Как оставаться на связи и дистанцироваться в обществе, возвращаясь в офис

Как оставаться на связи и дистанцироваться в обществе, возвращаясь в офис
Два метра друг от друга
. Shutterstock.com

Компании по всему миру обсуждают, как и когда вернуться в офис. В эпоху коронавируса здоровье и безопасность приобрели совершенно новое значение. Для безопасного возвращения людей варианты перепланировки офиса вызывают недоумение. Как должны быть организованы столы, чтобы можно было дистанцироваться в обществе наряду с преимуществами пребывания в одной комнате? И нужно ли людям возвращаться на пять дней в неделю?

Многие компании хотят, чтобы некоторые сотрудники работали из дома, иногда. Но без тщательного обдумывания компании рискуют застрять посередине, не добившись ни преимуществ традиционного офиса, ни безопасности, обеспечиваемой домом.

Рассмотрим, например, 6 футов офис. Эта концепция, разработанная международной компанией Cushman and Wakefield в сфере коммерческой недвижимости, направлена ​​на то, чтобы сотрудники всегда оставались на расстоянии шести футов друг от друга. Это достигается за счет разделения столов, создания одностороннего движения людей и включения визуальных знаков на ковровое покрытие вокруг каждого стола, чтобы подтолкнуть людей к сохранению дистанции.

Эта идея рискует выбросить ребенка вместе с водой из ванны. Как ученый-архитектор Керстин Зайлер отметил, его сочетание удаленной мебели, подталкиваний и предупреждений также может стигматизировать социальное взаимодействие, подталкивая все общение к сети, даже в офисе. Если это так, почему бы просто не работать из дома?

Компаниям необходимо усвоить важный урок блокировки COVID-19: Zoom работает на удивление хорошо. Но у неформального взаимодействия есть также много преимуществ - то, что нельзя воспроизвести на заранее организованном видеозвонке. В свете этого мы предлагаем гибридную систему, сочетающую лучшее из обоих миров. Если для поддержания социального дистанцирования приходит меньше людей, лучше всего, чтобы были представлены все команды. Планировка офиса должна способствовать установлению связей между людьми, а не разделять их.

Плановое и незапланированное общение

Есть важное различие между запланированным и незапланированным общением на работе. Незапланированное общение обычно происходит через случайные встречи и, что немаловажно, предполагает общение между командами. Здесь нужна близость.

Это связано с тем, что разные команды обычно не являются частью одной и той же линии подчинения, и поэтому общение зависит от незапланированных взаимодействий, таких как подслушивание разговоров друг друга или случайных встреч в коридоре. Это может иметь реальные преимущества для бизнеса. Как один из нас задокументировал в недавняя книганезапланированное социальное взаимодействие между соседними столами в торговом зале Уолл-стрит улучшило использование финансовых моделей.


Получите последние новости от InnerSelf


В случае плановой связи технология удаленной конференц-связи сделала близость менее важной. Причина в том, что внутрикомандное общение обычно происходит на плановой и рутинной основе, поэтому все, что ему нужно, - это цифровая платформа.

Видеозвонки хорошо подходят для запланированного общения. (как оставаться на связи и оставаться на расстоянии, возвращаясь в офис)Видеозвонки хорошо подходят для запланированного общения. Shutterstock.com

Это сообщение стало ясно из организованного нами панельного мероприятия. в Центре системных рисков Лондонской фондовой биржи. Чарльз Бристоу, глава отдела торговли ставками инвестиционного банка JP Morgan и один из участников дискуссии, объяснил, что «группа людей, торгующих вместе на один продукт, получает входящие запросы по одним и тем же каналам» и «использует одни и те же инструменты». По этой причине удаленное общение невероятно просто и может быть даже более эффективным.

Так что физическая близость необходима в первую очередь для незапланированного общения. Это означает, что удаленная работа может продолжаться с небольшими затратами по сравнению с запланированным общением. И потенциально это означает, что если компании хотят вернуть в офис ограниченное количество людей, они должны сосредоточиться на том, чтобы иметь хотя бы одного члена от каждой команды. Это обеспечит межгрупповую коммуникацию, основанную на физической близости.

Держать всех вовлеченными

Еще один важный элемент дизайна офиса, который следует учитывать, - это степень, в которой он способствует вовлечению сотрудников - выходят ли люди за свои рабочие места, чтобы вступить в личный контакт. Это важно для улучшения отношений между коллегами и корпоративной культурой.

Чтобы облегчить это, акцент на социальном дистанцировании должен различать расстояние и доступность. В то время как расстояние уменьшает степень, в которой люди могут взаимодействовать друг с другом и сотрудничать, исследования в области архитектуры показывают, что простота доступа и облегчение передвижения могут частично компенсировать расстояние.

Как Sailer установил, в доме, где каждая комната доступна для любой другой комнаты через дверь, подключение намного проще, чем в доме, где вы можете получить доступ к данной комнате только из соседней. Другими словами, одинаковая степень дистанции между людьми может привести к совершенно разным уровням взаимодействия.

Для достижения этой связи (при сохранении социальной дистанции) компании могут использовать постепенное возвращение сотрудников, чтобы убрать некоторые столы и создать коридор по периферии своих офисов открытой планировки, давая сотрудникам возможность легко получить доступ друг к другу. Встречи и разговоры могут быть дополнительно облегчены за счет укромных мест за пределами такого коридора, чтобы сотрудники могли быстро пообщаться один на один, не блокируя циркуляцию.

Возвращение в офис после нескольких месяцев удаленной работы дает компаниям шанс сделать свои настройки более эффективными. Они могут использовать преимущества удаленной работы, гарантируя при этом, что люди могут взаимодействовать и обмениваться идеями более безопасным способом, чем если бы они слепо копировали свои рабочие схемы, существовавшие до COVID.Беседа

Об авторах

Даниэль Беунза, доцент менеджмента, Город, Лондонский университет и Дерин Кент, научный сотрудник по менеджменту, Университет Аалто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Поддержите хорошую работу!
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

How To Stay Connected and Socially Distant While Returning To The Office

How To Stay Connected and Socially Distant While Returning To The Office
Two metres apart
. Shutterstock.com

Companies around the world are debating how and when to return to the office. Health and safety has taken on a whole new significance in the era of coronavirus. To bring people back safely, the options for office redesign are bewildering. How should desks be arranged to enable social distancing alongside the benefits of being in the same room? And do people need to return for five days a week?

Many companies are looking to have some employees work from home, some of the time. But unless careful thinking goes into this, companies run the risk of getting stuck in the middle, achieving neither the benefits of the traditional office nor the safety conferred by the home.

Consider, for instance, the 6 Feet Office. This concept, developed by a commercial real estate multinational, Cushman and Wakefield, aims to ensure that employees remain six feet apart at all times. It is achieved by spacing desks, creating one-way people circulation, and including visual signs in the carpeting around each desk so as to nudge people to keep their distance.

This idea runs the risk of throwing the baby out with the bathwater. As architecture scholar Kerstin Sailer has noted, its combination of distanced furniture, nudges, and warnings can also stigmatise social interaction, pushing all communication online, even in the office. If that is the case, why not just work from home?

Companies need to incorporate an essential lesson from the COVID-19 lockdown: Zoom works surprisingly well. But there are also lots of benefits to informal interaction – something a prearranged video call cannot replicate. In light of this, we propose a hybrid system of the best of both worlds. If fewer people are coming in to maintain social distancing, it is best to have all teams represented. And the office layout must facilitate connections between people rather than keeping them apart.

Planned vs unplanned communication

There’s an important distinction between planned and unplanned communication at work. Unplanned communication typically takes place via serendipitous encounters and, importantly, involves conversations across teams. Here proximity is needed.

This is because different teams are typically not part of the same reporting line, and so communication depends on unplanned engagements like overhearing each other talk or chance encounters in the corridor. This can have real business benefits. As one of us has documented in our recent book, unplanned social interaction across nearby desks in a Wall Street trading floor improved the use of financial models.


 Get The Latest From InnerSelf


In the case of planned communication, remote conferencing technology has made proximity less important. The reason is that within-team communication typically happens on a planned and routine basis, so all it needs is a digital platform.

Video calls work well for planned communication.  (how to stay connected and socially distant while returning to the office)Video calls work well for planned communication. Shutterstock.com

This message came out clearly from a panel event we organised at the LSE’s Systemic Risk Centre. Charles Bristow, global head of rates trading at investment bank JP Morgan, and one of the panellists, explained that “a team of people trading together on a single product are getting incoming inquiries through the same channels” and “use the same tools”. For that reason, communicating remotely is incredibly easy and can even be more efficient.

So physical proximity is primarily needed for unplanned communication. It means remote working can continue at little cost to planned communication. And it potentially means that if companies want to bring limited numbers of people back to the office, they should focus on having at least one member from every team. This will enable cross-team communication, which relies on physical proximity.

Keeping everyone engaged

Another important element of office design to take into account is the extent that it facilitates employee engagement – whether people leave their desks to come into face-to-face contact. This is important for building better relationships between colleagues and company culture.

To facilitate this, the focus on social distancing must distinguish between distance and accessibility. While distance reduces the extent that people can engage with each other and collaborate, research in architecture shows that ease of access and facilitating movement can partly compensate for distance.

As Sailer has established, in a house where every room is accessible to every other room via a door, connection is far easier than in one where you can only access a given room from the adjoining one. The same degree of distancing between people, in other words, can lead to vastly different levels of engagement.

To achieve this connectivity (while maintaining social distance), companies can leverage the staggered return of employees to remove some desks and create a corridor around the periphery of their open plan offices, giving employees the chance to easily access each other. Encounters and conversations can be further facilitated by nooks and corners outside such a corridor, so that employees can have quick one-on-ones without blocking circulation.

The return to the office after months of remote working gives companies a chance to make their setups more effective. They can incorporate the benefits of remote working, while ensuring people can interact and exchange ideas in a safer way than if they blindly replicated their pre-COVID work arrangements.The Conversation

About the Authors

Daniel Beunza, Associate Professor of Management, City, University of London and Derin Kent, Postdoctoral Researcher in Management, Aalto University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…