Достижение своей мечты: ваши цели приведут вас к вашей мечте

Достижение мечты, работая над своими целями

Мне было около восьми лет, когда я шел по нашему толстому ковру, мимо фотографий моих бабушек и дедушек на стенах коридора и в спальне моих родителей. Я объявил, что буду играть за янки. Они уже были в пижаме, но они терпеливо слушали, что сказал их тощий сын с волнистыми каштановыми волосами и зелеными глазами, а затем сказал мне то, что мне было больно слышать.

Они сказали мне, что я могу делать все, что захочу, если я достаточно усердно работаю и остаюсь посвященным этому, что было похоже на предложение абонементов. Забудьте о том, чтобы отдохнуть в креслах, потому что, на мой взгляд, я направлялся прямо к землянке. До того, как мне было девять лет.

Что такое крупный лиг

Мои родители могли мягко отпустить меня и сказали мне заснуть той ночью, но вместо этого восприняли мою мечту и говорили о том, что нужно для достижения такой трудной цели. Они посадили меня на край кровати и сказали, что если я серьезно отношусь к профессиональному бейсболисту, я должен был осознать, что не буду соревноваться с игроками из Каламазу или из Мичигана, но против игроков со всего мира Мир.

Все в Маленькой Лиге Вествуд, где я играл, хотели стать крупным лигером, подчеркнули моя мать и отец. Соревнования, чтобы быть достаточно хорошими, чтобы попасть в майоры, будут свирепыми, сказали мне. Но я не моргнул. Я сразу не сосредоточился на этом. У меня был сон, и я был в восторге, потому что они не сказали, что это невозможно сделать - просто было бы трудно достичь этой цели.

Я подражать дикторы делают игру по радио, со мной, как звезда, конечно. "Deep налево", я бы реветь ", и что мяч ушел! Джетер сделал это снова!" Я, вероятно, весила фунтов 70 с двумя рулонами четверти в карманах, когда мне было восемь лет, так что идея мне удары ногами мяч 420 когда-нибудь был всего лишь сон. Когда все мои вопросы о том, янки были исчерпаны, что ночью, мои родители сказали мне, что пора идти спать. Я пошел спать, цепляясь за одеяло и моя мечта. Моя мечта осталась со мной, с того времени мне было восемь лет до того времени, я был 18, и он остается со мной. Он никогда не покидал. Она окрепла. Он толкал меня, чтобы именно там, где я нахожусь сейчас.

Настройка ваших целей

Я думаю, мы все должны ставить цели в жизни и установить их высока. Я сделал это, и мои родители поощряли меня это сделать, который является одной из основных причин, я, где я нахожусь сейчас. У меня было видение об игре в бейсбол, и мои родители, что позитивное видение разработки руководящих принципов, которые позволили бы мне расти как личность, а я последовала за своей мечтой. С установкой высоких целей иметь дело с болезнью роста, чтобы окружать себя с надежными друзьями, понимание того, что мир может быть несправедливым месте, подчиняться и любить своих родителей, чтобы думать, прежде чем я выступал, я был узнать о жизни в то время как я тосковал быть янки.

Но все начинается с постановки целей - мы все в них нуждаемся. Независимо от того, хотите ли вы играть за янки или выиграть конкурс пирожных в летнем лагере, цели - это то, что побуждает нас делать лучше. Моя последняя мечта заключалась в том, чтобы играть в бейсбол в основной лиге, но у меня были небольшие цели на этом пути.

Как бы я ни был в ту ночь в спальне моих родителей, я не собирался быть крупным лигером в возрасте девяти лет. Я преследовал свою мечту через меньшие цели. Создание команды All-Star Little League, начиная с старшеклассницы как первокурсника, создавая все районы, делая все государства и т. Д., Пока я в конце концов не закрою шорт для янки. Но, поверьте, были десятки, даже сотни маленьких целей, которые привели меня к тому, что я наконец стал янки.

Важные и серьезные вопросы

Мы все должны что-то начать. Думаю об этом. Что вы любите делать? В чем ты хорош? Что вы хотели бы сделать до конца своей жизни? Это важные и серьезные вопросы, на которые вы, возможно, не хотели бы отвечать, прежде чем окончить среднюю школу.


Получите последние новости от InnerSelf


Некоторые люди даже попадают в колледж или после, и до сих пор не могут ответить на них. Но вы действительно должны думать о них как можно скорее, потому что, когда вы обнаружите, что интерес, эта цель, которая вас больше не волнует, вам нужно открыть окно в спальне и кричать на кого-нибудь с ушами: Угадайте, что я собираюсь делать с моей жизнью!

Чувство охватит вас, и вы будете относиться к этой цели, как это самая важная вещь в мире, действуют те же страстный, как я всегда действовал, о бейсболе. Независимо от того, кто спросил меня, что я хотел быть, когда я вырасту, я сказал им, что я собираюсь играть в бейсбол, и я собираюсь играть за Yankees. Я был настолько уверен в своих способностях и так поглощен своей мечты, что я хотел, чтобы кричать о своих намерениях.

Ваши цели доставят вас к вашим мечтам

Если вы не ставите цели, у вас тоже не будет снов. Цели - это достижения на пути к тому, чтобы вы могли мечтать. Мечты не просто случаются, и вы не собираетесь делать свое преследование легче, ленив об этом. Чем дольше вы ждете, чтобы решить, что хотите, тем больше времени вы теряете.

Это зависит от вас, чтобы вы хотели сделать что-то настолько плохо, что ваша страсть проявляется в ваших действиях. Ваши действия, а не ваши слова, будут кричать для вас. Люди увидят, насколько вы преданны и подготовлены к вам как капитан команды дебатов, и они могут сказать: «Однажды этот ребенок станет отличным адвокатом».

После того как вы определили цели и задумался какой сон вы хотите, чтобы эти цели привести, это очень полезно иметь кого-то, кто может поддержать вас. Может быть, ваши родители, брат, учитель, или друг, но все мы должны кого-то, кто будет там, чтобы поддержать нас, когда дела идут не очень хорошо и, чтобы держать нас рассудительны, когда дела идут очень хорошо. Мои родители условии, что это для меня.

Взято с разрешения Crown, подразделение Random House, Inc Все права защищены. Copyright 2000. Никакая часть этого отрывка может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.

Статья Источник:

Жизнь, которую вы себе: Уроки жизни для достижения вашей мечты
Дерек Джетер с Джеком Карри.

Жизнь, которую вы себе Дерек Джетер с Джеком Карри.В этой вдохновляющей, насыщенной информацией книге Дерек предлагает вам десять уроков, которыми он руководствовался на протяжении всей своей жизни на поле и за его пределами: от его мечты стать талантливым, трудолюбивым спортсменом до его цели стать активным лидером сообщества. Используя личные истории из своей жизни студента-спортсмена в Каламазу, штат Мичиган, и игрока команды янки, Дерек пишет о простых шагах, которые привели его к успеху.

Информация / Заказ этой книги.

Больше книг этого автора.

Об авторах

Дерек JeteДерек Джетер является отправной приятели на Нью-Йорк Янкиз и основатель Включите 2 фонда. Он делит свое время между Тампа, штат Флорида, и Нью-Йорке. Он является автором Жизнь, которую вы представьте себе: Уроки жизни для достижения вашей мечты так же как и сигнал Game Day: моя жизнь на поле и вне его

Джек Карри - обозреватель бейсбола и репортер New York Times.

Видео / Интервью - 10 лучших правил успеха Дерека Джетера
|

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Achieving Your Dreams: Your Goals Get You to Your Dreams

Achieving Your Dreams by Working Your Goals

I was about eight years old as I walked along our thick carpet, past the pictures of my grandparents on the hallway walls and into my parents' bedroom. I announced that I was going to play for the Yankees. They were already in their pajamas, but they patiently listened to what their skinny son with the wavy brown hair and green eyes had said, and then told me the type of thing I was aching to hear.

They told me that I could do anything I wanted in life if I worked hard enough and stayed dedicated to it, which was like offering me season tickets. Forget about lounging in the box seats, because, in my mind, I was heading straight for the dugout. Before I was nine years old.

What It Takes to be a Major Leaguer

My parents could have gently put me off and told me to go to sleep that night, but instead were receptive to my dream and talked about what it would take to achieve such a difficult goal. They sat me on the edge of the bed and told me that if I was serious about being a professional baseball player, I had to realize I wouldn't just be competing against players from Kalamazoo or from Michigan, but against players from all over the world.

Everyone in the Westwood Little League where I played wanted to be a major leaguer, my mother and father emphasized. The competition to be good enough to make it to the majors will be ferocious, they told me. But I didn't blink. I didn't focus on that right away. I had a dream and I was ecstatic, because they didn't say it couldn't be done -- just that it would be tough to accomplish this goal.

I used to imitate announcers doing play-by-play, with me as the star, of course. "Deep to left," I'd bellow, "and that ball is gone! Jeter has done it again!" I probably weighed 70 pounds with two rolls of quarters in my pockets when I was eight, so the idea of me hitting a ball 420 feet someday was just a dream. When all of my questions about being a Yankee were exhausted that night, my parents told me it was time to go to sleep. I went to bed, clinging to the blanket and to my dream. My dream remained with me, from the time I was eight until the time I was 18, and it stays with me now. It never left. It got stronger. It kept pushing me to get exactly where I am today.

Setting Your Goals High

I think we should all set goals in life and set them high. I did that, and my parents encouraged me to do it, which is one of the main reasons I am where I am today. I had a vision about playing baseball, and my parents used that positive vision to establish guidelines that would enable me to grow as a person while I pursued my dream. From setting high goals to dealing with growing pains, to surrounding myself with trustworthy friends, to understanding that the world can be an unfair place, to obeying and loving my parents, to thinking before I acted, I was learning about life while I was yearning to be a Yankee.

But it all starts with setting goals -- we all need them. Whether your goal is to play for the Yankees or to win the pie-eating contest at summer camp, goals are what motivate us to do better. My ultimate dream was to play major-league baseball, but I had smaller goals along the way.

No matter how elated I was on that night in my parents' bedroom, I wasn't going to be a major leaguer at the age of nine. I chased my dream through smaller goals. Making the Little League All-Star Team, starting on the high school varsity as a freshman, making all-district, making all-state, and so on, until I eventually wound up at shortstop for the Yankees. But, believe me, there were dozens, even hundreds, of small goals that led me to the point where I finally became a Yankee.

Important and Serious Questions

We all have to start somewhere. Think about it. What do you love to do? What are you good at? What is something you would like to do for the rest of your life? These are important and serious questions, questions that you might not feel like answering before you graduate from high school.


 Get The Latest From InnerSelf


Some people even get to college, or after, and still can't answer them. But you really should think about them as soon as possible, because when you find that interest, that goal that excites you like nothing else, you'll want to open your bedroom window and yell it to anyone with ears: Guess what I'm going to do with my life!

A feeling will envelop you and you'll treat that goal like it is the most important thing in the world, acting the same passionate way I used to act about baseball. No matter who asked me what I wanted to be when I grew up, I told them I was going to play baseball and I was going to play for the Yankees. I was so confident in my abilities and so consumed with my dream that I wanted to shout out my intentions.

Your Goals Get You to Your Dreams

If you don't set goals, you're not going to have dreams, either. The goals are the achievements along the way to get you to your dreams. Dreams don't just happen, and you're not going to make your pursuit easier by being lazy about it. The longer you wait to decide what you want to do, the more time you're wasting.

It's up to you to want to do something so badly that your passion shows in your actions. Your actions, not your words, will do the shouting for you. People will see how devoted and prepared you are as the captain of the debate team, and they might say, "One day, that kid is going to be a great lawyer."

Once you've set goals and pondered what kind of dream you want those goals to lead to, it's extremely helpful to have someone who can support you. It might be your parents, a sibling, a teacher, or a friend, but we all need somebody who is going to be there to prop us up when things aren't going well and to keep us levelheaded when things are going very well. My parents provided this for me.

Excerpted by permission of Crown, a division of Random House, Inc. All rights reserved. Copyright 2000. No part of this excerpt may be reproduced or reprinted without permission in writing from the publisher.

Article Source:

The Life You Imagine: Life Lessons for Achieving Your Dreams
by Derek Jeter with Jack Curry.

The Life You Imagine by Derek Jeter with Jack Curry.In this inspiring, information-packed book, Derek provides you with the ten lessons that have guided him throughout his life on and off the field, from his dream of being a gifted, hardworking athlete to his goal of becoming an active community leader. Using personal stories from his own life as a student athlete in Kalamazoo, Michigan, and as a Yankee team player, Derek writes about the simple steps that put him on course for success.

Info/Order this book.

More books by this author.

About The Authors

Derek JeteDerek Jeter is the starting shortstop for the New York Yankees and is the founder of the Turn 2 Foundation. He divides his time between Tampa, Florida, and New York City. He is the author of The Life You Imagine: Life Lessons for Achieving Your Dreams as well as Game Day: My Life on and off the Field

Jack Curry is a baseball columnist and reporter for the New York Times.

Video/Interview - Derek Jeter's Top 10 Rules For Success
|

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…