Слабая рукоятка может предупредить нарушение познания и памяти

Слабая рукоятка может предупредить когнитивные нарушения

Исследования показывают, что плохая рукоятка может быть признаком нарушения познания и памяти у пожилых людей.

Исследователи следили за почти 14,000 участниками исследования здоровья и выхода на пенсию 2006, возраст 50 и старше, в течение восьми лет.

Они обнаружили, что каждое снижение 5-килограмма (11-фунта) прочности рукоятки было связано с более высокими коэффициентами 10% для любого когнитивного нарушения и более высоким коэффициентом 18% для тяжелого когнитивного нарушения.

Они оценили рукоятку с помощью ручного динамометра и когнитивную функцию с помощью модифицированного исследования мини-психического состояния, широко используемого среди пожилых людей, которое включает тесты на ориентацию, внимание, Память, языковые и визуально-пространственные навыки.

Соавтор исследования Шериа Робинсон-Лейн, доцент Школы медсестер Университета Мичигана, говорит, что полученные данные важны для поставщиков и людей, которые ищут способы сохранить физическая и психическая функция.

Выводы, которые Журнал болезни Альцгеймера«По словам первого автора Райана МакГрата, доцента в Университете штата Северная Дакота, они вносят свой вклад в растущее количество доказательств того, что поставщики должны включать силу сцепления в повседневные оценки состояния здоровья пожилых людей».

Что еще более важно, исследователи интерпретируют полученные результаты как означающие, что уменьшение силы захвата связано с дегенерацией нервной системы, что подчеркивает важность упражнений для наращивания мышечной массы.

«Эти результаты показывают, что это еще один случай, когда вы видите, что физическая активность влияет на ваше общее состояние здоровья и когнитивное здоровье», - говорит Робинсон-Лейн.

Дополнительные соавторы исследования из Университета Нью-Гемпшира, Университета Огайо и Sanford Research. Финансирование этой работы поступило из Колледжа развития человека и образования при Университете штата Северная Дакота, Национального института здравоохранения и Национального института по проблемам старения.

источник: Мичиганский университет


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Weak Handgrip May Warn of Impaired Cognition and Memory

A Weak Handgrip May Warn Of Cognitive Impairment

Poor handgrip may be a sign of impaired cognition and memory among older adults, research suggests.

Researchers followed nearly 14,000 participants from the 2006 Health and Retirement Study, age 50 and older, for eight years.

They found that every 5-kilogram (11-pound) reduction in handgrip strength was associated with 10% greater odds for any cognitive impairment and 18% greater odds for severe cognitive impairment.

They assessed handgrip with a hand-held dynamometer, and cognitive function with a modified Mini-Mental State Examination, a widely used test among the elderly that includes tests of orientation, attention, memory, language, and visual-spatial skills.

Study coauthor Sheria Robinson-Lane, assistant professor at the University of Michigan School of Nursing, say the findings are important for providers and individuals seeking ways to retain physical and mental function.

The findings, which appear in the Journal of Alzheimer’s Disease, contribute to mounting evidence that providers should include grip strength in routine health assessments for older adults, says first author Ryan McGrath, assistant professor at North Dakota State University.

More importantly, the researchers interpret the findings to mean that a reduction in grip strength is associated with neural degeneration, which underscores the importance of muscle-building exercise.

“These findings suggest that this is another instance where you’re seeing that staying physically active affects your overall health and your cognitive health,” Robinson-Lane says.

Additional coauthors of the study are from the University of New Hampshire, Ohio University, and Sanford Research. Funding for the work came from the College of Human Development and Education at North Dakota State University, the National Institutes of Health, and the National Institute on Aging.

Source: University of Michigan


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}