Там нет таких вещей, как проблемы или неудачи

Нет таких проблем, как проблемы или сбои - только возможности

Кто может сказать, что хорошо или неудача? - Дзен говорит

Большинство из нас мечтают о том дне, когда у нас не будет никаких проблем, когда все разрешится, и наша жизнь будет "полный". Но проблемы являются важной и ценной частью нашей жизни, и вместо того, чтобы устранить их, мы должны стремиться понять, что именно они являются.

Ничего не происходит случайно. Мы являемся частью вселенной, которая навсегда дает нам определенные сообщения и сигналы, часто в виде проблем. Это не случайность или совпадение, что конкретная проблема происходит с вами в любой момент вашей жизни; наши трудности - это указатели, ожидающие прочтения.

Спросите себя: в чем проблема, которую я испытываю, рассказывая о себе? Что это говорит мне о моих мыслях? Убеждения? Действия? Выбор? Стиль жизни? Что эта проблема пытается сказать мне? Посмотрите внимательно и посмотрите, сможете ли вы найти настоящую причину. Если вы всегда жалеете себя или беспомощны, когда проблема наступает, вы пропустите важные сообщения, которые она вам приносит.

Станьте алхимиком: превращайте повседневные ситуации в золото

Средневековый алхимик провел свою жизнь, пытаясь узнать секреты превращения обычных базовых металлов в золото. Много времени и больших успехов было потрачено на это преследование, но безрезультатно. Средневековая алхимия потерпела неудачу, потому что ее практикующие смотрели в неправильном направлении.

Настоящий алхимик - это тот, кто узнает секрет превращения повседневных ситуаций в золото, которое учит, как заставить каждую ситуацию служить ему. Проблемы и трудности могут быть использованы в качестве трамплина для более глубокого понимания, и настоящий алхимик понимает, что нет таких проблем, как проблемы, только возможности.

Нет таких вещей, как проблемы, только возможности

Когда человек берет на себя эту веру и работает на поиск возможностей, которые содержатся в каждой конкретной ситуации, опыта, которые следуют этим простым изменением отношения весьма поразительными.

Маргарет Келли, женщина, которая приняла участие моя "мысль Динамика» семинарах, нашли возможность на практике этот принцип в один прекрасный день на работе. Она была директором огромный дом престарелых, а вместе со своими двумя помощниками, удалось изо дня в день делами более тысячи пациентов. Если хотя бы один из ее помощников был с больным, он создал хаос, так что вы можете себе представить "проблемных" она столкнулась однажды, когда как на болезнь. Она запаниковала, пока она не вспомнила, что "нет такой вещи, как проблемы, есть только возможности". Где же здесь возможность? Маргарет удивился.

Затем Маргарет поняла, что она всегда работает через своих двух помощников, и что она действительно не знает некоторых сотрудников, с которыми они работали. Она сказала себе: «Я собираюсь использовать это как возможность познакомиться с этими другими людьми».

Она провела день, разговаривая и работая с сотрудниками, с которыми у нее обычно был небольшой контакт. Она прислушивалась к их опасениям и к трудностям, которые у них были, что, в свою очередь, привело к совершенно новому и более эффективному способу управления определенными обязанностями. Как позже сказала мне Маргарет Келли, «День оказался прекрасной возможностью, и я так много сделал».

Я сомневаюсь, Маргарет Келли был бы в состоянии превратить такую ​​напряженную ситуацию в свою пользу если бы она жила на нее так называемая проблема. Было изменение ее отношения со "У меня огромная проблема", чтобы "Есть нет такой вещи, как проблемы, только возможности", который позволил ей попробовать новый образ действий, производя такие богатые результаты.

Использование лимонов для изготовления лимонад

Нэнси Спенсер перед самой большой проблемой в ее жизни, когда я впервые встретил ее. Она была пустынна ее гражданский муж и остались трое маленьких детей. У нее не было денег, ни профессиональные навыки, а не ближайшей перспективы. Казалось бы, непреодолимые проблемы, пока Нэнси начали напоминать себе, что не существует такой вещи, как проблемы, есть только возможности. Но где? Она искала в течение недели, прежде чем она, наконец, нашли возможность, она искала.

Она поняла, на изучение себя, что она всегда зависит от человека - сначала родители ее, а затем ее гражданский муж. Она всегда позволяла другим людям, чтобы сказать ей, что делать, потому что она была очень низкая самооценка. Теперь, в глубинах отчаяния, в, казалось бы, безнадежной ситуации, она сделала обещание себе. Нэнси решила подняться и стать уверенным и успешным человеком, для себя и для своих детей. Она будет использовать этот кризис как трамплин, чтобы стать сильной и независимой взрослой.

Я был доволен, что у меня была возможность учить Нэнси понятиям, изложенным в моей книге "Mind Power в 21st Century», Потому что она была страстным учеником и регулярно и упорно работала над своей самооценкой, ее убеждениями, и ее целью. Я наблюдал за ее изменение на мои глазах, и увидел ее прогресс принимать свою первую черновую работу, чтобы открыть собственные оптовый цветочный бизнес.

Сегодня она счастливая, успешная, уверенная в себе женщина, замужем за теплым и искренним человеком. Они разделяют чудесную жизнь вместе - все потому, что Нэнси считала, что нет таких вещей, как проблемы, есть только возможности.

Люди, которые превратили случай в пользу

Стать алхимиком в жизнь и сделать любой ситуации служить вам. Помните, что во много раз мы жалуемся о событиях, которые, в ретроспективе, были необходимы для нашего роста и развития.

Один из величайших примеров превращения случайности в преимущество появилась, когда исследователь Дон Стуки случайно оставил обработанного стекла в печи до тех пор, он побледнел. Не испугавшись, Стуки творчески Оказалось, что авария на пользу, продолжая экспериментировать с новым содержанием, и, когда ему было выдержать жгучую жару, доработаны и на рынок свою ошибку, как Corning Ware, продукт теперь найти почти в каждом доме в Северной Америке .

Учитесь видеть ваши напряжения и борьбы, как проблемы и возможности, а не обязательства или препятствия. Рассмотрим историю предпринимателя Кэти Колби, которая родилась дислексией, не в силах сказать правое от левого или читать время на часах без особых трудностей. "Моя инвалидность является одним из самых больших преимуществ у меня есть", говорит она, "это помогло мне стать студентом процесс мышления".

Однажды Кольбе сделал решающий шаг. С $ 500 ее сбережения, она начала фирма под названием Ресурсы для одаренных. Она составила каталог имеющихся ресурсов для интеллектуально одаренных детей и отправили его на 3,500 учителей. Сначала заказы только текли в, и даже когда они начали поступать в первые годы было трудно. Она купила склад, и здание загорелись. Сотрудник присвоенные деньги. Кольбе развелась с мужем. Несмотря ни на что, она никогда не терял из виду свою веру, что не существует такой вещи, как проблемы, есть только возможности. Сегодня она растет на 3.5 млн в год, и ресурсы для одаренных детей продолжает расти.

Американский президент Франклин Д. Рузвельт был страдающий параличом нижних конечностей, которые должны были быть оказана и из своей инвалидной коляске, но он привел Америку из Великой депрессии, и вошел в историю как один из самых уважаемых и почитаемых лидеров в мире.

Боб Хоук поднялся из глубин алкоголизма стать важным лидером труда, и в конце концов премьер-министра Австралии в течение четырех успешных условиях.

Вильма Рудольф родился бедным и черным депрессии поражен Теннесси. Когда она разработала полиомиелита в возрасте десяти лет, жизнь не кажется очень перспективным для Вильма, но она преодолеть все эти проблемы и выиграл три золотые медали в легкой атлетике на Олимпиаде 1960 Риме.

Тридцать лет спустя еще один потенциальный олимпиан столкнулся с кризисом своей жизни. Гейл Деверс тренировалась, чтобы соревноваться на Олимпиаде 1992 в Барселоне, когда она внезапно вспыхнула в ранах по всему телу. Никто, казалось, не знал, что это. Наконец, ей поставили диагноз «Болезнь Грейвса», состояние, в котором врачи угрожали ампутировать ее ноги. В течение двух дней она потеряла ноги, когда она наконец начала улучшаться.

Основываясь на неблагочестии и неспособности достичь успеха

Преодолевая эту невзгоду, она продолжила выигрывать гонку 100-метров в Барселоне, а затем, с домашней толпой 85,000, подбадривающей ее, она повторила этот удивительный подвиг в Атланте в 1996. «Я бы ничего не изменил, - сказала Гейл, оглядываясь на свое испытание. «Это было благословение, и это сделало меня тем, кем я являюсь сегодня, и это сделало меня более сильным, лучшим человеком».

Директор-основатель успешной инвестиционной компании поделился со мной своей тайной для найма лучших. "Мы не нанимать пожилых людей здесь, если у них было по крайней мере одного крупного сбоя в их жизни. Мы считаем, что люди становятся более совершенные и определяется результат. Это делает лучше".

Какие возможности ждут вас прямо сейчас в вашей жизни? Вы никогда не узнаете, пока вы смотрите на них. Очень редко они возможности встать и помахать флагом на вас, они чаще приходят под видом проблем или сбоев. Но возможности существуют в изобилии для всех нас и, если вы готовы, чтобы открыть и изучить ваши "проблемы" с этой новой позиции, некоторые интересные сюрпризы ждут Вас. Ваш борьбы и напряжения вызовы и возможности. Как Арнольд Шварценеггер говорит: "Я очень верю в борьбе".

© 1997, 2008. Опубликовано Zoetic Inc., Ванкувер BC, Канада.

Статья Источник

Разум власти в 21st века: методы, чтобы использовать Astounding Полномочия мысли
Джон Кехо.

Разум власти в 21st века Джон Кехо.В книге «Сила разума в 21st веке» Джон Кехо сформулировал набор изменяющих жизнь принципов, чтобы наметить путь к успеху и счастью. Более того, Mind Power Into 21st Century представляет собой удивительно конкретное и практическое руководство.

Информация / Заказ книги (новое издание, другая обложка). Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Джон КехоДжон Кехо, автор, преподаватель и филантроп, был учить людей поразительной силы ума на протяжении более двадцати лет. Он говорил с сотнями тысяч людей по всему миру, и служил в качестве консультанта Mind Power многочисленных корпоративных гигантов, в том числе DeBeers, Mobil Oil, и Dominion жизни. Джон Кехо книги стали в международных триумфов публикации, возглавив список бестселлеров по всему миру. Посетите его сайт http://www.learnmindpower.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джон Кехо; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

There Are No Such Things As Problems or Failures

behavior

There Are No Such Things As Problems or Failures -- Only Opportunities

Who can tell what is good or bad luck?  -- Zen saying

Most of us dream of the day when we won't have any more problems, when everything will be resolved, and our lives will be "complete". But problems are an important and valuable part of our lives, and instead of trying to eliminate them, we should strive to understand exactly what they are.

Nothing happens by chance. We are a part of a universe that is forever giving us definite messages and signals, often in the form of problems. It is not an accident or coincidence that a particular problem is happening to you at any given point in your life; our difficulties are signposts waiting to be read.

Ask yourself: What is the problem I'm experiencing telling me about myself? What is it telling me about my thoughts? Beliefs? Actions? Choices? Lifestyle? What is this problem trying to tell me? Look closely, and see if you can find the real cause. If you always feel sorry for yourself or helpless when a problem comes your way, you'll miss the important messages it brings you.

Become An Alchemist: Turn Everyday Situations into Gold

The medieval alchemist spent his lifetime trying to learn the secrets of turning ordinary base metals into gold. Much time and great fortunes were spent in this pursuit, to no avail. Medieval alchemy failed because its practitioners were looking in the wrong direction.

The real alchemist is one who learns the secret of turning everyday situations into gold, who learns how to make every situation serve him. Problems and difficulties can be used as a springboard to deeper insight, and the real alchemist understands that there are no such things as problems, only opportunities.

No Such Things As Problems, Only Opportunities

Once a person takes on this belief and works at finding the opportunities that are contained within each situation, the experiences that follow this simple change of attitude are quite startling.

Margaret Kelly, a woman who had attended my "Thought Dynamics" seminars, found an opportunity to practice this principle one day at work. She was the director of a huge nursing home and, together with her two assistants, managed the day-to-day affairs of over a thousand patients. If even one of her assistants was off sick, it created havoc, so you can imagine the "problem" she faced one day when both called in sick. She panicked, until she remembered that "there are no such things as problems, there are only opportunities". Where is the opportunity here? Margaret wondered.

Then Margaret realized that she was always working through just her two assistants, and that she didn't really know some of the staff they worked with. She told herself, "I'm going to use this as an opportunity to get to know these other people."

She spent the day talking and working with employees with whom she normally had little contact. She listened to their concerns, and to the difficulties they were having which, in turn, led to a whole new and more effective way of administering certain duties. As Margaret Kelly later told me, "The day turned out to be a wonderful opportunity, and I accomplished so much."

I doubt Margaret Kelly would have been able to turn such a tense situation to her advantage had she dwelt upon her so-called problem. It was changing her attitude from, "I've got a huge problem" to "There are no such things as problems, only opportunities," which had enabled her to try the new course of action, producing such rich results.

Using Lemons to Make Lemonade

Nancy Spencer was facing the biggest problem of her life when I first met her. She had been deserted by her common-law husband and left with three small children. She had no money, no marketable skills, and no immediate prospects. It seemed like an insurmountable problem until Nancy began reminding herself that there are no such things as problems, there are only opportunities. But where? She searched for over a week before she finally found the opportunity she was looking for.

She realized, upon examining herself, that she had always been dependent upon someone -- first her parents, and then her common-law husband. She had always allowed other people to tell her what to do because she had very low self-esteem. Now, in the depths of despair, in a seemingly hopeless situation, she made a promise to herself. Nancy resolved to rise up and become a confident and successful person, for herself and for her children. She would use this crisis as a springboard to become a strong and independent adult.

I was pleased I had the opportunity of teaching Nancy the concepts covered in my book "Mind Power into the 21st Century", for she was an avid student and worked regularly and persistently on her self-image, her beliefs, and her goals. I watched her change before my very eyes, and saw her progress from taking her first menial jobs, to opening her own wholesale flower business.

Today she is a happy, successful, self-confident woman married to a warm and sincere man. They share a wonderful life together -- all because Nancy believed that there are no such things as problems, there are only opportunities.

People Who Turned Happenstance To An Advantage

Become an alchemist in life and make every situation serve you. Remember that many times we complain about events which, in retrospect, were necessary for our growth and development.

One of the great examples of turning happenstance to an advantage came about when researcher Don Stookey accidentally left some treated glass in the furnace so long it turned white. Undaunted, Stookey creatively turned that accident into a benefit by continuing to experiment with the new substance and, when he found it could withstand searing heat, further refined and marketed his mistake as Corning Ware, a product now found in almost every home in North America.

Learn to see your stresses and struggles as challenges and opportunities, not liabilities or handicaps. Consider the story of entrepreneur Kathy Kolbe who was born dyslexic, unable to tell left from right, or read the time on a clock without great difficulty. "My disability is one of the greatest advantages I have," she says, "it helped me become a student of the thinking process."

One day Kolbe took the plunge. With $500 of her savings, she launched a firm called Resources for the Gifted. She compiled a catalogue of available resources for intellectually gifted children and sent it out to 3,500 teachers. At first, orders only trickled in, and even when they began to flow, the first years were hard. She bought a warehouse, and the building caught fire. An employee embezzled money. Kolbe divorced her husband. In spite of everything, she never lost sight of her belief that there are no such things as problems, there are only opportunities. Today she grosses $3.5 million a year, and Resources for the Gifted continues to grow.

American President Franklin D. Roosevelt was a paraplegic who had to be helped in and out of his wheelchair, yet he brought America out of the Great Depression, and went down in history as one of the world's most respected and revered leaders.

Bob Hawke rose from the depths of alcoholism to become an important labor leader, and eventually Australia's Prime Minister for four successful terms.

Wilma Rudolph was born poor and black in Depression stricken Tennessee. When she developed polio at the age of ten, life didn't seem very promising to Wilma, yet she surmounted all these problems and went on to win three gold medals in track and field at the 1960 Rome Olympics.

Thirty years later, another potential Olympian was facing the crisis of her life. Gail Devers was training to compete at the 1992 Barcelona Olympics when she suddenly broke out in sores all over her body. No one seemed to know what it was. Finally, she was diagnosed with Graves Disease, a condition that had doctors threatening to amputate her feet. She was within two days of losing her feet when she finally began improving.

Building on Adversity and Failure to Attain Success

Overcoming this adversity, she went on to win the 100-metre race in Barcelona, and then, with a home crowd of 85,000 cheering her on, she repeated this amazing feat in Atlanta in 1996. "I wouldn't change a thing," said Gail looking back on her ordeal. "It was a blessing. It made me the person I am today. It made me a stronger, better person."

The founding director of a highly successful investment firm shared with me his secret for hiring top performers. "We don't hire any senior people here unless they've had at least one major failure in their life. We find that people become more committed and determined as a result. It makes for a better person."

What opportunities are waiting for you right now in your life? You will never know until you look for them. Very seldom do opportunities stand up and wave a flag at you; they more likely come disguised as problems or failures. But opportunities do exist in abundance for all of us and, if you are willing to open up and explore your "problems" with this new attitude, some exciting surprises await you. Your struggles and stresses are challenges and opportunities. As Arnold Schwarzenegger says, "I believe very much in the struggle."

©1997, 2008. Published by Zoetic Inc., Vancouver BC, Canada.

Article Source

Mind Power Into the 21st Century: Techniques to Harness the Astounding Powers of Thought
by John Kehoe.

Mind Power Into the 21st Century by John Kehoe.In Mind Power Into the 21st Century, John Kehoe has articulated a set of life-changing principles for charting a course to success and happiness. More than that, however, Mind Power Into the 21st Century presents a remarkably specific and practical guide.

Info/Order book (newer edition, different cover). Also available as a Kindle edition.

About The Author

John KehoeJohn Kehoe, author, lecturer and philanthropist, has been teaching people the astounding powers of the mind for over twenty years. He has spoken to hundreds of thousands of people around the globe, and served as a Mind Power consultant to numerous corporate giants, including DeBeers, Mobil Oil, and Dominion Life. John Kehoe's books have become international publishing triumphs, topping bestseller lists around the world. Visit his website at http://www.learnmindpower.com.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=John Kehoe;maxresults=3}

behavior
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}