Почему некоторые женщины предпочитают преднамеренную невидимость на работе

карьера

Почему некоторые женщины предпочитают преднамеренную невидимость на работе

Согласно исследованию, у профессиональных женщин есть серьезные причины игнорировать рекомендации, которые побуждают их иметь более заметное присутствие на работе.

Хотя исследования показали, что видимость на рабочем месте имеет решающее значение для профессионального развития, реальность такова, что для некоторых женщин это легче сказать, чем сделать.

В течение двух лет три социолога из Стэнфордского университета погрузились в программу профессионального развития женщин в крупной некоммерческой организации в Соединенных Штатах. Они провели собеседования с участниками программы 86 и наблюдали за дискуссионными группами 36 и 15 на общесистемных встречах, где многие женщины разделяли барьеры и предубеждения, с которыми они сталкивались в своей организации, а также стратегии, которые они использовали для их преодоления. Исследование появляется в Социологические перспективы.

Они обнаружили, что для многих женщин, которых они изучали, существуют конкурирующие ожидания, которые мешают им следовать общим советам по профессиональной деятельности, таким как «занять место за столом», «говорить с властью» и «вмешиваться на собрания».

Двойное связывание

Многие из женщин, участвовавших в исследовании, рассказали исследователям, что они чувствуют двойную привязку: если они будут работать в стороне, они могут быть омрачены их коллегами и упускать из виду продвижение по службе. Но, имея много более пристального присутствия в офисе, многие женщины думали, могут также иметь неприятные последствия.

Вместо этого эти женщины приняли стратегию, которую исследователи назвали «преднамеренной невидимостью», не склонным к риску, избегающим конфликта подходам к навигации на неравных рабочих местах.

«Чтобы создавать карьеры, которые чувствовали себя полезными, женщины стремились уменьшить шансы на межличностные конфликты и расширить возможности для дружеских отношений в своих рабочих группах ...»

В то время как женщины в исследовании признали, что менее заметные в офисе могут повредить их шансы на продвижение по службе или другие возможности карьерного роста, они признали, что нарушение женских норм - например, является настойчивым или авторитетным, когда ожидается, что они будут хорошими, совместными и общинными, может иметь такой же эффект.

Одна женщина в исследовании рассказала, как она беспокоится о том, что конфликт на работе может нарушить ее отношения с коллегами. Она сказала исследователям, что на собраниях мужчины будут принимать ее за секретаря, когда на самом деле она была инженером-программистом. Вместо того, чтобы противостоять стереотипу, она предпочла отмахнуться от него. Чтобы свести к минимуму конфликт, она предпочла сохранить низкий профиль и постепенно увеличивать свою карьеру без люфта.

«Чтобы создавать карьеры, которые чувствовали себя полезными, женщины стремились уменьшить шансы на межличностные конфликты и расширить возможности для дружеских отношений в своих рабочих группах», - пишут исследователи.

«Я никогда не стану большим»

Работа за кулисами также вызвала резонанс со многими женщинами в исследовании, которые приравнивали видимое присутствие к поисковым поведением, например, агрессивным или самовоспроизводящимся. Сообщалось, что это расходилось с их собственным характером.

В одной из дискуссионных групп наблюдатели заметили, что одна женщина говорит своим сверстникам: «Я имею в виду, что я никогда не буду большой, я просто никогда не бываю». Она говорит, что, хотя в ее кабинете были люди с большими личностями, этот подход не резонирует с ее собственным стилем.

«... Мне было очень неудобно слово« лидерство », пока я не смог переопределить его для себя».

Эти женщины задавали вопрос норме, которую эффективные сотрудники должны привлекать к себе внимание. «Настоящим лидерам действительно не нужно говорить, что такое их титул, или им хвастаться за их похвалы или что-то еще», - говорит одна женщина. «Твоя работа должна говорить сама за себя».

Исследователи говорят, что вместо того, чтобы эмулировать поведение, которое они считают неаутентичным и мужским, многие женщины решили спокойно оспаривать традиционные определения профессионального успеха, обнимая другой стиль работы.

Как говорит одна женщина в интервью: «Не то, чтобы что-то было не так с людьми, которые хотят продвигать себя и зарабатывать деньги, и имеют большие титулы - просто мне было очень неудобно слово« лидерство », пока я не смог его переопределить для меня."

Балансировка акт

В соответствии с предыдущими исследованиями, которые показывают, что женщины, как правило, несут непропорциональную долю семейных обязанностей, исследователи обнаружили, что остальное за кулисами является особенно распространенной стратегией для женщин, ухаживающих за детьми дома. Пребывание в центре внимания на работе помогло этим женщинам сохранить как профессиональную, так и личную стабильность.

Минимизация видимости для создания баланса между работой и жизнью, тем не менее, стоила больших затрат для некоторых женщин.

«Женщины в нашем исследовании выбрали эту стратегию из ограниченного набора вариантов ...»

Например, одна женщина сказала, что она уменьшила свои амбиции на работе, когда у одного из ее детей был диагностирован медицинский статус, требующий большего контроля над взрослыми. Она перешла от роли более высокого уровня к менее напряженной и менее заметной работе.

Многие женщины в исследовании, как пишут исследователи, «обнаруживают, что они могут преследовать свои амбиции только в целях обеспечения стабильности». Женщины, адаптирующиеся к меняющимся семейным потребностям, часто пришли к выводу, что использование закулисного подхода позволяет им быть эффективными, в то время как оставаясь вне внимания и избегая негативной реакции.

«Женщины в нашем исследовании выбрали эту стратегию из ограниченного набора вариантов», - говорит соавтор Прия Филдинг-Сингх. «Поскольку не было четкого пути к тому, чтобы все это, многие выбрали приоритет аутентичности и сокращения конфликтов на работе и на дому».

Переосмысление видимости

В конце концов, говорят авторы, именно организации, а не женщины, встроенные в них, нуждаются в адаптации для создания гендерного равенства.

«Организации должны понимать, что просить женщин быть видимыми, не признавая потери, которые такая видимость не на самом деле выравнивает игровое поле», - говорит собеседница Swethaa Баллакришнен. «Чтобы быть действительно равными рабочими местами, организациям нужно переосмыслить способы, которыми они назначают и вознаграждают видимость».

Хотя в их исследовании не учитывалось влияние стратегий, которые принимали женщины, авторы подозревают, что работа за кулисами может помешать женщинам, стремящимся к высшим позициям в своих организациях. Пока организации не станут равными игровыми полями, у женщин будут стимулы для продолжения принятия этой стратегии.

Забегая вперед, говорят они, организации должны обеспечить, чтобы женщины не столкнулись с обратными реакциями со стороны своих менеджеров и сверстников, когда они действительно занимают видные роли.

«Тем временем важно понять, как структурные барьеры влияют на выбор женщин и, в конечном счете, на их карьерные результаты», - говорит Филдинг-Сингх.

Институт исследований гендерных исследований Стэнфорда поддержал исследование.

источник: Стэнфордский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = женский стеклянный потолок; maxresults = 3}

карьера
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Why Some Women Prefer Intentional Invisibility At Work

Why Some Women Prefer Intentional Invisibility At Work

Professional women have strong reasons to ignore recommendations that urge them to have a more visible presence at work, according to a new study.

While research has shown that visibility in the workplace is critical for professional advancement, the reality is that for some women, it’s easier said than done.

For two years, three sociologists from Stanford University immersed themselves in a women’s professional development program at a large nonprofit organization in the United States. They conducted interviews with 86 program participants and observed 36 discussion groups and 15 program-wide meetings where many of the women shared the barriers and biases they encountered at their organization, as well as the strategies they used to overcome them. The research appears in Sociological Perspectives.

They found that for many of the women they studied, there are competing expectations that get in the way of them following common career tips like “take a seat at the table,” “speak with authority,” and “interject at meetings.”

A double bind

Many of the women participating in the study told researchers that they felt a double bind: If they worked on the sidelines, they could be overshadowed by their colleagues and overlooked for job promotions. But having a more assertive presence in the office, many women thought, could also backfire.

Instead, these women adopted a strategy that the researchers called “intentional invisibility,” a risk-averse, conflict-avoidant approach to navigating unequal workplaces.

“To craft careers that felt rewarding, women sought to reduce the chances for interpersonal conflict and to increase opportunities for friendly relationships within their work teams…”

While women in the study recognized that being less visible in the office could hurt their odds of a promotion or other career opportunities, they acknowledged that violating feminine norms—like being assertive or authoritative when they are expected to be nice, collaborative, and communal—could have the same effect.

One woman in the study shared how she was worried that conflict at work could disrupt her relationships with colleagues. She told the researchers that at meetings, men would mistake her for a secretary, when in fact she was a software engineer. Rather than confront the stereotype, she chose to shrug it off. In order to minimize exposure to conflict, she opted to keep a low profile and incrementally advance in her career without backlash.

“To craft careers that felt rewarding, women sought to reduce the chances for interpersonal conflict and to increase opportunities for friendly relationships within their work teams,” the researchers write.

‘I’m never going to be big’

Working behind the scenes also resonated with many women in the study who equated a visible presence with attention-seeking behaviors like being aggressive or self-promoting. This felt at odds with their own character, they reported.

In a discussion group the researchers observed, one woman says to her peers, “I mean I’m never going to be big, I just never am.” She says that while there were men in her office with large personalities, that approach did not resonate with her own style.

“…I was very uncomfortable with the word ‘leadership’ until I was able to redefine it for myself.”

These women questioned the norm that effective employees need to call attention to themselves. “Real leaders don’t really have to say what their title is, or have to brag about their accolades or whatever,” says one woman. “Your work should speak for itself.”

Rather than emulate behaviors they viewed as inauthentic and masculine, many women chose to quietly challenge conventional definitions of professional success by embracing a different work style, the researchers say.

As one woman says in an interview, “Not that there is anything wrong with people who want to promote themselves and make money and have great titles—it’s just that I was very uncomfortable with the word ‘leadership’ until I was able to redefine it for myself.”

Balancing act

In line with previous research that shows that women generally shoulder a disproportionate share of familial responsibilities, the researchers found that remaining behind the scenes was a particularly common strategy for women caring for children at home. Staying out of the spotlight at work helped these women maintain both professional and personal stability.

Minimizing visibility in order to create work/life balance, though, came at the cost of making big career moves for some women.

“Women in our study chose this strategy from a limited set of options…”

For example, one woman said she scaled back her ambitions at work when one of her children was diagnosed with a medical condition that required more adult supervision. She changed from an upper-level role to a less stressful and less visible job.

Many women in the study, the researchers write, “find that they can only pursue their ambitions to a point to ensure stability.” Women adjusting to evolving family needs often concluded that embracing a behind-the-scenes approach allowed them to be effective while staying out of the spotlight and avoiding negative backlash.

“Women in our study chose this strategy from a limited set of options,” says coauthor Priya Fielding-Singh. “Because there was no clear path to having it all, many chose to prioritize authenticity and conflict reduction at work and home.”

Rethinking visibility

In the end, the authors say, it is organizations—not the women embedded within them—that need to adapt to create gender equality.

“Organizations should realize that asking women to be visible without recognizing the toll that such visibility takes is not really leveling the playing field,” coauthor Swethaa Ballakrishnen says. “To be truly equal workplaces, organizations need to rethink the ways in which they assign and reward visibility.”

Although their study did not track the effects of the strategies women took, the authors suspect that working behind the scenes may disadvantage women aiming for top positions in their organizations. Until organizations become level playing fields, there will be incentives for women to continue adopting this strategy.

Looking ahead, they say, organizations need to ensure that women will not face backlash from their managers and peers when they do take on visible roles.

“In the meantime, it is important to understand how structural barriers impact women’s choices and, ultimately, their career outcomes,” Fielding-Singh says.

Stanford’s Clayman Institute for Gender Research supported the research.

Source: Stanford University

Related Books

The Highest Glass Ceiling: Women’s Quest for the American Presidency
careerAuthor: Ellen Fitzpatrick
Binding: Hardcover
Publisher: Harvard University Press
List Price: $25.95

Buy Now

Breaking the Grass Ceiling: Women, Weed & Business
careerAuthor: Ashley Picillo
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $14.95

Buy Now

Women Who Launch: The Women Who Shattered Glass Ceilings
careerAuthor: Marlene Wagman-Geller
Binding: Paperback
Publisher: Mango
List Price: $16.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}