Почему рабочие в экономике концерта чувствуют себя одинокими и бессильными

Почему рабочие в экономике концерта чувствуют себя одинокими и бессильными
Работники концерта одиноки и изолированы? Или независимый и освобожденный? Новое исследование показывает, что, несмотря на предположения о свободе, работники концертов сообщают, что чувствуют себя одинокими и беспомощными. (Unsplash)

Экономика концерта быстро становится центральной частью канадской жизни. Работа не ограничивается только Uber и Skip the Dishes. Продовольственные магазины, прачечные и многое другое делают ставку на новую рабочую силу, которая будет принимать рабочие места в зависимости от задачи.

Даже отличительная черта канадской жизни - снегопад - поглощается экономикой концерта. недавний запуск в Калгари позволяет домовладельцам нанимать лопаты, используя свои смартфоны.

Как социологи, мы предполагаем децентрализованную рабочую силу, лишенную регулярных человеческих контактов или постоянная занятость, Тем не менее, этот взгляд резко контрастирует с оптимистичным изображением гибкой экономики, которая дает работникам возможность контролировать свои судьбы, Какой рассказ - децентрализованный и изолированный или связанный и наделенный полномочиями - наилучшим образом отражает реальность канадских гигантов?

Оказывается, что отделить ажиотаж от реальности о канадской экономике концертов - непростая задача, учитывая недостаток доступных данных на концертных работниках.

Каждый пятый работник в экономике концертов

Поэтому мы намереваемся провести опросы репрезентативной части занятого населения Канады - рабочих и неигровых работников - в рамках Канадского исследования качества работы и экономической жизни 2019. Наши предварительные результаты, еще не опубликованные, являются результатом интервью с работающими канадцами 2,524 из этого исследования.

Наш опрос проводился в режиме онлайн с использованием представительной панели, поддерживаемой фирмой Angus Reid Global. Мы спрашивали о платных мероприятиях за отдельную плату - от доставки еды и фриланса до вождения и совместного выполнения заданий онлайн. Если респондент сказал, что они выполняли какие-либо из этих действий в прошлом месяце, они работали в экономике концерта.

Наши результаты показали, что участие в экономике концертов является довольно распространенным, почти у каждого пятого работника - уровень участия, аналогичный другим канадском и Американская По оценкам.


Получите последние новости от InnerSelf


Работники Gig-экономики, по-видимому, страдают по сравнению с обычными работниками. Например, мы задали нашим респондентам три вопроса, которые обычно используются социологами для обозначения одиночества.

Люди могли сообщать, если им не хватало общения, они чувствовали себя обделенными и чувствовали себя изолированными от других людей. Гиг-работники почти в два раза чаще сообщали, что часто испытывают признаки одиночества. Гиг-работники также получили более высокие баллы по показателю психического здоровья, в котором были зафиксированы переживания тревоги и депрессии.

Почему рабочие в экономике концерта чувствуют себя одинокими и бессильными
Рабочие в экономике концерта одиноки. (Шаттерстки)

Даже если работники концерта более одиноки и находятся в бедственном положении, у них есть хотя бы больше возможностей?

Похоже, что это не так. Мы задали нашим респондентам ряд вопросов, которые социологи часто используют для измерения бессилия. Это вопросы о том, чувствуют ли люди беспомощность в решении своих проблем, или они мало контролируют свою жизнь.

Работники Gig экономики были на 50 более склонны сообщать о чувствах беспомощности, и почти 40% чаще сообщали о чувствах слабого контроля. Во всяком случае, работники концерта чаще сообщали о бессилии, чем другие работающие респонденты.

Одинокий и менее счастливый

Поэтому работники концерта были одиноки, менее счастливы и чувствовали себя менее контролирующими свою жизнь, чем другие работники.

Но работники гиганта также демографически сильно отличаются от обычных работников. Наши результаты показали, что работники концерта моложе и имеют меньше шансов выйти замуж. Работники Gig экономики также имеют тенденцию работать дольше и имеют меньше шансов получить высшее образование.

Итак, можем ли мы увидеть эти результаты, потому что экономика концерта тянет из другой базы населения, чем более обычная рабочая сила? Нет. Фактически, ни один из этих факторов не исключал наблюдаемых нами различий.

Нетрудно увидеть, как эти модели отражаются в повседневных историях и опыте нынешних участников экономики концерта. Пассажиры Uber теперь могут выбрать «тихо предпочтеноВариант, эффективно превращающий водителей в беззвучных водителей. Покупатели в магазине бродят по проходам продуктовых магазинов заполнение заказов на доставкув окружении, но часто невидимом для реальных сотрудников магазина.

В экономике концертов ваш начальник может быть алгоритмом, и вы подвержены капризам колеблющегося спроса и звездной системе, которая оценивает каждое взаимодействие. Результатом является ненадежная рабочая сила, которая часто изолирована и бессильна.

Мрачное будущее работы

Если это будущее работы, это может быть одиноким и неопределенным будущим для многих работников. Но будущее экономики концерна само по себе неопределенно.

Новый Калифорнийский закон это вынудит многих работодателей в Золотом штате реклассифицировать контрактных работников, основанных на приложениях, поскольку работники могут остановить рост модели работы гиганта или радикально реструктурировать ее. Он вступает в силу с января. 1, 2020.

В то же время, Uber - пионер модели труда по требованию - похоже, намеревается расширить свою роль в качестве посредника для гигантского труда с помощью нового приложения поиска смены, Uber Works, что сопоставляет работников с услугами, выходящими за рамки индустрии совместного использования поездок.

Наш опрос показывает, что экономика концертов уже является центральной частью жизни многих работающих канадцев. Для многих потребителей это также становится все более важным способом приобретения товаров и услуг.

Но в этой новой экономике для рабочих стоят значительные психологические издержки. Вскоре канадцам необходимо будет решить вопрос о том, стоят ли легкость и гибкость, обеспечиваемые экономикой концертов, этими расходами.

Об авторах

Павел Главин, доцент кафедры социологии, Университет МакМастер; Алекс Берман, доцент кафедры социологии, Университет Калгари, и Скотт Шиман, председатель кафедры социологии, Университет Торонто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why Workers In The Gig Economy Feel Lonely and Powerless

Why Workers In The Gig Economy Feel Lonely And Powerless
Are gig workers lonely and isolated? Or independent and liberated? New research suggests despite assumptions about freedom, gig workers report feeling lonely and powerless. (Unsplash)

The gig economy is quickly becoming a central part of Canadian life. The jobs aren’t just limited to Uber and Skip the Dishes. Grocery stores, laundries and more are banking on a new workforce that will accept jobs on a per-task basis.

Even a hallmark of Canadian life — snow-shovelling — is being absorbed into the gig economy. A recent startup in Calgary lets homeowners hire shovellers using their smartphones.

As sociologists, we envision a decentralized workforce, bereft of regular human contact or continuous employment. Yet this outlook stands in stark contrast to optimistic portrayals of a flexible economy that empowers workers to control their own fates. Which narrative — decentralized and isolated or connected and empowered — best reflects the reality of Canada’s gig workers?

It turns out that separating the hype from reality about the Canadian gig economy is no easy task, given the dearth of available data on gig workers.

One in five workers in gig economy

We therefore set out to conduct surveys with a representative slice of the Canadian employed population — gig and non-gig workers — as part of the 2019 Canadian Quality of Work and Economic Life Study. Our preliminary findings, as yet unpublished, are the result of interviews with 2,524 working Canadians from this study.

Our survey was conducted online, using a nationally representative panel maintained by the firm Angus Reid Global. We asked about paid activities on a per-fee basis — from food delivery and freelancing to ride-share driving and completing tasks online. If a respondent said they had performed any of these activities in the last month, they worked in the gig economy.

Our results showed that participation in the gig economy is quite common, at almost one out of every five workers — a participation rate similar to other Canadian and American estimates.


 Get The Latest From InnerSelf


Gig economy workers appeared to be suffering compared to more conventional workers. For example, we asked our respondents three questions that are commonly used by social scientists to indicate loneliness.

People could report if they lacked companionship, felt left out and felt isolated from other people. Gig workers were almost twice as likely to report frequently experiencing a sign of loneliness. Gig workers also scored higher on a mental health measure capturing experiences of anxiety and depression.

Why Workers In The Gig Economy Feel Lonely and Powerless
Workers in the gig economy are lonely. (Shutterstock)

Even if gig economy workers are more lonely and distressed, are they at least more empowered?

This doesn’t appear to be the case, either. We presented our respondents with a set of questions social scientists often use to measure powerlessness. These are questions about whether people feel helpless in dealing with their problems, or have little control over their lives.

Gig economy workers were 50 per cent more likely to report feelings of helplessness, and almost 40 per cent more likely to report feelings of little control. If anything, then, gig economy workers were more likely to report powerlessness than other working respondents.

Lonelier and less happy

Gig economy workers were therefore lonelier, less happy and felt less in control of their lives than other workers.

But gig economy workers are also demographically very different than more conventional workers. Our results showed that gig economy workers are younger and less likely to be married. Gig economy workers also tend to work longer hours and are less likely to have higher education.

So could we be seeing these results because the gig economy pulls from a different population base than the more conventional work force? No. In fact, none of these factors ruled out the differences we observed.

It is not difficult to see these patterns reflected in the everyday stories and experiences of current participants in the gig economy. Uber passengers can now select a “quiet preferred” option, effectively turning drivers into silent chauffeurs. In-store shoppers wander the aisles of grocery stores filling orders for delivery, surrounded by, but often invisible to, the actual employees of the store.

In the gig economy, your boss may be an algorithm, and you are subject to the whims of fluctuating demand and a star system that rates every interaction. The result is a precarious workforce that is often isolated and powerless.

A grim future of work

If this is the future of work, it may be a lonely and uncertain future for many workers. But the future of the gig economy is itself uncertain.

A new California law that will force many employers in the Golden State to reclassify “app-based” contract workers as employees may stunt the growth of the gig work model, or radically restructure it. It goes into effect on Jan. 1, 2020.

At the same time, Uber — a pioneer of the on-demand labour model — seems intent on extending its role as an intermediary for gig labour via a new shift-work finder app, Uber Works, that matches workers to services beyond the ride-sharing industry.

Our survey shows how the gig economy is already a central part of many working Canadians’ lives. It is also an increasingly important way for many consumers to obtain goods and services.

But there’s a considerable psychological cost for workers in this new economy. Canadians will soon need to grapple with the question of whether the ease and flexibility provided by the gig economy is worth these costs.

About the Authors

Paul Glavin, Associate Professor, Sociology, McMaster University; Alex Bierman, Associate Professor, Department of Sociology, University of Calgary, and Scott Schieman, Chair, Department of Sociology, University of Toronto

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}