Быть счастливым на работе: значащие вопросы работы

Быть счастливыми на работе

"Наша работа не наша жизнь ... только наш текущий концерт.
У нас есть выбор ".

- Джошуа Халберстам, автор
Работа: зарабатывать на жизнь и внесении жизнь

Это был 1973, и мне было почти пятьдесят », - сказала Хилари Стюарт. Плодовитый автор, иллюстратор и эксперт по местной культуре Западного побережья рассказывал мне, почему она прекратила свою работу в качестве дизайнера телевизоров почти тридцать лет назад.« Я бы прошла вокруг студии с выпуклым файлом под мышкой, отмеченным IMWAB [Я пишу книгу]. Всякий раз, когда я мог, я направлялся в свой кабинет, закрывал дверь и ухаживал за ней.

В конце концов я должен был сделать выбор, так что я спас свои деньги, и когда я почувствовал, что готов, я сделал шаг вперед. Это было немного борьбы сводят концы с концами, поэтому я сократить расходы до минимума, даже собранные яблоки непредвиденной и пошел без сливок к кофе. Но я был определен ".

И Хилари Стюарт не просто выжить, она процветала! Ее работы ее радость. Она протекает через ее жизни так же естественно, как приливы чистки пляжей острова домой Quadra. Ее решение для тестирования Боги безопасности и пенсионных планов привели к глубоко осмысленной жизни. Г-жа Стюарт закончил эту книгу и ряд других последовало.

Значимые вопросы работы

На самом базовом уровне работа удовлетворяет нашим экономическим императивам и сигнализирует о нашей позиции в обществе. Через него мы платим арендную плату, покупаем продукты и готовимся к будущему. Но наша работа также может выразить, кто мы, и предоставить причины для продолжения жизни. Будем ли мы ждать столов в местной закусочной или управлять брокерским домом на Уолл-стрит, значимая работа продемонстрирует наши особые таланты и будет способствовать глубокому удовлетворению.

Но невыполнения работ яды наш интерес к жизни. Это pilfers благословения мы заслужили и можете кислое наши сердца и души - и это может задушить жизнь с эмоциональной и физической усталости. Это загромождает жизнь с тревогой, скукой, обиды, и низкая самооценка, которая может оставить нас горьким, желающих мы были где-то в другом месте или - попали в порочный круг, из зависти - кто-то другой. Как и все помехи, невыполнения жизнь работе с подводными облака хаоса, кусать пятки личной власти.

Отсутствие признания, сплетнями рабочих мест, нездоровой физической среды, рабочих мест без потенциала, и боссы без сострадания все это способствует рабочем месте беспорядок. И несчастья на работе является широко распространенной. Только 13 процентов мужчин и 22 процентов женщин 10,000 опрошенных в британском исследовании заявили, что они полностью удовлетворены своей работой. Другой опрос, проведенный интернет-версии журнала Красное обнаружили, что шесть из десяти работающих женщин хотели, чтобы они могли покинуть свои рабочие места.


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, большинство из них не будет. Соблазн следующего отпуска, ежегодные повышения, и обещание пенсии по старости сохранить многие прикованы к жернова. Так же как ответственность за семью и настойчивого кредиторов. Делать то, что вы действительно хотите, может работать для людей со здоровой счет доверия, а как насчет девяти до пятерку с реальными обязательствами?

Если вы не можете изменить свою работу, измените свой Outlook

Esperanza, мой прекрасный серьезный парикмахер, говорит, что это все об отношении. Esperanza воплощает квакеров говорить "Работа есть любовь становится видимым". Ваза с цветами (еженедельный подарок от мужа), которая доминирует в своей студии бледнеет рядом с ее опьяняющий рвение к жизни. Энергичный латинская музыка плывет по воздуху, как она клипов, завитки, и танго. Мазь подлинной заботливой потоки от кончика ее ножницы парикмахерские к женщинам, которые приходят на новый элегантный внешний вид. Они уходят с легким сердцем и руководителей звонить с кухонным столом в мудрости Esperanza.

"Если вы хотите сменить работу, но не может изменить ваш взгляд," сказал, что это живая женщина, пышной грудью охватывает можно было выжать из визг Халк Хоган. "Я доволен, что я делаю сейчас, но, как большинство из нас, у меня было работ, которые я ненавидел. Но эй, милый, мы все должны работать на что-то. Иногда мы просто должны положить на хорошее лицо и сделать все возможное, чтобы солнечный свет - особенно, когда это облачно И вы знаете, что такое ".? прибавила она с широкой, сияющей улыбкой. "Когда мы смотрим на благо в вещах в жизни, мы находим их даже в работу нам не нравится".

В то время как позитивный прогноз будет колотить черт из психического беспорядка, так будет чертой творчества. "Для меня преподавание предметов я не люблю беспорядок на рабочем месте является", сказала Барбара, преподаватель со страстью к истории и нелюбовь к спорту. "Я обожаю историю, но не имеют абсолютно никакого таланта, когда дело доходит до физического воспитания. К счастью, у меня есть коллега, который согласился продавать своего PE класс для ее истории класса. С одной меньше подвержены подготовки, мы оба больше времени, чтобы делать то, что мы находимся в лучшем. выигрывают все, особенно дети. "

Двух часах езды работать суматоху работу за Сью, Ванкувере старший исполнительный счета. "Вождение в этот город ужасно. Я животное к тому времени я достиг в офисе." К счастью, компания Сью позволили ей работать из дома два дня в неделю. "Это хорошая сделка для них. У меня меньше отвлекали здесь, чем в офисе, так что я на самом деле более продуктивным. И я сохранить все, что коммутирующие времени".

Но что, если мы презираем нашу работу, не может стоять босс, страх понедельникам, и умирать понемногу каждый раз, когда мы пробить часы? Если мы посмотрим, часто новые возможности в той же области. Операционной комнате медсестра ищет освобождения от очень напряженной атмосфере может переподготовку в общественных практик здоровья. Банкир разочарованы жесткость большого учреждения могли бы создать свою собственную финансовую компанию консультирования. Адвокат по бракоразводным процессам устали от тяги и парировать из зала суда могут использовать ее для ведения переговоров и навыки решения проблем научить посредничество.

Не попадайте в золотые наручники

Джеймс, к торговому представителю, обрабатывается его положение с терпением и план. "Я прожил жизнь в рекламе пива", сказал он своей работой. "Я сидел в VIP-ложи в игры, катались на лыжах, golfed, и ловили рыбу в лучших местах". К тому времени, седые волосы подчеркнул мальчишеской блондинка кудри и его растущая семья требовали внимания, компания лестница была очищена за его согласие. Все, что ему нужно было бежать стремглав по ступенькам. Вот когда Джеймс ушел.

"Я хотел, чтобы мои мальчики растут. Хотя компания и не вышел и сказал, что он ожидал, что мы живем работу", пояснил он: "Конечно, [боссов] сказал, что очень важно, чтобы сбалансировать нашу жизнь, даже предложил нам курсы о том, как это сделать, но все ребята знали, что ежеквартально цели был на первом месте деньги и все, что, мол, это было хорошо, но они владели мной -. и мое время ".

Джеймс знал, что его навыки были ценности, но сказал, что он "не хотел брать огромные риски, поэтому я начал следить за что-нибудь, связанное с моей отрасли». Он говорил с людьми, спросил, что происходит в их компании, и смотрел, как с ними обращались. Затем он начал падение комментарии к возможным работодателям, давая им понять, что он может смотреть вокруг. Через год Джеймс была другая позиция в компании, где люди действительно имеют свой отпуск. "Деньги это здорово, я люблю вызов - и у меня есть время с моими мальчиками».

Я спросил Джеймс, какой совет он даст его сыновьями, когда они выходят на рынок труда. Будет ли он способствовать страсть или пенсии? "Я знаю, это звучит клише, но я скажу им следовать их сердца, чтобы не попасть в золотые наручники или соблазнил власти, не допустить, чтобы работа управление своей жизнью. Если они видят, что это все, что беспорядок, остальные легко ".

Баланс жизненного цикла жизни является приоритетом

Тем не менее, даже тогда, когда баланс между работой и семьей наклоны к опасной работе, некоторые компании признают, что работы и личной жизни является приоритетным направлением привлечения и удержания персонала. И когда они это сделают, исследования показывают, что больные падения дней и повышение производительности почти 20 процентов.

"Я только что покинул сложные отношения, когда я начал работать здесь", говорит Кэрол, кассир продуктового магазина. "Мой босс знал это, когда он нанял меня. Я был эмоционально неустойчивой, но он взял меня на так или иначе, помог мне через плохие дни, и дал мне отпуск, когда я в ней нуждался. Даже если я мог бы зарабатывать больше, работающий в другом месте, я выиграл 'т оставить. атмосфера настолько положительным. рабочей вот моя терапия. Все улыбки ".

Донна, бывший сотрудник банка, взял огромный риск, когда она ушла с работы (с его соблазнами безопасности и льгот), чтобы начать бизнес предлагает туры ходьба ее города и открытый наследия. "Работая в банке задохнулся меня", пояснила она. В полной мере осознавая финансовые ловушки сезонно бизнес, Донна делала домашнее задание в первую очередь. Она разработала основательный бизнес-план с обзора рынка, выращивали отношения с туристическими платы, предлагаемые экскурсионные туры журналистов ознакомления, а также создать стратегическую программу продвижения.

Когда мы говорили в последний раз, она была безумно планировании предстоящего сезона после многообещающего первого лета. "Конечно, существуют риски и вызовы в оставив свою работу, но жизнь полна из них. Я чувствую себя такой живой сейчас". Для этого решительный молодой женщины, решение делать то, что она любит, а не "пройти движения" определены ее подход к жизни и сделал ее сильно счастлив. "Я считаю, мы имеем право делать то, что мы любим, но мы должны быть готовы инвестировать в себя, тщательно планировать, узнать, что нам нужно знать, сосредоточить наши цели, и себя на успех."

Фрэнсис Литман, который также был заблокирован в работу, которая потеряла свой блеск, жонглировал на двух работах, прежде чем она превратилась в страсть зарплаты. Бывший помощник редакционного обнаружили естественный химии с камеры после того, фотография конечно. "Я влюбился в камеру. Я учился, и я на практике. В глубине души я знал, что фотография была моим призванием, но я мог зарабатывать на жизнь фотографированием? Это был вызов". Г-жа Литман говорили отбить мелочный мысли, как "работает в творческой значит жить плохо" и "фотографировать не является" реальной "работы". Я спросил, как она сделала переход от союза защищенных работу на своего собственного риска призвание. «Это был просчитанный риск", ответила она задумчиво. "Я разработал свою фотографию бизнес в то же время пробок его в газете. В течение трех лет, я по существу работал на двух работах. Тогда я пошел к нему. Теперь я не могу представить, что ничего". Как Хилари Стюарт, чьи книги никогда не были из печати, Фрэнсис Литман находится на вершине своей игры, последовательно выиграв международные награды и наслаждается каждой минутой этого.

Поиск работы, которая удовлетворяет более глубокие потребности

Существуют многочисленные примеры других людей, которые оставили неудовлетворительной работу по поиску рабочих мест, которые выполняют глубокие потребности и выразить личные ценности. Частный детектив вошел в священство, детские работник теперь полицейский, бывший бюрократ правительство создает магию как продюсер и бывший водитель грузовика в настоящее время является успешным скульптором.

"В большинстве случаев, те, внесения изменений должны противостоять тому, что для них важно, чтобы оценить их значение и иметь дело с вездесущим социального давления приравнивая, кто мы, что мы делаем", сказал советник занятости Ханна Грин. "Люди часто скорость их самооценку в зависимости от выполняемой ими работы."

Покойный Джозеф Кэмпбелл, философ, мифолог, автор и учитель, который популяризировал фразу "следовать вашей блаженства", сказал, что когда мы это сделаем, двери, мы даже не подозревали откроется. Без сомнения, есть хороший бит тестирование на этом пути, но Кэмпбелл подчеркнул, что, когда потенциал оплодотворения с властью направлены страсть, это цветы, чтобы освободить наши души. Это, как мы создаем наш рай на земле и освобождение гения.

Захватывающая мелодии Малер Симфония, прорыв в медицине, что вылечить полиомиелит и оспа, на дому предприятий, улучшения качества услуг для пожилых людей, руководствуясь исследованиями в сельской местности, моменты, захваченных в фотографиях Литман, и страницы из книги Хилари Стюарт все вытекают из рабочих от сердце. Похоть же мощным и небесные ручной блинчики на крошечный магазин по улице, ремесла, которые наполняют окрестности магазинов, и добровольцы, которые делятся своими талантами. Когда работа "любовь становится видимым", он переопределяет скука, апатия и скука - беспорядок невыполнения работ. Когда работа становится выражением нашей человечности, когда он показывает, кто мы есть, когда оно резонирует со страстью и наши глубокие себя, все возможно. Как неукротимый издатель Кэтрин Грэм, любить то, что вы делаете, и чувствую, что вопросы, - может быть ничего веселее?

Беспорядок Busters

* Подумайте о работе в качестве средства, чтобы выразить свои ценности и кто вы есть.

* Выбирайте работу, которая демонстрирует свои таланты.

* Используйте свой творческий потенциал, чтобы сделать Вашу работу значимой и выразить свои внутренние потребности.

* Сохраняйте позитивный настрой. Настройте ваши ожидания.

* Делать то, что вы любите порождает успех и строит доверие.

* Остаток жизни, глядя на гибкие и творческие подходы к работе.

* Анализ философия вашего работодателя о работе и личной жизни. Рассмотрим гибкий график, работа совместного использования дистанционной работы, или неполный рабочий день.

* Отказаться от участия в офис сплетни и другие негативные деятельность на рабочем месте.

* Следите за призыв следовать вашим счастьем. Это источник вашей гениальности.

* Если вы решили сменить работу, получить новые навыки и установить контакты в новую область в первую очередь.

* Рассмотрите превращение хобби в оплате труда.

Печатается с разрешения издателя,
Beyond Words Publishing, Inc.
© 2004. www.beyondword.com

Статья Источник

Уничтожьте свою жизнь: преобразуйте свое физическое, психическое и эмоциональное пространство
Кэтрин Гибсон.

Unclutter свою жизнь Кэтрин Гибсон.Готовы ли вы перейти в яркое безмятежное будущее? От шумового загрязнения до финансовых беспорядков и стрессовых отношений беспорядок затрагивает ВСЕ аспекты нашей жизни - не только наши физические пространства. Если вы попробовали фэн-шуй и другие методы организации, и вы по-прежнему не можете найти ясности в своей жизни, это руководство по земле покажет вам, как выселить виновников беспорядков и культивировать душевное спокойствие в вашем доме и в душе.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузить Версия Kindle editionKindle.

Об авторе

Кэтрин ГибсонКэтрин Гибсон является членом Канадской ассоциации журналистов и Национальный совет по периодической ассоциации писателей Канады. Кэтрин имеет степень магистра образования степень и является признанным педагогом, который предлагает курсы в Университете Виктории. Кроме того, она предоставляет частным коучинг для писателей. Кэтрин динамик основной и семинаров лидера, который будет оживить конференцию, отступление или особого случая. Кэтрин находится в Виктории, Британская Колумбия. Посетите ее сайт www.katherinegibson.com

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1897178239; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = значимая работа; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Being Happy at Work: Meaningful Work Matters

Career Management

Being Happy at Work

"Our jobs are not our lives ... just our current gig.
We do have choices."

-- Joshua Halberstam, author of
Work: Making a Living and Making a Life

It was 1973 and I was almost fifty," Hilary Stewart said. The prolific author, illustrator, and expert on West Coast native culture was telling me why she quit her job as a TV set designer nearly thirty years ago. "I'd walk around the studio with a bulging file under my arm marked IMWAB [I Am Writing a Book]. Whenever I could, I'd head into my office, close the door, and work away on it.

Eventually I had to make a choice, so I saved my money and when I felt ready, I made the leap. It was a bit of a struggle to make ends meet so I cut expenses to the bone, even gathered windfall apples and went without cream in my coffee. But I was determined."

And Hilary Stewart didn't just survive; she thrived! Her work is her joy. It flows through her life as naturally as the tides brushing the beaches of her Quadra Island home. Her resolve to test the Gods of Security and Pension Plans led to a profoundly meaningful life. Ms. Stewart finished that book and several others followed.

Meaningful Work Matters

At its most basic level, work satisfies our economic imperatives and signals our position in society. Through it, we pay the rent, buy groceries, and prepare for the future. But our work can also express who we are and provide reasons for getting on with life. Whether we wait tables at the local diner or manage a Wall Street brokerage house, meaningful work will showcase our special talents and foster deep satisfaction.

But unfulfilling work poisons our zest for living. It pilfers the blessings we deserve and can sour our heart and soul -- and it can smother life with emotional and physical exhaustion. It clutters life with anxiety, boredom, resentments, and low self-esteem that can leave us bitter, wishing we were somewhere else or -- caught in a vicious cycle of envy -- someone else. Like all clutter, unfulfilling work clouds life with undercurrents of chaos that bite the heels of personal power.

Lack of recognition, gossipy workplaces, unhealthy physical environments, jobs without potential, and bosses without compassion all contribute to workplace clutter. And unhappiness at work is pervasive. Only 13 percent of men and 22 percent of women of the 10,000 surveyed for a British study declared that they were completely satisfied with their jobs. Another survey by the online version of Red magazine found that six out of ten women workers wished that they could quit their jobs.

Yet most of them won't. The lure of the next vacation, the annual raise, and the promise of a retirement pension keep many chained to the millstone. So does responsibility to family and insistent creditors. Doing what you really want might work for the folks with a healthy trust account, but what about the nine-to-fiver with real commitments and obligations?

If You Can't Change Your Job, Change Your Outlook

Esperanza, my wonderful no-nonsense hairdresser, says it's all about attitude. Esperanza embodies the Quaker saying "Work is love made visible." The vase of flowers (a weekly gift from her husband) that dominates her studio pales next to her intoxicating zeal for life. Spirited Latin music floats through the air as she clips, curls, and tangos. A salve of genuine caring flows from the tip of her hairdresser's scissors toward the women who come for spiffy new looks. They leave with lighter hearts and heads ringing with Esperanza's kitchen-table wisdom.

"If you want to change jobs but can't, change your outlook," said this vivacious woman whose bosomy embraces could squeeze a yelp from Hulk Hogan. "I'm happy with what I do now, but like most of us, I've had jobs I detested. But hey, honey, we all have to work at something. Sometimes we just have to put on a good face and do our best to make the sun shine -- especially when it's cloudy. And you know what?" she added with a broad, radiant smile. "When we look for the good in things in life, we find them, even in jobs we don't like."

While a positive outlook will bash the heck out of mental clutter, so will a dash of creativity. "For me, teaching subjects I don't like is workplace clutter," said Barbara, a teacher with a passion for history and a dislike for sports. "I adore history but have absolutely no talent when it comes to physical education. Fortunately, I have a colleague who agreed to trade my P.E class for her history class. With one less subject to prepare, we both have more time to do what we're best at. Everyone wins, especially the kids."

A two-hour drive to work cluttered the job for Sue, a Vancouver-based senior account executive. "Driving in this city is horrendous. I'm an animal by the time I reach the office." Fortunately, Sue's company allowed her to work from home two days a week. "It's a good deal for them. I have fewer interruptions here than at the office so I'm actually more productive. And I save all that commuting time."

But what if we despise our work, can't stand the boss, dread Mondays, and die a little each time we punch the clock? If we look, there are often new opportunities within the same field. An operating-room nurse seeking relief from a highly charged atmosphere might retrain as a public health practitioner. A banker frustrated by the inflexibility of a large institution could set up his own financial counseling company. A divorce lawyer wearied of the thrust and parry of the courtroom might use her negotiating and problem-solving skills to teach mediation.

Don't Get Caught in Golden Handcuffs

James, a marketing representative, handled his situation with patience and a plan. "I lived the life of a beer commercial," he said of his job. "I sat in the VIP boxes at the games, skied, golfed, and fished at the best places." By the time gray hairs highlighted the boyish blond curls and his growing family clamored for attention, the company ladder was cleared for his assent. All he had to do was scoot up the rungs. That's when James quit.

"I wanted to see my boys grow up. Although the company never came out and said it, it expected us to live the job," he explained "Sure, [the bosses] said it's important to balance our lives, even offered us courses on how to do it, but all the guys knew that quarterly objectives came first. The money and all that, well, it was nice, but they owned me -- and my time."

James knew his skills had value but said that he "didn't want to take huge risks, so I started keeping an eye out for something related to my industry." He talked with people, asked what was happening in their companies, and watched how they were treated. Then he started dropping comments to likely employers, letting them know that he might be looking around. Within a year, James had another position with a company where people actually take their vacations. "The money's great, I love the challenge -- and I have time with my boys."

I asked James what advice he'll give his sons when they step into the workforce. Will he encourage passion or pension? "I know it sounds clichéd, but I'll tell them to follow their hearts, not to be caught in golden handcuffs or seduced by power, not to let the job control their lives. If they can see that that's all clutter, the rest is easy."

Work-Life Balance is a Priority

Yet even as the balance between work and family tilts dangerously toward work, some companies recognize that a work-life balance is a priority in attracting and keeping staff. And when they do, studies indicate that sick days drop and productivity increases by almost 20 percent.

"I had just left a difficult relationship when I started working here," said Carol, a grocery store cashier. "My boss knew this when he hired me. I was emotionally fragile, but he took me on anyway, helped me through the bad days, and gave me time off when I needed it. Even though I could earn more working elsewhere, I won't leave. The atmosphere is so positive. Working here is my therapy. Everyone smiles."

Donna, a former bank employee, took a huge risk when she left her job (with its enticements of security and benefits) to start a business offering tours of her city's walking trails and outdoor heritage. "Working at the bank suffocated me," she explained. Fully aware of the financial pitfalls of a seasonally based business, Donna did her homework first. She developed a solid business plan with a market survey, cultivated relationships with the tourist board, offered visiting journalists familiarization tours, and set up a strategic promotion program.

When we last spoke, she was madly planning the coming season after a promising first summer. "Sure there were risks and challenges in leaving my job, but life is full of those. I feel so alive now." For this resolute young woman, the decision to do what she loved rather than "go through the motions" defined her approach to life and made her intensely happy. "I believe we have a right to do what we love, but we have to be willing to invest in ourselves, plan carefully, learn what we need to know, focus our goals, and will ourselves to succeed."

Frances Litman, who was also locked into a job that had lost its shine, juggled two jobs before she turned a passion into a paycheck. The former editorial assistant discovered a natural chemistry with the camera after taking a photography course. "I fell in love with the camera. I studied and I practiced. Deep down I knew that photography was my calling, but could I make a living taking pictures? That was the challenge." Ms. Litman talked of beating back niggling thoughts like "working in the creative arts means living poor" and "taking pictures is not a 'real' job." I asked how she had made the switch from a union-protected job to an at-your-own-risk vocation. "It was a calculated risk," she responded thoughtfully. "I developed my photography business while still slugging it out at the newspaper. For three years, I essentially worked two jobs. Then I went for it. Now I can't imagine doing anything else." Like Hilary Stewart, whose books have never been out of print, Frances Litman is at the top of her game, consistently winning international honors and relishing every minute of it.

Finding a Job That Fulfills Deeper Needs

There are numerous examples of others who left unsatisfying work to find jobs that fulfill deeper needs and express personal values. A private detective entered the priesthood, a day-care worker is now a police constable, a former government bureaucrat creates magic as a film producer, and a former truck driver is now a successful sculptor.

"In most cases, those making a change have to confront what is important to them, to assess their values and deal with the ever-present social pressure of equating who we are with what we do," said employment counselor Hannah Green. "People often rate their self-worth according to the work they do."

The late Joseph Campbell, philosopher, mythologist, author, and teacher who popularized the phrase "follow your bliss," said that when we do this, doors we didn't even know existed will open. No doubt there's a good bit of testing along the way, but Campbell emphasized that when potential is fertilized with the power of directed passion, it blossoms to liberate our soul. It's how we create our heaven on earth and release genius.

The gripping melodies of a Mahler symphony, medical breakthroughs that cure polio and smallpox, at-home businesses that improve services for seniors, guided explorations in the countryside, moments captured in Litman photographs, and a page from Hilary Stewart's book all stem from working from the heart. Lust as potent are heavenly handmade blintzes at the tiny shop down the street, crafts that fill neighborhood stores, and volunteers who share their talents. When work is "love made visible," it clobbers boredom, apathy, and ennui -- the clutter of unfulfilling work. When work becomes an expression of our humanness, when it reveals who we are, when it resonates with passion and our deeper self, all things are possible. As the indomitable publisher Katherine Graham said, to love what you do and feel it matters -- could anything be more fun?

CLUTTER BUSTERS

* Think of work as a vehicle to express your values and who you are.

* Choose a job that showcases your talents.

* Use your creativity to make your work meaningful and to express your inner needs.

* Keep a positive attitude. Adjust your expectations.

* Doing what you love breeds success and builds confidence.

* Balance life by looking for flexible and creative approaches to work.

* Analyze your employer's philosophy on work-life balance. Consider flextime, job sharing, telecommuting, or part-time work.

* Refuse to take part in office gossip and other negative workplace activities.

* Listen for the call to follow your bliss. It is the source of your genius.

* If you decide to change your job, learn new skills and make contacts in your new field first.

* Consider transforming a hobby into paying work.

Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing, Inc.
©2004. www.beyondword.com

Article Source

Unclutter Your Life: Transforming Your Physical, Mental, And Emotional Space
by Katherine Gibson.

Unclutter Your Life by Katherine Gibson. Are you ready to move into a bright clutter-free future? From noise pollution to financial messes and stressful relationships, clutter affects ALL aspects of our lives--not just our physical spaces. If you¹ve tried feng-shui and other organizing techniques and you still can't find clarity in your life, this down-to-earth guide will show you how to evict the clutter culprits and cultivate peace of mind in your home and soul.

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle editionKindle edition.

About the Author

Katherine GibsonKatherine Gibson is a member of the Canadian Association of Journalists and the national board of the Periodical Writers Association of Canada. Katherine holds a Master of Education degree and is a recognized educator who offers courses at the University of Victoria. She also provides private coaching to writers. Katherine is a dynamic keynote speaker and seminar leader who will liven up a conference, retreat or special occasion. Katherine is based in Victoria, British Columbia. Visit her website at www.katherinegibson.com

Another Book by this Author

Pause: Putting the Brakes on a Runaway Life
Career ManagementAuthor: Katherine Gibson
Binding: Paperback
Publisher: Insomniac Pr
List Price: $16.95

Buy Now

Related Books

Meaningful Work: A Quest to Do Great Business, Find Your Calling, and Feed Your Soul
Career ManagementAuthor: Shawn Askinosie
Binding: Hardcover
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $26.00

Buy Now

Meaningful Work: Rethinking Professional Ethics (Practical and Professional Ethics)
Career ManagementAuthor: Mike W. Martin
Binding: Hardcover
Publisher: Oxford University Press
List Price: $99.00

Buy Now

Career Management
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}