Работа с современной жизнью и стресс с установлением духовных целей

Как справиться с современной жизнью и стресс с духовной постановкой целей
Изображение на DarkWorkX

Современная жизнь может быть очень стрессовой и запутанной из-за ее сложности. Как лабиринт со слишком многими направлениями, жизнь вызывает беспокойство, потому что трудно понять, по какому пути идти. Эта статья может помочь вам сориентироваться в лабиринте, обняв два больших слова «G»: цели и Бог.

Цели помогут вам определить направление, соберите вашу энергию, и прорваться через головокружительные суммы отвлечения. Они снимают стресс, поскольку они обеспечивают канал для полезного, позитивного действия.

Бездействие топлива беспомощности, создавая худшие виды стрессовых состояний сознания: отчаяние и уныние. Мы задерживаются в привычку формы негативного мышления, слепая к возможностям, жертвами бессилия. Постановка целей помогает изменить эти условия. Определяя цели и делать небольшие, последовательные шаги по отношению к ним, мы очищаем путь через сложности. Вместо того, чтобы застрять, мы становимся полномочия.

Есть больше возможностей для жизни, чем установления и достижения целей

Конечно, жизнь намного важнее, чем постановка и достижение целей. Жизнь может быть мелкой и эгоцентричной, если ей не хватает обширной связи с бесконечным творческим присутствием, известным как Бог (Богиня, Брахма, природа Будды, сознание Христа, Аллах, Жизнь, Бытие, Дух). Когда мы объединяемся с любящим, инклюзивным Богом, мы освещены изнутри. Мы больше не чувствуем себя способными определять себя с помощью одобрения или результатов. Мы строим сознание, которое может двигаться с равнодушием через разочарование, страх и боль.

Мы, естественно, склонны ходить по тому, что Коллин и Боб Макгилкрист (авторы Матч! Простые стратегии для Happily Ever After) описывают как «высокую дорогу». Решения на дорогах являются искусными и любящими. Они уменьшают стресс и сводят к минимуму конфликт, потому что они отзывчивы, уважительны и совместны. MacGilchrists говорят,

«Взятие высокой дороги создает мирную просторность, которая позволяет благодати Бога вновь открыть ваше сердце ... Конфликт может превратиться во что-то более легкое в управлении, или он может полностью уйти».

Что такое духовная постановки целей?

Стресс и духовного целеполаганияКогда цели стать партнером пробуждение к Богу, дает процесс, который я называю "духовного целеполагания». Духовное целеполагания является инструментом для более, чем просто приобретение вещей и управления путаница жизни. Когда целеполагание одухотворяется, результаты не в центре внимания, это процесс, мы заботимся о. В ходе этого процесса мы расти, учиться, и пробудить. Сама цель просто глазурь на торте.

Духовное целеполагания работает в партнерстве с желанием - сложная комбинация. Желание создает энергию, но она должна быть стабилизировался спокойно, сострадание, и растущее ощущение духовно полной точности так, как вы. В противном случае, он вращается вас по кругу, наступая на те же уставшие земле, создавая неисчерпаемый диск больше.

Конечной целью духовного целеполагания является изучение и укрепление качеств в том, что приносят прочного счастья: любящая доброта, мужество, самообладание, целеустремленность, благородство, сострадание, понимание, и чувство юмора. Эти качества за пределы ограниченного мир желаний и приобретения. Когда мы работаем с центром божественности, которая охватывает эти качества, мы больше не испытывают стресс, мы испытываем освобождения.

Основополагающие принципы установления духовных целей

Есть несколько принципов, фундамент, на котором духовный целеполагания лежит:

• Вы не ваши мысли. Ваши мысли не определяет вас. Они, как облака в небе. Они порождаются любое количество стимулов, многие из которых основаны на памяти и фантазии. Вы гораздо больше, чем ваши мысли. Чем меньше вы отождествляете себя с ними, тем больше свободы вы будете чувствовать себя и более глубокое вы будете испытывать. Когда нежелательных мыслей хватает вашего внимания, вы можете сказать: "О, смотрите, есть то, что мысль еще раз. Разве это не интересно?" Медитация практике это отличный способ развить этот навык.

• Вы не одиноки. Одиночество часто кажется, идти рука об руку с духовным пробуждением. По мере расширения в наших отношениях с Богом, мы теряем наши ограничивающие убеждения и узкие определения, кто мы есть. Вот почему так важно начинать каждый день с духовной практикой, такие как медитация или молитва. Вы отойти от одиночества, видя большую картину и больше вас. В тишине, есть комфорт и теплую поддержку со стороны Вселенной. И вы, вероятно, привлечь новых друзей и товарищей, которые будут держать вас в компанию по пути.

• Маленькие шаги приводят к большим победам. При работе над важным проектом, люди хотят быстро, драматические результаты. Они обесценивают маленькие шаги, поиск ярлыков и простых ответов. Потом они удивляются, почему они не могут. Они забывают, что каждый успешный путь шел шаг за шагом. Каждый шаг трудно или невозможно принять без принятия на предыдущем шаге. Более сложным проектом, чем меньше шагов, возможно, потребуется. Марафонец и автор Tawni Гомес трубит "первые шаги", как ее основной стратегией для изменения времени жизни вредных привычек, то есть, как она вышла из инвалидной коляске, упал 100 фунтов, и превратился в атлета и национально признанным лидером мотивационные (www.connectingconnectors.com).

«Посмотрите на каменщика, ударяющего его по скале, возможно, сто раз, не так много, как трещина, показывающая в нем. Но при сотне первого удара он раскололся на две части, и я знаю, что это был не последний удар, сделал это, но все, что было раньше ». - Яков А. Риис, журналист и социальный реформатор

• Страх приходит с территории. Перестаньте думать, что страх должно исчезнуть, прежде чем начать проект. Страх является частью жизни. Вы слышите его, когда вы сидели на растущий край. Наклоните голову, чтобы слушать, а затем нажмите на. Прояснение страх, сказав: "Там же старый страх сидит на моем плече. Я просто идти о моем бизнесе». Вы знаете, в вашем сердце, если оно является приемлемым или параноиком. Посещение бояться, не теряя душевного равновесия представляет собой простой, но мощный навык, который быстро развивается с практикой.

• Каждый день новое начало. Дзен Мастер Shunryu Судзуки Роши говорит: "В сознании начинающего бесконечные возможности, в виду экспертов очень мало." Ум начинающего позволяет новый взгляд на старую ситуацию. Это особенно полезно, когда вы чувствуете, как вы у цели, когда вы сделали ошибки, или, когда старые, неумелые привычки вновь заявляют о себе. Глазами новичок, вы можете видеть каждый день как новую возможность с чистого листа. Неважно, что произошло вчера, а сегодня вы начнете свежей, без ошибок. Цитируя ученый Эдвард Саид, "Начало не только такие действия, но и настроения, своего рода работа, отношения, сознание».

Как установить духовные цели

Будда говорил о важности выращивания четырех состояний ума: - ". Небесных обителях" спокойствие, любящая доброта, сострадание, и радость успехов в других государствах, известных как Чем больше они возникают, тем больше мы испытываем счастье. Стресс, нет места для укоренения.

Духовное целеполагания предоставляет прекрасную возможность для выращивания небесных обителях. Как? Ответ прост: с помощью щедрости. Движущая энергия за духовное целеполагания является щедрость. Как вы прочтете ниже, каждая цель распространяется на щедрые действия. Будда говорит, что в один акт щедрости, все четыре небесных обителях имеют большой опыт в равной степени.

"Мы зарабатываем на жизнь тем, что мы получаем;
мы делаем жизнь, что мы даем ".
- Сэр Уинстон Черчилль

Теперь подробности. Процесс духовного целеполагания может быть разделена на три части:

1. Объявить свою цель;

2. Определите расширения;

3. Создай свой процесс.

Объявить Ваша цель

Стресс и духовного целеполаганияЦели должны быть измеримы. Сделайте свою цель как можно более конкретными, так что вы будете знать, когда она достигнута. Он также должен иметь дату окончания или состояния. На ее веб-сайте (www.chellie.com), Педагог и предприниматель Chellie Кэмпбелл, автор Богатые Духа: Ежедневные аффирмации по финансовым снижения стресса, Определяет цели, мечты с крайним сроком. Вот несколько простых примеров:

• Представить мою книгу рукопись издателям, пока контракт предлагается и принимается.

• Закончить ежегодный доклад о положении дел в офисе, к концу этого месяца.

• Поездка моя первая века (100 миль на велосипеде) в сентябре 1 следующего года.

• Реорганизация гараж (пол очищается, средства хранения, верстак построен, избыток пожертвовала) в День труда.

• Практика по крайней мере двадцать минут ежедневной медитации в течение тридцати дней.

Расширить цели

Здесь вы можете продлить вашу цель в акт щедрости. Некоторые цели естественно благородной, а другие должны быть расширены немного. Найдите способ, чтобы служить другим с целью вы ставите перед собой. Вот несколько примеров:

• Как только я получу книгу контракт, я по крайней мере пожертвовать 10 процентов моего продвижения на местном приюте для животных.

• После того как я закончу доклад о положении дел, я возьму мою супругу за праздничный ужин.

• После того, как мой первый велопробег века, я буду обращаться моем районе ассоциация организовать поездку для детей.

• После того, как гараж реорганизованы, я проведу "спасибо за помощь" партию для своих детей и их друзей. Я также удивить их с особой каморка для хранения своей книге сумки и пальто.

• После одного месяца ежедневной медитации, я добровольно полный день службы в мою церковь в честь моей приверженности к практике.

Расширяя свою цель в благотворительной акции, вы топливом ваш энтузиазм для ее реализации. Каждый акт благотворительности приносит вам счастье в трех направлениях: удовольствие от планирования, радость на самом деле делать это, и тепло памяти. Щедрость это радость и облегчение. Это конечная редуктором стресса. Благодаря щедрости, страх, требовательных энергии, которую мы иногда довести до наших проектах либо изгнаны или никогда не имеет возможности развиваться.

Мой друг Боб жаловался на этот шаг. "Почему я должен выразить свою цель в щедрой действия? Я уже поставил на миллион рабочих часов для поддержки моей семьи. Вся моя жизнь является щедрым действии!"

Позвольте мне уточнить: Идея в том, чтобы включить щедрость, как часть своей цели, она не должна быть ошеломляющей усилий. Сделать расширение что-то вам понравится, или заботиться о выполнении. Например, если Боб решает, что он собирается представить свои налоги в этом году, он мог бы продлить свою цель в специальную поездку в парк со своими детьми.

Как Боб, вы можете быть обременен "ежедневной рутинной работы" обязанности, которые чувствуют себя эмоционально и духовно пустым. Вы, наверное, осторожность, чтобы не упустить то немногое, что энергия, которую вы оставили в конце дня, но энергия и радость от совместного роста, а не накопления - от опорожнения чаши так, что он может быть заполнен еще раз. Это достигается путем сознательного действия, щедр щедрости. Это может быть сложным, чтобы начать работу, но не урок более важно, чтобы учиться.

Дизайн и разделение вашего процесса на укусы

Стресс и духовного целеполаганияЗдесь вы можете разделить целеполагания процесса в части размера укуса. Есть тысячи способов сделать это, но я предпочитаю, чтобы реконструировать проекта. Я беру конечный продукт (цель) и работа обратного помощью календаря для планирования промежуточных целей. Прогулки назад во времени, я обычно получаю довольно твердый перечень задач. Я пишу их карандашом, потому что я, вероятно, нужно переработать их как процесс разворачивается. Затем я смотрю на задачу ближе к настоящему, и разделить его на более мелкие шаги. Как только я закончу работу с одной задачей, я буду делить следующие задачи в календаре. Иногда обратное проектирование не требуется. Каждый гол, каждая ситуация немного отличается, вы должны быть гибкими.

Естественно, вы хотите, чтобы иметь возможность проверить ваши промежуточные цели, как вы их выполнения, но и занятые люди всегда живут сложной жизнью. Вы, вероятно, нужно перенести и, возможно, даже пересмотреть конечный результат. Когда вы загнаны в угол и вы не можете видеть за углом, попробуйте принимать даже мелкие шаги. Большие скачки могут работать, но они, как правило, интуитивно понятным и счастливым - неожиданное слияние обстоятельство. Это тот случай, удачи в пользу подготовлены.

Последнее слово об этом процессе: всегда включайте спокойное время для медитации или молитвы. Старайтесь начинать и заканчивать свой день духовной практикой. Это поможет превратить потенциально эгоцентричное усилие в открытое, творческое разделение всеобщего изобилия.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 2004.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Стресс сокращения для занятых людей: поиск мира в Стремясь Всемирная
на рассвете Гровс.

Стресс сокращенияАвтор Dawn Groves, предлагая серьезную информацию с легким прикосновением, показывает, что, начав с нескольких простых изменений, каждый может найти несколько минут каждый день, чтобы заботиться о своих телах с упражнениями, сном и хорошей едой; их души с медитацией и молитвой; и их умы с задачами, которые бросают вызов и, пожалуйста. Она демонстрирует, как несколько вариантов могут изменить старые, плохие привычки на новые, хорошие и как родители могут не только справляться с детьми, но и помогать им стать частью решения с низким уровнем стресса.

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Другие книги этого автора

Об авторе

Рассвет Гровс

Рассвет Гровс является министром, автор и педагог, четко решает проблемы людей, пытающихся совместить профессиональные достижения, духовный рост, и сбалансированный образ жизни. Она преподает семинары и классы для правительства, частного сектора, местных колледжей и духовных центров на всей территории Соединенных Штатов и Канады. Она является автором Медитации для занятых людей, массаж для занятых людей, и йога для занятых людей . Для получения информации о лекциях Зари, мастерские, классы, и ленты, пожалуйста, посетите ее сайт: www.dawngroves.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Dealing with Modern Life and Stress with Spiritual Goal Setting

How to Deal with Modern Life and Stress with Spiritual Goal Setting
Image by DarkWorkX

Modern life can be deeply stressful and confusing because of its complexity. Like a maze with too many directions, life fosters anxiety because it is difficult to know which way to go. This article can help you navigate the labyrinth by embracing two big "G" words: Goals and God.

Goals help you define your direction, gather your energy, and cut through a dizzying amount of distraction. They relieve stress because they provide a conduit for wholesome, positive action.

Inaction fuels helplessness, generating the worst kinds of stressful states of mind: desperation and despondency. We become trapped in habit patterns of negative thinking, blind to opportunities, victimized by powerlessness. Setting goals helps reverse these conditions. By defining targets and taking small, consistent steps toward them, we clear a path through the complexity. Instead of being stuck, we become empowered.

There's More To Life Than Setting and Achieving Goals

Of course there is much more to life than setting and achieving goals. Life can be shallow and self-centered if it lacks an expansive connection to the infinite creative presence known as God (Goddess, Brahma, Buddha nature, Christ consciousness, Allah, Life, Being, Spirit). When we unite ourselves with a loving, inclusive God, we are lit from within. We no longer feel driven to define ourselves by approval or results. We build a consciousness that can move with equanimity through frustration, fear, and pain.

We are naturally inclined to walk what Colleen and Bob MacGilchrist (authors of Match! Simple Strategies for Happily Ever After) describe as "the high road." High-road decisions are skillful and loving. They reduce stress and minimize conflict because they are responsive, respectful, and collaborative. The MacGilchrists say,

"Taking the high road creates a peaceful spaciousness that allows the grace of God to reopen your heart.... Conflict can evolve into something easier to manage, or it can go away entirely."

What Is Spiritual Goal Setting?

Stress and Spiritual Goal SettingWhen goals become partnered with awakening to God, it yields a process I call "spiritual goal-setting." Spiritual goal-setting is a tool for much more than simple acquisition of things and management of life's confusion. When goal-setting is spiritualized, results are not the main focus; it is the process we care about. Through the process, we grow, learn, and awaken. The goal itself is merely icing on the cake.

Spiritual goal-setting works in partnership with desire — a tricky combination. Desire creates energy, but it must be steadied with equanimity, compassion, and a growing sense of being spiritually complete exactly as you are. Otherwise, it spins you in circles, treading over the same tired ground, generating an inexhaustible drive for more.

The ultimate purpose of spiritual goal-setting is to explore and strengthen qualities of being that bring enduring happiness: loving-kindness, courage, composure, tenacity, generosity, compassion, insight, and humor. These qualities are beyond the limited world of desire and acquisition. When we operate from a center of divinity that embraces these qualities, we no longer experience stress; we experience liberation.

Foundation Principles of Spiritual Goal-Setting

There are a few foundation principles upon which spiritual goal-setting rests:

• You are not your thoughts. Your thoughts don't define you. They are like clouds in the sky. They are generated by any number of stimuli, many of which are grounded in memory and fantasy. You are much bigger than your thoughts. The less you identify with them, the more freedom you'll feel and the more insight you'll experience. When an unwelcome thought grabs your attention, you can say, "Oh look, there's that thought again. Isn't that interesting?" Meditation practice is an excellent way to develop this skill.

• You are never alone. Loneliness often seems to walk hand in hand with spiritual awakening. As we expand into our relationship with God, we shed our limiting beliefs and narrow definitions of who we are. This is why it is so important to begin each day with a spiritual practice such as meditation or prayer. You step back from your loneliness, seeing the greater picture and the greater you. In the silence, there is comfort and warm support from the universe. And you will probably attract new friends and companions who will keep you company along the path.

• Small steps lead to big triumphs. When working on an important project, people tend to want fast, dramatic results. They devalue small steps, searching for shortcuts and easy answers. Then they wonder why they fail. They forget that every successful path is walked step-by-step. Each step is difficult or impossible to take without having taken the previous step. The more challenging the project, the smaller the steps may need to be. Marathon runner and author Tawni Gomes trumpets "baby steps" as her primary strategy for changing a life-time of unhealthy habits; that is how she stepped out of a wheelchair, dropped 100 pounds, and evolved into an athlete and a nationally recognized motivational leader (www.connectingconnectors.com).

"Look at a stonecutter hammering away at his rock, perhaps a hundred times without as much as a crack showing in it. Yet at the hundred-and-first blow it will split in two, and I know it was not the last blow that did it, but all that had gone before." — Jacob A. Riis, journalist and social reformer

• Fear comes with the territory. Stop thinking that fear must vanish before you can start a project. Fear is part of life. You hear it when you're perched on your growing edge. Tilt your head to listen, and then press on. Demystify the fear by saying, "There's the same old fear sitting on my shoulder. I'll just go about my business." You'll know in your heart if it is appropriate or paranoid. Attending to fear without losing your emotional balance is a simple, powerful skill that develops quickly with practice.

• Every day is a new beginning. Zen Master Shunryu Suzuki Roshi says, "In the beginner's mind are infinite possibilities, in the expert's mind very few." A beginner's mind allows for a new view of an old situation. It is especially helpful when you feel like you're off target, when you've made mistakes, or when old, unskillful habits reassert themselves. Through the eyes of a beginner, you can see each day as a new opportunity to wipe the slate clean. It doesn't matter what happened yesterday; today you start fresh with no mistakes. Quoting scholar Edward Said, "Beginning is not only a kind of action, it is also a frame of mind, a kind of work, an attitude, a consciousness."

How to Set Spiritual Goals

The Buddha talked about the importance of cultivating four states of mind: equanimity, loving-kindness, compassion, and joy in others' successes — states collectively known as the "heavenly abodes." The more they arise, the more happiness we experience. Stress has no room to take root.

Spiritual goal-setting provides a wonderful opportunity for cultivating the heavenly abodes. How? The answer is simple: through generosity. The driving energy behind spiritual goal-setting is generosity. As you'll read below, every goal is extended into a generous action. The Buddha says that, in a single act of generosity, all four heavenly abodes are experienced equally.

"We make a living by what we get;
we make a life by what we give."
— Sir Winston Churchill

Now to the specifics. The process of spiritual goal-setting can be divided into three parts:

1. Declare your goal;

2. Define your extension;

3. Design your process.

Declare Your Goal

Stress and Spiritual Goal SettingGoals must be measurable. Make your goal as specific as possible so that you'll know when it is achieved. It should also have an end date or condition. On her website (www.chellie.com), educator and businesswoman Chellie Campbell, author of The Wealthy Spirit: Daily Affirmations for Financial Stress Reduction, defines a goal as a dream with a deadline. Here are a few simple examples:

• Submit my book manuscript to publishers until a contract is offered and accepted.

• Finish my yearly status report at the office by the end of this month.

• Ride my first century (100-mile bike ride) by September 1 of next year.

• Reorganize the garage (floor cleaned, tools stored, workbench built, excess donated) by Labor Day.

• Practice at least twenty minutes of daily meditation for the next thirty days.

Extend Your Goal

This is where you extend your goal into an act of generosity. Some goals are naturally noble; others need to be expanded a bit. Find a way to serve others with the goal you have set for yourself. Here are a few examples:

• Once I receive my book contract, I'll donate at least 10 percent of my advance to the local animal shelter.

• Once I finish my status report, I'll take my spouse out for a special dinner.

• After my first century bike ride, I'll contact my neighborhood association to organize a ride for the kids.

• After the garage is reorganized, I will host a "thanks for the help" party for my kids and their friends. I'll also surprise them with a special storage cubby for their book bags and coats.

• After one month of daily meditation, I'll volunteer a full day of service to my church in celebration of my commitment to practice.

By extending your goal into charitable action, you fuel your enthusiasm for achieving it. Each act of charity brings you happiness in three ways: the pleasure of the planning, the joy of actually doing it, and the warmth of the memory. Generosity is a delight and a relief. It is the ultimate stress reducer. Through generosity, the uptight, demanding energy we some-times bring to our projects is either expelled or never really has a chance to develop.

My friend Bob complained about this step. "Why should I extend my goal into a generous action? I already put in a million work hours to support my family. My whole life is a generous action!"

Let me clarify: The idea is to include generosity as part of your goal; it doesn't have to be a staggering effort. Make the extension something you will enjoy or care about doing. For example, if Bob decides that he is going to submit his taxes on time this year, he could extend his goal into a special trip to the park with his children.

Like Bob, you may be burdened with "daily grind" responsibilities that feel emotionally and spiritually empty. You're probably careful not to squander what little energy you have left at the end of the day, but energy and happiness grow from sharing, not hoarding — from emptying your cup so that it may be filled again. This is accomplished by acts of conscious, open-handed generosity. It may be challenging to get started, but no lesson is more important to learn.

Design and Divide Your Process Into Bite-Sized Pieces

Stress and Spiritual Goal SettingThis is where you divide the goal-setting process into bite-sized pieces. There are a thousand ways to do this, but my favorite is to reverse-engineer the project. I take the end product (the goal) and work backward using a calendar to schedule interim goals. Walking backward through time, I usually get a pretty solid list of tasks. I write them in pencil because I'll probably need to rework them as the process unfolds. I then look at the task closest to the present and divide it into smaller steps. Once I finish working with one task, I'll divide up the next task on the calendar. Sometimes reverse engineering isn't required. Every goal, every situation is a little different; you have to be flexible.

Naturally, you want to be able to check off your interim goals as you accomplish them, but busy people always live complicated lives. You'll probably need to reschedule and perhaps even renegotiate the end result. When you're stymied and you can't see around the corner, try taking even smaller steps. Big leaps can work, but they tend to be intuitive and serendipitous — an unexpected confluence of circumstance. It's a case of fortune favoring the prepared.

A final word about this process: always include quiet time for meditation or prayer. Try starting and ending your day with a spiritual practice. It will help transform a potentially self-centered effort into an open-hearted, creative sharing of universal abundance.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. ©2004.
www.newworldlibrary.com

Article Source

Stress Reduction for Busy People: Finding Peace in an Anxious World
by Dawn Groves.

Stress ReductionOffering serious information with a light touch, author Dawn Groves shows that by starting with a few simple changes, anyone can find a few minutes each day to take care of their bodies with exercise, sleep, and good food; their souls with meditation and prayer; and their minds with pursuits that challenge and please. She demonstrates how a few choices can change old, bad habits into new, good ones and how parents can not only cope with children but also help them become part of the lower-stress solution.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

More Books by this Author

About the Author

Dawn Groves

Dawn Groves is a minister, author, and educator who clearly addresses the challenges of people attempting to combine professional achievement, spiritual growth, and a balanced lifestyle. She teaches workshops and classes for the government, private industry, community colleges, and spiritual centers throughout the United States and Canada. She is the author of Meditation for Busy People, Massage for Busy People, and Yoga for Busy People . For information about Dawn's lectures, workshops, classes, and tapes, please visit her website: www.dawngroves.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}