Женщины чувствуют себя лучше, когда они работают с другими женщинами

Женщины чувствуют себя лучше, когда они работают с другими женщинами
Новые исследования показывают, что женщины намного счастливее, когда они работают с другими женщинами, в отличие от мужчин. Здесь сцена из набора «Ocean's Eight» с Кейт Бланшетт и Рианной выглядят счастливыми вместе.
Уорнер Бразерс

Движение #metoo принесло сексуальные домогательства, с которыми сталкиваются женщины на рабочем месте. Женщины в традиционно мужских рабочих местах и ​​на рабочих местах с большей вероятностью сталкиваются с дискриминацией по признаку пола и сексуальными домогательствами, Это было описано как "проблема «мужественной» работы".

Недавнее исследование Я работал с моим коллегой Вэнь вентилятор из Бостонского колледжа внимательно изучает этот вопрос о том, как гендерное равенство разворачивается в рабочей силе. Большинство взрослых проводят почти половину своих часов бодрствования на работе, поэтому это очень важная часть нашей жизни.

Один из вопросов, который мы исследовали, - это: как работают женщины на работе? Мы обнаружили, что женщины намного счастливее, когда они работают с другими женщинами, в отличие от мужчин.

Женщины теперь составляют почти половина рабочей силы в Соединенных Штатах но занятия продолжают оставаться разделены по гендерным линиям.

Ширли Чишолм была первой афро-американской конгрессменкой. (женщины чувствуют себя лучше, когда они работают с другими женщинами)
Ширли Чишолм была первой афро-американской конгрессменкой. Здесь, в 1972, она объявляет о своей кандидатуре на пост президента.
Черные женщины в политике

В 1970 и 1980 был достигнут определенный прогресс, и гендерная сегрегация снизилась, но прогресс в направлении более интегрированных рабочих мест застопорился с середины 1990.

С 2016 около половины женщин или половина мужчин должны были перейти в новую профессию, чтобы исключить гендерную сегрегацию профессий, Работы, в которых доминирует любой секс, часто рассматриваются как «Мужественный» или «женственный» и образуют основные определения маскулинности или женственности.


Получите последние новости от InnerSelf


Презрение и насмешки

По всему американская история, мужчины защищали гендерную сегрегацию, рассматривая женщин, которые вступают в профессии с преобладанием мужчин с презрением и насмешками. Женщины, которые переходят на преимущественно мужские работы, рассматриваются как "роль отклоняется; Они сообщают о чувстве более низкие уровни поддержки на рабочем месте и испытывает враждебные рабочие среды.

В противоположность, немногие мужчины, которые вступают в профессии с преобладанием женщин, были в целом приняты их коллегами-женщинами.

Женское присутствие в оккупированных мужчинами профессиях, по-видимому, угрожает преобладающим идеям маскулинности. Наблюдались люди, пытающиеся нейтрализовать эту угрозу сексуальное преследование их женских коллег или назвав их лесбиянками - не полностью женщины.

Таким образом, благодаря их высокой видимости, женщины в профессиях с преобладанием мужчин часто слышат сомнения от своих коллег-мужчин о своей компетенции выполнять «мужскую работу». Они сталкиваются с негативными стереотипами, подвергаются более высоким стандартам производительности и сталкиваются с различные формы маргинализации.

Чтобы добавить к этому, эти женщины глубоко ограничены в том, как они могут реагировать на гендерные предрассудки и несправедливое обращение.

Наше исследование обнаружили, что, когда женщины являются меньшинством на рабочем месте, они испытывают более высокие уровни неприятных чувств на работе. С нашей точки зрения, наши статистические данные показывают, что работа в профессиях с более чем 90-процентными работниками-мужчинами связана с увеличением количества неприятных чувств для женщин на 52 процентов по сравнению с занятием в профессиях с менее чем 10 процентами мужчин-работников.

U-индекс является показателем неприятности. (женщины чувствуют себя лучше, когда они работают с другими женщинами)
U-индекс является показателем неприятности.
Предоставлено автором

Мужчины, как правило, в порядке

Как насчет мужчин? Эффективно влияет ли соотношение мужчин и женщин на их эмоциональное благополучие?

Ответ - нет. Как указано в вышеприведенной таблице, мужские чувства неприятности на работе едва меняются с учетом гендерного состава их профессии.

Хотя у мужчин в профессиях с преобладанием женщин могут быть подозрения, что они не являются «настоящими мужчинами», их мужественность и мужская привилегия поддерживаются различными способами, такими как передача в идентифицированный мужчинам и, как правило, более высокий статус, специальности, задания или руководящие должности.

Кроме того, мужчины, занятые женщинами, не обязательно подвергаются маргинализации, поскольку они склонны получать поддержку от их руководителей, которые обычно являются мужчинами, и они, как правило, приветствовали их коллеги-женщины которые часто рассматривают коллег-мужчин как придание статуса женщинам с преобладанием профессий.

Наши результаты ясно показывают, что неприятные чувства во время работы являются не просто побочным продуктом численного меньшинства. Так как организации труда и более широкое общество мужчин и качеств, связанных с маскулинностью, больше, чем они ценят женщин и женственность, аффективное благополучие женщин страдает от меньшинства, тогда как эмоциональное благополучие мужчин не затрагивается.

Таким образом, сегрегация мужчин и женщин на рынке труда увековечивает гендерное неравенство, частично благодаря его влиянию на качество повседневной жизни.

Неприятные чувства приводят к плохому здоровью

Хотя неприятные чувства кажутся субъективными, они обнаруживают прогнозировать здоровье, долговечность, иммунную функцию и уровни «гормона стресса», такие как кортизол.

На самом деле, неприятные чувства рабочих на работе являются ключевыми предиктора их поведения по уходу таких как абсентеизм и оборот. Поэтому негативные чувства, которые испытывают женщины, работающие в профессиях с преобладанием мужского пола, могут помешать многим из этих женщин сохранить свою работу.

Таким образом, путем увязки женского эмоционального благополучия с профессиональным гендерным составом, наше исследование дает важные подсказки относительно срыв прогресса в направлении гендерного равенства на работе.

Требуется образование и политика

В целях активизации заторможенного прогресса в области гендерной интеграции в рабочей силе необходимо разработать политику для улучшения опыта женщин-работников в гендерно-атипичных профессиях.

Например, организации и рабочие места могут осуществлять эффективные программы, которые контролируют и предотвращают сексуальные домогательства и запугивания на работе. Необходимо также поощрять организационную культуру, которая позволяет оценивать людей на основе их эффективности, а не любого стереотипа, связанного с гендерным аспектом.

Кроме того, усилия могут быть направлены на образование - снижение культурной девальвации женщин и женственности и, в то же время, содействие переосмыслению мужественности и женственности, которая нарушает связь между гендерными факторами и врожденными интересами или способностями.

Новые инициативы в отношении справедливости продолжат позитивно увеличивать аффективное благополучие женщин-работников и, в конечном итоге, послужит созданию прочной основы для создания благоприятных для работы условий труда.Беседа

Об авторе

Юэ Цянь, доцент социологии, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = женщины на работе; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Women Feel Better When They Work With Other Women

career

Women Feel Better When They Work With Other Women
New research indicates women are much happier when they work with other women, as opposed to men. Here a scene from the set of ‘Ocean’s Eight’ with Cate Blanchett and Rihanna looking happy working together.
Warner Bros.

The #metoo movement has brought the widespread sexual harassment experienced by women in the workplace to the fore. Women in traditionally male jobs and workplaces are even more likely to experience gender discrimination and sexual harassment. This has been described as “the ‘manly’ jobs problem.”

A recent study I worked on with my colleague Wen Fan from Boston College looks closely at this question of how gender equality is unfolding in the labour force. Most adults spend almost half their waking hours at work, so it is a hugely important part of our lives.

One of the issues we explored was: how are women doing at work? We discovered that women are much happier when they work with other women, as opposed to men.

Women now make up almost half of the workforce in the United States but occupations continue to be segregated along gender lines.

Shirley Chisholm was the first African-American Congresswoman. (women feel better when they work with other women)
Shirley Chisholm was the first African-American Congresswoman. Here, in 1972, she announces her candidacy for president.
Black Women in Politics

In the 1970s and 1980s, some progress was made and gender segregation declined, but progress toward more integrated workplaces has stalled since the mid-1990s.

As of 2016, about half of women or half of men would have to move into a new occupation to eliminate the gender segregation of occupations. Jobs that are dominated by either sex are often viewed as “manly” or “womanly” and form core definitions of masculinity or femininity.

Scorn and ridicule

Throughout American history, men have defended gender segregation by treating women who enter into male-dominated occupations with scorn and ridicule. Women who cross over into predominantly male jobs are seen as “role deviates;” they report feeling lower levels of workplace support and experiencing hostile work environments.

In contrast, the few men who enter female-dominated occupations have been generally accepted by their female co-workers.

Women’s presence in male-dominated occupations seems to threaten prevailing ideas of masculinity. Men have been observed trying to neutralize this threat by sexually harassing their female co-workers or labeling them as lesbians — not fully women.

Also, due to their high visibility, women in male-dominated occupations often hear doubts from their male co-workers about their competence to perform “men’s jobs.” They encounter negative stereotypes, are subject to higher performance standards and face various forms of marginalization.

To add to this, these women are deeply constrained in how they can respond to gender prejudices and unfair treatment.

Our study found that when women are the minority in the workplace, they experience higher levels of unpleasant feelings at work. To put it into perspective, our statistics indicate that working in occupations with over 90 per cent male workers is associated with a 52 per cent increase in unpleasant feelings for women, compared to working in occupations with less than 10 per cent male workers.

The U-index is a measure of unpleasantness.  (women feel better when they work with other women)
The U-index is a measure of unpleasantness.
Provided by the author

The men are generally fine

How about men? Does the the gender ratio at work effect their affective well-being?

The answer is no. As indicated in the chart above, men’s feelings of unpleasantness at work barely change with the gender composition of their occupation.

Although men in female-dominated occupations may be subject to suspicions that they are not “real men,” their masculinity and male privilege are maintained through various ways, such as being channeled into male-identified — and typically higher-status — specialties, job tasks or leadership positions.

In addition, men in female-dominated occupations do not necessarily experience marginalization, because they tend to receive support from their supervisors who are typically men and they are generally welcomed by their female coworkers who often view male colleagues as bringing status to female-dominated occupations.

Our results clearly show that the unpleasant feelings during work are not merely a by-product of being a numerical minority. Because work organizations and the wider society value men and qualities associated with masculinity more than they value women and femininity, women’s affective well-being suffers from being a minority, whereas men’s affective well-being is not affected.

The segregation of men and women in the labour market thus perpetuates gender inequality partly through its impact on the quality of one’s daily working life.

Unpleasant feelings lead to bad health

Although unpleasant feelings seem subjective, they are found to predict health, longevity, immune function and “stress hormone” levels such as cortisol.

In fact, workers’ unpleasant feelings at work are a key predictor of their withdrawal behaviours such as absenteeism and turnover. Therefore, the negative feelings that are experienced by women working in male-dominated occupations may discourage many of these women from retaining their jobs.

Thus, by linking women’s affective well-being with occupational gender composition, our study provides important clues as to the stalling of the progress towards gender equality at work.

Education and policies needed

In order to revitalize the stalled progress towards gender integration in the workforce, policies need to be developed to improve the experience of female workers in gender-atypical occupations.

For example, organizations and workplaces could implement effective programs that monitor and prevent sexual harassment and bullying at work. There is also a need to promote an organizational culture that ensures people are evaluated based on their performance rather than any gender-related stereotype.

As well, efforts could be devoted to education — reducing the cultural devaluation of women and femininity and, at the same time, promoting a redefinition of masculinity and femininity that breaks the link between gender and innate interests or abilities.

New equity initiatives would continue to positively increase female workers’ affective well-being and, in the long run, would serve to build a solid foundation to create gender-friendly work environments.The Conversation

About The Author

Yue Qian, Assistant Professor of Sociology, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

What Works for Women at Work: Four Patterns Working Women Need to Know
careerAuthor: Joan C. Williams
Binding: Paperback
Publisher: NYU Press
List Price: $14.95

Buy Now

Own It: The Power of Women at Work
careerAuthor: Sallie Krawcheck
Binding: Hardcover
Publisher: Crown Business
List Price: $27.00

Buy Now

What Works for Women at Work: A Workbook
careerAuthor: Joan C. Williams
Binding: Paperback
Publisher: NYU Press
List Price: $17.95

Buy Now

career
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}