Как психоз значительно меняется во всем мире

Как психоз значительно меняется во всем мире Кристиан Мюллер / Шаттерсток

Не у всех одинаково вероятно развитие психоза. Поскольку 1930s мы знаем, что существуют большие различия в риске между различными географическими точками и группами населения. Например, молодые мужчины более склонны к развитию психотическое расстройствотипа шизофрении. И этнические меньшинства в западных странах до пяти раз чаще развивается психоз по сравнению с этническим большинством. И все же мы не знаем, почему существуют такие большие различия в риске между людьми и местами.

Изучать психоз сложно. Это относительно редкая группа расстройств. Только 1-3.5% населения, когда-либо будет затронут, поэтому вам нужно очень большие исследования, чтобы исследовать различия. Мы также должны полагаться на обсервационные исследования, которые не могут показать причину и следствие, только ассоциации. Было бы неэтично - не говоря уже о неосуществимости - разработать испытание, в котором мы определяем половину населения для проживания в многолюдных городах, а другую половину - в сельской местности и наблюдаем, есть ли различия в риске психоза между этими группами.

Еще одним ограничением в изучении географии психоза является то, что существует явный западный уклон. Наши последние мета-анализ, опубликованный в The Lancet Public Health, рассматривал исследования, сообщающие о заболеваемости психозом (то есть количестве новых случаев в год). Из исследований 177, которые отвечали нашим критериям включения, только 19 были проведены за пределами Европы, Австралии и Северной Америки. Это означает, что мы не понимаем бремени болезней во многих частях мира, что может иметь далеко идущие последствия для того, что мы понимаем о психозе.

Например, связь между рождением и проживанием в городской местности и психозом была когда-либо проверена только в западных странах. Недавнее исследование проверил эту гипотезу в странах с низким и средним уровнем дохода и не нашел такой связи. Это только одно исследование, поэтому этого недостаточно, чтобы заставить нас подвергнуть сомнению все, что мы думаем, что знаем, но оно действительно иллюстрирует тот факт, что связь между психозом и городскими районами может быть более специфичной для контекста, чем мы рассматривали до сих пор.

Еще один фактор, который затрудняет изучение региональных вариаций психоза, заключается в том, что нет единого способа сбора данных. В некоторых исследованиях используются статистические данные служб специалистов, а в других - регистры населения.

Регистры населения, как правило, указывают на более высокий уровень психозов, поскольку они учитывают не только посещения специализированных служб, но и всю систему здравоохранения. Например, они включают посещения врачей общей практики.

Значение этого для географической дисперсии становится ясным, когда мы смотрим на так называемый «эффект широты». Часто сообщается, что психотические расстройства более распространены в более северных широтах, но мы никогда не обнаруживали правдоподобную причину, почему это было бы так.


Получите последние новости от InnerSelf


По совпадению, многие скандинавские страны также используют регистры населения. Мы не знаем, объясняет ли это эффект широты, но это может способствовать этому.

Как психоз значительно меняется во всем мире Люди в скандинавских странах гораздо чаще страдают от психотических расстройств. Татьяна Выц / Shutterstock

Почему это важно

Если бы у нас были более точные статистические данные о различиях в риске, это могло бы сказать нам кое-что о том, что вызывает психоз. К счастью, ограничения современных данных не означают, что мы ничего не можем сказать о распределении и факторах риска психоза. Некоторые из результатов, описанных выше, такие как более высокий риск развития психоза у этнических меньшинств в западных странах, описаны во многих исследованиях в столь многих странах, что мы можем быть относительно уверены, что это не просто результат различий в методах исследования.

В недавнем исследовании, использующем аналогичные методы для поиска случаев в настройках 17 в шести странах, мы все же обнаружили восьмикратная разница в заболеваемость психозом между 17 включены настройки. Это было сделано после учета различий в возрасте, поле и этнической принадлежности населения в разных условиях. Это важно, потому что мы ожидаем более высокий показатель в области, где, например, больше молодых мужчин, потому что мы знаем, что у них более высокий риск развития психоза. Это исследование показывает, что не все различия в риске связаны с различиями в методах исследования.

Судя по имеющимся данным, выяснение того, почему психоз чаще встречается у этнических меньшинств в западных странах, является гораздо более актуальным вопросом, чем то, почему он чаще встречается в скандинавских странах.Беседа

Об авторе

Ханна Йонгсма, научный сотрудник, психиатрия, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Psychosis Rates Vary Significantly Around The Globe

How Psychosis Rates Vary Significantly Around The Globe Christian Mueller/Shutterstock

Not everyone is equally likely to develop psychosis. Since the 1930s we’ve known that large differences in risk exist between different geographical locations and population groups. Young men, for instance, are more likely to develop a psychotic disorder, such as schizophrenia. And ethnic minorities in Western countries are up to five times more likely to develop psychosis, compared with the ethnic majority. Yet we don’t really know why such big differences in risk between people and places exist.

Studying psychosis is difficult. It is a relatively rare group of disorders. Only 1-3.5% of the population will ever be affected, so you need very large studies to investigate differences. We also have to rely on observational studies, which can’t show cause and effect, only associations. It would be unethical – not to mention unworkable – to design a trial where we assign half of a population to live in crowded cities and the other half in the countryside and see if there are differences in psychosis risk between these groups.

Another limitation to studying the geography of psychosis is that there is a distinct Western bias. Our recent meta-analysis, published in The Lancet Public Health, looked at studies reporting the incidence of psychosis (that is, the number of new cases per year). Of the 177 studies that met our criteria for inclusion, only 19 were conducted outside Europe, Australia and North America. This means we don’t understand the burden of disease in many parts of the world, which could have far-reaching implications for what we understand about psychosis.

The association between being born and living in an urban area and psychosis, for instance, has only ever been tested in Western countries. A recent study tested this hypothesis in low and middle-income countries and found no such link. This is only one study, so it’s not enough to make us question everything we think we know, but it does illustrate the fact that the link between psychosis and urban areas might be more context-specific than we have considered so far.

Another factor that makes studying regional variations in psychosis difficult is that there is no consistent way of gathering data. Some studies rely on stats from specialists services while others rely on population registers.

Population registers tend to suggest higher rates of psychosis because they not only count visits to specialised services but across a whole healthcare system. For instance, they include visits to general practitioners.

The relevance of this to geographical variance becomes clear when we look at the so-called “latitude effect”. It is often reported that psychotic disorders are more common at more northern latitudes, but we’ve never discovered a plausible reason why this would be the case.

Coincidentally, a lot of Scandinavian countries also make use of population registers. We don’t know if this explains the latitude effect, but it might contribute to it.

How Psychosis Rates Vary Significantly Around The Globe People in Scandinavian countries are much more likely to suffer from psychotic disorders. Tatyana Vyc/Shutterstock

Why it matters

If we had more accurate statistics on the differences in risk, it might tell us something about what causes psychosis. Fortunately, the limitations of the current evidence don’t mean there is nothing we can say about the distribution and risk factors of psychosis. Some of the findings described above, such as the higher risk of psychosis in ethnic minorities in Western countries, are described in so many studies across so many countries that we can be relatively certain it isn’t just a result of differences in study methods.

In a recent study using similar methods to find cases across 17 settings in six countries, we still found an eightfold difference in the incidence of psychosis between the 17 included settings. This was after taking account of the differences in the age, sex and ethnicity profiles of the populations in the different settings. This is important because we would expect a higher rate in an area with, for instance, more young men, because we know they have a higher risk of psychosis. This study suggests that not all variance in risk is due to differences in study methods.

Based on the current evidence, it seems that investigating why psychosis is more common in ethnic minorities in Western countries is a much more pertinent question than why it is more common in Scandinavian countries.The Conversation

About The Author

Hannah Jongsma, Research Fellow, Psychiatry, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}