Действительно ли увеличенные простаты защищают от опухолей?

Действительно ли увеличенные простаты защищают от опухолей?

Согласно новому исследованию, увеличение предстательной железы может препятствовать росту опухолей рака предстательной железы.

Результаты показывают, что может быть плохой идеей уменьшить увеличенную простату с помощью хирургического вмешательства или лекарств, потому что это может привести к более быстрому росту рака простаты. Хотя пятилетняя выживаемость при раке предстательной железы, как правило, очень высока, по данным Фонда по борьбе с раком простаты, она все еще остается одной из основных причин смерти среди мужчин в США.

Компьютерное моделирование данных пациента дает возможное объяснение того, почему увеличенная простата может быть спасателем жизни: поскольку простата может расти только в ограниченном пространстве, сила накапливается и оказывает давление на опухоль, эффективно удерживая ее в небольшом размере.

«Уже известно, что силы и стрессы влияют на рост опухоли, и что у пациентов с увеличенной предстательной железой наблюдается тенденция к более медленному росту рака, но неизвестно, почему», - говорит Гектор Гомес, доцент кафедры машиностроения в Университете Пердью. который строит модели и симуляции для понимания роста опухоли, клеточной миграции и кровотока.

Исследование, которое появляется в Труды Национальной академии наукявляется первым, кто симулирует возможные эффекты доброкачественной гиперплазии предстательной железы, заболевания, которое вызывает прогрессивное увеличение предстательной железы, на опухоли рака предстательной железы.

Гильермо Лоренцо, бывший докторант под руководством Гомеса, который в настоящее время является докторантом в Университете Павии в Италии, выполнил большую часть исследований и провел симуляции. Гомес и Томас Хьюз, профессор аэрокосмической техники и инженерной механики в Техасском университете в Остине, начали проект в рамках своей работы по использованию компьютерного моделирования для улучшения диагностики и прогноза рака простаты.

Действительно ли увеличенные простаты защищают от опухолей?
Эта компьютерная симуляция данных пациента дает возможное объяснение того, почему увеличенная простата может быть спасителем жизни: поскольку простата может расти только в ограниченном пространстве, сила накапливается и оказывает давление на опухоль, эффективно удерживая ее небольшой. (Фото: Гильермо Лоренцо / У. Павия через Пердью)

«Существующим методам диагностики и прогнозирования было трудно различать пациентов, которые подвергаются серьезному риску рака простаты, и тех, кто этого не делает», - говорит Гомес. «Это привело к тому, что люди стали подвергаться чрезмерному или недостаточному лечению».

Рассмотрение взаимосвязи между увеличением простаты и раком простаты может дать новое понимание.

В исследовании рассматривались данные пациентов в медицинских исследованиях, у которых в анамнезе был увеличенный рак предстательной железы и рак предстательной железы. Чтобы выполнить симуляции, Лоренцо извлек трехмерную анатомию предстательной железы и локализацию опухолей из изображений МРТ.

В конце годичного периода моделирования показали, что опухоль пациента с увеличенной предстательной железой в анамнезе практически не увеличивалась. Когда исследователи удалили историю увеличенной простаты в программе, опухоль выросла в шесть раз больше в размере в конце того же периода времени.

Действительно ли увеличенные простаты защищают от опухолей?
Компьютерное моделирование впервые показывает, что когда у пациента в анамнезе увеличенная предстательная железа, опухоли в предстательной железе практически не растут. (Фото: Гильермо Лоренцо / U. Павии через Пердью)

«Но теперь мы знаем, что механические напряжения, возникающие при увеличении предстательной железы, препятствуют росту опухоли», - говорит Хьюз.

Реально, эти результаты должны быть клинически проверены на людях посредством долгосрочного обсервационного исследования, прежде чем врачи предпримут какие-либо действия. Тем временем, исследователи планируют расширить свою модель, включив в нее эффекты лекарств, которые уменьшают простату, а также использовать информацию модели о деформации простаты, чтобы помочь обнаружить рак.

Гомес, Хьюз и Лоренцо перечислены в качестве соавторов этой технологии в заявке на патент, поданной в Техасском университете в Остине. Европейский исследовательский совет, Xunta de Galicia и Fondazione Cariplo-Regione Lombaria поддержали исследование.

источник: университет Пердью

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = здоровье простаты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

Do Enlarged Prostates Actually Protect Against Tumors?

Do Enlarged Prostates Actually Protect Against Tumors?

Enlarged prostates may actually impede the growth of prostate cancer tumors, according to a new study.

The findings suggest that it might be a bad idea to downsize an enlarged prostate through surgery or drugs, because doing so could lead to faster growth of prostate cancer. While the five-year survival rate for prostate cancer is generally very high, it is still one of the leading causes of death among men in the US, according to the Prostate Cancer Foundation.

Computer simulations of patient data offer a possible explanation of why an enlarged prostate might be a life saver: because a prostate can only grow so much within a confined space, force accumulates and puts pressure on the tumor, effectively keeping it small.

“It’s already known that forces and stresses have an impact on tumor growth, and that patients with enlarged prostates tend to have slower cancer growth, but it wasn’t known why,” says Hector Gomez, associate professor of mechanical engineering at Purdue University, who builds models and simulations for understanding tumor growth, cellular migration, and blood flow.

The study, which appears in the Proceedings of the National Academy of Sciences, is the first to simulate the possible effects of benign prostatic hyperplasia, a disease that causes the prostate to enlarge progressively, on the tumors of prostate cancer.

Guillermo Lorenzo, a former doctoral student under Gomez who is now a postdoctoral researcher at the University of Pavia in Italy, performed most of the research and ran the simulations. Gomez and Thomas Hughes, a professor of aerospace engineering and engineering mechanics at the University of Texas at Austin, began the project as part of their work on using computer simulations to improve the diagnosis and prognosis of prostate cancer.

Do Enlarged Prostates Actually Protect Against Tumors?
This computer simulation of patient data offers a possible explanation of why an enlarged prostate might be a life saver: because a prostate can only grow so much within a confined space, force accumulates and puts pressure on the tumor, effectively keeping it small. (Credit: Guillermo Lorenzo/U. Pavia via Purdue)

“Current diagnosis and prognosis methods have had a hard time differentiating between patients who are under serious risk of prostate cancer and those who aren’t,” Gomez says. “This has led to people getting overtreated or undertreated.”

Looking at the relationship between prostate enlargement and prostate cancer could bring new insights.

The study looked at data from patients in medical studies who had a history of both an enlarged prostate and prostate cancer. To perform the simulations, Lorenzo extracted a three-dimensional anatomy of the prostate and locations of the tumors from MRI images.

At the end of a one-year period, the simulations showed that the tumor of a patient with a history of an enlarged prostate barely grew at all. When the researchers removed history of an enlarged prostate in the program, the tumor had grown over six times larger in size at the end of the same time period.

Do Enlarged Prostates Actually Protect Against Tumors?
Computer simulations show for the first time that when a patient has history of an enlarged prostate, tumors in the prostate barely grow at all. (Credit: Guillermo Lorenzo/U. of Pavia via Purdue)

“But now we know that the mechanical stresses that originate as prostates enlarge impede tumor growth,” Hughes says.

Realistically, these findings would need to be clinically validated in humans through a long-term observational study before doctors take action. In the meantime, the researchers plan to extend their model to incorporating the effects of drugs that downsize the prostate, as well as use the model’s information on the deformation of the prostate to help detect cancer.

Gomez, Hughes, and Lorenzo are listed as co-inventors of this technology on a patent application the University of Texas at Austin filed. The European Research Council, Xunta de Galicia, and Fondazione Cariplo-Regione Lombaria supported the research.

Source: Purdue University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=prostate health;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}