Принеси свое сердце на работу и сделай разницу в день: дело добра

Принеси свое сердце на работу и сделай разницу в день: дело добра
Изображение на Герд Альтманн (изменено InnerSelf)

Характер, который каждый из нас привносит в нашу работу, волонтерство или все, что мы делаем в жизни, многое говорит о нас. Независимо от того, работаете ли вы дома, ездите на работу на полный рабочий день или работаете волонтером, ваша работа, если она целеустремленная, может стать прекрасной возможностью жить и озвучивать себя наилучшим образом. А также любовь его.

Некоторые профессии требуют большой дозы сочувствия; однако сострадание, куда бы мы ни шли, помогает нам соединиться с чем-то большим, чем мы сами. Когда мы появляемся в качестве заботливого сотрудника, преданного сотрудника, страстного волонтера и человека, который ищет способы улучшить жизнь других людей, наш жизнь становится наполненной целью. Когда мы берем на себя бремя другого человека, как если бы оно было нашим, мы поднимаем друг друга.

Как и большинство из нас, вы, вероятно, проводите большую часть своей жизни, работая, поэтому наполните ее целью независимо от того, что вы делаете или где. Вы никогда не знаете историю другого человека, и мы все пострадали когда-нибудь в жизни, поэтому заставьте свое сердце работать.

Бизнес доброты

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или работы для кого-то еще или из дома, вы можете заниматься делом доброты, приносить себя с собой куда угодно, и в процессе изменить свою жизнь на работе. От запуска программы волонтеров для сотрудников на вашем предприятии до наставничества с другими или просьбы о наставничестве со стороны кого-то, кем вы восхищаетесь, вы можете оказывать влияние на вашем рабочем месте.

Джои Рейман, автор История цели, был назван Fast Company как один из ста людей, которые изменят способ мышления мира. Джои поделился:

Заставь любить, а не жить. Задайте себе три вопроса: (1) Что я люблю? (2) В чем я хорош? и (3) Как это может помочь другому? Ключом к этим вопросам является порядок. Сначала нужно любить то, что ты делаешь. Вы можете научиться быть хорошим практически во всем, но любовь к тому, что вы делаете, очень важна. Наконец, все, что у нас есть, это то, что мы можем отдать. Лучший способ проснуться утром - это почему! Люди могут диктовать, с кем вы говорите, где вы будете работать, когда вам нужно быть где-то и сколько они вам заплатят. Но никто не может забрать твои причины. Определите себя, или вы будете определены. Цель жизни - прожить свою жизнь нарочно.

Недавно джентльмен поделился, как он восхищался компанией прошлого, чье имя было IXL. Компания и ее название стояли за девизом «I Excel». Подумайте о своем фирменном стиле, когда речь заходит о вашей рабочей этике.


Получите последние новости от InnerSelf



Вот несколько обещаний, которые я даю себе, которые вдохновляют меня ежедневно:

  • Покажите добрее, чем необходимо.
  • Сверхдовер и сделать все возможное.
  • Оставь вещи лучше, чем я их нашел, и представь, как должно быть, каждый божий день.

Какова ваша трудовая этика? Создайте миссию и придерживайтесь ее. Проверяйте его в конце каждого дня и убедитесь, что вы на пути к тому, чтобы стать тем, кем вы хотите быть чаще.

Сделать разницу в день

Каждое утро, прежде чем идти на работу, произнесите вслух: «Сегодня я внесу изменения». Обдумайте все способы, которыми вы можете помочь, внести свой вклад и улучшить чужой день или внести позитивный, продуктивный вклад. В конце каждого дня спрашивайте себя, действительно ли вы что-то изменили.

Эмили Хутмахер, некоммерческий руководитель, добавляет:

Давать важно, потому что это то, что нам всем нужно в разное время в жизни. У всех нас есть основная потребность чувствовать связь и можем сделать это, помогая другим. Нам нужно, чтобы другие тоже вкладывали в нас разные средства на протяжении всей жизни, и пожертвования бывают разных форм, а не только долларов. Предоставление времени, опыта, руководства и наставничества питает человеческий дух и объединяет людей в различных обстоятельствах, которые в противном случае могли бы никогда не соединиться. Работая в хосписной службе и среди пожилых людей, кажется, что большинство людей хотят, чтобы одна вещь была уверенной, когда они умирают: знать, без сомнения, что они имели существенное значение для других здесь, на Земле. Каждый день, когда вы находитесь здесь на Земле, вам предоставляется эта мощная возможность.

Доброта работает!

Наши действия ежедневно затрагивают десятки людей, и доброе слово может положительно повлиять на день других людей, их работу и даже их жизнь. Мы можем добавить тысячи улыбок к нашей работе, какой бы она ни была - будь то волонтерство, удаленное ведение журнала или оставление дома с воспитанием детей.

Будут времена, когда вы будете распространять любовь, как лесной пожар, и другие, когда вы будет тот, кто нуждается в мире, чтобы поднять вас или помочь вам. Быть добрым получателем так же важно, как и роль дающего. Приветствуйте любовь, когда другие разделяют их искренний интерес и заботу о вашем благополучии. Если мы все работаем над распространением доброты и позволяем нашим добрым сердцам говорить, мы действительно можем построить лучший мир.

Доброта работает! Когда любовь идет на работу, мы применяем доброту. Зарегистрируйтесь и подайте заявку сегодня!

ЛЮБИТЬ ИЗ ГРОМА: На работе и в течение всей жизни делитесь добрыми делами, добрыми словами и продуманными действиями. Празднование друг друга целенаправленными и творческими способами на работе заставляет людей чувствовать себя лелеяемыми. Делитесь любовью с другими везде, где бы вы ни находились, с вашей подписью.

Три любящих вслух вещи, которые вы можете сделать сегодня на работе

1. Познакомьтесь с коллегой лучше каждую неделю. Обратитесь сегодня и найдите время, чтобы установить связь с одним коллегой, коллегой или сотрудником. Создайте взаимопонимание, которое позволит кому-то понять, что они важны

2. Дайте искреннюю похвалу свободно другим. Покажите искреннюю благодарность людям, с которыми вы работаете или добровольно работаете, и узнайте их вклад Как они делают ваше рабочее место лучше? Замечать, что другие делают правильно, создает дух командной работы. Это помогает быть в окружении людей, которых вы цените и которыми наслаждаетесь.

3. Подумайте, как вы можете улучшить свое рабочее место или волонтерскую организацию, потому что вы там. Представьте себе результат. Добавьте свою подпись для успеха. Это простая концепция, но каждый день и во всех отношениях вы можете подумать о своем возможном воздействии и помочь внести свой вклад в лучшую, более эффективную и дружественную окружающей среде рабочую среду.

Выдержка из книги: Любить вслух.
© 2019 Робин Спизман. Все права защищены.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Любить вслух: сила доброго слова
Робин Спизман

Любить вслух: сила доброго слова Робин СпизманЛюбить вслух Это небольшая книга с большим посланием: у вас есть возможность оказывать позитивное влияние на чей-то день, каждый день, и это не так сложно, как вы думаете. Робин Спизман провела свою карьеру, находя способы порадовать других подарками и делами. Наблюдая за тем, как малейший комплимент или замечание благодарности могут превратить неловкий момент в связь и радость, она решила найти слова и поступки, призванные дать понять кому-то, что мы обращаем внимание, мы заботимся и ценим их. С LOL Snapshots и LOL ежедневные предложения в многочисленных категориях, Любить вслух готова вдохновить движение на более доброе, более активное сообщество. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Другие книги этого автора

Об авторе

Робин СпизманРобин Спизман отмечен наградами, New York Times автор бестселлера, спикер и ветеран медиа, который часто появлялся на NBC Cегодня шоу. Плодовитый писатель, Робин является автором десятков книг, в том числе «Сделай его запоминающимся»: руководство по созданию любого события, подарка или случая… Аза: «Ослепительно! Серия «Книга на работу» и «Женщины для найма», а также серия книг «Автор 101» с Риком Фришманом о написании и публикации книг. Она также соавтор не сдавайся, никогда не сдавайся! с ее сыном Джастином Спизманом о минутной речи 11, произнесенной Джимми Вальвано. Посетите ее сайт по адресу RobynSpizman.com

Робин Спизман говорит о Loving Out Loud

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Bring Your Heart To Work and Make a Difference a Day: The Business of Kindness

Bring Your Heart To Work and Make a Difference a Day: The Business of Kindness
Image by Gerd Altmann (amended by InnerSelf)

The character each of us brings to our work, volun­teering, or anything we do in life says a lot about us. Whether you work from home, commute to a full-time job, or volunteer, your work, when purposeful, can be a wonderful opportunity to live and give of your best self out loud. And love it.

Some professions require a large dose of empathy; however, being compassionate wherever we go helps us connect to something greater than ourselves. When we show up as a caring coworker, a devoted employee, a passionate volunteer, and someone who looks for ways to brighten the lives of others, our lives become pur­pose filled. When we take on another person’s burden as if it were our own, we lift each other up.

Like most of us, you likely spend a large part of your life working, so infuse it with purpose no matter what you do or where. You never know another person’s story, and we all get hit sometime in life, so bring your heart to work.

The Business of Kindness

Whether you own a business or work for someone else or from home, you can be in the business of kindness, bring your best self wherever you go, and in the process transform your life at work. From initiating an employee volunteer program at your place of business to mentoring another or asking to be mentored by someone you admire, you can have an impact at your workplace.

Joey Reiman, author of The Story of Purpose, was named by Fast Company as one of the one hundred people who will change the way the world thinks. Joey shared:

Make a loving, not a living. Ask yourself three questions: (1) What do I love? (2) What am I good at? and (3) How can it help another? The key to these questions is the order. First you need to love what you do. You can learn to be good at just about anything, but loving what you do is all-important. Lastly, all we have is what we can give away. The best way to wake up in the morning is with a why! People can dictate who you talk to, where you will work, when you need to be somewhere, and how much they will pay you. But no one can take your why away. Define yourself, or you will be defined. The purpose of life is to live your life on purpose.

Recently, a gentleman shared how he admired a company of the past whose name was IXL. The com­pany and its name stood for its motto of excellence, “I Excel.” Think about your signature style when it comes to your own work ethic.


 Get The Latest From InnerSelf



Here are a few promises I make to myself that inspire me daily:

  • Show up kinder than necessary.
  • Overdeliver and do my best.
  • Leave things better than I found them and envision the way things should be, every single day.

What’s your work ethic? Create a mission state­ment and stick to it. Review it at the end of each day and ensure that you’re on track being the kind of per­son you want to be more often.

Make a Difference a Day

Every morning before you go to work, say out loud, “Today I will make a difference.” Consider all the ways you can help, chip in, and make someone else’s day better or contribute in positive, productive ways. At the end of each day, ask yourself if you indeed made a difference.

Emily Hutmacher, a nonprofit executive, adds:

Giving is important because it’s something that we all need at different times in life. We all have a basic need to feel connected and can do so by helping others. We need others to also invest in us in different ways throughout life, and giving comes in many forms, not just dollars. Giving time, expertise, guidance, and mentoring feeds the human spirit and unites people across varying circumstances who might otherwise never connect. Having worked in hospice care and among seniors, it seems most people want one thing to be certain when they die: to know without a doubt that they have made a meaningful difference for others here on Earth. Every day you are here on Earth, you are granted that powerful opportunity.

Kindness Works!

Our actions tap dozens of people daily, and a kind word can positively affect another’s day, their job, and even their life. We can add miles of smiles to our work, whatever it is — be it volunteer­ing, logging hours remotely, or staying home raising children.

There will be times when you spread love like wild­fire, and others when you will be the one who needs the world to lift you up or give you a hand. Being a gra­cious receiver is as important as the role of the giver. Welcome the love when others share their genuine in­terest and concern for your well-being. If we all work at spreading kindness and let our kind hearts do the talking, we can truly build a better world.

Kindness works! When love goes to work, we em­ploy kindness. Sign up and apply today!

LOVING OUT LOUD: At work and throughout your life, share good deeds, kind words, and thoughtful actions. Celebrating each other in purposeful and cre­ative ways at work makes people feel cherished. Share a love for others everywhere you go with your signature touch.

Three Loving Out Loud Things You Can Do Today at Work

1. Get to know a coworker better every week. Reach out today and take the time to make a connection with one coworker, colleague, or employee. Create a rapport that lets someone know they are important.

2. Give sincere praise freely to others. Show genuine gratitude to the individuals you work or volunteer with, and get to know their contributions. How do they make your workplace better? Noticing what others do right creates a spirit of teamwork. It helps to be surrounded by people you value and enjoy.

3. Think of ways you can make your workplace or volunteer organization better because you are there. Envision the outcome. Add your signature for success. It’s a simple concept, but every day and in every way you can give thought to your possible impact and help contribute to a better, more effi­cient, earth-friendly work environment.

Excerpted from the book: Loving Out Loud.
©2019 by Robyn Spizman. All Rights Reserved.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Loving Out Loud: The Power of a Kind Word
by Robyn Spizman

Loving Out Loud: The Power of a Kind Word by Robyn SpizmanLoving Out Loud is a little book with a big message: you have the power to make a positive impact on someone’s day, every day, and it isn’t nearly as hard as you think. Robyn Spizman has spent her career finding ways to make others happy with gifts and actions. Observing how the smallest compliment or remark of appreciation can transform an awkward moment into one of connection and joy, she set out to find words and acts designed to let someone else know we are paying attention, we care, and we appreciate them. With LOL Snapshots and LOL daily suggestions in numerous categories, Loving Out Loud is poised to inspire a movement toward a kinder, more engaged community. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

 

More books by this Author

About the Author

Robyn SpizmanRobyn Spizman is an award-winning, New York Times bestselling author, speaker, and veteran media personality who has appeared often on NBC’s Today show. A prolific writer, Robyn has authored dozens of books including Make It Memorable: An A-Z Guide to Making Any Event, Gift or Occasion…Dazzling!, The Thank You Book, When Words Matter Most, and co-author with Tory Johnson of Take This Book To Work and the Women For Hire Series as well as the Author 101 book series with Rick Frishman on book writing and getting published. She also co-author Don’t Give Up, Don’t Ever Give Up! with her son Justin Spizman about the 11 minute speech given by Jimmy Valvano. Visit her website at RobynSpizman.com

Robyn Spizman speaks about Loving Out Loud

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…