnerSelf


What are some of the persistent or long-lasting health complications that doctors are seeing in patients who have recovered from acute COVID-19?

A

One thing we didn’t anticipate was that the virus seems to accelerate a great deal of scarring in the lungs. And if lung tissue is replaced with scar tissue, it is no longer functional as regular pulmonary tissue, which translates to poor gas exchange. What we really fear is long-term shortness of breath that could extend anywhere from being very mild to severely limiting. There is also a disturbing report looking at computerized tomography (CT) scans of asymptomatic people that found they were left with some scar tissue. So, this could even be happening on a subclinical level.

Another area is the heart. There is evidence now that the virus can directly attack heart muscle cells, and there’s also evidence that the cytokine storm that the virus triggers in the body not only damages the lungs, but can damage the heart. We don’t know what the long-term effects of that may be, but it could be that we will have a population of people who survive COVID-19 only to go on and have chronic cardiac problems.

The third organ system that we’re now pretty clear about is the central nervous system. There is evidence of direct involvement of the virus with neurons, and also the cytokine storm and inflammatory mediators can cause damage to the central nervous system. This is manifesting itself not only in neurologic clinical findings, but also psychological findings. We’re seeing patients post-discharge struggling with psychological challenges, almost like PTSD. And, we’re also seeing some cognitive defects in some people that are very disturbing.

We’ve also seen damage to the kidneys from the cytokines, and there is also evidence that the virus can bind to receptors in the liver, though we haven’t seen significant liver disease yet in patients. Finally, the gastrointestinal tract itself has virus receptors, and about 15% of people, especially children, present with gastrointestinal symptoms. But, so far, there is no evidence that this will cause persistent symptoms.

Finally, it has become clear that infection with SARS-CoV-2 triggers abnormal clotting of the blood in some people. This has led to pulmonary emboli, which are blood clots that travel to and damage the lungs, and strokes, which are blood clots in the vascular system of the brain. Both pulmonary emboli and strokes may have long-term consequences for these two organs.

Then, in pediatrics, there’s this multi-system inflammatory syndrome in children, which appears to occur not typically with acute infection, but following the acute infection by a short period of a few weeks. This is where multiple systems are involved with inflammation, including skin, joints, kidneys, lungs, and heart. And some of these kids can be very sick, with rare deaths.

I think I’ve gone through almost all the organ systems, and the ones that I think are highly likely to suffer persistent complications are lungs, the heart and maybe central nervous system. But, the rate at which we are learning is enormously fast.

I’m sure if you come back to me in three or six months, the list will be longer in some places, but maybe we will have eliminated some potential chronic problems.

Q

Do scientists understand why the SARS-CoV-2 virus is triggering all these potentially chronic health complications, when other viruses like the common cold or influenza rarely do?

A

This is probably one of the key questions for immunologists. There are myriad hypotheses, but no direct answers yet. We’re still dancing with that question.

Q

Do we know if any populations are more or less at risk of having persistent complications from COVID-19?

A

We don’t know the answer to that yet. We do know that people from lower socio-economic groups in our society have more severe disease and have higher mortality. A sufficient explanation for that is social determinants of health. There’s no evidence that race has an impact on the rates of either acute infection or persistent complications, beyond what could be explained by the fact that resource-challenged populations have many more risk factors for serious disease, including hypertension, diabetes, and obesity, and have less access to care. I think we’ll likely see more long-term consequences in those populations, too, because they have more severe disease.

There are some interesting observations that people with blood group A may be more predisposed to severe disease. That’s still a hypothesis, but it seems to have held up over about two or three months, which is a long time.

Q

I’ve read about COVID-19 “long-haulers,” who are often young or middle-aged adults who get sick with the virus and are still sick months later. What do we know about these cases?

A

We’re seeing people with chronic fatigue syndrome, which is hard to study because we don’t have clearly defined biomarkers for it, but we just don’t understand at this point whether that’s more common in younger people or not.

I think a question mark remains as to how many persistent problems we’ll see in people who are infected, but didn’t get that sick. The people who are getting looked at most carefully are people who have been very sick and hospitalized. People who are sick, but not needing hospitalization, aren’t studied as much, and people who are asymptomatically infected are hardly studied at all.

The emergence of more problems in younger people is also difficult to know. Clearly, in the month of June, the average age of people infected (trended) downward. The reasons for that are still debated, but I do think a major reason is that younger people are generally less likely to follow (social distancing) recommendations than older people. I don’t know if that’s a sufficient explanation, but I think it is an important one.

Q

Are there any steps people can take to now reduce their risk of developing persistent complications, if they do contract COVID-19 in the future?

A

If it’s true, which it appears to be at this point, that the people who get the most sick are the most likely to have persistent problems, then the question should be: What can you do to prevent getting really sick? And the answer is, look at the risk factors that are modifiable. Age is not a modifiable risk factor. But diabetes, hypertension, and obesity are. Anything that is causing chronic inflammation in the body. Smoking, including vaping, could all be under that framework. So, I think that the answer to that is to optimize your health.

Source: UC Berkeley


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…