Почему ваш лучший друг, вероятно, плохой бизнес-партнер

Поэтому, когда вы смотрите на привлечение партнеров, будь то инвестиционные партнеры, будь то деловые партнеры, такие как совместная перспектива, такие вещи - номер один, это должны быть одинаковые ценности. Вы оба заботитесь о подобных вещах в мире? Значения должны совпадать.

А затем с точки зрения навыка вам нужно быть противоположностями. Часто лучшие друзья любят: «Мы хотим начать бизнес вместе!» Это похоже на самый быстрый способ снова не стать лучшими друзьями. Быть противоположностями так важно. Я отлично разбираюсь в дизайне. Я отлично справляюсь с этим видением. Я отлично разбираюсь в стратегии. Я очень хорош в эстетике. Я действительно замечательный бренд.

Мой партнер должен отлично справляться с операциями, производством, складированием, юридическими, финансами, всеми теми вещами, которые мне не нравятся. Могу ли я это сделать? Немного, но я предпочитаю не делать этого. Я предпочел бы остаться в моей гениальной зоне и действительно иметь кого-то, действительно взять на себя гениальную зону и быть в взаимном благоговении друг перед другом.

Как будто я действительно верю, что существует тот инь и ян, который существует. Например, если у меня есть энергия янга, кто-то должен иметь энергию инь, чтобы быть настоящим идеальным партнером.

Я думаю, что для того, чтобы иметь подходящего партнера энергично, вам нужно быть подходящим и умным набором, который вам нужен, чтобы быть совпадением. Таким образом, инь-ян, как энергетически, а затем инь-ян с точки зрения навыка.

Нам часто нравится, мы похожи: «Мы оба супер супер!» Даже если у вас есть другие, такие как наборы навыков, чем я, этот гипер-гипер-гипер может не работать.

И если это шумиха-спокойствие, как спокойный коллега меня успокаивает. Моя гиперактивность делает их более возбужденными. Так что энергично работает.

Когда с точки зрения навыков, «я в этом великолепна, он или она отлично справляется с этим», мы испытываем взаимный страх друг перед другом как энергично, так и с точки зрения умения. Это идеальный партнер.

Поэтому я сижу на доске сознательного капитализма, и я думаю, что сознательный капитализм действительно основан на модели заинтересованных сторон. Как и каждый человек должен побеждать, и я думаю, что в прошлом я был немного небрежным в модели заинтересованных сторон, в которой мы так быстро масштабировались, «просто поставили окурки на места быстро». Я действительно не думал о большом количестве вещи, которые вы масштабируете, что случается с большинством предпринимателей, и я думаю, что теперь это действительно с Tushy. Я действительно, действительно сознательно отношусь к типу людей, которых я привожу в команду: действительно проверяя их фон, чтобы увидеть, действительно ли они подходят ,

Прежде чем кто-нибудь нанимается, они должны встретиться со всей командой, и команда должна дать мне свои отзывы о том, что они думают об этом человеке, если они хорошо справляются. Это действительно культура. Культура превосходит стратегию каждый день недели и дважды в воскресенье. И в прошлом я, конечно, был гораздо более слабым. «О, у тебя пульс? Приходите, мы заняты. Мы должны расти.

И теперь: «Какова ваша предыстория? Позвольте мне взглянуть на ваши социальные сети, «и если это все, кого вы знаете, это страшно! Это не замечательный человек, который может быть в вашей команде, если это похоже на самоубийство со всех сторон, а это значит, что они не могут быть отличным игроком в команде.

И так, а затем вызывая ссылки, делая проверки фона. Это так важно, и я просто этого не делал, и я думаю, что действительно создавать эту культуру, чтобы действительно масштабировать бизнес, нужно делать эту настоящую работу.

И с Туши я так, так преднамеренный. Моя новая роль генерального директора, я взял интервью у людей 50 для этой роли, чтобы действительно быть инь к моему ян и тому, что было против моего набора навыков. И в прошлом я был бы «Хорошо, пойдем». И теперь это «люди 50? Назовите все десять ссылок каждого из них », и действительно им приходилось встречать всю команду, чтобы убедиться, что им понравился этот человек. Действительно, действительно важно сделать этот тест на культуру, который я не делал в прошлом.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = Innerself; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Your Best Friend Is Probably A Bad Business Partner

finance

So when you’re looking at bringing partners on, whether it’s investment partners, whether it’s business partners, like cofounder perspective, those kinds of things—Number one, it needs to be the same values. Do you both care about similar things in the world? So values need to align.

And then from a skill set perspective you need to be opposites. Oftentimes best friends are like, “We want to start a business together!” That’s like the fastest way to not becoming best friends again. Being opposites is so important. I’m great at design. I’m great with the vision. I’m great at sort of the strategy. I’m really great at the aesthetic. I’m really great at the brand.

My partner needs to be great at operations, manufacturing, warehousing, legal, finance, all of that stuff that I don’t love. Can I do it? A little, but I prefer not to. I’d rather stay in my zone of genius and have someone really, really take on their zone of genius, and be in mutual awe of one another.

Like I really believe that there is that yin and yang that does exist. Like if I have yang energy someone needs to have yin energy to be a real perfect partner.

I think to have the right partner energetically you need to be a match and skill set wise you need to be a match. So yin yang like energetically and then yin yang from a skill set perspective.

We often like, we’re like: “Both of us are super hyper!” Even if you have other like skill sets than I do, that hyper-hyper-hyper might not work.

And if it’s hype-calm, like the calm counterpart calms me down. My hyperactiveness makes them more excited. So that energetically works.

When from a skillset perspective, “I’m great at this, he or she is great at this,” we’re in mutual awe of each other both energetically and from a skill set perspective. That is the perfect partner.

So I sit on the board of Conscious Capitalism and I think Conscious Capitalism is really based on a stakeholder model. Like every single person has to win, and I think in the past I was a little bit sloppy in a stakeholder model in that we scaled so quickly, “just put butts in seats fast.” I didn’t really think about a lot of things as you’re scaling, which happens to most entrepreneurs, and I think now it really is with Tushy I’m really, really deliberate about the type of people I bring onto the team: really checking their background to see if they really fit.

Before anyone gets hired they have to meet the whole team and the team has to give me their feedback on what they think about this person, if they jive well. It really is culture. Culture trumps strategy every day of the week and twice on Sunday. And in the past I certainly was a lot more sort of lax. “Oh, you have a pulse? Come join, we’re busy. We’ve got to grow.”

And now, “What’s your background? Let me look at your social media,” and if it’s all selfies you know that’s scary! That’s not a great person to have on your team if it’s like selfie from every angle, which means that they might not be a great team player.

And so and then calling references, doing background checks. It’s so important to do that and I just didn’t, and I think to really create that culture, to really scale a business requires doing that real work.

And with Tushy I’m so, so deliberate. My new CEO role, I’ve interviewed 50 people for this role to really be that yin to my yang and that opposite to my skill set. And in the past I would have been like “Okay people, let’s go.” And now it’s “50 people? Call all ten references of every one of them,” and really had them meet all the team to make sure that they liked the person. It’s really, really important to do that culture fit test which I didn’t do in the past.

Related Books

What Am I: A Guide to know your Innerself
financeBinding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Ashutosh Sarswat

Buy Now

Crocheting Fractal Shapes & Mandalas: The Most Effective Nontraditional Technique to Connect With the Inner-Self (VOLUME Book 1)
financeAuthor: Cecilia Leal-Covey
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Exploring Your Inner-self
financeAuthor: Stephanie Carrey
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

finance
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}