10 способов спать как ребенок во время кризиса

10 способов спать как ребенок во время кризиса Хороший качественный сон достаточной продолжительности необходим для того, чтобы иметь возможность нормально функционировать как физически, так и умственно. (Шаттерстки)

Кризис, вызванный пандемией COVID-19, привел к генерализованной атмосфере беспокойства, которая увеличила уровень стресса и может привести к бессоннице даже у людей, которые обычно не страдают от нее. Хотя верно, что хороший сон необходим для здоровья в обычное время, он становится еще более важным в этот период родов.

Сон естественное рецидивирующее бессознательное состояние из внешнего мира, сопровождается прогрессирующим снижением мышечного тонуса, которое происходит через равные промежутки времени.

Средний человек тратит треть своей жизни на сон. Спать хорошо важно по многим веским причинам, Сон хорошего качества и достаточной продолжительности необходим для умственного и физического функционирования.

И наоборот, плохой сон может постепенно подвергнуть человека риску. Недостаток сна, независимо от того, вызван он физиологическим или поведенческим расстройством, ожирение, уменьшает иммунитет, ухудшает производительность труда, Память и много других функций.

В своем исследовании медицины сна и социальной эпидемиологии я анализирую нарушения сна в нетипичных случаях, таких как люди с болезнью Паркинсона, колл-центр и работники службы поддержки or игроки видеоигр.

Вот 10 рекомендаций по улучшению сна, основанные как на моих наблюдениях, так и на научной литературе:

1. Установите регулярное расписание. Регулярное время сна и пробуждения помогут вам поддерживать здоровый режим сна.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Держите в контакте с естественным светом. Откройте ваши окна и подвергните себя воздействию солнечного света как можно больше. Это может быть полезно для улучшения вашего настроения и регулируя ваши часы тела, Кроме того, это возможность подышать свежим воздухом контролируемым образом за короткий период времени.

10 способов спать как ребенок во время кризиса Не оставайтесь в постели, если у вас проблемы со сном. Вставайте, занимайтесь расслабляющей деятельностью и возвращайтесь в кровать, когда появляются признаки сонливости. (Шаттерстки)

3. Поддерживать ежедневную физическую активность. Оставаясь активным во время социального дистанцирования, вы набираете достаточную утомляемость, чтобы легче засыпать и поспи глубже.

4. Ограничить дремоту. Если вы плохо спали прошлой ночью, важно избегать сна днем ​​или днем, так как это уменьшает давление сна и увеличивает риск бессонница.

5. Поддерживать социальную жизнь. Плохие новости в СМИ могут вызвать беспокойство. Важно использовать ваши онлайн социальные сети искать поддержки у друзей и семьи, чтобы поддерживать ваше настроение и поддерживать ваше психическое здоровье. Это особенно важно, когда живешь один или вдали от семьи.

6. Будьте дисциплинированы в своей диете. Избегайте пить кофе днем, так как это может вызвать нервозность и задержать сон вечером. принимать пищу большие, чрезмерно богатые блюда перед сном также может задержать сон. У некоторых людей нет проблем со сном, даже если они пьют много кофе и много едят. Тем не менее, рекомендуется контролировать количество и время потребления в течение дня, потому что все, что в избытке, может повредить сну.

10 способов спать как ребенок во время кризиса Воздействие естественного света не только полезно для вашего настроения, оно также помогает регулировать ваши часы тела. (Шаттерстки)

7. Избегайте устройств с подсветкой перед сном. Новые технологии являются неотъемлемой частью нашей жизни, и мы все немного зависим от наших смартфонов, планшетов и ноутбуков. Абсолютно важно отложить их как минимум за 30 минут до запланированного времени сна. Если вы беспокоитесь, вы не сможете этого сделать, вы можете установить устройство в «ночной режим», чтобы уменьшить его яркость. Сокращая отставание мозга от естественного цикла дня и ночи, это предотвратит нарушения в биологических часах и будет полезно для качество сна в долгосрочной перспективе.

8. Не оставайтесь в постели, если вы не спите. Мозг похож на компьютер, который связывает определенные события с определенными функциями. Мозг ассоциирует кровать и тьму со сном и запускает весь процесс засыпания. Мозг не сможет этого сделать, если его отвлекают другие виды деятельности, такие как видеоигры, домашние задания, физическая активность и алкоголь. Лучше всего читать книгу, слушать мягкую музыку, делать упражнения для глубокого дыхания или йогаили любое другое расслабляющее занятие. Не оставайтесь в постели более получаса после того, как ложитесь спать, если вы не спите. Когда сон задерживается, лучше всего вставать с постели, заниматься спокойной деятельностью и возвращаться в постель только при появлении признаков усталости - сильных век, зевания и т. Д.

9. Примите, что не все наши ночи сна идеальны или спокойны. Мы все подвержены стрессу, и у каждого из нас есть свои собственные методы управления стрессом. Мы должны избегать беспокойства, если мы не спали в течение нескольких дней. Прежде чем расстраиваться из-за плохого сна, я предлагаю вам ознакомиться с восемью рекомендациями выше. Часто люди испытывают проблемы со сном из-за тривиальной проблемы, ссоры с любимым человеком или из-за беспокойства на работе. Выявление стресса и умение справляться с ним - хорошее начало.

10. Избегайте снотворного. Как правило, наиболее рискованным является простое решение. Длительное использование снотворных, таких как бензодиазепины или анксиолитики, без консультации с медицинскими работниками может ухудшить ситуацию это не было изначально серьезно. Лучше вести здоровый образ жизни, чем прибегать к медикаментозному лечению, как в обычных ситуациях, так и во время родов из-за применения КОВИД-19.

Помните, что для эффективной работы, здорового питания, веселья, оплаты счетов и ухода за вашими близкими, в обычное время или в периоды родов, вы должны хорошо спать!Беседа

Об авторе

Фаустин Этинделе, специалист по медицине сна и социальной эпидемиологии, Университет Квебека в Монреале (UQAM)

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

10 Ways To Sleep Like A Baby During The Crisis

10 Ways To Sleep Like A Baby During The Crisis A good quality sleep of a sufficient duration is essential to being able to function well both physically and mentally. (Shutterstock)

The crisis created by the COVID-19 pandemic has resulted in a generalized climate of anxiety, which has increased stress levels and which can lead to insomnia even in people who do not usually suffer from it. While it is true that good sleep is essential to health in normal times, it becomes even more so in this period of confinement.

Sleep is a natural recurrent state of unconsciousness from the outside world, accompanied by a progressive decrease in muscle tone that occurs at regular intervals.

The average human spends one-third of their life sleeping. Sleeping well is essential for many good reasons. Sleep of good quality and of sufficient duration is essential to being mentally and physically functional.

Conversely, poor sleep can gradually put a person at risk. Lack of sleep, whether or not it is caused by a physiological or behavioural disorder, increases obesity, reduces immunity, impairs job performance, memory and many other functions.

In my research in sleep medicine and social epidemiology, I analyze sleep disorders in atypical cases, such as people with Parkinson’s disease, call centre and customer service workers or video game players.

Here are 10 recommendations to promote sleep, based on both my observations and the scientific literature:

1. Establish a regular schedule. Regular bedtime and wake-up times will help you maintain a healthy sleep routine.


 Get The Latest From InnerSelf


2. Keep in contact with natural light. Open your windows and expose yourself to sunlight as much as possible. This can be good for improving your mood and regulating your body clock. In addition, it is an opportunity to get some fresh air in a controlled manner for a short period of time.

10 Ways To Sleep Like A Baby During The Crisis Don’t stay in bed if you’re having trouble sleeping. Get up, engage in a relaxing activity and go back to bed when signs of sleepiness appear. (Shutterstock)

3. Maintain daily physical activity. Staying active during social distancing helps you build up enough body fatigue to fall asleep more easily and get a deeper sleep.

4. Limit naps. Unless you have had very little sleep the previous night, it is important to avoid sleeping during the day or in the afternoon, as this reduces sleep pressure and increases the risk of insomnia.

5. Maintain a social life. Bad news in the media can create anxiety. It is important to use your online social networks to seek support from friends and family to keep your spirits up and maintain your mental health. This is especially important when living alone or away from family.

6. Be disciplined in your diet. Avoid drinking coffee in the afternoon as it can cause nervousness and delay sleep in the evening. Eating large, overly rich meals before going to bed can also delay sleep. Some people have no problem sleeping, even if they drink a lot of coffee and eat a lot. It is nevertheless recommended to control the quantities and times of consumption during the day because anything in excess may harm sleep.

10 Ways To Sleep Like A Baby During The Crisis Exposure to natural light is not only good for your mood, it also helps regulate your body clock. (Shutterstock)

7. Avoid backlit devices before bedtime. New technologies are an integral part of our lives and we’re all a little addicted to our smartphones, tablets and laptops. It is absolutely important to set them aside at least 30 minutes before your scheduled sleep time. If you’re worried you won’t be able to do that, you can set the device to “night mode” to reduce its brightness. By reducing the brain’s lag with the natural cycle of day and night, this will prevent disturbances in the biological clock and will be beneficial for the quality of sleep in the long term.

8. Avoid staying in bed if you don’t sleep. The brain is like a computer, which associates certain events with certain functions. The brain will associate bed and darkness with sleep and trigger the whole process of falling asleep. The brain will not be able to do this if it is distracted by other activities such as video games, homework, physical activity and alcohol. It is best to read a book, listen to soft music, do deep breathing exercises or yoga, or any other relaxing activity. Do not stay in bed for more than half an hour after going to bed if you are not sleeping. When sleep is delayed, it is best to get out of bed, do a quiet activity, and return to bed only when signs of fatigue — heavy eyelids, yawning, etc. — appear.

9. Accept that not all our nights of sleep are perfect or restful. We are all subject to stress and each of us has our own stress management techniques. We must avoid worrying if we haven’t slept well for a few days. Before you get upset about poor sleep, I suggest you review the eight recommendations above. Often, people have trouble sleeping because of a trivial problem, an argument with a loved one, or work-related anxiety. Identifying your stress and learning how to manage it is a good start.

10. Avoid sleeping pills. Generally, the easy solution is the one that carries the most risk. Prolonged use of sleep aids, such as benzodiazepines or anxiolytics, without consulting health-care professionals could worsen a situation that was not initially serious. It is better to adopt a healthy lifestyle than to resort to medication, both in normal situations and during confinement due to COVID-19.

Remember that to be able to work effectively, eat healthily, have fun, pay bills and take care of your loved ones, in normal times or during periods of confinement, you need to sleep well!The Conversation

About The Author

Faustin Etindele, Sleep medicine & Social epidemiology fellow, Université du Québec à Montréal (UQAM)

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.