Стресс среднего возраста женщин связан со снижением памяти

Стресс среднего возраста женщин связан со снижением памяти

Новое исследование связывает стрессовый жизненный опыт среди женщин среднего возраста - но не мужчин - с большим снижением памяти в дальнейшей жизни.

Исследователи говорят, что их результаты дополняют доказательства того, что гормоны стресса играют неравномерную гендерную роль в здоровье мозга и соответствуют хорошо документированным более высоким показателям болезни Альцгеймера у женщин, чем у мужчин.

Хотя исследователи предупреждают, что их исследование было разработано, чтобы показать ассоциации между явлениями, а не определять причину и следствие, они говорят, что если будущие исследования продемонстрируют, что реакция на стресс влияет на причину деменции, то стратегии, разработанные для борьбы или смягчения химических реакций организма стресс может предотвратить или задержать начало когнитивного снижения.

Полученные результаты Международный журнал гериатрической психиатрии.

По данным Ассоциации Альцгеймера, 1 у женщин 6 старше 60 заболеет болезнью Альцгеймера, по сравнению с 1 у мужчин 11. В настоящее время нет проверенных методов лечения, которые предотвращают или останавливают прогрессирование заболевания.

«Мы не можем избавиться от стрессоров, но мы можем скорректировать то, как мы реагируем на стресс, и реально влиять на работу мозга с возрастом», - говорит Синтия Манро, доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук в университете Джона Хопкинса. Школа медицины. «И хотя наше исследование не показало такой же ассоциации с мужчинами, оно проливает дополнительный свет на влияние стрессовой реакции на мозг с потенциальным применением как для мужчин, так и для женщин», - добавляет она.

Манро говорит, что предыдущие исследования других исследователей показали, что влияние возраста на реакцию на стресс у женщин в три раза выше, чем у мужчин. Отдельно, другое исследование показало, что стрессовые жизненные опыты могут привести к временная память и когнитивные проблемы.

Середина стресса и травмы

Чтобы дополнительно выяснить, может ли стрессовый жизненный опыт быть связан с развитием долговременных проблем с памятью у женщин, особенно, Манро и ее команда использовали данные, собранные о жителях 909 Балтимор для исследования Национального института психического здоровья в области эпидемиологического охвата. В этом исследовании приняли участие участники из 1981 в 1983 из пяти городов США, чтобы определить распространенность психических расстройств.

Некоторые 63% участников были женщины, а 60% были белыми. Участники были среднего возраста 47 во время их регистрации среднего возраста в 90s.

После регистрации участники возвращались на пробные сайты для собеседований и проверок еще три раза: один раз в 1982, один раз между 1993 и 1996 и один раз между 2003 и 2004.

Во время третьего визита исследователи спросили участников, пережили ли они в прошлом году травмирующее событие, такое как бой, изнасилование, ограбление, какое-либо другое физическое нападение, наблюдение за нападением или убийством кого-то другого, получение угрозы или переживание стихийного бедствия. Некоторые 22% мужчин и 23% женщин сообщили по крайней мере об одном травматическом событии за последний год до их посещения.

Исследователи также расспрашивали участников о стрессовых жизненных ситуациях, таких как брак, развод, смерть близкого человека, потеря работы, тяжелые травмы или болезни, переезд ребенка, выход на пенсию или рождение ребенка. Около 47% мужчин и 50% женщин сообщили, что имели по крайней мере один стрессовый жизненный опыт за год до их посещения.

На третьем и четвертом визитах исследователи проверили участников, используя стандартизированный тест обучения и памяти, разработанный исследователями из Айовы. Тест включал в себя, чтобы участники вспоминали слова 20, произнесенные вслух тестерами сразу после того, как они их услышали, и снова 20 минут спустя.

При третьем посещении участники могли вспомнить в среднем слова 8 сразу, а слова 6 позже. Участники также должны были идентифицировать сказанные им слова среди письменного списка слов 40. Во время третьего визита участники правильно определили в среднем слова 15. К четвертому визиту участники сразу же вспомнили среднее количество слов 7, слова 6 после задержки и правильно распознали почти слова 14.

Исследователи измерили любое снижение производительности на тестах между третьим и четвертым посещениями, а затем сравнили это снижение с отчетами участников о стрессовом жизненном опыте или травмирующих событиях, чтобы увидеть, была ли связь.

Потерянные слова

Команда Манро обнаружила, что наличие большого количества стрессовых жизненных переживаний в течение последнего года в среднем возрасте у женщин было связано с более значительным снижением количества повторений слов позже и распознавания этих слов.

Женщины, которые не испытывали стрессовых жизненных ситуаций в течение прошлого года при третьем посещении, могли в среднем запомнить 0.5 меньше слов, когда проходили такой же тест памяти при четвертом посещении. Однако женщины с одним или несколькими стрессовыми жизненными переживаниями вспоминали в среднем на одно слово меньше при четвертом посещении, чем при третьем посещении. Способность распознавать слова снизилась в среднем на количество слов 1.7 для женщин, у которых был хотя бы один стрессор, при третьем посещении по сравнению со снижением количества слов 1.2 для женщин без стрессоров в среднем возрасте.

Они не видели такой же тенденции у женщин, у которых были травматические события. Манро говорит, что этот вывод свидетельствует о том, что продолжающийся стресс, такой как переживание во время развода, может оказывать более негативное влияние на функционирование мозга, чем отдельные травмирующие события. Это имеет смысл, считает Манро, потому что то, что мы называем «хроническим стрессом», может ухудшить способность организма реагировать на стресс здоровым образом.

Исследователи не видели связи между мужчинами между падением в памяти или распознаванием слов и переживанием стрессовых жизненных переживаний или травмирующих событий в среднем возрасте.

Это гормоны?

Стресс намного раньше в жизни также не был предиктором снижения когнитивных функций у мужчин и женщин.

«Нормальная реакция на стресс вызывает временное увеличение гормонов стресса, таких как кортизоли когда все закончится, уровни вернутся к исходному уровню, и вы восстановитесь. Но с повторяющимся стрессом или с повышенной чувствительностью к стрессу ваше тело приобретает повышенный и устойчивый гормональный ответ, который восстанавливается дольше », - говорит Манро. «Мы знаем, если уровни гормона стресса увеличиваются и остаются высокими, это не хорошо для гиппокампа мозга - места памяти».

Исследователи говорят, что снижению стресса не уделяется много внимания по сравнению с другими факторами, которые могут способствовать деменции или болезни Альцгеймера, и что, возможно, стоит изучить методы борьбы со стрессом как способ отсрочить или предотвратить заболевание.

Манро добавляет, что в разработке находятся лекарства для борьбы со стрессом в нашем мозге, и что они могут использоваться в сочетании с другими поведенческими методами преодоления стресса, чтобы уменьшить воздействие стресса на стареющие умы.

Соавторы статьи из клиники Майо и Джонс Хопкинс, один из которых консультировал Awarables, Inc. Финансирование поступило из Национального института старения.

источник: Университет Джонса Хопкинса


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Women’s Mid-life Stress Linked To Memory Decline

Women’s Mid-life Stress Linked To Memory Decline

A new study links stressful life experiences among middle-aged women—but not men—to greater memory decline in later life.

The researchers say their findings add to evidence that stress hormones play an uneven gender role in brain health, and align with well-documented higher rates of Alzheimer’s disease in women than men.

Although the researchers caution their study was designed to show associations among phenomena, and not determine cause and effect, they say that if future studies demonstrate that stress response does factor into the cause of dementia, then strategies designed to combat or moderate the body’s chemical reactions to stress may prevent or delay onset of cognitive decline.

The findings appear in the International Journal of Geriatric Psychiatry.

According to the Alzheimer’s Association, 1 in 6 women over age 60 will get Alzheimer’s disease, compared with 1 in 11 men. There currently are no proven treatments that prevent or halt progression of the disease.

“We can’t get rid of stressors, but we might adjust the way we respond to stress, and have a real effect on brain function as we age,” says Cynthia Munro, associate professor of psychiatry and behavioral sciences at the Johns Hopkins University School of Medicine. “And although our study did not show the same association for men, it sheds further light on the effects of stress response on the brain with potential application to both men and women,” she adds.

Munro says prior research by other investigators shows that the effect of age on the stress response is three times greater in women than in men. Separately, other research has shown that stressful life experiences can result in temporary memory and cognitive problems.


 Get The Latest From InnerSelf


Mid-life stress and trauma

To further explore whether stressful life experiences can be linked to developing long-term memory problems in women especially, Munro and her team used data collected on 909 Baltimore residents for the National Institute of Mental Health Epidemiologic Catchment Area study. That study recruited participants from 1981 to 1983 from five cities in the US to determine the prevalence of psychiatric disorders.

Some 63% of the participants were women and 60% were white. Participants were an average age of 47 during their mid-life check-in in the 90s.

After enrollment, participants returned to trial sites for interviews and checkups three additional times: once in 1982, once between 1993 and 1996, and once between 2003 and 2004.

During the third visit, researchers asked participants if they experienced a traumatic event in the past year such as combat, rape, a mugging, some other physical attack, watching someone else attacked or killed, receiving a threat, or living through a natural disaster. Some 22% of men and 23% of women reported at least one traumatic event within the past year before their visit.

Researchers also asked participants about stressful life experiences such as a marriage, divorce, death of a loved one, job loss, severe injury or sickness, a child moving out, retirement, or birth of a child. About 47% of men and 50% of women reported having at least one stressful life experience in the year before their visit.

At the third and fourth visits, the researchers tested the participants using a standardized learning and memory test developed by Iowa researchers. The test included having participants recall 20 words spoken aloud by the testers immediately after they heard them, and again 20 minutes later.

At the third visit, participants could recall on average 8 words immediately and 6 words later. Participants also had to identify the words spoken to them among a written list of 40 words. During the third visit, participants correctly identified on average 15 words. By the fourth visit, participants recalled an average of 7 words immediately, 6 words after a delay, and correctly recognized almost 14 words.

The researchers measured any decreases in performance on the tests between the third and fourth visits, and then compared those decreases with participants’ reports of stressful life experiences or traumatic events to see if there was an association.

Lost words

Munro’s team found that having a greater number of stressful life experiences over the last year in midlife in women was linked to a greater decline in recalling words later and recognizing those words.

Women who experienced no stressful life experiences within the past year at the third visit were able to remember on average 0.5 fewer words when given the same memory test at the fourth visit. Women with one or more stressful life experiences, however, recalled on average one fewer word at the fourth visit than they had at the third visit. The ability to recognize words declined by an average of 1.7 words for women with at least one stressor at the third visit compared with a 1.2-word decline for women without stressors at midlife.

They didn’t see the same trend in women who had traumatic events. Munro says that this finding suggests that ongoing stress, such as that experienced during a divorce, may have more of a negative impact on brain functioning than distinct traumatic events. This makes sense, Munro believes, because what we call “chronic stress” can impair the body’s ability to respond to stress in a healthy manner.

The researchers did not see an association in men between a drop in word recall or recognition and experiencing either stressful life experiences or traumatic events in midlife.

Is it hormones?

Stress much earlier in life also wasn’t predictive of cognitive decline later in either men or women.

“A normal stress response causes a temporary increase in stress hormones like cortisol, and when it’s over, levels return to baseline and you recover. But with repeated stress, or with enhanced sensitivity to stress, your body mounts an increased and sustained hormone response that takes longer to recover,” says Munro. “We know if stress hormone levels increase and remain high, this isn’t good for the brain’s hippocampus—the seat of memory.”

The researchers say that stress reduction hasn’t gotten a whole lot of attention compared with other factors that may contribute to dementia or Alzheimer’s, and that it might be worth exploring stress management techniques as a way to delay or prevent disease.

Munro adds that there are medications in development to combat how our brains handle stress, and that these may be used in conjunction with other behavioral stress coping techniques to reduce the impact of stress on aging minds.

Coauthors of the paper are from the Mayo Clinic and Johns Hopkins, one of whom has consulted for Awarables, Inc. Funding came from the National Institute on Aging.

Source: Johns Hopkins University


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}