Опасность жизни на правой стороне границы часового пояса

Опасность жизни на правой стороне границы часового пояса Летнее время - это искусственный способ корректировки времени, но ничего не меняется, когда солнце встает и садится. Джерри Реджис / Shutterstock.com

Солнце встаёт и садится позже в западных частях часовых поясов, примерно на час в крайних точках. Если восход солнца в Нэшвилле, штат Теннесси, это 6: 30 am, это примерно 7: 30 am в Амарилло, штат Техас. Точно так же, если закат в Нэшвилле - это время вечера 8, это около вечера вечера 9 в Амарилло. Все же оба находятся в центральном часовом поясе.

Это означает, что многие люди в Амарилло должны вставать до восхода солнца, чтобы успеть на работу вовремя, по сравнению с людьми в Нэшвилле, которые могут встать после восхода солнца. Как я уже сообщал ранее, два исследования показали, что риск рака молочной железы выше в западных частях часовых поясов; первый был проведен в европейской части России, а второй - в США. Авторы этих двух исследований предполагают, что виновником может быть хроническое нарушение циркадных ритмов при вставании в темноте.

Тем не менее, хорошая часть жизни на западе заключается в том, что после работы в Амарилло на один час больше дневного света, чем в Нэшвилле. Это было частью кампании за постоянное летнее время - час веселее на солнце вечером под ДСТ.

Тем не менее, новое исследование Buzzkill только что сообщило о проблемах со здоровьем с более поздним временем заката, и это не только рак молочной железы.

Социальный реактивный лаг

Опасность жизни на правой стороне границы часового пояса Исследования показывают, что раннее начало занятий в школе и на работе может не только вызвать сонливость, но и способствовать развитию болезни. Phovoir / Shutterstock.com

В журнале «Экономика здравоохранения» авторы Осеа Джунтелла из Университета Питтсбурга и Фабрицио Маззонна из Университета делла Свиззера Итальяна по-новому взглянули на эффект положения в часовом поясе на здоровье и экономику. Они были заинтересованы в том, что называетсясоциальная задержка ».

Идея состоит в том, что, учитывая ограничения современной жизни, большинство людей не синхронизированы с их естественными циркадными ритмами, которые должны следовать за солнцем. Вместо этого мы используем электрический свет, чтобы синхронизировать большую часть нашей общественной деятельности независимо от того, где солнце движется по небу.

Конфликт в том, что изначальный цикл свет и тьма от солнца глубоко укоренились в нашем эволюционном прошлом, закодированном в нашей ДНК; у нас есть «встроенное» биологическое время для температуры тела, уровня гормонов, сна и многого другого, которое очень близко к часам 24.

Современное общество требует синхронизации в таких вещах, как время начала школы, время работы и время просмотра телевидения. Все это может десинхронизировать нашу социальную активность с нашего биологического времени. Существует все больше свидетельств того, что хроническое нарушение циркадного ритма приводит к ряду серьезных заболеваний, а также депрессии и расстройств настроения. На уровне общества экономический эффект также может быть значительным.

Левши границы здоровее правшей?

В качестве проверки этой идеи Джунтелла и Маззонна предсказали, что на границах между часовыми поясами в Соединенных Штатах люди с левой стороны границы будут здоровее, чем люди с правой стороны, а экономика сильнее; левая сторона была бы восточной противоположностью одного часового пояса, а правая сторона была бы западной крайностью соседнего часового пояса. Солнце садится примерно через час с правой стороны.

Их основной единицей анализа был округ. Они использовали данные Центров по контролю и профилактике заболеваний и переписи населения США, а также информацию о продолжительности и качестве сна из двух национальных обследований. Они провели несколько различных анализов, один из которых заключался в том, чтобы сгруппировать округа в пределах миль 100 от границы часового пояса в две группы: одну с левой стороны и одну с правой стороны. Затем они сравнили две группы по показателям здоровья.

Как они и предсказывали, между округами по обе стороны от границ часового пояса во сне возникали разрывы, а также риск ожирения, диабета, болезней сердца и рака молочной железы. В каждом случае округа на правой стороне границы делали хуже: более короткий сон и более высокий риск заболевания. Затем они рассчитали общий составной индекс здоровья, используя перечисленные выше заболевания, и он также был ниже в округах с правой стороны. Они приписывают свои находки более позднему времени заката на правой стороне границы.

Предыдущий исследования рака молочной железы из США и из России сравнил риск в часовых поясах. Они обнаружили, что западные части подвергаются более высокому риску.

Это новое исследование рассматривает разрывы через границы часового пояса. Авторы утверждают, что округа, расположенные близко к границе часового пояса, больше похожи друг на друга, чем округа в одном и том же часовом поясе, но в крайних восточных и западных областях, что, возможно, позволяет контролировать более смешанные факторы, такие как средний доход, качество воздуха и другие демографические данные. и экологические характеристики. Это почти 1,000 миль от Нэшвилла до Амарилло, но лишь немногим больше, чем 100 миль от Нэшвилла до Чаттануги, города в том же штате, но в другом часовом поясе.

С каждым из рассмотренных авторами результатов в области здравоохранения связаны расходы на медицинское обслуживание. По оценкам, в западных частях часовых поясов в Соединенных Штатах они обходятся в 2.3 млрд. Долл. США в год. Они утверждают, что это более низкая оценка реальной стоимости для общества, поскольку она была ограничена работающим населением или возрастом от 18 до 65, и не учитывает прогулы и потерю производительности из-за социальной нестабильности. Также оно не включает неблагоприятные последствия циркадных нарушений у детей или пожилых людей.

Мы обречены?

Опасность жизни на правой стороне границы часового пояса До того, как были изобретены часы и электричество, люди жили более синхронно с восходом и заходом солнца. Михаил Леонов / Shutterstock.com

До того, как люди изобрели часы и начали им подчиняться, люди в маленьких группах могли есть, спать и сражаться в любое время, когда им этого хотелось.

Однако в сегодняшних мегаполисах должны существовать некоторые формы синхронизации человеческой деятельности; Солнца и его теней недостаточно. Если бы мы сейчас оставили время на часах, у нас была бы анархия.

Проблема заключается в том, что циркадные срывы и социальная нестабильность реальны и имеют последствия для нашего здоровья. Свидетельство этому - много разных источников, а не только исследования часовых поясов.

Но есть средства правовой защиты. Нам не нужно отказываться от электрического света и нашего современного образа жизни. Чем больше мы узнаем о циркадных нарушениях, тем лучше мы сможем притупить его воздействие благодаря лучшему освещению, измененному времени начала занятий в школе, гибкому графику работы и общему признанию того, что нам нужны и сон, и тьма в подходящее время солнечного цикла для оптимального здоровья.Беседа

Об авторе

Ричард Г. «Ошибки» Стивенс, профессор, школа медицины, Университет штата Коннектикут

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = естественное здоровье; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

The Hazards Of Living On The Right Side Of A Time Zone Border

The Hazards Of Living On The Right Side Of A Time Zone Border Daylight saving time is an artificial way of adjusting time, but nothing changes when the sun rises and sets. Jerry Regis/Shutterstock.com

The sun both rises and sets later in the western parts of time zones, by about an hour at the extremes. If sunrise in Nashville, Tennessee is 6:30 a.m., it’s about 7:30 a.m. in Amarillo, Texas. Similarly, if sunset in Nashville is 8 p.m., it’s about 9 p.m. in Amarillo. Yet both are in the Central time zone.

This means that many people in Amarillo must get up before sunrise to get to work on time compared to people in Nashville, who can get up after sunrise. As I reported previously, two studies have shown that breast cancer risk is higher in the western parts of time zones; the first was conducted in European Russia and the second in the U.S. The authors of these two studies suggest it is the chronic disruption of circadian rhythms from getting up in the dark that may be the culprit.

However, the good part to living in the west is that there is an hour more daylight after work in Amarillo than in Nashville. That’s been part of the campaign for a permanent daylight saving time – an hour more fun in the sun in the evening under DST.

However, a buzzkill new study has just reported health problems with a later clock time of sunset as well, and it’s not just breast cancer.

Social jet lag

The Hazards Of Living On The Right Side Of A Time Zone Border Early start times for school and work can not only cause sleepiness but may also contribute to disease, studies suggest. Phovoir/Shutterstock.com

Writing in the Journal of Health Economics, authors Osea Giuntella of the University of Pittsburgh and Fabrizio Mazzonna of Università della Svizzera Italiana took an innovative slant on the effect of position in a time zone on health and economics. They were interested in something called “social jet lag.”

The idea is that given the constraints of modern life, most people are out of sync with their natural circadian rhythms, which should follow the sun. Instead, we use electric light to synchronize most of our societal activities regardless of where the sun is at in its course through the heavens.


 Get The Latest From InnerSelf


The conflict is that the primordial cycle of light and dark from the sun is deeply embedded within our evolutionary past as coded in our DNA; we have a “built-in” biological time for body temperature, hormone levels, sleep, and much more, that cycles very close to 24 hours.

Modern society requires synchronization in such things as school start times, work times and television watching times. All of these can desynchronize our social activity from our biological time. There is mounting evidence that chronic circadian rhythm disruption leads to several serious diseases as well as depression and mood disorders. On a societal level, the economic impact may also be large.

Lefties of a boundary healthier than righties?

As a test of this idea, Giuntella and Mazzonna predicted that at the boundaries between time zones within the United States, people on the left side of the boundary would be healthier than people on the right side, and the economies stronger; the left side would be the eastern extreme of one time zone, and the right side would be the western extreme of the adjacent time zone. The sun sets about an hour later on the right side.

Their primary unit of analysis was the county. They used data from the Centers for Disease Control and Prevention and from the U.S. Census, as well as information on sleep duration and quality from two national surveys. They did several different analyses, one of which was to group counties within 100 miles of the time zone boundary into two groups, one on the left side and one on the right side. They then compared the two groups for health outcomes.

As they predicted, there were discontinuities between counties on either side of time zone boundaries in sleep and in risk of obesity, diabetes, heart disease and breast cancer. In each case, counties on the right side of the boundary did worse: shorter sleep and higher risk of disease. They then calculated an overall composite health index using the diseases cited above, and it, too, was lower in the counties on the right side. They ascribe their findings to the later clock time of sunset on the right side of the boundary.

The previous breast cancer studies from the U.S. and from Russia compared risk within times zones. They found that the western portions were at higher risk.

This new study looks at discontinuities across time zone boundaries. The authors argue that counties close to the time zone border are more similar to one another than counties within the same time zone but at the eastern and western extremes, thus possibly controlling for more confounding factors such as median income, air quality, and other demographic and environmental characteristics. It’s almost 1,000 miles from Nashville to Amarillo, yet only a little more than 100 miles from Nashville to Chattanooga, a city in the same state but a different time zone.

Each of the health outcomes the authors examined has a health care cost associated with it. They estimated a cost of US$2.3 billion per year in the western parts of time zones in the United States. They claim this is a lower estimate of the true cost to society because it was restricted to the working population, or ages 18 to 65, and does not take account of absenteeism and lost productivity due to social jet lag. Nor does it include adverse effects of circadian disruption in children or old people.

Are we doomed?

The Hazards Of Living On The Right Side Of A Time Zone Border Before clocks and electricity were invented, humans lived more in sync with the rising and setting of the sun. Mikhail Leonov/Shutterstock.com

Before humans invented clocks and began to obey them, people in little groups could eat, sleep and fight anytime they felt like it.

In the mega societies of today, however, there must be some forms of synchronization of human activity; the sun and its shadows are not enough. If we were to abandon clock time now, we would have anarchy.

The problem is that circadian disruption and social jet lag are real and have consequences for our health. The evidence for this comes from many different sources, not just time zone studies.

But there are remedies. We do not have to give up electric light and our modern way of life. The more we learn about circadian disruption, the better we can blunt its impact with better lighting, altered school start times, flexible work hours and the general recognition that we need both sleep and dark at the appropriate times of the solar cycle for optimum health.The Conversation

About The Author

Richard G. "Bugs" Stevens, Professor, School of Medicine, University of Connecticut

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=natural health;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}